PDA

Просмотр полной версии : Эпопея с соляркой на НГ.....



Alexey
23.01.2017, 13:50
Как вы все помните, перед Новым годом была оттепель. В последних числах декабря я заправился соляркой на Лукойле, будь он не ладен. В результате наступления внезапных морозов я разумеется не завелся:((
Как выяснилось долбаный лукойл торговал солярой с нулевым замерзанием. С огромными мучениями меня доставили в клуб, отогрелся и вроде завелся. Но как выяснилось позже, из того, что соляра не качалась, у меня вылетели ДВЕ! форсунки. Это смогли диагностировать в представительстве VM Motory. Форсунки совсем новые (менял в прошлом году), но перестал держать обратный клапан. ТНВД не накачивал нужного давления в 360 бар и мозг авто не давал команду на открытие распылителей форсунок. Обливаясь слезами, пришлось купить в сервисе 2 форсунки по 28 тыс каждая.... Соответственно сделал ТО с заменой всех фильтров. Итог - более 70 тыс рублей:(
На этом эпопею с люклйлом считаю оконченной - больше туда не ногой. Остальным дизелистам могу посоветовать заправки ТАТНЕФТЬ - топливо стандарта Евро-6, нижайшая сера, цетановое число 61, температура замерзания -47 цельсия. Машинка от этого топлива просто шелестит


P.S. Внимание дизелистов! У кого пробег подходит к 100-120 тыс км, заранее покупайте форсунки. Что бы не тратить потом лишние деньги. Сегодня их можно купит за 15 тыс руб на ебее.

vados
23.01.2017, 14:17
Та же куйня!!!
Ехал на НГ в город-Герой Минцк. По прогнозу обещали до -20-ти. (На самом деле давило за 30-ть)
Выезжал и дома в плюс пять. Заправлялся на лукойле. Спросил за солярку. Говорит до минус 32. Попросил сертификат. Точно -32.
На везде в Белоруссию при минус пяти загорелась лампа и сообщение замена фильтра. Снижение пропускной способности. С утра -25, не завелся.
Эвакуатор. Дилер. Теплый бокс. Слив. Замена фильтра. Три незапланированных дня в Минцке.
Примерно 700$ по карте, плюс хреновуха)))

garry69
23.01.2017, 14:30
Вадим, что за муйня, тоже был в Минске 06.01.17.... заправился на Лучке в Мск до Минска нормально, потом заправился на Лучке в Ошмянах и обратно..все без проблем... по термометру показывало -28.. Jeep Grand Cherokee.... с мороза завелся нормально, стояла 28 часов....

студент
23.01.2017, 15:03
А гель залить перед заправкой - Не?!

Alexey
23.01.2017, 15:16
Когда вспоминаешь про антигель, то уже как правило поздно...

Totachulpy
23.01.2017, 15:18
А гель залить перед заправкой - Не?!

экономишный этот ваш дизель с огромным моментом. =)) ктож в зимнюю саляру гель льёт?

vados
23.01.2017, 15:31
Да я вот тоже потом не раз чертыхнулся, накуя я на дизеле в мороз поехал, когда точно такой же бензиновый есть :-/

noa3
23.01.2017, 15:36
Замерзание топлива и отсутствие старта автомобиля - никак не связаны с выходом из строя форсунок, все намного проще и банальнее - в какой то из предыдущих заправок топливом - в нем присутствовала вода или смесь бензина и иных компонентов, коими добрые люди с заправок бодяжат топливо, в объеме более 10 процентов к общему количеству - далее задрало мультипликатор (клапан обратки) и форсунка потекла по обратке. В период морозов после Н.Г мы завели и отогрели несколько десятков дизельных автомобилей известного производителя - но форсунки не менялись ни у одного автомобиля, более того не меняли топливный фильтр и не демонтировали бак. В каждый автомобиль долили по 2-5 литров 95 бензина в бак, отогрели завели и отправили выкатывать топливо - все они ездят далее без последствий, причем в процессе участвовали все типы коммонрейла - как 1 поколения, так и 4 ого.

P.S странно, что владельцы дизельных авто - не утруждают себя чтением мануала по автомобилю, где русским по белому написано что делать при заправке топливом несоответствующим температуре.

mikelT
23.01.2017, 16:51
Да,дизел это сказка, буду дальше с удовольствием читать как вы его всем советуете

студент
23.01.2017, 17:33
экономишный этот ваш дизель с огромным моментом. =)) ктож в зимнюю саляру гель льёт?

Ага,завидно! :ag:

Я лью , когда обещают морозы :)

- - - Добавлено - - -


Сегодня их можно купит за 15 тыс руб на ебее.

Чет , самые дешевые , что я нашел - за 300 с небольшим доллариев -1 шт.

Ихде по 15-ть?!:ah:

noa3
23.01.2017, 17:59
Миша - в целом дизель неплох и вполне надежен, однако несоблюдение условий эксплуатации и отвратительное дизтопливо - делают свое черное дело, выставляя владельцев на деньги.
Если с коммерческим транспортом выбор дизель/бензин - не стоит то с легковыми авто проще с бензиновыми автомобилями.

Totachulpy
23.01.2017, 18:16
Миша - в целом дизель неплох и вполне надежен, однако несоблюдение условий эксплуатации и отвратительное дизтопливо - делают свое черное дело, выставляя владельцев на деньги.
Если с коммерческим транспортом выбор дизель/бензин - не стоит то с легковыми авто проще с бензиновыми автомобилями.

Иначе говоря,современные дизеля не для рф.

masterboy
23.01.2017, 18:31
Блин а я то думал что у меня у одного примерно такая проблема. До нового года была затянувшаяся оттепель и видимо заправщики расслабились. И вдруг настало -26. Стартанул бодро со скрипами и лязгоньем, сопровождающимися каким то продолжительным цоканьем. Сижу грею радостный, предвкушаю поездку и вдруг мотор затроил, троит и троит и троит, на этом поездка закончилась. Причём до этого таких сильных вибраций небыли никогда. Через несколько дней мороз спал и я опять бодро стартанул и опять вибрации, в этот раз решил забить и ехать и примерно через пол часа езды троить перестал, заправил до полного бака. Через пару дней мороз ещё спал и троило минут пять, потом всё прошло. Сейчас Морозов нет симптомы ушли, но уверен вернутся. Для себя решил что дизель больше ни куплю.
По моей практике можно в наших условиях эксплуатировать дизельные машины без коммон рэйла, например л200 Олд на 4д56 11-й год в одних руках заводится всегда.

студент
23.01.2017, 19:00
Иначе говоря,современные дизеля не для рф.

Один перец - лучшая рыба, это колбаса-hemi :ag:

Но на низах - крутящий момент дизеля - непередаваемое ощущение паровоза! :)

masterboy
23.01.2017, 19:10
Номера форсунок в студию! И заодно ссылку продавца на eBay.

студент
23.01.2017, 19:15
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?21494-%CF%F0%EE%F8%F3-%EF%EE%E4%F1%EA%E0%E7%E0%F2%FC-%EF%EE-%E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%FB%EC-%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E0%EC&highlight=BOSCH+0445116041

Woevoda
23.01.2017, 19:32
А я вот который год на даче держу литров по 100-150 нормальной зимней прошлогодней соляры с диецилом, которую и пользую по прогнозу. В -28 спокойно заработал вебасто, потом так же спокойно завелся и ездил все морозы. Без грюков, стуков и повышенной шумности, чего и всем желаю. Кстати контрольная прозрачная банка с доновогодней газпромовской соляркой просто поразила - она стала как консистентная смазка, т.е. даже не текла. Первый раз такое видел. А сейчас опять как слеза. Вот на такой жиже можно капитально пристать.

опричный
23.01.2017, 20:07
70 тысяч..... это на в переводе на бензин грубо 1750 литров! это при расходе 15 литров на 100 км, можно проехать ....... ну очень много км! ПОКУПАЕМ ДИЗЕЛЬ!!! ха-ха-ха!

HANS
23.01.2017, 20:10
70 тысяч..... это на в переводе на бензин грубо 1750 литров! это при расходе 15 литров на 100 км, можно проехать ....... ну очень много км! ПОКУПАЕМ ДИЗЕЛЬ!!! ха-ха-ха!

не надо злорадствовать. пересчитай затраты на налог

опричный
23.01.2017, 20:12
минус 42000 налог на бензин, на дизель сколько?

HANS
23.01.2017, 20:12
минус 42000 налог на бензин, на дизель сколько?

а хрен ево знает, не люблю дизеля )))

Totachulpy
23.01.2017, 20:31
что то около 20ти.
выйдет jl 3.0 дизель.... все там будут

noa3
23.01.2017, 20:41
Иначе говоря,современные дизеля не для рф.

По мне так - утверждение неверное ибо ездят, работают и при соблюдении технического регламента занимаются ремонтом ТА в лучшем случае раз 200-300 т.км - причем не скопом - а одну две форсунки или регулятор давления, кстати те кто ездит в режиме нон-стоп - намного реже занимаются ремонтом ТА, чем те у кого машина несколько дней в неделю - стоит. Качество дизельного топлива действительно хромает, причем если в больших городах оно еще более менее, то на периферии можно легко встрять. Меж тем замерзание дизтоплива - не приводит к финансовым потерям, а только к невозможности поездки в этот момент, хотя случается "алчные" сервисмены приговаривают на деньги - что есть тема отдельной беседы.
Опять же вся проблемы с ценообразованием запасных частей на JK только ввиду его малой распространенности в РФ, аналогичные JKевским форсунки на более распространенные автомобили стоят прилично дешевле - в среднем на 30-50%.
И последнее все производители дизельных авто сертифицируют свои автомобили для РФ, но отнюдь не все поддерживают гарантию по топливной аппаратуре, даже любимый мной МБ приходиться нагибать и подталкивать, иногда прибегая к помощи суда для восстановления справедливости - хотя нынче дилерские станции это беспроигрышное предприятие по откачиванию денег из автовладельцев.

P.S если на JL будет 3.0 V6 от VM мотори (тот, что устанавливается на ГЧ) - то это далеко не лучший вариант по диагностике и ремонту, да и по стоимости запасных частей тоже, а если ТА будет не от бош, а от делфай - то развлекухи крепко прибавится.

masterboy
23.01.2017, 21:38
Налог на дизель53781

студент
23.01.2017, 22:34
что то около 20ти.


10тыр.

- - - Добавлено - - -


при расходе 15 литров на 100 км,... ха-ха-ха!

В среднем 12-13 летом по городу, до 15л по городским пробкам на полном приводе.
В сильные морозы доходило до 17л , опять же по пробкам 9-10баллов

- - - Добавлено - - -




P.S если на JL будет 3.0 V6 от VM мотори (тот, что устанавливается на ГЧ) - то это далеко не лучший вариант по диагностике и ремонту, да и по стоимости запасных частей тоже, а если ТА будет не от бош, а от делфай - то развлекухи крепко прибавится.

3.0 V6...расход сопоставим с 2.8 а мощи по-больше :br:
А Топливная там,вроде Бош

Totachulpy
24.01.2017, 01:10
По мне так - утверждение неверное ибо ездят, работают

вот ты занимаешься дизелями, причём плотно. а взял бензиновый ренг, почему?
просто по факту наблюдений за сервисом и форумом я пришёл к выводу, что JK 2,8 СRD лучше избегать. в плюсах у него только налог на 30т меньше и чуть меньше расход на более дорогом топливе. В нагрузку получаем вес, дорогие з.ч, возможные проблемы: с тюнингом, с топливной системой и танцы зимой.
мне правда и пентастар не нравится =)) но на безрыбье...

Alexey
24.01.2017, 01:52
C доставкой получается по 15 тыс за форсунку : http://www.ebay.com/itm/4-X-NEW-GENUINE-BOSCH-0445115067-INJECTOR-SET-JEEP-WRANGLER-JK-2-8CRD-2007-2010-/331775900746?hash=item4d3f627c4a:g:TDUAAOSw~OVWvM4 J

студент
24.01.2017, 02:20
C доставкой получается по 15 тыс за форсунку : http://www.ebay.com/itm/4-X-NEW-GENUINE-BOSCH-0445115067-INJECTOR-SET-JEEP-WRANGLER-JK-2-8CRD-2007-2010-/331775900746?hash=item4d3f627c4a:g:TDUAAOSw~OVWvM4 J

Этот прод торгует только комплектом , я с ним списывался ((

d.silver
24.01.2017, 05:36
16800 и 900 р. доставка, не намного дороже http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-BOSCH-0445115067-DIESEL-FUEL-INJECTOR-JEEP-WRANGLER-JK-2-8CRD-2009-/311545214882?hash=item48898ab7a2:g:BCoAAOSwuAVWvQU T

TAKEZO
24.01.2017, 06:10
уточните цену тут, может и с ебея везти не придется. http://arkada-m.ru/novosti/forsunka-chrysler-28l-td-68042029aa.html в свое время у них покупал, дешевле вообще ниукого не было.

насчет форсунок с ебея, все не однозначно, там достаточно залепы с китая, или просто не качественных. Есть пример, покупки и весьма неудачный, с выходом из строя через 3 или 4 мес.

- - - Добавлено - - -

насчет бенз или дизель на ренге, тут дело личное. У кого то солярка мерзнет, у кого то масло насос отказывает. Все относительно. Но ренг дизельный я себе не купил бы еще раз) Если только очень дешево, чтоб сразу в порядок привести. Хотя сейчас езжу на дизеле, но там другая тема, и с ренговским не сравнить по удовольствию от езды.

Swimmer
24.01.2017, 13:33
100500 лет назад, еще при социализме, имел я опыт с дизелем в сибирские морозы.
С тех пор я не знаю слова "дизель".
Надо же, сколько лет прошло, а ничего не изменилось. Подумать только, соляра встала колом. Ужос, ужос, ой-ой-ой.... :)

Дизелизм еще был хоть как то оправдан, когда соляра стоила в три раза дешевле бензина, сейчас же он бессмыслен вообще.
Экономия на транспортном налоге с лихвой отбивается стоимостью форсунок.
Тракторная тяга на низах имеет значение, если только нет понижайки или лень ее включать.
Механически любой дизель более нагружен (потенциально менее надежен) чем бензинка просто тупо по тому, что степень сжатия выше.
Проблемы с топливом, даже внутри МКАДа, как были так и остались. Про замкадье даже думать страшно.
В чем смысл страданий? Непонятно...

vados
24.01.2017, 13:47
Дизелизм! Хорошее определение)))

TAKEZO
24.01.2017, 13:48
100500 лет назад, еще при социализме, имел я опыт с дизелем в сибирские морозы.
С тех пор я не знаю слова "дизель".
Надо же, сколько лет прошло, а ничего не изменилось. Подумать только, соляра встала колом. Ужос, ужос, ой-ой-ой.... :)

Дизелизм еще был хоть как то оправдан, когда соляра стоила в три раза дешевле бензина, сейчас же он бессмыслен вообще.
Экономия на транспортном налоге с лихвой отбивается стоимостью форсунок.
Тракторная тяга на низах имеет значение, если только нет понижайки или лень ее включать.
Механически любой дизель более нагружен (потенциально менее надежен) чем бензинка просто тупо по тому, что степень сжатия выше.
Проблемы с топливом, даже внутри МКАДа, как были так и остались. Про замкадье даже думать страшно.
В чем смысл страданий? Непонятно...

вопрос личных предпочтений)) Был у меня рэм бензиновый, сейчас дизельный, радости нет предела. Едет круто, жрет мизер. Форсунки чинятся, топливо не мерзнет))) Бенз не хочу.

альтернативы понижайке нет.не важно сколько у вас момента в моторе, кооф занижения не обманешь. на механике не поедешь, а на автомате закипятишь масло. Хотя есть личности, которым она не нужна))

vados
24.01.2017, 13:49
В чем смысл страданий? Непонятно...

Относительно ренга ? Или вообще?

Totachulpy
24.01.2017, 13:58
альтернативы понижайке нет.не важно сколько у вас момента в моторе, кооф занижения не обманешь. на механике не поедешь, а на автомате закипятишь масло. Хотя есть личности, которым она не нужна))

Есть личности которые вообще не в курсе зачем она нужна и ренг наряжают для виду. Тоже вариант, почему бы и нет.

noa3
24.01.2017, 15:54
вот ты занимаешься дизелями, причём плотно. а взял бензиновый ренг, почему?
просто по факту наблюдений за сервисом и форумом я пришёл к выводу, что JK 2,8 СRD лучше избегать. в плюсах у него только налог на 30т меньше и чуть меньше расход на более дорогом топливе. В нагрузку получаем вес, дорогие з.ч, возможные проблемы: с тюнингом, с топливной системой и танцы зимой.
мне правда и пентастар не нравится =)) но на безрыбье...

Именно потому, что я не хочу выбирать заправку, зависеть от качества топлива и ремонтировать свой автомобиль - прикупив к нему диагностический компьютер, запчасти и их доступность - отдельная тема.
Хотя эксплуатирую дизельный мерседес спринтер с V6 OM642 уже пятый год - езжу везде где надо, заправляюсь без опаски - но на приличных заправках - пробег 160 т.км - проблем никаких только т.о и расходники. Из моего опыта самые лучшие дизельные двигатели нынче у мб и если бы в JK был такой мотор - купил бы его без сомнений.
Маленькая ремарка - было два варианта при покупке спринтера 3.7 V6 M272 или вышеуказанный дизель - при общей беспроблемности моторов - расход при активной езде в первом случае от 20 литров 95 и только акпп, во втором случае от 11 литров и мкпп, ресурс дизеля около миллиона и это не мой бред, а реалии - регулярно приезжают автомобили 2006 годов с этим мотором - пробеги 500-600 и более т.км без капремонта и замен крупных агрегатов ( нагнетателя, тнвд и т.д).
При общей аналогичности коммонрейлов у всех фломастеры (неисправности) разные, хотя разумеется есть и общие неисправности для всех типов систем питания .

И последнее дизель JK для меня табу еще и из за ремня грм - не люблю и не понимаю машины с ременным приводом грм ибо по нашей эксплуатации вдоволь насмотрелся во что обходится его обрыв - при непредсказуемом сроке эксплуатации ремня - особенно при езде по говнам. Нужно разжую и объясню, но тема для отдельной беседы.

P.S по мне дизель хорош в европе где дизтопливо хорошего качества и законы работают на потребителя, а не против. Впрочем каждый сам себе выбирает, что ему ближе.

Swimmer
25.01.2017, 02:03
Относительно ренга ? Или вообще?
Вообще...
Олег вот правильно написал, в красивых европах, где все во имя человеков, дизель может и имеет какой то смысл.
У нас же, где вместо бензина легко нальют ослиной мочи, а вместо соляры натолкают в бак парафина брусками - ну его нафиг.
Мочу хоть разбавить мочой с другой заправки можно, а парафин только паяльной лампой топить, а бак у ренга пластмассовый...

Бродяга
25.01.2017, 02:07
ГОТОВТЕСЬ!!! ХОЛОДА ИДУТ!!!!:bc:

TAKEZO
25.01.2017, 03:25
Вообще...
Олег вот правильно написал, в красивых европах, где все во имя человеков, дизель может и имеет какой то смысл.
У нас же, где вместо бензина легко нальют ослиной мочи, а вместо соляры натолкают в бак парафина брусками - ну его нафиг.
Мочу хоть разбавить мочой с другой заправки можно, а парафин только паяльной лампой топить, а бак у ренга пластмассовый...

можно использовать антигель. Это не такая большая забота, чтоб ей пренебрегать, когда не уверен в качестве топлива. И ничего греть не нужно.

masterboy
25.01.2017, 05:05
Да, никогда этого не делал, но куплю завтра антигель и буду лить!

noa3
25.01.2017, 10:55
Андрей - можно использовать любую жидкость - увеличивающую стоимость владения автомобилем и приносящую владельцу удовлетворение процессом хотя производитель нигде не пишет про антигель - по крайней мере я не встречал в мануалах к автомобилям ссылки на применение антигеля. Про последствия использования антигеля я писал ранее и да - -20 не та температура при которой следует бояться не завестись , 10% 95 на объем топлива при заправке в корне исправят ситуацию по запуску и успокоят боязливых без последствие для ТА.

TAKEZO
25.01.2017, 11:16
Андрей - можно использовать любую жидкость - увеличивающую стоимость владения автомобилем и приносимую владельцу удовлетворение процессом хотя производитель нигде не пишет про антигель - по крайней мере я не встречал в мануалах к автомобилям ссылки на применение антигеля. Про последствия использования антигеля я писал ранее и да - -20 не та температура при которой следует бояться не завестись , 10% 95 на объем топлива при заправке в корне исправят ситуацию по запуску и успокоят боязливых без последствие для ТА.

про бензин знаю, не советую умышленно, у людей паника начинается от такого состава в баке))) Точнее от одной мысли.

noa3
25.01.2017, 12:46
Однако советуем и доливаем уже 10 лет - никаких последствий не замечено. Правда с объемом не стоит перебарщивать - не более 10% на объем.

Woevoda
25.01.2017, 12:56
В мануале по Л200олд с 4D56 прямо было написано - разрешается добавлять до 30% низкооктанового бензина. Но там и требования по ЦЧ от 45. И совет от себя - в эти смеси надо что-то для смазки плеснуть. Того же двутактного масла, кастрола ТДА или чего-то аналогичного.

vados
25.01.2017, 13:01
Вообще...
Олег вот правильно написал, в красивых европах, где все во имя человеков, дизель может и имеет какой то смысл.
У нас же, где вместо бензина легко нальют ослиной мочи, а вместо соляры натолкают в бак парафина брусками - ну его нафиг.
Мочу хоть разбавить мочой с другой заправки можно, а парафин только паяльной лампой топить, а бак у ренга пластмассовый...

В том то и дело, что проблема не в дизельном моторе, а в том , что продают под видом дизельного топлива.
Есть немало ситуаций, когда альтернативы дизельному двигателю нет.

TAKEZO
25.01.2017, 13:39
В том то и дело, что проблема не в дизельном моторе, а в том , что продают под видом дизельного топлива.
Есть немало ситуаций, когда альтернативы дизельному двигателю нет.

какие ситуации? в гражданском использовании

masterboy
25.01.2017, 13:48
Владею л200 олд, действительно в инструкции по эксплуатации написано в морозы заливать низкооктановый бензин не более 30%. Всётаки в современные дизеля какой бензин 76 или 92 можно а может 98?

TAKEZO
25.01.2017, 13:56
Владею л200 олд, действительно в инструкции по эксплуатации написано в морозы заливать низкооктановый бензин не более 30%. Всётаки в современные дизеля какой бензин 76 или 92 можно а может 98?

а говорят дизель плохо, да он на 30% бензин))))

noa3
25.01.2017, 14:57
С 76 (80) бензином есть проблемы - он плохо перемещивается с дизтопливом об этом прямо заявляли люди с капотнинского нпз - чьи автомобили мы обслуживаем, причем как то раз даже показали как это выглядит на своих емкостях проботборниках, а вот 92 перемешивается хорошо.

Проблема дизельных двигателей прежде всего в том, что наказать за бодяжное топливо заправщиков архисложно, нужно потратить уйму времени и сил, а результат - неизвестен.
Кроме того производители - сертифицировавшие свои автомобили под российское топливо - совсем не горят желанием поддерживать гарантию на ТА - в результате отдувается сам владелец.
По мне так и дизельная динамика далека от отто моторов, единственный плюс - расход - который нивелирует ремонт ТА, единственный мотор от легкового автомобиля который может поспорить с бензиновым это ОМ628 V8 от мб, но малораспотранен в РФ, а в случае выхода из строя форсунок для оживления нужно минимум 4 шт.

студент
01.02.2017, 19:44
C доставкой получается по 15 тыс за форсунку : http://www.ebay.com/itm/4-X-NEW-GENUINE-BOSCH-0445115067-INJECTOR-SET-JEEP-WRANGLER-JK-2-8CRD-2007-2010-/331775900746?hash=item4d3f627c4a:g:TDUAAOSw~OVWvM4 J

ДЛЯ страждущих -ОБЛОМИСЬ!
Хотя у этого прода и есть в теме доставка в Россию ,но он не отправляет больше в РФ -плохая доставка и большие риски ((
Вел длительную переписку с ним :(

d.silver
02.02.2017, 02:02
Бредит продован:an: Ты написал ему что, его бизнес действительно под большим риском после отказа высылать в Р.Ф.:ag: Такой рынок сбыта потерял)))

izotop
02.02.2017, 05:57
Джентльмены, попробуйте услуги промежуточного склада в Америце https://litemf.com/ru. Очень удобно - с ебэя на склад, а оттуда в Россию. Можно объединить несколько посылок.

Iskender
02.02.2017, 13:29
уточните цену тут, может и с ебея везти не придется. http://arkada-m.ru/novosti/forsunka-chrysler-28l-td-68042029aa.html в свое время у них покупал, дешевле вообще ниукого не было.
На той неделе ради интереса узнал. В наличии есть. Цена 22800

Rocker
02.02.2017, 14:08
На той неделе ради интереса узнал. В наличии есть. Цена 22800

На дорестайл по 19500 в Москве как грязи...

опричный
02.02.2017, 21:15
в холод без бензина дизель не поедет! и здесь бензинка "рулит"

студент
02.02.2017, 22:15
Бредит продован:an: Ты написал ему что, его бизнес действительно под большим риском после отказа высылать в Р.Ф.:ag: Такой рынок сбыта потерял)))

Прод не бредит + цены у него самые приятные , к сожалению ((

- - - Добавлено - - -


На дорестайл по 19500 в Москве как грязи...

Я тоже исследовал этот вопрос..." на всякий пожарный " ;-)

При детальном опросе выяснил ,- продают в основном форсунки ребилдинг(восстановленные) в лучшем варианте - EU ,в худшем - РФ
У прода в Англии - новые.
Кстати, прод - представитель JeepChryslerParts в UK

- - - Добавлено - - -

зы.Стоимость новых в районе 28 тыр. Бош

d.silver
03.02.2017, 02:14
И почему не бредит... в чём заключаются для него большие риски?

студент
03.02.2017, 03:16
И почему не бредит... в чём заключаются для него большие риски?

Потому что вменяем ,прост в общении и коммуникабелен.
у них несколько филиалов с одноименным названием по Европе , включая Польшу.
и торгуют они нормально фирмам/юр.лицам - цены самые низкие !

Iskender
03.02.2017, 16:09
Читаю темы про дизель периодически. Заметил один основной, самый большой, недостаток дизеля.
Любая тема про данный тип двигателя моментально засоряется высерами типа:


70 тысяч..... это на в переводе на бензин грубо 1750 литров! это при расходе 15 литров на 100 км, можно проехать ....... ну очень много км! ПОКУПАЕМ ДИЗЕЛЬ!!! ха-ха-ха!

или


в холод без бензина дизель не поедет! и здесь бензинка "рулит"

Что могу сказать. Знатоки либо никогда дизель не использовали, либо не умеют им пользоваться. Я езжу на дизеле, заправляюсь на нормальных заправках. На ходу ни разу не мерз, антигель ни разу не заливал, в морозы - заводился. Езжу не только по Москве и Мо.
Пробег около 100к. Умрут форсунки - заменю и поеду дальше.
Так что проблемы с дизелем скорее не у его владельца, а у тех, кому это покоя не дает :ag:

Предвидя вопросы, напишу сразу:
- Да, я не считаю двигатель vm-motori лучим или, хотя бы, удачным.
- Да, на севере очень холодно и холоднее чем в Москве. И если бы я жил на севере, я бы брал авто исходя из этого. Но я не живу на севере.

студент
03.02.2017, 17:12
Пробег около 100к. Умрут форсунки - заменю и поеду дальше.
Так что проблемы с дизелем скорее не у его владельца, а у тех, кому это покоя не дает :ag:



Браво )))

- - - Добавлено - - -

зы.Ща еще дизеляки набегут - мы бензикам наваляем :ag:

Totachulpy
03.02.2017, 17:30
Браво )))

- - - Добавлено - - -

зы.Ща еще дизеляки набегут - мы бензикам наваляем :ag:

=)) вам чтоб догнать, по 150 кг с каждого скинуть надо )))

sklif
03.02.2017, 19:55
- Да, на севере очень холодно и холоднее чем в Москве. И если бы я жил на севере, я бы брал авто исходя из этого. Но я не живу на севере.

на севере очень крайне редки проблемы с соляркой ;) тут в курсе что бывает зима... а на более северном севере чем красноярск за хреновую солярку бьют больно и заправки сжыгают...

noa3
03.02.2017, 21:51
Увы это только на севере - где закон тайга, прокурор - медведь.

vados
03.02.2017, 22:30
на севере очень крайне редки проблемы с соляркой ;) тут в курсе что бывает зима... а на более северном севере чем красноярск за хреновую солярку бьют больно и заправки сжыгают...

Плюсану!

Iskender
04.02.2017, 03:32
на севере очень крайне редки проблемы с соляркой ;) тут в курсе что бывает зима... а на более северном севере чем красноярск за хреновую солярку бьют больно и заправки сжыгают...

Я скорее не про качество солярки, а про разные требования к пусковым токам у бензина и дизеля. Т.е. аккумуляторные дела. Ну и про отношения в целом.

MEGA MAD MAX
04.02.2017, 03:40
на севере очень крайне редки проблемы с соляркой ;) тут в курсе что бывает зима... а на более северном севере чем красноярск за хреновую солярку бьют больно и заправки сжыгают...

+100500 :aq: