Просмотр полной версии : пропало электричество в джипе менее чем за час
Ехал по питерскому ЗСД на красное озеро катнуть на лыжах...120-130 - загорелась лампочка аккумулятора, потом колодок, потом стабилизации курсовой устойчивости потом еще что-то на панеле из датчиков загорелось - не помню - торможу - вправо - аварийка, беру книжку - узнаю - при горящем датчике аккумулятора - надо ехать на ремонт к дилеру...поворачиваю ключ - все мертво даже щелчков почти нет - не крутит... через минут 15 аварийка стала потухать и потухла НАХ! благо это случилось на ЗСД , а не в тигулях Коробицино Выборгского района, однако эвакуатор цука 2 часа ждал при -7 ббляццц!!! электричество уже являло собой полный НОЛЬ бляццц, заводилась с полтычка всегда и за полчаса до случившегося!!!
Вопрос! Что за хрень случилась - ремень цел, клеммы на месте и зажаты, аккумулятору полгода.Автомобиль сейчас у дилера в Форуме, но сука , что же все0таки припиздючилось!!!!!??????????????????????????????? ?????????????????????
ахуе хала его знает, надеюсь чтобы этим и обошлось ...
Первое - какой пробег? Второе - глубокие говны посещал? Были ли вторжения в электросистему - с установкой каких либо мощных потребителей?
Неисправность находится в диапазоне - от помер генератор/аккумулятор до повреждений электропроводки.
Как вариант - пропало возбуждение со статора (щеточный узел или проводка), потерялся силовой плюс.
Хотя если что то внедряли - не заводское - возможен банальный коротун.
Обгонная муфта генератора могла умереть.
Запиши номерок на всяк случай, а то такого напарят...
INA 535 0181 10.
Кирилл - никогда не встречал чтобы из за обгонной муфты - не работал генератор, она обычно клинит - переставая проскальзывать и вся система привода доп оборудования начинает издавать странные звуки на холостых оборотах. При отстреле муфты - гидроусилитель - не работает и ТС написал бы об этом ибо усилие на руле ощутимо возрастает.
Первое - какой пробег? Второе - глубокие говны посещал? Были ли вторжения в электросистему - с установкой каких либо мощных потребителей?
Неисправность находится в диапазоне - от помер генератор/аккумулятор до повреждений электропроводки.
Как вариант - пропало возбуждение со статора (щеточный узел или проводка), потерялся силовой плюс.
Хотя если что то внедряли - не заводское - возможен банальный коротун.
незаводское - мозги перешил от егр и поднял момент и мощность...адаптер стартера стоит - люблю короткий ход газа... по говнам не ездил не разу, по полю за учлетом иной раз, - по раннему снегу этого года в питере правда поелозил совсем чуть чуть (((
А я как раз сталкивался.
Гидроусилитель работал, генератор нет.
Правда звуки неправильные при этом были. Но все может быть.
завтра приговорят бляццц официалы маджеор авто форум цука на орбели) ( бляцц
кстати меня немного пробуксировали друзья - я пробовал завести - мертво
Кстати тоже сталкивался именно с "пробуксовкой" этой муфты. А поскольку западло случилось на Рыбачьем, пришлось прямо посреди дороги ставить тент(дождик лил) и снимать гену и клинить эту хрень забиванием гвоздей. На НиссанНаваре дело было.
генератор накрылся, сообщили предлагают новый за 64 тыр который в италии через месяц или, если ремонто пригоден, то отремонтироватьза 15-20 тыр - это у официалов- маджор авто форум или форис Санкт Петербург, на Орбели, блц что где можно еще оптимизировать
Agent Orange
11.12.2016, 11:41
За 64 тыр пошли их на куй в жесткой форме. Всю гену перебрать меньше десятки стоит. За 64 пусть себе к яйцам обогреватель установят, а то морозы обещают.
Щеточный узел 100% йета! Симптомы 1в1 как на одной из моих БМВ. Правда моя тактично магнитолу сначала вырубила... Хитра ссука!
- - - Updated - - -
Забрать генератор самостоятельно и отвезти в любую из приличных контор ремонту/ восстановлению - на ремонт и проверку.
Бюджет генератора упадет вдвое. Далее оплатить диагностику и снять/поставить генератор дилеру и ездить себе долго и счастливо.
Agent Orange
11.12.2016, 12:46
Забрать генератор самостоятельно и отвезти в любую из приличных контор ремонту/ восстановлению - на ремонт и проверку.
Бюджет генератора упадет вдвое. Далее оплатить диагностику и снять/поставить генератор дилеру и ездить себе долго и счастливо.
Плюс мильён!
Only Jeep
11.12.2016, 13:05
Щеточный узел с заменой максимум 2 рубля. Если не гнаться за оригиналом)
генератор накрылся, сообщили предлагают новый за 64 тыр который в италии через месяц или, если ремонто пригоден, то отремонтироватьза 15-20 тыр - это у официалов- маджор авто форум или форис Санкт Петербург, на Орбели, блц что где можно еще оптимизировать
Генераторы ремонтируют много где в Питере - погуглите - во многих местах делают "день в день" или на след.день
- - - Добавлено - - -
зы.Давно ремонтировал на МБ в канторе -вернули - как НОВЫЙ!
Они его разобрали и покрасили даже )))
Обгонная муфта накрылась, в АМг нет в старт сервисе нет в ещё одной конторе в маршале то же нет!!!! Пицдеццц!!! И идентифицировать не могут!!! На херу я вертел этот джиппппп
Обгонная муфта накрылась, в АМг нет в старт сервисе нет в ещё одной конторе в маршале то же нет!!!! Пицдеццц!!! И идентифицировать не могут!!! На херу я вертел этот джиппппп
кирилл же на прошлой странице номер тебе писал
Не, ну для кого я писал?:bh:
Заехал в экзист прям с генератором посмотрели определили что оригинальная запчасть только гена целиком в сборе а нашли точно такую же китайскую муфту за 6046тыр через 5 дней доставка,. А генераторцеликом ха 48 тур 30-40дней ждать
K_Konstantin
11.12.2016, 19:30
В емиксе муфта эта (по номеру что Кирилл дал) 1 день доставки, цена 3 с чемто
В емиксе муфта эта (по номеру что Кирилл дал) 1 день доставки, цена 3 с чемто
да, но этот номер показывает муфту со шлицами в посадочном отверстии, а у моей - WCPN36RC4X - шлицов нет. и на валу гены их тоже естественно нет...
не знаю - может у сахары, что у Кирилла другая муфта или ген, у меня же - рубикон.
зы кстати а что это за емикс???
Насколько мне известно на все эти движки 2.8 ставился генератор denso на 180А и к нему эта муфта подходит.
вопрос в том - НАСКОЛЬКО ТОЧНО известно... в моем случае в руках перед глазами муфта и вал ротора гены DENSO без шлицов...а на фото и схемах муфта INA со шлицами...
что же мне надо было делать - упрямо заказывать со шлицами, которые потом впихивать на вал без шлицов???)))
- - - Добавлено - - -
кстати заказанная муфта Wai 24-82314 аналогичная родной, тоже может быть и со шлицами, поэтому и был заказан вариант именно без шлицов.
Roobicon
11.12.2016, 21:23
Нахер ехать в форис не понимаю? Они маму родную продадут. Я же уже кажется давал адрес нормального сто по джипам v8spb там и деталей в наличии дохрена.
Нахер ехать в форис не понимаю? Они маму родную продадут. Я же уже кажется давал адрес нормального сто по джипам v8spb там и деталей в наличии дохрена.
их телефона не оказалось с собой, а интернета где гена крякнул просто не было, да и связь была хреновая весьма мтс, а по билайн вообще не было...да и возможно было бы в v8spb оставить машину на неделю? без гены машина не уедет...
- - - Добавлено - - -
да и они - v8spb- сами возят ген в амг, где мне не смогли помочь увы
вопрос в том - НАСКОЛЬКО ТОЧНО известно... в моем случае в руках перед глазами муфта и вал ротора гены DENSO без шлицов...а на фото и схемах муфта INA со шлицами...
что же мне надо было делать - упрямо заказывать со шлицами, которые потом впихивать на вал без шлицов???)))
- - - Добавлено - - -
кстати заказанная муфта Wai 24-82314 аналогичная родной, тоже может быть и со шлицами, поэтому и был заказан вариант именно без шлицов.
Если бы был дорестайл. - Я бы дал 100%.
А так нужно надписи на генераторе посмотреть.
нашел контору - Вольтаж - на Савушкина 89, нашли муфту wai 237610 моментально - точно как родная - 2028 рублей, поставили на гену бесплатно.Им было достаточно номера на родной японской муфте... не знаю бляццц почему 3 остальные конторы так ТУПОРЫЛИЛИ. В Старт сервисе на Тележной-37 мужик с охуенно важно-умным лицом заявлял, что в Питере такой муфты не найти...пицдеЦЦЦ, что сказать - "чудны крестьянские дети!!!!"- согласен с поэтом.
Завтра генератор поставят на авто.
53172Привет! Скажи,похожа на ту, что тебе подошла?У меня подозрение,что тоже померла...
Вроде похожа,но с другой стороны не видно, пользуйся номером, что мне екзист подобрал,или вольтаж.
Помню очень удивило на Джеке то, что аккум не помирает постепенно
и машина об этом не предупреждает
он просто дохнет и всё
было такое
новый аккум и всё поехало:)
Вроде похожа,но с другой стороны не видно, пользуйся номером, что мне екзист подобрал,или вольтаж.
У тебя фигурируют разные номера, правельный тот,который подобрал вольтаж?
- - - Updated - - -
5318653187 вот она родимая
- - - Updated - - -
Значится так:дизель с 12 года (рестайл) обгонная муфта - wai 237610 или 53192, оригинал - WCPN36RC4X
По параметрам полный аналог того что на дорестайле.
Те шлицы, которые тут видели, не на вал генератора, а под специальный ключик чтоб эта муфту можно было закрепить.
Итого можно сделать вывод что подходит довольно много муфт разных производителей.
По параметрам полный аналог того что на дорестайле.
Те шлицы, которые тут видели, не на вал генератора, а под специальный ключик чтоб эта муфту можно было закрепить.
Итого можно сделать вывод что подходит довольно много муфт разных производителей.
В екзисте по поводу шлицов были другого мнения...
Кирилл муфты - отличаются вылетом, диаметром и количеством ручьев, но думаю что нибудь близкое подобрать можно и за разумные деньги. Если померяешь параметры муфты посмотрю в части имеющихся от мерседеса.
Кирилл муфты - отличаются вылетом, диаметром и количеством ручьев, но думаю что нибудь близкое подобрать можно и за разумные деньги. Если померяешь параметры муфты посмотрю в части имеющихся от мерседеса.
Это я знаю. Я об отличиях рестайла/дорестайла. Так вот отличий нет. А тупнякам в экзисте привет передайте.
здесь в питере мой генератор в ведущих генератороремонтных конторах поставил в тупик этой муфтой... похоже они тоже тупняки, в екзисте муфту подобрали правильно - я ее сравнил со своей, ну а выбрали без шлицов, так как у родной муфты ее нет, гипотеза о шлицах для ключа имела место, но решили взять полный аналог, так что в конечном итоге цель была достигнута, но правда с небольшим опозданием, вольтаж оказался шустрее - и тоже - полный аналог без шлицов
У меня позавчера такая же фигня случилась, АКБ, гелевый AGM, месяц назад купленный, разрядился в полный ноль, даже лапочки не горят и двери не открываются. Как я рад. :ag: Прикурил от соседского авто, машина бодро завелась, проработала 10мин. и так же бодро заглохла окончательно. :af:
У меня позавчера такая же фигня случилась, АКБ, гелевый AGM, месяц назад купленный, разрядился в полный ноль, даже лапочки не горят и двери не открываются.
Такое бывает. Причем, с любыми машинами.
Прикурил от соседского авто, машина бодро завелась, проработала 10мин. и так же бодро заглохла окончательно. :af:
Вот интересно, 10 мин. машина на чем проработала? На генераторе? На аккумуляторе?
Я так думаю, пока я прикуривал мой АКБ немного набрал, вот этого и хватило на 10 мин. работы. Начал копать с АКБ, снял, отнес домой, пытаюсь зарядить зарядником для гелевых AGM. Заряжается до 12,4в.(~50%) после чего зарядник сбрасывается в ошибку. А еще визуально узкие стенки АКБ немного выпуклые, как будто его раздуло. Можно попробовать отвезти АКБ по гарантии в мастерскую.
Ничего себе. Первый раз такое слышу. И что это в итоге? Дефект самой батерейки? Это какая-то фича, присущая гелевым аккумуляторам? Он ж дорогие...
Запросто может быть дефект батарейки.
У меня позавчера такая же фигня случилась, АКБ, гелевый AGM, месяц назад купленный, разрядился в полный ноль, даже лапочки не горят и двери не открываются. Как я рад. :ag: Прикурил от соседского авто, машина бодро завелась, проработала 10мин. и так же бодро заглохла окончательно. :af:
Что за производитель АКБ, страна пр-ва, дата изготовления ? И какого типа всё же АКБ, гелевый(Gelled Electrolite) или AGM(Absorptive Glass Mat) ? Это совсем разные технологии пр-ва аккумуляторных батарей.
Пока всё в процессе диагностики потому как работаю и некогда. Отобрал машину у супруги. :ax:
АКБ AGM(Absorptive Glass Mat) DEKA Intimidator 9A78DT 70A/ч., 775 CCA. На гар. талоне(2 года) Made in USA написано, что ни о чем не говорит.
http://bigteh.ru/product/akb-deka-intimidator-9a78dt-agm-4-klemmy/
Насчет месяца владения я погорячился, ровно 4 месяца она у меня стоит. До морозов -30 проблем с запуском никаких не было. Но думаю батарейку пока судить рано, сперва надо померить, что там с генератора идет.
53535
K_Konstantin
11.01.2017, 15:28
53535
ИнтимИдатор.... "Идатор" как переводится?
Я так понимаю определяющее в названии "Интим" :ag:
- - - Добавлено - - -
Короче так: АКБ заряженный на 50%, на градуснике -12. Cтавим на машину, заводим.. Заводится мгновенно, напряжение на надетых клеммах 14,7-14,8. Снимаю плюсовую клемму с АКБ и меряю на ней 15,3- 15,5в. Не многовато ли? :bw:
Вроде гена живой и АКБ тоже. Аккумулятор снят и утащен в теплую нору для последующей дозарядки.
АКБ заряженный на 50%, на градуснике -12. Cтавим на машину, заводим.. Заводится мгновенно, напряжение на надетых клеммах 14,7-14,8.
А какое напряжение было на клеммах АКБ до постановки на машину? А как определили 50% заряда?
Снимаю плюсовую клемму с АКБ и меряю на ней 15,3- 15,5в.
Нельзя так делать! А то можно и генератор в ремонт отвезти((( Да и вся современная электроника - ой, как не любит скачков напряжения в бортовой сети.
Какое напряжение было уже не отвечу - выкинул записи замеров. Помню когда снял АКБ с машины, в ней было 10,9в. По мере зарядки возрастало. Знаю что без нагрузки нельзя, я совсем на чуть чуть - просто было подозрение, что генератор не работает, а ток высасывает с АКБ.
Зарядился наконец АКБ полностью, почти двое суток заряжался. Показывает 13,3в. Поездим, посмотрим как дальше будет себя вести.
Зарядился наконец АКБ полностью, почти двое суток заряжался. Показывает 13,3в.
А чем заряжали?
Smart Power 4
http://www.zr.ru/content/articles/592413-zaryadka-s-umom-intellektualnye-zaryadnye-ustrojstva-smart-power/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot