PDA

Просмотр полной версии : По сайлентам нужна помощь



Санчес
14.01.2017, 01:38
Вновь обращаюсь к коллективному разуму, дабы научил меня мудрости своей) Еще в начале лета наткнулся случайно на просторах форума на чертеж втулки под сайлентблок, которую вваривают в передний нижний рычаг ввиду того, что в нем овальный сайлент и он не меняется отдельно от рычага. Чертеж я себе благополучно позаимствовал, ибо был недалек тот час, когда мне нужно будет менять сайленты в передних рычагах. Втулки выточены, сайленты куплены сразу на перед и на зад еще летом. Летом заменил сразу задние ибо им уже кранты были. Передние держались дольше чуть. Но вот настал час ХЭ для передних сайлентов. Все вроде есть, но не все так просто. Пришли сайленты длинные, на черок, по 72 мм которые. А втулки по 45 мм - нестыковочка, да еще какая. Стал искать сайленты под втулки, но экзисты, элкатсы, v8spb - все выдали сайленты меньшего диаметра, чем внутренний диаметр втулки. Решил найти тему на форуме опять - перекопал, как мне кажется, все, но никак не найду. Прошу вашей помощи в нахождении темы, что бы понять, где проморгал важную инфу. Спасибо заранее. Чертеж, честно мной позаимствованый, прилагаю: 53582

vados
14.01.2017, 01:47
Вот же у Вас проблемы в два часа ночи в старый новый год )))

Моэт э Шадон пить надо. А не о сайлентах думать.
Хотя...
Втулка втулке рознь))))

Only Jeep
14.01.2017, 12:38
Не совсем понятно про какие овальные сайленты речь. В рычагах ТJ все круглые. Или у Вас рычаги от WJ? (Там овальные)

Sanchos
14.01.2017, 12:55
Зачем такие качели с втулками и салентами, когда на томже 8spb рычаги штатные сотоят недорого. А лучше брать сразу усиленные (Дима78 продает)тк штатные гумно и сминаются легко.

glook
14.01.2017, 14:12
Зачем такие качели с втулками и салентами, когда на томже 8spb рычаги штатные сотоят недорого. А лучше брать сразу усиленные (Дима78 продает)тк штатные гумно и сминаются легко.
Лучше усилить и вместо замены мятого рычага переваривать оторванное крепление на мосту :ag:

Sanchos
14.01.2017, 17:14
53584 вот разница между заводскими и что люди делают ( только не надо думать, что реклама) рычаг смялся во время переезда через брод воткнуся колесом в камень в воде. Крепление на мосту не оторвало

Санчес
16.01.2017, 12:46
Не совсем понятно про какие овальные сайленты речь. В рычагах ТJ все круглые. Или у Вас рычаги от WJ? (Там овальные)

Я не в курсе, какие рычаги стоят спереди на WJ, но у меня нижние передние именно с овальными сайлентами. И тему, из которой я взял чертеж втулки, я нашел именно на этом форуме, а не на соседнем, общем джиповском. И там вроде тоже шла речь о таких рычагах и сайлентах. Наконец добрался до машины, так что есть фото сайлента. Правда не очень понятно и видно, но они точно овальные 53620

Не переворачивается фотка почему-то..

Only Jeep
16.01.2017, 12:54
Рычаг на фото не от TJ. Если рычаг не прямой, а с изгибом, то точно от WJ.
Ну не было у Тижиков овалов.
Рычаги WJ ставят именно из за изгиба. Что-бы большие катки не цепляли рычаги при недостаточном вылете диска.
Овалы тоже выпрессовываются и меняются при наличии правильных оправок. Но, как правильно уже сказали, проще рычаги стоковые поменять, чем перепрессовкой заниматься. Экономии никакой нет.

Санчес
16.01.2017, 13:31
Рычаг на фото не от TJ. Если рычаг не прямой, а с изгибом, то точно от WJ.
Ну не было у Тижиков овалов...

Действительно, рычаги с изгибом, конструкция не такая, как у задних. Сделаны по типу трубы, замкнутые, а не просто пластина гнутая:5362153622

Only Jeep
16.01.2017, 14:09
Теперь знаешь, какие рычаги стоят. Есть 4 варианта, как поступить. Но вариант вваривания переходников - адский ад)
На всякий случай) Рычаги TJ передние и задние одинаковые. Рычаги ZJ такие-же.

Санчес
16.01.2017, 16:55
Теперь знаешь, какие рычаги стоят. Есть 4 варианта, как поступить. Но вариант вваривания переходников - адский ад)
На всякий случай) Рычаги TJ передние и задние одинаковые. Рычаги ZJ такие-же.

подробнее о 4-х вариантах можно?

пора заводить БЖ тут...

avolkoff
16.01.2017, 17:00
а что вы с машиной делаете? если просто ездите, без особых требований - купите сток и не надо париться. Ну или кривые от Димы78 - тоже отличное и долговечное решение.

Only Jeep
16.01.2017, 17:08
подробнее о 4-х вариантах можно?

пора заводить БЖ тут...
1. Заменить сайлент на новый такой-же
2. Поставить новые рычаги WJ
3. Поставить новые рычаги TJ (если позволит размер резины и вылет дисков)
4. Поставить усиленные рычаги
У меня тоже стоят нижние рычаги от Димы78. С изгибом и под лифт. Я доволен.

Санчес
16.01.2017, 17:41
Да, наверное надо будет брать у Димы78 рычаги. Я его тему уже давненько изучал, читал ваши отзывы о его рычагах. Спасибо всем за советы и оказанную помощь!