PDA

Просмотр полной версии : Сместилось нейтральное положение руля после покатухи



Voldemar Karlov
12.12.2016, 17:20
Градусов на 15 руль стоит неровно влево. Машина едет прямо при этом, не ведет никуда. Сильных ударов вроде не было, пеньков не ловил.
Так доехал до дома км 100. Резину не сжевало. Визуально тяги не погнуты.
Что это может быть?
Сход-развал, конечно покажет, но пока не доехал до него.

Олле
12.12.2016, 17:22
и все таки рулевая тяга погнута....

Voldemar Karlov
12.12.2016, 17:26
Межколесная? Чё теперь с ней делать? Выпрямлять кувалдой?
Верхняя вряд ли. Стоит от праворульного, перевёрнутая, т.е. высоко...

Roobicon
12.12.2016, 18:02
межколесная тяга

Voldemar Karlov
12.12.2016, 18:11
Просто сделать регулировку?

Алексеич
12.12.2016, 18:19
Панара. Гнется по загнутой по радиусу части. Проверил на личном опыте. Можно отрегулировать рулевыми, но мост сдвинется.

Totachulpy
12.12.2016, 18:22
межколесная тяга

а межколёсная то тут при чём? она только за схождение отвечает. положение руля, это панару крутить надо.
к слову у меня такая хрень была, когда пружины сажались. хвалёный RK не выдержил российских реалий

студент
12.12.2016, 18:39
а межколёсная то тут при чём? она только за схождение отвечает. положение руля, это панару крутить надо.
к слову у меня такая хрень была, когда пружины сажались. хвалёный RK не выдержил российских реалий

Ну,Вы блин даете!:ag:
Панара регулируемая ТОЛЬКО выставляет вылет колес -чтобы был одинаковый вылет с обоих сторон!

Рулевую тягу надо смотреть :)

- - - Добавлено - - -

зы.Межколестная тяга отвечает ТОЛЬКО за схождение колес,...на всякий случай ))

Totachulpy
12.12.2016, 18:42
Ну,Вы блин даете!:ag:
Панара регулируемая ТОЛЬКО выставляет вылет колес -чтобы был одинаковый вылет с обоих сторон!

Рулевую тягу надо смотреть :)

- - - Добавлено - - -

зы.Межколестная тяга отвечает ТОЛЬКО за схождение колес,...на всякий случай ))

брр. да прав. +)) сорри зарапортовался
=)) когда пружины проседают, один хер мост в сторону уходит.

студент
12.12.2016, 18:46
Просто сделать регулировку?

2-а пальца об асфальт!

Заезжаешь на развал - тебе руль выставят правильно ))
Скорее всего раскрутилась рулевая малехо.

зы.Если стоит Терафлекс Монстр - он тоже может раскрутиться(если не капнуть гелем на гайки затяжки.Но в этом случае машина едет НЕ прямо , а как бы всторону и горит значек скользкая дорога -ездить невозможно ((( - (руль естественно тоже в наклоне )
У меня такое было, когда случайно уперся о корягу болтами затяжки панары - и сдвинул ее -еле доехал до дома

- - - Добавлено - - -


брр. да прав. +)) сорри зарапортовался
=)) когда пружины проседают, один хер мост в сторону уходит.

КОгда проседают пружины (у меня ,к слову , нихрена еще не просели РК :) ) - мост сдвигается и с одной стороны колесо торчит больше ,чем с другой

Roobicon
12.12.2016, 19:22
межколесная и еще раз межколесная, при прочих равных на покатушках только она и страдает потому как висит ниже всех.
надо просто схождение выставить, остальные косяки выявят непосредственно на стенде.

- - - Updated - - -


У меня такое было, когда случайно уперся о корягу болтами затяжки панары - и сдвинул ее -еле доехал до дома

Эд ну ты фантазер прежде чем пеньком повредить панару надо сначала разъеб@шить межколесную тягу а затем главную :ag:

- - - Updated - - -

Смотрим знаменитую картинку и все сразу всатет на свои места

http://project-jk.com/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=49336&g2_serialNumber=2

студент
12.12.2016, 20:12
межколесная и еще раз межколесная, при прочих равных на покатушках только она и страдает потому как висит ниже всех.
надо просто схождение выставить, остальные косяки выявят непосредственно на стенде.

- - - Updated - - -



Эд ну ты фантазер прежде чем пеньком повредить панару надо сначала разъеб@шить межколесную тягу а затем главную :ag:

- - - Updated - - -

Смотрим знаменитую картинку и все сразу всатет на свои места

http://project-jk.com/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=49336&g2_serialNumber=2

Дима, не умничай :ag:
Про панару от Терафлекс (Монстр) я писал давно - она разборная -

http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-Monster-Front-Forged-Adjustable-Trackbar-1753418-/141844168148?hash=item2106923dd4:g:RukAAOxyBvZTTeb d&vxp=mtr

Место соединения скоба (она на фото) которая закручивается болтом с гайкой - мало того , что у нее есть свойство раскручиваться( если не смазать гелем резьбовым) ,но еще - может сбиться , если в это соединение упрется какая-либо коряга.

зы.У тебя же стоит Терафлекс Монстр , если я не путаю -ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ))

- - - Добавлено - - -

зы.А если гнется межколестная - то колеса находятся НЕ в допуске схождения +0.12' ( к слову, плюс-минус пару минут)
Когда колеса стоят немного вбок -загорается значек на щитке прибора-скользкая дорога + машина НЕ может нормально ехать прямо )))

- - - Добавлено - - -

ззы.И картинку мне не надо показывать - я ее наизусть знаю ))

- - - Добавлено - - -

А ГЛАВНАЯ тяга - это какая?

Voldemar Karlov
12.12.2016, 20:15
Вот панара, кстати, у меня такая и стоит. Поглядим и на панару, может и вправду раскрутилась. Потому что тягой не бился никуда. Следов ударов нет на ней.
Отпишусь по результатам.

Roobicon
12.12.2016, 20:19
Эд я уже несколько раз гнул межколесную тягу. Падаешь в колею всю тяжесть падения берет на себя межколесная тяга, расстояние между кулаками сокращается главная тяга смещается влево по ходу движения машины соответственно руль на несколько градусов тоже уходит влево - смещается ноль руля соответственно загорается ошибка есп (ну тот значок про который ты пишешь) отключается система стабилизации только и всего! И всего! Машина все также едет в штатном режиме правда радиус разворота становится равным бульварному кольцу. К слову: с гнутой тягой я спустился с Сахрая и доехал до Питера а это 2,5 т.км. То что ты пишешь про панару вообще бред, ну повернулась муфта ну нарушилась у тебя соосность на на несколько минут! Нарушение соосности мостов вообще никак не отражается на движении авто. Машина просто едет криво относительно траектории, в пример приведу москвич 408-й коих колесило много по дорогам причем ехали прям как субару боком из-за гнилых лонжеронов. За сим откланиваюсь!

студент
12.12.2016, 21:15
главная тяга смещается влево по ходу движения машины

Дима, вот ты мне картинки все шлешь , а скажи мне наконец -ГЛАВНАЯ тяга -это КАКАЯ?
Я такую не знаю :(
Панару знаю
Рулевую-тоже
Межколесную - да

- - - Добавлено - - -


То что ты пишешь про панару вообще бред,

И что за бред я пишу про панару? То ,что она раскручивается или можно болтовым соединением упереться в корягу и она чуть сместит панару - т.е перекрутит чуток -это бред?

- - - Добавлено - - -


За сим откланиваюсь!

Это мне знакомо - есть только одно правильное мнение и оно твое :)

Roobicon
12.12.2016, 21:36
Эд давай лучше встретимся и я тебе все покажу расскажу, что как работает для чего все это нужно и как с этим жить дальше. :az:

- - - Updated - - -


Это мне знакомо - есть только одно правильное мнение и оно твое :)

Моё мнение основывается на знаниях а также на пониманиях знаний. Твое мнение основано на догадках и том что тебе говорят рукожопые мастера автосервиса.

- - - Updated - - -


Дима, вот ты мне картинки все шлешь , а скажи мне наконец -ГЛАВНАЯ тяга -это КАКАЯ?
Я такую не знаю :(
Панару знаю
Рулевую-тоже
Межколесную - да

- - - Добавлено - - -



И что за бред я пишу про панару? То ,что она раскручивается или можно болтовым соединением упереться в корягу и она чуть сместит панару - т.е перекрутит чуток -это бред?

Вот не хотел опять с тобой спорить!
Эд ты же русский человек? Я для тебя и пишу по-русский, но если тебе на языке англосаксов понятнее то главная рулевая тяга это drag link.
Могу допустить что как-то можно впердолиться в лежачее бревно и свернуть муфту при этом бревно должно проскочить мимо чугунного отвала от JT мимо межколесной тяги затем мимо главной рулевой тяги и только тогда может быть как то она свернет муфту, свернет только при том условии что рукожопые мастера болты не затянули.
Твой бред заключается в том что сдвинув муфту на тяге поперечной устойчивости (трек бар или панара по твоему) ты даже не почувствуешь, что она сдвинулась пока на стенд не заедешь. А уж про самопроизвольное откручивание это вообще ни в какие ворота.

студент
12.12.2016, 22:46
Эд давай лучше встретимся и я тебе все покажу расскажу, что как работает для чего все это нужно и как с этим жить дальше. :az:


Я и сам знаю , как что работает и живу с этим знанием дальше )):az:

Roobicon
12.12.2016, 22:49
Знать и понимать совсем не одно и то же и тем более не одно и то же с уметь и применять.

студент
12.12.2016, 23:01
Твой бред заключается в том что сдвинув муфту на тяге поперечной устойчивости (трек бар или панара по твоему) ты даже не почувствуешь, что она сдвинулась пока на стенд не заедешь.

Дима, включи голову - если панара сдвинется в одну из сторон ,сдвинется и рулевая тяга - колеса не будут стоять прямо, а будут чуть повернутыми в одну из сторон.Ты будешь держать руль прямо, а колеса будут ехать в сторону/вбок - и вот КАК ты это ДАЖЕ не почувствуешь?
У меня подобный трабл был - я его описывал ранее.

- - - Добавлено - - -


]



Твое мнение основано на догадках и том что тебе говорят рукожопые мастера автосервиса.

Дима, я уже тебе говорил когда-то - что САМ строил свои машины , сам определял какой тюнинг устанавливать и сам говорил мастерам -ЧТО и КАК делать (многие вещи мастер делал впервые)

На счет рукожопых мастеров - мою машину делает 1-2 человека, которых я знаю лет 10-15 , на одном и том же СТО.
Первый JK там делал и второй , на котором езжу щас.

Но дело даже не в этом - я не делаю умозаключений о том ,откуда и как проистекают твои знания :)

Roobicon
12.12.2016, 23:29
Давай пойдем от противного. Допустим руль сместился влево на 5 градусов, допустим это вызвано тем самым поленом которое ударило в муфту поперечной тяги допустим мост ушел а вот теперь главный вопрос сколько оборотов муфты бревно сделало чтобы руль ушел на 5 градусов?
Даю тебе подсказку один оборот муфты вокруг оси тяги визуально никак не отразится ни на вылете мостов ( кстати это твой термин) ни на управляемости авто. Перефразируя твой бред делаю вывод что бревно залезло под машину с гаечным ключом ослабило гайки сделало не менее десятка оборотов муфты отсюда мост сместился в какую то сторону (мы не знаем куда бревно крутило муфту) соответственно сместился поворотный кулак вместе с тягами (главной и межколесной) отсюда сместился руль. Логично? Логично! Идем дальше представляем такую картину: трасса едем с обычной скоростью вдруг плавный ухаб передняя подвеска схлопывается передний мост уходит вправо тяги тоже уходят вправо соответственно и руль тоже уйдет вправо. Логично? Логично. А теперь второй вопрос почему этого не происходит?
Парируй!

Krinz
12.12.2016, 23:36
Я за гнутую панару и именно в радиусе, у самого так было.

А вот это ваще феерично:


Ну,Вы блин даете!:ag:
Панара регулируемая ТОЛЬКО выставляет вылет колес -чтобы был одинаковый вылет с обоих сторон!



и через одно сообщение



У меня такое было, когда случайно уперся о корягу болтами затяжки панары - и сдвинул ее -еле доехал до дома

Roobicon
12.12.2016, 23:49
Но дело даже не в этом - я не делаю умозаключений о том ,откуда и как проистекают твои знания :)

А я делаю! Если твои знания не основаны на практике (а как ты сам утверждаешь что гайки не крутишь) то твои знания основаны на словах и умозаключениях тех кто крутит гайки в твоем авто! А умозаключения весьма слабенькие, нужно же что то впарить пациенту иначе он не поверит в твою исключительность и следующий раз уедет к другому мастеру который лучше мозги полощет.

- - - Updated - - -


Я за гнутую панару и именно в радиусе, у самого так было.

Чтобы загнуть тягу поперечной устойчивости (панару) надо въеб@шится в хорошую колдобину уши моста раньше погнутся. В любом случае таких исходных данных нет.

студент
12.12.2016, 23:50
Давай пойдем от противного. Допустим руль сместился влево на 5 градусов, допустим это вызвано тем самым поленом которое ударило в муфту поперечной тяги допустим мост ушел а вот теперь главный вопрос сколько оборотов муфты бревно сделало чтобы руль ушел на 5 градусов?
Даю тебе подсказку один оборот муфты вокруг оси тяги визуально никак не отразится ни на вылете мостов ( кстати это твой термин) ни на управляемости авто. Перефразируя твой бред делаю вывод что бревно залезло под машину с гаечным ключом ослабило гайки сделало не менее десятка оборотов муфты отсюда мост сместился в какую то сторону (мы не знаем куда бревно крутило муфту) соответственно сместился поворотный кулак вместе с тягами (главной и межколесной) отсюда сместился руль. Логично? Логично! Идем дальше представляем такую картину: трасса едем с обычной скоростью вдруг плавный ухаб передняя подвеска схлопывается передний мост уходит вправо тяги тоже уходят вправо соответственно и руль тоже уйдет вправо. Логично? Логично. А теперь второй вопрос почему этого не происходит?
Парируй!

То есть , логика моя бредовая до тебя дошла :ag:

Про вылет мостов - это где я такое писал? :ai:

Если вопрос: почему при отрабатывании подвески на встречной яме(при условии затяжки всех болтов) руль не уходит в сторону - во первых , при сильном ударе он чуток уходит , а во-вторых ,-питман имеет свободный ход -вот мелкие неровности в руль и не отдают. А, вот , если установить третью точку опоры питмана - управляемость будет еще по-лучше - так как все толчки в колесо и соответственно через ГЛАВНУЮ тягу(рулевую) будут гасится на дополнительной точке (она к слову еще и подшипник имеет).
Но ты это наверняка знаешь :)

Если не это имел в виду - то передняя панара дает правильно отыгрывать подвеске и держать направление движения.

Roobicon
12.12.2016, 23:57
Эд ну ты же русский человек почему ты все время употребляешь козлячьи слова? питман? не питман а сошка рулевая! Никакого свободного хода там нет если он (парасенок)не ушатан. Никуда руль не смещается если складывается передняя подвеска параллельно, руль может сместиться если происходит непараллельное схлопывание к примеру одним колесом заехал на кочку. И эта не увидел ответа на первый вопрос.

vados
12.12.2016, 23:59
Дон Кихот:-/

студент
13.12.2016, 00:07
А умозаключения весьма слабенькие, нужно же что то впарить пациенту иначе он не поверит в твою исключительность и следующий раз уедет к другому мастеру который лучше мозги полощет.


Дима, я рад за тебя и твою исключительную проницательность ))

Гайки я не кручу - но вижу всегда,что делают с моей машиной и как/в какой последовательности.
А если устанавливаем новый девайс - разбираемся вместе с мастером - как/что сделать.

И при моих слабых познаниях , почему то мне кажется ,что моя машина ездит лучше,чем твоя - это легко проверить :)
Кастом лифт vs обычного кита от AEV

- - - Добавлено - - -


Эд ну ты же русский человек почему ты все время употребляешь козлячьи слова? питман? не питман а сошка рулевая! Никакого свободного хода там нет если он (парасенок)не ушатан. Никуда руль не смещается если складывается передняя подвеска параллельно, руль может сместиться если происходит непараллельное схлопывание к примеру одним колесом заехал на кочку. И эта не увидел ответа на первый вопрос.

Питман (он же сошка) Дима, висит практически в воздухе и закреплен с одной стороны на рулевой тяге , а с другой крепится большой гайкой к рулевому -и ход свободный у него есть - это ход и гасит легкие толчки в руль))

Первый вопрос то в чем?

Krinz
13.12.2016, 00:10
Чтобы загнуть тягу поперечной устойчивости (панару) надо въеб@шится в хорошую колдобину уши моста раньше погнутся. В любом случае таких исходных данных нет.
Согласен, но есть не гнутые рулевые.....
Зы кстати уши у меня норм были

студент
13.12.2016, 00:12
зы.Кстати именно по-этому питман делают литой и тяжелый

Krinz
13.12.2016, 00:13
Питман (он же сошка) Дима, висит практически в воздухе и закреплен с одной стороны на рулевой тяге , а с другой крепится большой гайкой к рулевому -и ход свободный у него есть - это ход и гасит легкие толчки в руль))

А где там свободный ход? что за бред?

студент
13.12.2016, 00:26
А где там свободный ход? что за бред?

Небольшой,но есть - там не жесткое соединение + есть ход в самой рулевой тяге в местах крепления вверху и внизу -

http://www.ebay.com/itm/Synergy-Mfg-Flipped-High-Steer-Drag-Link-for-2007-2016-Jeep-Wrangler-JK-8001-/201244466415?hash=item2edb1adcef:g:PVQAAOSwQJhUkgJ w&vxp=mtr

Krinz
13.12.2016, 00:31
Небольшой,но есть - там не жесткое соединение + есть ход в самой рулевой тяге в местах крепления вверху и внизу -

http://www.ebay.com/itm/Synergy-Mfg-Flipped-High-Steer-Drag-Link-for-2007-2016-Jeep-Wrangler-JK-8001-/201244466415?hash=item2edb1adcef:g:PVQAAOSwQJhUkgJ w&vxp=mtr
В шлицах там ход?
Если в рулевой есть небольшой ход, то надо менять рулевые наконечники. А человека который тебе сказал, что так должно быть, послать на х.... и больше к нему не обращаться.
И кстати сошку делают литой для прочности, что бы она держала огромные нагрузки, а вес это следствие....

студент
13.12.2016, 00:37
В шлицах там ход?
Если в рулевой есть небольшой ход, то надо менять рулевые наконечники. А человека который это тебе сказал послать на .... и больше к нему не обращаться.

Шлицов в рулевой тяге? Откуда там шлицы?

- - - Добавлено - - -



И кстати сошку делают литой для прочности, что бы она держала огромные нагрузки, а вес это следствие....

Тяжелое лучше гасит вибрации - а нагрузки там какие огромные???
Если бы огромные - не ставили бы рулевые наконечники в местах креплений ))

Krinz
13.12.2016, 00:38
Шлицов в рулевой тяге? Откуда там шлицы?
Сошка на валу поросенка сидит на шлицах, что бы не было свободного хода.

Roobicon
13.12.2016, 00:40
Первый вопрос был вот какой: сколько оборотов муфты вокруг оси тяги нужно сделать чтобы руль ушел на 5 градусов?
И про вылет мостов: прости я смягчил твои слова, а ты писал что тяга панара регулирует вылет колес еще одно заблуждение вылет колес регулирует вылет диска. Вот почитают тебя начинающие жыперы и побегут панары менять а потом епт как же так вылет то не поменялся а машина перекосилась и теперь колеса еще больше задевают за косточки стабов. :ag:

Krinz
13.12.2016, 00:40
Тяжелое лучше гасит вибрации - а нагрузки там какие огромные???

Все боковые удары от колес приходят именно туда, а их много и процентов 90 водитель даже не чувствует

студент
13.12.2016, 00:44
Сошка на валу поросенка сидит на шлицах, что бы не было свободного хода.

А, вы про питман - да,на нем есть шлицы - и если там люфт-то это плохо.
Я имел в виду ,что там нет жесткого соединения между рулевой и питманом (нижней точки крепления питмана) и небольшой ход есть. наверху питман жестко закреплен гайкой и имеет шлицевое

Roobicon
13.12.2016, 00:47
Эд конечно твоя машина лучше ездит, я помню нашу зимнюю поездку к усадьбе Ломоносова где твоя лучшая машина в говнище утонула а вот Дивенсон с лифтом аев проехал и не заметил эту лужу. :ag:

Krinz
13.12.2016, 00:47
А, вы про питман - да,на нем есть шлицы - и если там люфт-то это плохо.
Я имел в виду ,что там нет жесткого соединения между рулевой и питманом (нижней точки крепления питмана) и небольшой ход есть. наверху питман жестко закреплен гайкой и имеет шлицевое

Менять наконечник и см. выше.
Там обязано быть жесткое соединение и исправный наконечник его обеспечивает.

Все я спать)))

студент
13.12.2016, 00:49
Все боковые удары от колес приходят именно туда, а их много и процентов 90 водитель даже не чувствует

Не чувствует ,потому что нет жесткого соединения + есть ход в самих наконечниках(НЕ путать с люфтом)
И питман и некоторые производители передних панар(включая штатную) -делают методом литья и тяжелую именно по причине - тяжелое лучше гасит вибрации.Мало того- дают описание литья - как большой плюс , типо - на 30% лучше бла-бла-бла

Roobicon
13.12.2016, 00:50
Эд ну какой ход в наконечних?

студент
13.12.2016, 00:53
Эд ну какой ход в наконечних?

Дима -влево/вправо/вперед/назад - это не ход?

Totachulpy
13.12.2016, 01:15
пасаны, любая гнутая тяга рулевая ли, межколёсная (она кулак утягивает), панара или рулевая, просевшие пружины или гнутый мост, утянет руль в сторону.
лично у меня от отъезжал из за гнутого моста и просевших пружин. межколёсную я гнуть не умудрялся, хотя упирался ей бывало, может ещё и погну.

студент
13.12.2016, 02:47
Эд конечно твоя машина лучше ездит, я помню нашу зимнюю поездку к усадьбе Ломоносова где твоя лучшая машина в говнище утонула а вот Дивенсон с лифтом аев проехал и не заметил эту лужу. :ag:

О, памятливый ты ))) - я ехал последний в колонне и провалился под лед ,он уже был подломлен.
А Андрей проехал по краю - не через гавнище.
Ну, да - как аргумент в споре - более чем вдохновляет :ag:

- - - Добавлено - - -

зы.Кстати, именно тогда и было свернуто крепление панары назад по своей оси - еле доехал до дома ((

- - - Добавлено - - -

вот это креплениие-

- - - Добавлено - - -


пасаны, любая гнутая тяга рулевая ли, межколёсная (она кулак утягивает), панара или рулевая, просевшие пружины или гнутый мост, утянет руль в сторону.
лично у меня от отъезжал из за гнутого моста и просевших пружин. межколёсную я гнуть не умудрялся, хотя упирался ей бывало, может ещё и погну.

Самое главное Женя, что равнодушных нет к железкам нашим :)

- - - Добавлено - - -


Первый вопрос был вот какой: сколько оборотов муфты вокруг оси тяги нужно сделать чтобы руль ушел на 5 градусов?
И про вылет мостов: прости я смягчил твои слова, а ты писал что тяга панара регулирует вылет колес еще одно заблуждение вылет колес регулирует вылет диска. Вот почитают тебя начинающие жыперы и побегут панары менять а потом епт как же так вылет то не поменялся а машина перекосилась и теперь колеса еще больше задевают за косточки стабов. :ag:

Дима - ППЦ -ты читать можешь или берешь слова и додумываешь , как тебе нравится ?

Говоря о вылете колес - это насколько колесо выглядывает из арки авто с одной и другой стороны ))
Если лифтануть авто и оставить штатную панару,то с одной стороны авто - колеса будут выглядывать больше ,чем с другой.
Регулируемой панарой выставляется одинаковый вылет колес из арок (чтобы и с одной стороны выглядывали на ,скажем 4 см и с другой на 4 см)
А делается это на глазок с помощью обычной линейки :ag:

Офсеет это совсем другое - чем больше минусовой офсеет ,тем больше колеса выглядывают наружу.

Достаточно одного поворота ,чтобы руль заметно сместился -точно на сколько градусов можно увидеть на стенде.

Не надо писать явный бред! - Из-за установки регулируемой панары машина никогда НЕ перекосится и если выставить правильно вылет колес из колесных арок (т.е ОДИНАКОВО с обеих сторон!) - ничего никогда задевать не будет!

TAKEZO
13.12.2016, 08:05
:bj::bj::bj:

Ну вы блин даете) Не забывайте ребята, выбирать тюнинг, прикручивать тюнинг и гнуть тюнинг - разный опыт. Хорошо когда он присутствует одновременно. Тогда ваше мнение будет полезным.

Хотя Женя паучок все верно сформулировал в итоге.

пасаны, любая гнутая тяга рулевая ли, межколёсная (она кулак утягивает), панара или рулевая, просевшие пружины или гнутый мост, утянет руль в сторону.
лично у меня от отъезжал из за гнутого моста и просевших пружин. межколёсную я гнуть не умудрялся, хотя упирался ей бывало, может ещё и погну.
Помню, ты думал что погнул межколеску, потому что она с завода, будто по ней танк проехал)

Автор темы: не слушайте никого, ставьте руль прямо ( регулировкой на рулевой тяге ) и катайтесь дальше. Заодно посмотрите что погнулось, а если не увидите - забыть )

K_Konstantin
13.12.2016, 09:07
На 5 град всего четверть-пол оборота муфты. Ни как не оборот. У меня такой уход случился когда за одно заднее-левое машину выше среднего захайджечил. Причем на ровном месте.

avolkoff
13.12.2016, 09:27
весело тут у вас.

Roobicon
13.12.2016, 10:34
Дима -влево/вправо/вперед/назад - это не ход?

Неа, не ход!
Тебе бы хоть какие то книжки по теормеху почитать. То что ты называешь ходом это вращение шарнира в точке крепления - нулевая передача момента, можно сказать что он идеальный т.к. у него 3 степени свободы момента, но есть ограничение в угле свободы, в наших шарнирах угол свободы весьма маленький от силы 30-40 градусов. К примеру в сайлентблоках рычагов всего одна степень свободы момента в плоскости перпендикулярной оси сайлентблока.
А ход это возможность движения в точке крепления для примера возьмем поршень двигателя он вроде как двигается (имеет ход по твоему) его крепление будет соответствовать жесткому защемлению с осевой степенью свободы.
Но чет как то это все сложно, давай проще. Возьмем обычный гвоздь заколотим его в стену, такое крепление будет называться жестким защемлением с нулевой степенью свободы и если мы повесим на него картину, которая будет вертеться вокруг нашего гвоздя на 360 градусов мы и получим наш рулевой наконечник с тремя степенями свободы момента.
Так что уж прости терминологию надо знать. А так как ты вращение называешь ходом отсюда и кажется всё тобой сказанное бредом.

- - - Updated - - -




Дима - ППЦ -ты читать можешь или берешь слова и додумываешь , как тебе нравится ?

Говоря о вылете колес - это насколько колесо выглядывает из арки авто с одной и другой стороны ))
Если лифтануть авто и оставить штатную панару,то с одной стороны авто - колеса будут выглядывать больше ,чем с другой.
Регулируемой панарой выставляется одинаковый вылет колес из арок (чтобы и с одной стороны выглядывали на ,скажем 4 см и с другой на 4 см)
А делается это на глазок с помощью обычной линейки :ag:

Офсеет это совсем другое - чем больше минусовой офсеет ,тем больше колеса выглядывают наружу.

Достаточно одного поворота ,чтобы руль заметно сместился -точно на сколько градусов можно увидеть на стенде.

Не надо писать явный бред! - Из-за установки регулируемой панары машина никогда НЕ перекосится и если выставить правильно вылет колес из колесных арок (т.е ОДИНАКОВО с обеих сторон!) - ничего никогда задевать не будет!

Эд додумываешь ты. Причем выдумывая собственные обозначения обычным явлениям. Про вылет колес писал? Писал! И эта твоя собственная терминология вносит полнейший бред в обсуждение. И вот опять: колеса выглядывают из арок. Куда они выглядывают? на дорогу? посмотреть где лучше ехать? То что ты называешь вылетом колес называется смещением оси или осевым смещением моста относительно оси авто.
Даю тебе еще одну подсказку для смещения руля на 5 градусов необходимо около 3-х полных оборотов муфты. Ладно сам отвечу при самых лучших раскладах бревно попало в муфту, ну вот так случилось бред конечно но судя по твоим словам такое может быть у нас ведь нет оснований не доверять твоим мастерам. При самых идеальных раскладах муфта сделает одну четверть оборота вокруг оси. ОДНУ ЧЕТВЕРТЬ. Теперь уже и ребенок посчитает на сколько у тебя сместился руль.
Чтобы ясно излагать надо ясно мыслить, а чтобы тебя понимали надо разговаривать на одном языке т.е. знать терминологию. Так что учи матчасть. Кстати внимательно отнесись к разделу кривошипношатунные механизмы там все про нашу подвеску.

Dmitri
13.12.2016, 11:54
Вот Вас прёт то...:ag:

Voldemar Karlov
13.12.2016, 12:10
Вот Вас прёт то...:ag:

Я и не ожидал, что тема настолько животрепещущая )))))

студент
13.12.2016, 14:17
5 градусов необходимо около 3-х полных оборотов муфты. Ладно сам отвечу при самых лучших раскладах бревно попало в муфту, ну вот так случилось бред конечно но судя по твоим словам такое может быть у нас ведь нет оснований не доверять твоим мастерам. При самых идеальных раскладах муфта сделает одну четверть оборота вокруг оси. ОДНУ ЧЕТВЕРТЬ. .

Дима, если мы ведем речь о рулевой тяге - то ,вполне , может 1/4 или 1/3 поворота гайки достаточно.
Но у нас разговор о смещении скобы с болтом и гайкой,что на панаре!
Когда у меня узел соединения на панаре провернулся назад(по своей оси) у меня руль ушел значительно в сторону ,о чем я и говорю и увидеть это можно и не на стенде !

- - - Добавлено - - -



Эд додумываешь ты. Причем выдумывая собственные обозначения обычным явлениям. Про вылет колес писал? Писал! И эта твоя собственная терминология вносит полнейший бред в обсуждение. И вот опять: колеса выглядывают из арок. Куда они выглядывают? на дорогу? посмотреть где лучше ехать? То что ты называешь вылетом колес называется смещением оси или осевым смещением моста относительно оси авто.


При лифте авто мост смещается в сторону и соответственно с одной стороны колеса торчат наружу из арок больше ,чем с другой стороны.
Панара(Ы) регулируемые исправляют это ,делая вылет из арок колес одинаковым -ДРУГОЙ НАДОБНОСТИ устанавливать регулируемую панару - НЕТ!
По русски понятно?

- - - Добавлено - - -


Неа, не ход!
Тебе бы хоть какие то книжки по теормеху почитать. То что ты называешь ходом это вращение шарнира в точке крепления - нулевая передача момента, можно сказать что он идеальный т.к. у него 3 степени свободы момента, но есть ограничение в угле свободы, в наших шарнирах угол свободы весьма маленький от силы 30-40 градусов. К примеру в сайлентблоках рычагов всего одна степень свободы момента в плоскости перпендикулярной оси сайлентблока.
А ход это возможность движения в точке крепления для примера возьмем поршень двигателя он вроде как двигается (имеет ход по твоему) его крепление будет соответствовать жесткому защемлению с осевой степенью свободы.
Но чет как то это все сложно, давай проще. Возьмем обычный гвоздь заколотим его в стену, такое крепление будет называться жестким защемлением с нулевой степенью свободы и если мы повесим на него картину, которая будет вертеться вокруг нашего гвоздя на 360 градусов мы и получим наш рулевой наконечник с тремя степенями свободы момента.
Так что уж прости терминологию надо знать. А так как ты вращение называешь ходом отсюда и кажется всё тобой сказанное бредом.
.

Во, про картину прикольненько )))
Когда берешь в руки питман(сошку по твоему) у него небольшой ход есть (не люфт) , так же , как небольшой ход есть и у рулевой тяги (вокруг своей оси) -машина едет -подвеска отрабатывает - ход этот необходим + тяжелый литой питман сделан тяжелым,чтобы гасить неровности дороги, а не потому что там АХРЕНИТЕЛЬНЫЕ нагрузки!

Можно знать терминологию , умно говорить - но нихрена не в рубаться в тему!

К тебе Дима , это не относится :)

- - - Добавлено - - -


весело тут у вас.

Истина рождается в споре,земеля...или в вине :ag:

Voldemar Karlov
19.12.2016, 10:20
Градусов на 15 руль стоит неровно влево. Машина едет прямо при этом, не ведет никуда. Сильных ударов вроде не было, пеньков не ловил.
Так доехал до дома км 100. Резину не сжевало. Визуально тяги не погнуты.
Что это может быть?
Сход-развал, конечно покажет, но пока не доехал до него.

Осмотр показал, что ничего таки не погнулось.
Выставили руль в центр немного подкрутив верхнюю рулевую тягу.

Как мне сейчас кажется, руль мог уйти, когда подвеска интенсивно сжималась почти до упора при многократном вытягивании лебедкой застрявших товарищей...
Вообщем, х.з. что там было.

Krinz
19.12.2016, 10:43
Осмотр показал, что ничего таки не погнулось.
Выставили руль в центр немного подкрутив верхнюю рулевую тягу.

Как мне сейчас кажется, руль мог уйти, когда подвеска интенсивно сжималась почти до упора при многократном вытягивании лебедкой застрявших товарищей...
Вообщем, х.з. что там было.
100 панара в месте гиба, это не увидешь пока с другой не сравнишь

Voldemar Karlov
19.12.2016, 14:19
100 панара в месте гиба, это не увидешь пока с другой не сравнишь

Панара Терафлекс монстер... Погнулась?... Ну не знаю...

Krinz
19.12.2016, 14:57
Панара Терафлекс монстер... Погнулась?... Ну не знаю...

ну хотя да, вряд ли, но просто так дыма не бывает))))

Totachulpy
19.12.2016, 15:32
да это пружины просаживаются. я так же ездил и мучался после каждой покатухи. пока машина не легла совсем =)

vados
19.12.2016, 16:00
Имеет право на жизнь.

Krinz
19.12.2016, 16:08
Прям за одну покатушку?

vados
19.12.2016, 17:05
Теоретически возможно.
Он же "плющил" пружины до упора.
Как бы я не любил ОМЕ они имеют свойство просачиваться. Очень много отзывов.

У меня просели задние когда загрузил в машину под тонну плитки.

Voldemar Karlov
19.12.2016, 17:24
Теоретически возможно.
Он же "плющил" пружины до упора.
Как бы я не любил ОМЕ они имеют свойство просачиваться. Очень много отзывов.

У меня просели задние когда загрузил в машину под тонну плитки.

Придется тоже загрузить чё-нить теперь, чтобы и задние просели для симметрии.😀

vados
19.12.2016, 17:30
Кстати.
На Ямахе Рино общепризнанная проблема. (За других не скажу, не знаю).
После нескольких жестких выездов с постоянными лебежениями оригинальные пружины садятся.

Totachulpy
19.12.2016, 21:23
Прям за одну покатушку?

больше скажу они мне мозг выпиливали после каждой покатушки пока я их не сменил. потом так же выпилил еще одни пружины. и только третьи живут и здравствуют

Voldemar Karlov
19.12.2016, 23:39
больше скажу они мне мозг выпиливали после каждой покатушки пока я их не сменил. потом так же выпилил еще одни пружины. и только третьи живут и здравствуют

И какие же?

студент
19.12.2016, 23:40
и только третьи живут и здравствуют

Огласите весь список пЖалста :)


https://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY

зы.последние, небось МК ?!

Totachulpy
20.12.2016, 01:08
Огласите весь список пЖалста :)


https://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY

зы.последние, небось МК ?!

ты не внимательно читал мои опусы, и по прежнему считаешь меня пристрастным. я уже не однократно писал. Polyperfomance или теперь уже MFG Synergy

студент
20.12.2016, 01:55
ты не внимательно читал мои опусы, и по прежнему считаешь меня пристрастным. я уже не однократно писал. Polyperfomance или теперь уже MFG Synergy

В том смысле , в каком ты думаешь - нет!

Но в других смыслах -ДА!
"Беспристрастность" - не надежна и не объективна , ибо у каждого из нас есть свои предпочтения , опять же исходя из своего малого/среднего/большого опыта использования тюнинга и собственно -информативности.,
+ количества/качества мужских гормонов (куда нам без них - смесь , кстати , еще та , по ядрености :ag: )

Синерджи - одна из достойнейших фирм, дающих отличное качество за вменяемые деньги!

Не жесткие пружинки то?

- - - Добавлено - - -

зы.Надо тебя в "собутыльники" записать - тогда все твои опусы будут видны у меня в личке :)))

Totachulpy
20.12.2016, 02:21
Не жесткие пружинки то?


Эд, я не могу сказать если честно. У меня стоят жёсткие кресла рекаро, стоит толстый стаб и не самые мягкие аморты =)) а я считаю свою машину мягкой. =)) ну не объективно же.

студент
20.12.2016, 16:58
а я считаю свою машину мягкой. =)) ну не объективно же.

+ 100! )))

Swimmer
22.12.2016, 02:03
ты не внимательно читал мои опусы, и по прежнему считаешь меня пристрастным. я уже не однократно писал. Polyperfomance или теперь уже MFG Synergy
А пружины эти (синерджи) стоят с регулируемыми проставками или нет?

Totachulpy
22.12.2016, 02:10
А пружины эти (синерджи) стоят с регулируемыми проставками или нет?

у меня да.

Swimmer
22.12.2016, 02:20
у меня да.
А как они по жизни вообще?
Я купил, покрутил у руках, бросил в пыльный угол.
Стенки стакана тоненькие, стальная(?) гайка по алюминиевой резьбе доверия не вызывает.
После поездок по залитым химией улицам оно не загнивает намертво?
Их после полугода-года эксплуатации реально вообще не снимая с машины провернуть? Или только с полноценной реанимацией в ванне с керосином?

Totachulpy
22.12.2016, 11:57
не. нормально все.

Voldemar Karlov
07.01.2017, 20:16
Вот шайтан-арба! Покатался в четверг и руль опять ушел, но теперь в другую сторону - вправо. Несильно, градусов на 7-10 всего, но все-таки ушел!
Пружины вытянулись что ли?

Totachulpy
07.01.2017, 20:56
а ктож его знает. я сегодня руль себе правил после подаарки переднего брекета. машина на дороге вела себя как г-но. оказалось что брекет не держится нифига.

Swimmer
07.01.2017, 21:09
Вот шайтан-арба! Покатался в четверг и руль опять ушел, но теперь в другую сторону - вправо. Несильно, градусов на 7-10 всего, но все-таки ушел!
Пружины вытянулись что ли?
Есть мысль.
Проверь кронштейн крепления передней панары к раме.
Болт крепления любит развинчиваться и разбивает овальное отверстие в кронштейне.
Если он затянут не очень сильно, то долбанулся ты на покатушке одним боком, он сместился в одну сторону, долбанулся другим, он перешел на другую сторону. При его перемещении мост смещается в стороны и руль гуляет.
Вот такая теория.

Voldemar Karlov
13.02.2017, 14:00
Вчера меня Володя убедил, что это верхняя рулевая тяга немного гнётся. То в одну, то в другую сторону, когда интенсивно рулем крутишь и колеса упираются или долбанешься во что-нибудь.
Штатная тяга эта довольно податлива на изгиб оказывается...

Roobicon
13.02.2017, 14:52
А что тогда гнется у меня, рама? Верхнюю тягу ставил перевернутую усиленную. С точки зрения сопромата чтобы согнуть стержень метровой длинны и толщиной с лом причем еще и продольным усилием надо приложить несколько тонн чего не выдает наш поросенок. Так что весьма слабая гепотиза.

TAKEZO
13.02.2017, 15:06
А что тогда гнется у меня, рама? Верхнюю тягу ставил перевернутую усиленную. С точки зрения сопромата чтобы согнуть стержень метровой длинны и толщиной с лом причем еще и продольным усилием надо приложить несколько тонн чего не выдает наш поросенок. Так что весьма слабая гепотиза.

поросенок держит от проворота сошку , а усилие создают удары в колеса.

Swimmer
13.02.2017, 22:44
Вчера меня Володя убедил, что это верхняя рулевая тяга немного гнётся.
А дырку то в кронштейне проверили? Круглая? Не разбита?