PDA

Просмотр полной версии : 80 ГРАММ Двухтактного масла в топливный бак дизельного JK-я ?



студент
24.12.2016, 14:06
Всем привет!
Постоянно пользуюсь присадками Ликвимоли для дизельных двигателей - очень положительный эффект!
После заливки в бак - двигатель сразу работает ровнее и тише.
Но, вот на медни прочитал такую статейку -


"Добавляйте 2-х тактное масло, желательно минералное (потому как синтетическое не сгорает, хотя обладает смазывающими свойствами более высокими камеры сгорания что нам в данном случае не требуется). И так для чего добавлять масло? И сколько добавлять?

Сначала зададим себе вопрос… чем лучше импортное ДТ чем наше? )) Ответ — смазывающими свойствами и отсутствием очень длинных углеводородов таких как ПАРАФИН. Так вот в импортное ДТ добавляют масло, а в наше парафин, потому что парафин просто дешевле! Для чего нужен парафин в ДТ? все очень просто для смазки движущихся частей ТНВД или плунжерных пар насос-форсунки. Именно туже функцию выполняет масло в бензине при использовании его в двигателях без катерной системы смазки. А использование антигелей и прочих растворителей ЗИМОЙ просто сушат солярку и смазывающие свойства которой приближаются к воде) Не приведи Господи добавлять Бензин или Керосин! Растворяют парафин и все по живому трется.

Когда разобрались с первым вопросом переходим к применению )
И так пропорции: 1/1000 то есть 1 грамм на 1 литр. или 45 гр на бак. Я пользуюсь медицинскими шприцами 20 кубиков, перед заправкой впрыскиваю столько сколько планирую заправится и никаких проблем.

Теперь поговорим о том, что в итоге получается. А получается то что на форсунке на 20% возрастает давления впрыска, компрессия увеличивается в цилиндре, мягкость работы, отсутствие "металлического цоканья" форсунок, чистая работа двигателя, чистый выхлоп и понижение расхода топлива (не на много но приятно где-то 5% так что сложно высчитать). Что касается самого масла то я использую любое например "Манол" оно сине-зеленоватого цвета. И кстати… очень интересны факт, при использовании такой добавки исчезает нагар внутри камеры сгорания, что подтверждают не только свечи накала но и надпись на бутылке с маслом.

И последний, самый интересный момент… увеличивайте в два раза дозировку зимой и будите заводится в любой мороз! Потому как масло не дает связаться парафину в гель! Много где читал про зимнюю солярку в том числе и на этом форуме и был УДИВЛЕН что никто не в курсе! ))))) Какие-то добавки покупают (чистый керосин или метанол, что являются растворителями) странные… ))

Стоимость масла 5-7$ за 1 литр. Его хватает на 1 тонну топлива! (по моему копейки)

П.С. Так что используйте и ваши форсунки будут ходить долго, а двигатель работать мягко."

- - - Добавлено - - -

немного ссылок -


https://www.drive2.ru/l/4016862


https://www.drive2.ru/l/324998


https://www.drive2.ru/l/459610155135405038


https://www.drive2.ru/l/8138949


https://www.drive2.ru/l/4062246863888677711


такой сам пользуюсь (у меня их 3-и вида от Ликвимолли) -


https://www.drive2.ru/l/9012893

noa3
24.12.2016, 14:15
Эх вроде взрослый мальчик, а в чудеса веришь - назвался студентом, а сам малограмотный)) Никто никуда парафин не добавляет ибо он есть смесь углеводородов получаемых из нефти в процессе прямой перегонки или каталитического крекинга т.е присутствует - в той или иной мере - в большинстве получаемых из нефти продуктов.

Далее ни один из производителей дизельных автомобилей не рекомендует пользоваться присадками - разговор лишь употребление качественного топлива, в самом тяжелом случае речь идет о добавлении в дизтопливо низкооктанового бензина, но опять ни слова о присадках.

И последнее масло добавляют только в арктический вариант дизельного топливо по причине его близости по свойствам к керосину и худших смазывающих свойствах чем у стандартного дизтоплива.

Ранее - гуп моссантранс имеющий в своем парке,на тот момент - 1500 автомобилей мб спринтер (системы впрыска CR1, CR2) - проводили годичный эксперимент по добавке присадок в топливо - результат за год - лишь увеличение стоимости обслуживания автомобилей - как раз на сумму присадок. Топливная аппаратура - как выходила из строя так и продолжала выходить.

Впрочем кипятить можно всегда- особенно если есть чего.

TAKEZO
24.12.2016, 16:07
желательно минералное (потому как синтетическое не сгорает

какой то балбес писал статейку.
2х тактное масло изначально сделано для того, чтоб сгорать. Причем синтетическое, после себя оставляет меньше следов. Добавлять двухтактное масло нужно туда, куда оно предназначено.

Эхх, горе от ума, то спорят, какое масло в дизель лить, изучают составы и прочее, то готовы бутор всякий


Не приведи Господи добавлять Бензин или Керосин! в инструкции на 80 крузер с дизелем было указано, то ппри сильном минусе допускается добавление литра бензина на 1 бак дт ( 90 л ). Мой великий и могучий крузилла, случайно был заправлен 15 литрами бензина, на 40 литров летнего дт.. Никаких проблем с ним не было, скушал как миленький :)


увеличивайте в два раза дозировку зимой и будите заводится в любой мороз! Потому как масло не дает связаться парафину в гель!

глупости какие)) что за желтая пресса такие советы раздает.. Лучшеб фильтр 2-4 микронный поставили, больше пользы будет.

дед Женя
24.12.2016, 18:43
А я вот начал добавлять обычной лукойловской двухтактной минералки 1/100- то есть литр масла на 100л соляры!:) реально тише работает двигатель! Мне нравится тихая работа мотора! Докажите вредность сего действия!

noa3
24.12.2016, 19:16
Какой смысл что либо доказывать - пока человек сам себя не накажет он будет верить в чудодейственную силу разнообразных эликсиров, присадок и прочих улучшайзеров.
Сажа от сгоревшего масла - обязательно себя проявит - на клапанах, в горячей части нагнетателя на серволопатках и в выпускной системе - вопрос лишь в том - когда.
Еще раз повторюсь - стоит следовать установкам производителя их писали далеко не идиоты, а предшествовали этим записям - моторные испытания.

masterboy
24.12.2016, 19:30
Эта легенда идёт с давних времён и отчасти она верна. Я и сам масло лью периодически в 4д56 на сторой л 200 для смазки тнвд. Но время не стоит на месте и топливная со временем меняется, так что в бак джипа ничего кроме диз топлива не заливаю что подтверждается руководством по эксплуатации где написано что компания крайслер не рекомендует заливать разного рода присадки. Что и всем советою.

студент
24.12.2016, 19:50
Эх вроде взрослый мальчик, а в чудеса веришь - назвался студентом, а сам малограмотный))

Не вешай ярлыки и тебя никто не повесит! (с/с мысля моя :) )

И,это...я хоть и студент , но академиев не проходил,я их не закончил :ag: (с/с плагиат :ah:)

Мне стал интересен вопрос присадок и проч.Сим-Салобим с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (перевалило за 70тыс.км, таки..)

- по этому и решил обсудить этот вопрос с соканфетниками - такими же , как и я - ездунами(и ездуньями:) )
кто на дизель Легендах:ag:

- - - Добавлено - - -


А я вот начал добавлять обычной лукойловской двухтактной минералки 1/100- то есть литр масла на 100л соляры!:) реально тише работает двигатель! Мне нравится тихая работа мотора! Докажите вредность сего действия!

Поддержу!

- - - Добавлено - - -


Мой великий и могучий крузилла, случайно был заправлен 15 литрами бензина, на 40 литров летнего дт.. Никаких проблем с ним не было, скушал как миленький :)


Привет!

"Кто ж его посадит?, он же памятник!" (c/c)

Щас такие машины не делают (((
на МБ замена цепи на 70тыс.км :be::ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai:

дед Женя
24.12.2016, 20:17
Какой смысл что либо доказывать - пока человек сам себя не накажет он будет верить в чудодейственную силу разнообразных эликсиров, присадок и прочих улучшайзеров.
Сажа от сгоревшего масла - обязательно себя проявит - на клапанах, в горячей части нагнетателя на серволопатках и в выпускной системе - вопрос лишь в том - когда.
Еще раз повторюсь - стоит следовать установкам производителя их писали далеко не идиоты, а предшествовали этим записям - моторные испытания.. Вся проблема в сухой соляре, от которой летит все-и форсунки,и тнвд. А от серволопаток она отлетит!:ag: А,кстати,у тебя бензинка? Хорошо тебе советовать трактористам!;)

noa3
24.12.2016, 20:47
дед Женя - по мне так проблема не в надуманной сухости дизтоплива, а прежде всего в его качестве. Я мил человек - двадцать с небольшим лет - ремонтирую дизельные двигатели мерседес бенц, так что кое что об этом знаю и помимо бензиновых авто в хозяйстве - таки да они мне по прежнему нравятся больше дизельных, есть и дизельные автомобили.
Серволопатки это не крыльчатка турбины, а механизм перенаправления потоков - сиречь устройство изменения геометрии нагнетателя.

Студент - однако стыдно прослушать школьный курс химии и ничего об этом не помнить, тем более что в яндексе полно информации о парафине и о том откуда он берется - жемчужный перл о том,что его заливают в дизтопливо в россии - на твоей совести. Ты б озвучил мотор мерседеса на котором - цепь за 70 т.км превратилась в веревку - встречались мне такие проблемы с бензиновым М271 и то от несоблюдения правил эксплуатации, а вот про дизельные - их вижу в работе постоянно - не встречал.

дед Женя
24.12.2016, 20:56
Эксплуатация покажет!:bs:

студент
24.12.2016, 20:59
Студент - однако стыдно прослушать школьный курс химии и ничего об этом не помнить, тем более что в яндексе полно информации о парафине и о том откуда он берется - жемчужный перл о том,что его заливают в дизтопливо в россии - на твоей совести. Ты б озвучил мотор мерседеса на котором - цепь за 70 т.км превратилась в веревку - встречались мне такие проблемы с бензиновым М271 и то от несоблюдения правил эксплуатации, а вот про дизельные - их вижу в работе постоянно - не встречал. К

Стыдите детей своих,...хотя я считаю и это вредным ((

И,..вы не внимательны - текст в начале топика в кавычках - статья не моя. ))


https://www.drive2.com/l/2823954/


зы. МБ Е-класса

noa3
24.12.2016, 21:17
Однако повторяя чужую глупость - становишься ближе к пишущему.
По мне так стыдно не знать азов как и повторять чужие глупости.
Меж тем своих детей мне стыдить - не за что.

P.S мерседес Е - класса таки обладает каким никаким,но мотором - вот его индекс, торговое обозначение или рабочий объем неплохо бы указать, а так получается вести от ОБС - одна бабушка сказала))).

студент
24.12.2016, 22:22
Однако повторяя чужую глупость - становишься ближе к пишущему.
По мне так стыдно не знать азов как и повторять чужие глупости.



От глупости до гениальности один шаг ,... а от гениальности до безумия - второй :ag:
А повторять чужие мысли - не иметь своих )))

И, это... то , что вам по-колено -другим чуток повыше...скажем , мягко - по пояс :)

- - - Добавлено - - -




P.S мерседес Е - класса таки обладает каким никаким,но мотором - вот его индекс, торговое обозначение или рабочий объем неплохо бы указать, а так получается вести от ОБС - одна бабушка сказала))).

ОДС (дедушка) - 350-ый W212

noa3
25.12.2016, 10:28
Да хоть по плечи если вам удобно и нравится. На Е350 *до рестайлинга М272, затем М276 - практически брат близнец пентастара - никогда не встречался с обрывом цепи ни на одном из этих типов.

Woevoda
25.12.2016, 12:59
Зольность качественного двутактного масла ниже чем у дт, так что легенды о нагаре и прочем это с тех времен, когда лили моторку. Знаю людей которые не одну сотню тКм на коммонрейлах с двутактным маслом прошли без проблем. Сам бы тоже лил, но я уже лет 10 сижу на диециле.
ЗЫ. А про парафины бред

студент
25.12.2016, 13:37
Да хоть по плечи если вам удобно и нравится. На Е350 *до рестайлинга М272, затем М276 - практически брат близнец пентастара - никогда не встречался с обрывом цепи ни на одном из этих типов.

Старе-еем :)

У моего товарища СТО, недавно чинили 350-ый бензиновые мотор - обрыва не было -цепь растянуло,звездочки съело и еще там сопутствующие проблеме замены в двигателе.
Машина свежая еще! (((
Поговорили о изменившемся качество МБ (я в прошлом, заядлый мерседесник...может и в будущем :( )
Так что ОДС , который , как и вы в теме ))

Да,...пробег был то ли 75, то ли 78 тыс.км.

А в остальном - ваш всплеск высокой информативности пошел не в сторону обсуждения темы заливки двухтактного масла в бензобак дизельного авто , а в сторону обличения моей малограмотности :(

Наше с вами общение сейчас , напоминает мне старый анекдот-загадку : на скамейке две женщины , обе едят мороженое : одна сосет ,а другая лижет - какая из них замужем?!...........

А замужем та, у которой обручальное кольцо на пальце (((

Вашу позицию уважаемый noa3 - услышали :)

Продолжим - ХОРОШО или ПЛОХО использование двухконтактного масла на наших моторах?


- - - Добавлено - - -


Зольность качественного двутактного масла ниже чем у дт, так что легенды о нагаре и прочем это с тех времен, когда лили моторку. Знаю людей которые не одну сотню тКм на коммонрейлах с двутактным маслом прошли без проблем. Сам бы тоже лил, но я уже лет 10 сижу на диециле.
ЗЫ. А про парафины бред

Не отвлекайтесь на такие мелочи , как двойки по химии автора статьи , что я любезно скачал с дружественного нам Д2 :ag:

Вот, вы 10 лет сидите на диециле - а вскрывали двигатель , смотрели состояние после использования диецила ?

noa3
25.12.2016, 14:19
Растяжение цепи - результат нарушения правил эксплуатации как и поедание шестерен ибо менять масло нужно каждые 10 т.км, а не по рекомендациям наших немецких друзей ибо на гарантийный срок ресурса хватит практически при любой эксплуатации.
Случай из жизни - для понимания ситуации МБW221 S350 пробег 107 т.км за 4 года двигатель М276 V6 3.5 - жор масла 2.0 литра на 1000 км - сюжетная канва - шеф указал водителям на то , что в жару он хочет садиться в прохладную машину , а холод в теплую - результат двигатель 4 года работал каждый день по 10 - 11 часов из них 8 - 9 на холостых оборотах, по пробегу такое невозможно, а вот по моточасам - все сходится при заявленном ресурсе в 4500-5000 моточасов в реале их было 9000. Результат - каремонт, однако замечу, что механизм привода грм - в замене не нуждался.

P.S студент таки даже учитывая ваш занятный, но бородатый анекдот, я не проводить аналогий с женщинами ибо изначально другого пола.

Так что прежде всего нужно смотреть на эксплуатацию и сервисную историю автомобиля, а уж потом делать выводы по надежности.

студент
25.12.2016, 14:53
P.S студент таки даже учитывая ваш занятный, но бородатый анекдот, я не проводить аналогий с женщинами ибо изначально другого пола.



Я проводить пример понимания "во главе угла темы" и странным образом я понимать вас сейчас :)
Ибо, кто не женщины - тот мужчины :br:

sklif
25.12.2016, 15:22
добавляю минералку двухтактную в перемешку с керосином авиационным в переходный период осенне-зимний когда на заправках бурду продают летнюю, а на улице уже глубокий минус, и зимой если куда то на дальняк собрался ехать а на улице ниже -35 . на бак рэнга литров 6-8 керосина и пол литра масла. хуже-лучше спорить не буду, машину не разу не замораживал, масло лью исключительно для компенсации сухого керосина. а в первом сообщение в основном бред написан...

vados
25.12.2016, 16:09
"В ДТ добавляют парафин"

53282

Дальше можно не читать.

sklif
25.12.2016, 16:13
"В ДТ добавляют парафин"

53282

Дальше можно не читать.

мне больше понравилось как с парафином растворенным бензином, керосином или антигелем все по жывому тереться начинает :ag:

noa3
25.12.2016, 16:43
Студент - а вот и неправда ваша - к кому причислить звезду евровидения с бородой сирень кончиту вурст))) причем нынче таких "звезд" предостаточно))) И не говорите что это - де частный случай)))

P.S Виталий ваш кумир??? ибо он "знаменитый оратор".

студент
25.12.2016, 20:15
Студент - а вот и неправда ваша - к кому причислить звезду евровидения с бородой сирень кончиту вурст))) причем нынче таких "звезд" предостаточно))) И не говорите что это - де частный случай)))

P.S Виталий ваш кумир??? ибо он "знаменитый оратор".

Да , нет )))
Просто ,последний всплеск вашей эрудиции навеял ассоциации :)

Это была шутка,не берите в голову :)
Несмотря на иронию, которую я себе позволил ,считаю вас одним из тех,информативных сервисменов , к чьим советам можно прислушаться ))

masterboy
25.12.2016, 20:51
Попробую зайти с другой стороны. Все эти присадки и масла стоят каких то денег. В чём смысл тратить деньги не зная что от этого будет?

студент
25.12.2016, 21:06
Попробую зайти с другой стороны. Все эти присадки и масла стоят каких то денег. В чём смысл тратить деньги не зная что от этого будет?

Как обычный пользователь - заливаю Ликвимолли -мотор работает тише,ровнее...и главный плюс - рекомендация ОДС )) (у него,к слову Бошевский стенд ,ездил специально обучаться в Англию,несмотря на свои 60 с лишним лет - поражаюсь некоторым людям ,ибо отдыхают разбирая моторы и в восторге от сложных случаев)

А-5
25.12.2016, 21:29
у него,к слову Бошевский стенд ,ездил специально обучаться в Англию,несмотря на свои 60 с лишним лет - поражаюсь некоторым людям ,ибо отдыхают разбирая моторы и в восторге от сложных случаев)

Есть такие дядьки, есть)))

noa3
25.12.2016, 22:06
Студент - мы таки уже мальчики большие и можем себе позволить и иронию и безобидное подтрунивание для общего блага.

А вот с бошем я раздружился давненько ибо наличие стенда не дает никак гарантий - простой пример - часть форсунок течет на горячую - однако проверяют их в бош сервисе на холодную - причем везде и очень часто признают исправными. Но это еще не все - из моего личного опыта - восстановление форсунок или тнвд из оригинальных запасных частей по стоимости близко к 70-80 % стоимости новой детали, по мне - нет никакого смысла платить за это, проще добавить денег и купить новые - срок жизни которых априори выше кустарно восстановленных.

студент
25.12.2016, 22:19
Студент - мы таки уже мальчики большие и можем себе позволить и иронию и безобидное подтрунивание для общего блага.

А вот с бошем я раздружился давненько ибо наличие стенда не дает никак гарантий - простой пример - часть форсунок течет на горячую - однако проверяют их в бош сервисе на холодную - причем везде и очень часто признают исправными. Но это еще не все - из моего личного опыта - восстановление форсунок или тнвд из оригинальных запасных частей по стоимости близко к 70-80 % стоимости новой детали, по мне - нет никакого смысла платить за это, проще добавить денег и купить новые - срок жизни которых априори выше кустарно восстановленных.

Мальчики , они такие )))
когда девочки им мозги не сверлят (((

Наши форсунки мой тов. не ремонтирует - они , почти , одноразовые (слышал , в бывших прибалтийских республиках делают...без гарантий)
Но,многие вещи он делает на хорошем уровне.

зы. Дизеля МБ и БМВ ,все еще имеют запас надежности ))) (последняя ,требовательна к качеству топлива (( )

Однако,...ТЕМА " 80-ТИ ГРАММ для ХРАБРОСТИ" НЕ раскрыта полностью (( - "Зрительская масса требует объяснения " (с/с Булгаков. Мастер и Маргарита)

noa3
25.12.2016, 22:49
Однако 80 грамм для храбрости звучит просто замечательно)))

студент
25.12.2016, 22:57
Однако 80 грамм для храбрости звучит просто замечательно)))

Даже ,вечером в воскресенье ))))

Жена принесла сегодня Итальянский портвейн...очень недурственный букет.Раньше ,как то портвейн не удостаивался внимания ((
"Только вино" (с/с Бриллиантовая рука)


https://www.youtube.com/watch?v=96Kwfg25c0o

Woevoda
26.12.2016, 00:03
Старе-еем :)

Вот, вы 10 лет сидите на диециле - а вскрывали двигатель , смотрели состояние после использования диецила ?

На 110 тыс топливная на 4D56 была подвергнута ревизии на стенде. Регулировок не потребовалось, даже распылители не меняли. Где-то тысяч 90-95 он прошел на солярке с диецилом. По-моему, показатель.

студент
26.12.2016, 00:36
На 110 тыс топливная на 4D56 была подвергнута ревизии на стенде. Регулировок не потребовалось, даже распылители не меняли. Где-то тысяч 90-95 он прошел на солярке с диецилом. По-моему, показатель.

Может дидецил,(диецил не находит поисковик)
Ссылку скиньте глянуть плз

Woevoda
26.12.2016, 08:43
diecyl plus total - такое оф. наименование продукта. Я беру в "Неополисе" http://www.neopolis-total.ru На сайте продукта нет, но возят. Описание есть тут http://total-omsk.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D 1%8F/78/flypagetpl/shopproduct_details/385
Беру 20л канистрами - на пару-тройку лет хватает, мелкой упаковкой дороговато.

студент
26.12.2016, 12:17
diecyl plus total - такое оф. наименование продукта. Я беру в "Неополисе" http://www.neopolis-total.ru На сайте продукта нет, но возят. Описание есть тут http://total-omsk.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D 1%8F/78/flypagetpl/shopproduct_details/385
Беру 20л канистрами - на пару-тройку лет хватает, мелкой упаковкой дороговато.

Спасибо, почитаю про него )

Миррыч
26.12.2016, 18:41
На 110 тыс топливная на 4D56 была подвергнута ревизии на стенде. Регулировок не потребовалось, даже распылители не меняли. Где-то тысяч 90-95 он прошел на солярке с диецилом. По-моему, показатель.

У меня на Л200 олд тоже 4Д56.Пробег 168 тык.Присадками не пользуюсь никакими,заправляюсь на лукойле.В топливную ни разу не лазил.Зачем вам в Москве и Питере диецилы и проч.-ума не приложу,при ваших то не сильных морозах?

ВИЙ
26.12.2016, 19:20
И у меня 4Д56, только на Спорте Нью ))) Попал за замену форсов. Спецы в Башдизеле констатировали попадалово на сухую соляру. Умерли все форсы одинаково.

vados
26.12.2016, 19:21
В "зимней" солярке и так уже предостаточно различных присадок.
Не мешайте мотору нормально работать. Не любит он этого.

У нас сегодня +10 :-)

Миррыч
26.12.2016, 19:24
И у меня 4Д56, только на Спорте Нью ))) Попал за замену форсов. Спецы в Башдизеле констатировали попадалово на сухую соляру. Умерли все форсы одинаково.

Виталь,где то ты сэкономил на солярке!У вас в Башкирии прекрасные башнефтепродукт заправки...

Woevoda
26.12.2016, 20:14
У меня на Л200 олд тоже 4Д56.Пробег 168 тык.Присадками не пользуюсь никакими,заправляюсь на лукойле.В топливную ни разу не лазил.Зачем вам в Москве и Питере диецилы и проч.-ума не приложу,при ваших то не сильных морозах?
Я вообще то на ней уже лет семь-восемь по Москве не езжу. Карелия, Кольский, два раз Алтай и окрестности :) 53322

noa3
26.12.2016, 21:55
Нужно заметить что 4D56 даже с коммонрейлом первого поколения - весьма непритязателен к топливу, ну а если с тнвд VE то совсем, правда со временем изнашивается плунжер с централизацией - но это скоре по пробегу чем по качеству топлива.

ВИЙ
26.12.2016, 22:08
Виталь,где то ты сэкономил на солярке!У вас в Башкирии прекрасные башнефтепродукт заправки...

Дамир! Хоть верь, хоть нет. Ни разу не покупал соляру с рук. Только заправки Башкирнефтепродукт и наши Салаватнефтеоргсинтез.
Купил Мицубана в авгусе, а в конце сентября поехал в Магнитку к родственникам жены. Там первая заправка и случилась вне башкирских. И в эту же первую зиму вылез косяк с незаводом ниже -17-20 ))) С которым я промучался почти 4 года, пока не заменил форсы.
Потом свозил их в Уфу на экспертизу (из интереса просто), где их при мне разобрали, показали повреждения и вынесли однозначный вердикт без вариантов вообще - сухая соляра )))

masterboy
04.01.2017, 04:00
285850 10 лет, 4д56 заправляюсь на разных заправках, присадками не пользуюсь. На 150000 менял распылители, цена вопроса по тем временам 850 руб шт по памяти фирмы зюксель.