Просмотр полной версии : Что еще нужно для установки главных пар?
Roobicon
27.12.2016, 14:24
Имеются абсолютно новые пары 4.11. В мостах сейчас стоят 3.73. Что нужно докупить для замены 3.73 на 4.11?
Есть только то что на картинке.
https://a.d-cd.net/40f393es-960.jpg
Установочный комплэкт.
Подшипники, сальники, шайбы и прочее.
Roobicon
27.12.2016, 14:45
Установочный комплект имеет номер?
Что то я сомневаюсь что все это нужно иначе вся эта хрень досталась бы мне вместе с парами.
4.11 это штатные рубиконовские пары. А у меня какой то странный рубикон пары 3.73.
Нужен.
Идет или в комплекте. Как у меня с парами Аллой. Или докупается отдельно. Нитро, например.
Там еще болты новые, резьбовой фиксатор и самокат для шестерен. Для пятна контакта.
После установки должно остаться несколько регулировочных шайб.
Средняя цена 7-8 рублей на мост.
Они есть у всех "наших партнеров".
Ну или почти у всех )
Они тебе сейчас сами отпишутся )))
Totachulpy
27.12.2016, 15:39
ещё руки нужны. а то у вас питер силён талантами заварачивать старые гайки мимо резьбы. несмотря на многолетний опыт.
Дим, вот такой комплект нужен 5334053341
Roobicon
27.12.2016, 16:26
Андрюх у меня штатные пары или подшипники лучше до кучи заменить?
avolkoff
27.12.2016, 16:28
Дима, ради 4.11 нет смысла это задевать.
Андрюх у меня штатные пары или подшипники лучше до кучи заменить?
Дим, я не силён в этом вопросе, это лучше к спецам. Мне меняли два или три раза вроде, каждый раз когда туда лизили, крайний раз заменили не всё , остатки на фото. И гайку, ту что на хвостовике фланец зажимает только новую-в обязательном порядке и на фиксатор её. А то помнишь , как я весной кардан на дороге собирал...:)
Roobicon
27.12.2016, 16:42
Дима, ради 4.11 нет смысла это задевать.
Если честно то мне и 3.73 вполне хватает.
Средняя цена 7-8 рублей на мост.
Очень оптимистичная цена ...
Roobicon
27.12.2016, 16:45
А что там может стоить 7-8 т.р.? Подшипники? Сальники?
Летом тыщ около 12-ти платил..
Roobicon
27.12.2016, 16:49
ещё руки нужны. а то у вас питер силён талантами заварачивать старые гайки мимо резьбы. несмотря на многолетний опыт.
Ну это не только в Питере надо :ag: В Москве негодяев тоже хватает, их даже пожалуй побольше на душу населения чем в Питере. :ag:
- - - Updated - - -
Летом тыщ около 12-ти платил..
за один мост?
это только детали? сколько работа?
Что нужно можно посмотреть тут:
http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup
часть деталей, как например гайка хвостовика и сальник, одноразовые.
Очень оптимистичная цена ...
Ну может быть:-/
Он там стоит 100-120.
Ну пусть десять здесь.
Да один комплект, один мост. По работе сложно сказать, за работу по замене с меня вроде ничего не брали, по гарантии как бы, НО специалист который пары настраивает и регулирует стОит 4000руб./мост.
Итого на круг 1000$.
Еще надо?)
Весной менял пары на 4.88 у Дениса с Сашей за $950 (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?19999-%C2%ED%E8%EC%E0%ED%E8%E5!-%C0%EA%F6%E8%FF!)
Но то весной, уже почти год назад.
Roobicon
27.12.2016, 17:11
Что нужно можно посмотреть тут:
http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup
часть деталей, как например гайка хвостовика и сальник, одноразовые.
О супер информативно спасибо.
- - - Updated - - -
Да, чет дороговато набегает даже с учетом халявной цены на пары.
Я бы поменял.
Но если ты давно ездишь на 35-х и тебя все устраивает, тут уж думай сам)
- - - Добавлено - - -
А с чего ты взял, что у тебя 3,73?
Roobicon
27.12.2016, 17:29
Комплектация такая по вину.
- - - Updated - - -
и на морковке вроде 3.728 написано.
https://a.d-cd.net/3040932s-960.jpg
ну существует ещё один вариант. это купить 4 подшипника (причем не по крайслеровскому номеру а просто по размеру) и сальник, гайки, болты оставить старые на свой страх и риск (там примерно 50 на 50, как и то что новые болты из комплекта будут качественные, как и то что закрутят их тебе так как надо) а регулировочные шайбы у всех тех кто занимается заменами ГП существуют в больших количествах в шкапчике ;)
Что нужно можно посмотреть тут:
http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup
часть деталей, как например гайка хвостовика и сальник, одноразовые.
Колоссально познавательное чтиво!!!
Спасибо!
Roobicon
27.12.2016, 17:36
Старые подшипники совсем никак не оставить? Вроде люфтов нет
bifurkas
27.12.2016, 22:00
Старые подшипники совсем никак не оставить? Вроде люфтов нет
Подшипники заводские ходят очень долго, не меняй, если нет явного износа на роликах и поверхностях качения. Регулировочные кольца есть, как правило, у тех, кто профессионально меняет и НАСТРАИВАЕТ! пары. Одного комплекта колец хватает на 2-3 моста. Вот гайка должна быть новой и на герметик. И закручивать её можно только один раз, а при регулировке пар использовать старую.
Подшипники заводские ходят очень долго, не меняй, если нет явного износа на роликах и поверхностях качения. Регулировочные кольца есть, как правило, у тех, кто профессионально меняет и НАСТРАИВАЕТ! пары. Одного комплекта колец хватает на 2-3 моста. Вот гайка должна быть новой и на герметик. И закручивать её можно только один раз, а при регулировке пар использовать старую.
С учетом высокой стоимости на замену ГП смыла не вижу оставлять старые подшипники
+можно и ГП потерять со всеми вытекающими и сопутствующими проблемами ((
- - - Добавлено - - -
Имеются абсолютно новые пары 4.11. В мостах сейчас стоят 3.73. Что нужно докупить для замены 3.73 на 4.11?
Есть только то что на картинке.
]
Дима, у меня есть все номера , но в моем компе (через день-два заберу его из ремонта и скину тебе , если не найдешь)
Замена ГП от 10-ки за 1 мост (но можно и от 20-ки )) )
- - - Добавлено - - -
ещё руки нужны. а то у вас питер силён талантами заварачивать старые гайки мимо резьбы. несмотря на многолетний опыт.
Евгений , пробей сначала человека -ник АНдрей Борода из Питера + отзывы о его работе на джиперских сайтах , а потом иронизируй ((
Хотя,...для некоторых и стаж 19 лет работы с Джипами, + только на себя (сервис свой) - не показатель :(
- - - Добавлено - - -
Старые подшипники совсем никак не оставить? Вроде люфтов нет
Кроме подшипников/сальников/гаек тебе понадобится комплект установочных шайб разной толщины ,для того ,чтобы правильно выставить ГП (как сам контакт ,так и в пространстве по отношению друг к другу )
Ну может быть:-/
Он там стоит 100-120.
Ну пусть десять здесь.
Такой комплект , как в 6-ом посте , почти 200 у.е. в штатах - http://www.4wheelparts.com/Drivetrain-Differential/Dana-44-JK-Rubicon-Front-Master-Installation-Kit.aspx?t_c=12&t_s=237&t_pt=5094&t_pn=G/235-2051 . У других производителей не думаю что дешевле .
Все зависит от того продаете Вы или покупаете ;-)
83503077 - кольцо стопорное
83503064 подшипник полуоси
68003270AA - сальник п\о
05183525AA втулка сминаемая-
04864210 - подшипник морковки внешний
04746979 подшипник внутренний
Roobicon
30.12.2016, 00:13
:ay:
andru300zx
07.12.2017, 19:20
При разборе заднего моста, для замены главной пары(установочный комплект есть ) . обнаружен люфт ступичного подшипника. Какие есть варианты? бывает ли усиленная тюнь или только сток ? (что то 30 тыс маловато ). Я так понимаю что надо менять (заказывать , предложения по продаже приветствуются ) подшипник +сальник + стопорное кольцо ? Или ещё что-то ? Заранее спасибо за советы.
При разборе заднего моста, для замены главной пары(установочный комплект есть ) . обнаружен люфт ступичного подшипника. Какие есть варианты? бывает ли усиленная тюнь или только сток ? (что то 30 тыс маловато ). Я так понимаю что надо менять (заказывать , предложения по продаже приветствуются ) подшипник +сальник + стопорное кольцо ? Или ещё что-то ? Заранее спасибо за советы.
там вроде он этот люфт конструктивный в каких-то пределах... эдуард студент помоему с ним боролся долго и без результата, хотя может и путаю чего...
У меня этот люфт уже 100 ты с.км......Не боритесь с ним...бесполезно
andru300zx
08.12.2017, 04:16
Я правильно понял, что после установки новых запчастей., будет также. Поэтому поставить все старое (сейчас пробег 30тыщ) .
Roobicon
08.12.2017, 10:58
Андрюха из Ярославля тоже хотел от люфтов избавиться, кончилось тем, что на новых деталях машина вообще отказалась ехать, коробка падала в аварийный режим.
Андрюха из Ярославля тоже хотел от люфтов избавиться, кончилось тем, что на новых деталях машина вообще отказалась ехать, коробка падала в аварийный режим.
Дим немного не так, мне при замене подшипника повредили шестерёнчатый датчик АБС тот, что на самой полуоси, ошибка шла от него и ехать она не давала. Поставил полностью новую полуось, люфты ни куда не делись, это норма я считаю, забил на это.
andru300zx
11.12.2017, 19:04
Мне кажется что все дело в крышке, которая зажимает подшипник. Она прослабляет и появляется люфт. Если не найду тюнь , буду сам усиленную ваять.( тогда уже с возможностью регулировки подшипника)
- - - Updated - - -
С такими люфтами на заднем мосту "шими" не возникает ? Иногда мне кажется что Его происхождение не до конца изучено .
Мне кажется что все дело в крышке, которая зажимает подшипник. Она прослабляет и появляется люфт. Если не найду тюнь , буду сам усиленную ваять.( тогда уже с возможностью регулировки подшипника)
- - - Updated - - -
С такими люфтами на заднем мосту "шими" не возникает ? Иногда мне кажется что Его происхождение не до конца изучено .
Там думаю проблема не в самой крышке а в том, что крышка эта через сальник поджимает подшипник. Я с шимми вообще ни разу не сталкивался в своей жизни:)
andru300zx
12.12.2017, 15:34
Да , при установке преднотяг подшипника обеспечивает сальник(видимо он сминается , как сминаемая втулка на гп ) . потом в процессе повышенных нагрузок (большие колеса) или сальник сминается ,больше расчетного или выгибается прижимная пластина , что приводит к люфту подшипника . Этот лифт -это изменение кастора и схождения , в любой последовательности - машина плавает на дороге в плоть до шими. Или я не прав ?
У меня лифт 2.75 дюйма...тяги не менял, не переворачивал рулевую,не ставил кастор корректоров....шимми не ловил....в рулёжке всё устраивает...:)
Этот лифт -это изменение кастора и схождения , в любой последовательности - машина плавает на дороге в плоть до шими. Или я не прав ?Считаю , что не прав. Там люфт получается продольный и довольно не значительный он на схождение точно не повлияет, а угол кастора к заднему мосту - вообще ни каким боком не относится и тем более люфты на это повлиять не могут.
На старых машинах с С- клипсами люфты громадные, а машины десятилетиями ездят.
Если честно то мне и 3.73 вполне хватает.
докупать всю требуху моста надо, по цене с работой, это будет +- стоимость этих пар. Если твои живые, то реально смысла нет на мой взгляд в таком гемморое
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot