Просмотр полной версии : Печка дует холодным jk
Ситуация такая jk левая сторона воздуховодов дует холодным , а правая нормальным горячим воздухом . В чем проблема , мои предположения заслонки печки , правильно ли я думаю . Машина Ренг 11года с рестайловым салоном и старым двигателем 3,8 .
Scorpion
06.01.2017, 17:42
у меня 12 года 3.6, печка стала плохо работать, спохватился, естественно, когда похолодало, с водительской почти не грела, с пассажирской немного грела, но слабо. Долили антифриза литра полтора - заработало. Следов подтеков не нашли, не знаю, куда он делся, может выкипел, пробег чуть больше 80 тыс км.
У меня было такое прошлой зимой, после полутора лет эксплуатации автомобиля.
Прогрессировала проблема постепенно, пока не дошло до полного мороза в салоне.
Причина была следующая: доливал антифриз, который (как ОКАЗАЛОСЬ ПОТОМ) был несовместим с антифризом, залитым у дилера (подробнее тут: https://www.drive2.ru/l/9638139/ )
В итоге: многочисленные осадки (хлопья) в ОЖ, и как следствие -- забивание радиатора печки, который забивается ИМЕННО с водительской стороны, которая как бы является "дальним уголком".
Радиатор печки -- крайне утонченная деталь, которая забивается очень легко, а чистится очень трудно.
Менял радиатор печки, то есть: слив ОЖ, снятие торпеды, многократная промывка системы дистиллятом (до чистой водички), установка нового радиатора.
Проблема решилась полностью.
Уверен, что у вас обоих та же проблема.
Радиатор печки только поменял , кстати тоже из-за долива антифриза .
Voldemar Karlov
06.01.2017, 20:43
Было такое.
Почти решилось продувкой радиатора печки. Вышло до хрена каких-то соплей. Дует теперь горячим как из фена, но водительская сторона холоднее.
В салоне в целом тепло, поэтому дальше разбираться не стал.
Сам не проверял, но есть еще мнение, что там может скапливаться воздух и что замену антифриза следует делать при помощи вакуумного оборудования для полногр удаления воздуха из системы.
В августе менял радиатор печки. До этого было тоже самое: в холодное время года вод. сторона не прогревалась. После замены радиатора и антифриза, все хорошо было, вплоть до сегодняшних -27 :(
завел, получил Р2181:(
прочитал, обнулил, через время завел и... стрелка Т ползет вправо, вентилятор молотит, включаю обдув печки и дует арктическим воздухом. Что это?
ПС вчера в -17 заводил, все было как всегда хорошо...
d.silver
07.01.2017, 02:25
такая же проблема была http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11417-%D0%E5%E7%F3%EB%FC%F2%E0%F2%FB-%E7%E0%EC%E5%ED%FB-%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FF
Недавно в сервисе видел самодельную промывалку, бак с нержавейки на пол куба и с боку рециркуляционный насос, сервисмены сказали что печки вымываются на ура.
я почти уверен, что проблема с заслонкой или ее моторчиком.
Вот и у меня такой же ход мысли .
ё-мое... у меня радиатор печки новый... на джипе...
одновременно (!!!) заводил джип и додж. В додже жара, в джипе стужа как на улице. Не верю что в новом радиаторе за полгода скопился гнус :( ,тем более что за сутки до этого все было нормально.
Ребят, это же не Драйв.ру - дайте же дельный совет уже:ah:
может антифриз ушел? вчера запускал двигатель, начал капать антифриз((( грам 50 накапало. видимо трещина в термостате или еще где, не смотрел. а так антифриз по тихоньку уходит.
Также в большие морозы слева дует прохладным. Эффект появился после установки вебасты. Видимо штатный насос не может прокачать удлиненную систему. Включая помпу вебасты у меня везде начинат дуть горячим. Думаю либо причина в слабости штатной помпы либо в завоздушенности системы посл установки вебасты. Уровень на минимуме, как проверить завоздушенность?
Разобрался . Половина радиатора печки не греет . Видимо из-за того , что поменял антифриз забился остатками старых соплей . Буду промывать и ставить обратно .
Вадим, рекомендую не лениться и промывать дистиллятом до тех пор, пока не польётся совсем чистая водичка.
Вот эти сопли -- коварная хрень, которая потом имеет способность твердеть и забивать радиатор начисто, а новый не меньше десятки.
Totachulpy
17.01.2017, 13:22
я почти уверен, что проблема с заслонкой или ее моторчиком.
да ну брось. от простого к сложному всё. сначала воздух, проверить, потом лесть в заслонки.
мне кстатит неплохо бы жижи долить )) у меня холодом дуть начинает если мордой вверх поставить.
а если наоборот - пассажиру в ноги чуть тепленьким дует а водителю прям очень горячим?
Den123459
22.02.2017, 21:21
а если наоборот - пассажиру в ноги чуть тепленьким дует а водителю прям очень горячим?
У меня тоже самое, у меня норм, пассажир возмущается, и стекла дольше прогреваются
У меня тоже самое, у меня норм, пассажир возмущается, и стекла дольше прогреваются
Что делать будем?)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot