Просмотр полной версии : Отключается турбина
Парни, всем привет.
У меня вот такая проблема. Мотор 2,8 дизель. Отключается турбина.
Симптомы: Если едешь динамично и быстро, то стоит разогнаться до 140км/ч, срабатывает чек и турбина встает. Приходится останавливаться, глушить, пару минут курить. Когда после перекура заводишь, то все работает до следующего отключения.
Было такое что зацепил прицеп и 4 человека в машине, так турбина отключалась каждый километр. На улице было холодно и работала печка на максимуме, когда убрал температуру до 28 градусов, в спокойном режиме (110км/ч) ехал без проблем.
Так же бывает что едешь по населенному пункту совсем спокойно, без резких ускорений ( 50км/ч) передача 4-5 ( автомат) тоже отключается.
может у кого что то похожее было, или есть соображение по этому поводу?
Ошибки читать, если ошибок нет в чем я сомневаюсь - смотреть параметрирование по наддуву и по давлению в рампе.
Как вариант либо барахлит геометрия нагнетателя либо ее привод - актуатор. Аналогично может быть забит сажевый фильтр или проблема с его периферией.
Есть информация в компе что турбина отключилась, а причин нет. У меня тоже насчет фильтра подозрение. Или что то с датчиком температуры, отключается только на горячем авто.
ЧИТАТЬ ОШИБКИ и смотреть параметрирование работы двигателя иначе пустых трат и лишних движений по демонтажу всего и вся - не избежать.
Спросить у форумчан с дизельными JK из СПБ адреса и явки и вперед.
В первую очередь читать коды ошибок.Похоже на проблему с топливной аппаратурой.либо регулятор давления,либо клапан наполнения ТНВД,либо какая-то форсунка скидывает в обратку(но при такой проблеме он и заводится должен не очень хорошо).Как правило ошибки по давлению топлива p0087 или p0088 включают аварийный режим при котором турбина отключается.
А начать можно с осмотра/замены воздушного фильтра ДВС.
Фильтр ДВС новый, и все ТО сделано 1000 км назад. Беда в том что это проблема была на вобще новой машине. Но тогда вырубило один раз, в жару (+27 на улице). Тогда и обращался в сервис. Но кроме что она отключилась на скорости, больше они ничего не сказали. Тогда это было один раз, сейчас уже раздражает.
Насчет завода все в порядке, на морозе -32, было под Питером в первых числах января, заводился без проблем. Единственное заметил такую тенденцию, пока стояла машина всю ночь, включается свеча накаливания, и все заводится превосходно. Но если машина еще не прогрелась хорошо ( завел, не прогревая проехал метров 500 и заглушил,) то вернувшись через минут пять и начиная заводиться, свеча уже не срабатывает, и вот здесь стартеру приходится немного покрутить.
Это меня и наталкивает на датчики температуры, Может он видит перегрев и отрубает турбину? И свечи накаливания не включаются потому что датчик выдает рабочую температуру, а мотор еще холодный.
Фильтр ДВС новый, и все ТО сделано 1000 км назад. Беда в том что это проблема была на вобще новой машине. Но тогда вырубило один раз, в жару (+27 на улице). Тогда и обращался в сервис. Но кроме что она отключилась на скорости, больше они ничего не сказали. Тогда это было один раз, сейчас уже раздражает.
Насчет завода все в порядке, на морозе -32, было под Питером в первых числах января, заводился без проблем. Единственное заметил такую тенденцию, пока стояла машина всю ночь, включается свеча накаливания, и все заводится превосходно. Но если машина еще не прогрелась хорошо ( завел, не прогревая проехал метров 500 и заглушил,) то вернувшись через минут пять и начиная заводиться, свеча уже не срабатывает, и вот здесь стартеру приходится немного покрутить.
Это меня и наталкивает на датчики температуры, Может он видит перегрев и отрубает турбину? И свечи накаливания не включаются потому что датчик выдает рабочую температуру, а мотор еще холодный.
Не гадайте,читайте ошибки,а потом уже будем думать.Машина не чипованная?
Еще хорошо бы поездить с компом подключеным к ОБД и последить за давлениями воздуха топлива и прочим.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot