PDA

Просмотр полной версии : пропало электричество в джипе менее чем за час



cherny
10.12.2016, 20:06
Ехал по питерскому ЗСД на красное озеро катнуть на лыжах...120-130 - загорелась лампочка аккумулятора, потом колодок, потом стабилизации курсовой устойчивости потом еще что-то на панеле из датчиков загорелось - не помню - торможу - вправо - аварийка, беру книжку - узнаю - при горящем датчике аккумулятора - надо ехать на ремонт к дилеру...поворачиваю ключ - все мертво даже щелчков почти нет - не крутит... через минут 15 аварийка стала потухать и потухла НАХ! благо это случилось на ЗСД , а не в тигулях Коробицино Выборгского района, однако эвакуатор цука 2 часа ждал при -7 ббляццц!!! электричество уже являло собой полный НОЛЬ бляццц, заводилась с полтычка всегда и за полчаса до случившегося!!!
Вопрос! Что за хрень случилась - ремень цел, клеммы на месте и зажаты, аккумулятору полгода.Автомобиль сейчас у дилера в Форуме, но сука , что же все0таки припиздючилось!!!!!??????????????????????????????? ?????????????????????

vados
10.12.2016, 20:15
Гена?

cherny
10.12.2016, 20:26
ахуе хала его знает, надеюсь чтобы этим и обошлось ...

noa3
10.12.2016, 20:30
Первое - какой пробег? Второе - глубокие говны посещал? Были ли вторжения в электросистему - с установкой каких либо мощных потребителей?

Неисправность находится в диапазоне - от помер генератор/аккумулятор до повреждений электропроводки.
Как вариант - пропало возбуждение со статора (щеточный узел или проводка), потерялся силовой плюс.
Хотя если что то внедряли - не заводское - возможен банальный коротун.

cyrill3
10.12.2016, 20:33
Обгонная муфта генератора могла умереть.
Запиши номерок на всяк случай, а то такого напарят...
INA 535 0181 10.

noa3
10.12.2016, 21:47
Кирилл - никогда не встречал чтобы из за обгонной муфты - не работал генератор, она обычно клинит - переставая проскальзывать и вся система привода доп оборудования начинает издавать странные звуки на холостых оборотах. При отстреле муфты - гидроусилитель - не работает и ТС написал бы об этом ибо усилие на руле ощутимо возрастает.

cherny
10.12.2016, 22:22
Первое - какой пробег? Второе - глубокие говны посещал? Были ли вторжения в электросистему - с установкой каких либо мощных потребителей?

Неисправность находится в диапазоне - от помер генератор/аккумулятор до повреждений электропроводки.
Как вариант - пропало возбуждение со статора (щеточный узел или проводка), потерялся силовой плюс.
Хотя если что то внедряли - не заводское - возможен банальный коротун.

незаводское - мозги перешил от егр и поднял момент и мощность...адаптер стартера стоит - люблю короткий ход газа... по говнам не ездил не разу, по полю за учлетом иной раз, - по раннему снегу этого года в питере правда поелозил совсем чуть чуть (((

cyrill3
10.12.2016, 22:23
А я как раз сталкивался.
Гидроусилитель работал, генератор нет.
Правда звуки неправильные при этом были. Но все может быть.

cherny
10.12.2016, 22:24
завтра приговорят бляццц официалы маджеор авто форум цука на орбели) ( бляцц
кстати меня немного пробуксировали друзья - я пробовал завести - мертво

Woevoda
11.12.2016, 10:23
Кстати тоже сталкивался именно с "пробуксовкой" этой муфты. А поскольку западло случилось на Рыбачьем, пришлось прямо посреди дороги ставить тент(дождик лил) и снимать гену и клинить эту хрень забиванием гвоздей. На НиссанНаваре дело было.

cherny
11.12.2016, 11:16
генератор накрылся, сообщили предлагают новый за 64 тыр который в италии через месяц или, если ремонто пригоден, то отремонтироватьза 15-20 тыр - это у официалов- маджор авто форум или форис Санкт Петербург, на Орбели, блц что где можно еще оптимизировать

Agent Orange
11.12.2016, 11:41
За 64 тыр пошли их на куй в жесткой форме. Всю гену перебрать меньше десятки стоит. За 64 пусть себе к яйцам обогреватель установят, а то морозы обещают.
Щеточный узел 100% йета! Симптомы 1в1 как на одной из моих БМВ. Правда моя тактично магнитолу сначала вырубила... Хитра ссука!

- - - Updated - - -

noa3
11.12.2016, 11:43
Забрать генератор самостоятельно и отвезти в любую из приличных контор ремонту/ восстановлению - на ремонт и проверку.
Бюджет генератора упадет вдвое. Далее оплатить диагностику и снять/поставить генератор дилеру и ездить себе долго и счастливо.

Agent Orange
11.12.2016, 12:46
Забрать генератор самостоятельно и отвезти в любую из приличных контор ремонту/ восстановлению - на ремонт и проверку.
Бюджет генератора упадет вдвое. Далее оплатить диагностику и снять/поставить генератор дилеру и ездить себе долго и счастливо.

Плюс мильён!

Only Jeep
11.12.2016, 13:05
Щеточный узел с заменой максимум 2 рубля. Если не гнаться за оригиналом)

студент
11.12.2016, 14:05
генератор накрылся, сообщили предлагают новый за 64 тыр который в италии через месяц или, если ремонто пригоден, то отремонтироватьза 15-20 тыр - это у официалов- маджор авто форум или форис Санкт Петербург, на Орбели, блц что где можно еще оптимизировать

Генераторы ремонтируют много где в Питере - погуглите - во многих местах делают "день в день" или на след.день

- - - Добавлено - - -

зы.Давно ремонтировал на МБ в канторе -вернули - как НОВЫЙ!
Они его разобрали и покрасили даже )))

cherny
11.12.2016, 16:17
Обгонная муфта накрылась, в АМг нет в старт сервисе нет в ещё одной конторе в маршале то же нет!!!! Пицдеццц!!! И идентифицировать не могут!!! На херу я вертел этот джиппппп

sklif
11.12.2016, 17:49
Обгонная муфта накрылась, в АМг нет в старт сервисе нет в ещё одной конторе в маршале то же нет!!!! Пицдеццц!!! И идентифицировать не могут!!! На херу я вертел этот джиппппп

кирилл же на прошлой странице номер тебе писал

cyrill3
11.12.2016, 17:54
Не, ну для кого я писал?:bh:

cherny
11.12.2016, 18:06
Заехал в экзист прям с генератором посмотрели определили что оригинальная запчасть только гена целиком в сборе а нашли точно такую же китайскую муфту за 6046тыр через 5 дней доставка,. А генераторцеликом ха 48 тур 30-40дней ждать

K_Konstantin
11.12.2016, 19:30
В емиксе муфта эта (по номеру что Кирилл дал) 1 день доставки, цена 3 с чемто

cherny
11.12.2016, 19:49
В емиксе муфта эта (по номеру что Кирилл дал) 1 день доставки, цена 3 с чемто
да, но этот номер показывает муфту со шлицами в посадочном отверстии, а у моей - WCPN36RC4X - шлицов нет. и на валу гены их тоже естественно нет...
не знаю - может у сахары, что у Кирилла другая муфта или ген, у меня же - рубикон.
зы кстати а что это за емикс???

cyrill3
11.12.2016, 20:22
Насколько мне известно на все эти движки 2.8 ставился генератор denso на 180А и к нему эта муфта подходит.

cherny
11.12.2016, 21:14
вопрос в том - НАСКОЛЬКО ТОЧНО известно... в моем случае в руках перед глазами муфта и вал ротора гены DENSO без шлицов...а на фото и схемах муфта INA со шлицами...
что же мне надо было делать - упрямо заказывать со шлицами, которые потом впихивать на вал без шлицов???)))

- - - Добавлено - - -

кстати заказанная муфта Wai 24-82314 аналогичная родной, тоже может быть и со шлицами, поэтому и был заказан вариант именно без шлицов.

Roobicon
11.12.2016, 21:23
Нахер ехать в форис не понимаю? Они маму родную продадут. Я же уже кажется давал адрес нормального сто по джипам v8spb там и деталей в наличии дохрена.

cherny
11.12.2016, 22:20
Нахер ехать в форис не понимаю? Они маму родную продадут. Я же уже кажется давал адрес нормального сто по джипам v8spb там и деталей в наличии дохрена.
их телефона не оказалось с собой, а интернета где гена крякнул просто не было, да и связь была хреновая весьма мтс, а по билайн вообще не было...да и возможно было бы в v8spb оставить машину на неделю? без гены машина не уедет...

- - - Добавлено - - -

да и они - v8spb- сами возят ген в амг, где мне не смогли помочь увы

cyrill3
11.12.2016, 23:16
вопрос в том - НАСКОЛЬКО ТОЧНО известно... в моем случае в руках перед глазами муфта и вал ротора гены DENSO без шлицов...а на фото и схемах муфта INA со шлицами...
что же мне надо было делать - упрямо заказывать со шлицами, которые потом впихивать на вал без шлицов???)))

- - - Добавлено - - -

кстати заказанная муфта Wai 24-82314 аналогичная родной, тоже может быть и со шлицами, поэтому и был заказан вариант именно без шлицов.

Если бы был дорестайл. - Я бы дал 100%.
А так нужно надписи на генераторе посмотреть.

cherny
12.12.2016, 21:23
нашел контору - Вольтаж - на Савушкина 89, нашли муфту wai 237610 моментально - точно как родная - 2028 рублей, поставили на гену бесплатно.Им было достаточно номера на родной японской муфте... не знаю бляццц почему 3 остальные конторы так ТУПОРЫЛИЛИ. В Старт сервисе на Тележной-37 мужик с охуенно важно-умным лицом заявлял, что в Питере такой муфты не найти...пицдеЦЦЦ, что сказать - "чудны крестьянские дети!!!!"- согласен с поэтом.
Завтра генератор поставят на авто.

Dmitri
20.12.2016, 19:11
53172Привет! Скажи,похожа на ту, что тебе подошла?У меня подозрение,что тоже померла...

cherny
21.12.2016, 09:29
Вроде похожа,но с другой стороны не видно, пользуйся номером, что мне екзист подобрал,или вольтаж.

Katala
21.12.2016, 09:40
Помню очень удивило на Джеке то, что аккум не помирает постепенно
и машина об этом не предупреждает
он просто дохнет и всё
было такое
новый аккум и всё поехало:)

Dmitri
21.12.2016, 14:10
Вроде похожа,но с другой стороны не видно, пользуйся номером, что мне екзист подобрал,или вольтаж.
У тебя фигурируют разные номера, правельный тот,который подобрал вольтаж?

- - - Updated - - -

5318653187 вот она родимая

- - - Updated - - -

Значится так:дизель с 12 года (рестайл) обгонная муфта - wai 237610 или 53192, оригинал - WCPN36RC4X

cyrill3
21.12.2016, 14:31
По параметрам полный аналог того что на дорестайле.
Те шлицы, которые тут видели, не на вал генератора, а под специальный ключик чтоб эта муфту можно было закрепить.
Итого можно сделать вывод что подходит довольно много муфт разных производителей.

Dmitri
21.12.2016, 14:45
Похоже,что ты прав..

cherny
09.01.2017, 21:39
По параметрам полный аналог того что на дорестайле.
Те шлицы, которые тут видели, не на вал генератора, а под специальный ключик чтоб эта муфту можно было закрепить.
Итого можно сделать вывод что подходит довольно много муфт разных производителей.
В екзисте по поводу шлицов были другого мнения...

noa3
09.01.2017, 21:46
Кирилл муфты - отличаются вылетом, диаметром и количеством ручьев, но думаю что нибудь близкое подобрать можно и за разумные деньги. Если померяешь параметры муфты посмотрю в части имеющихся от мерседеса.

cyrill3
09.01.2017, 22:31
Кирилл муфты - отличаются вылетом, диаметром и количеством ручьев, но думаю что нибудь близкое подобрать можно и за разумные деньги. Если померяешь параметры муфты посмотрю в части имеющихся от мерседеса.
Это я знаю. Я об отличиях рестайла/дорестайла. Так вот отличий нет. А тупнякам в экзисте привет передайте.

cherny
10.01.2017, 22:12
здесь в питере мой генератор в ведущих генератороремонтных конторах поставил в тупик этой муфтой... похоже они тоже тупняки, в екзисте муфту подобрали правильно - я ее сравнил со своей, ну а выбрали без шлицов, так как у родной муфты ее нет, гипотеза о шлицах для ключа имела место, но решили взять полный аналог, так что в конечном итоге цель была достигнута, но правда с небольшим опозданием, вольтаж оказался шустрее - и тоже - полный аналог без шлицов

Шарки
10.01.2017, 22:24
У меня позавчера такая же фигня случилась, АКБ, гелевый AGM, месяц назад купленный, разрядился в полный ноль, даже лапочки не горят и двери не открываются. Как я рад. :ag: Прикурил от соседского авто, машина бодро завелась, проработала 10мин. и так же бодро заглохла окончательно. :af:

А-5
10.01.2017, 23:33
У меня позавчера такая же фигня случилась, АКБ, гелевый AGM, месяц назад купленный, разрядился в полный ноль, даже лапочки не горят и двери не открываются.

Такое бывает. Причем, с любыми машинами.




Прикурил от соседского авто, машина бодро завелась, проработала 10мин. и так же бодро заглохла окончательно. :af:

Вот интересно, 10 мин. машина на чем проработала? На генераторе? На аккумуляторе?

Шарки
11.01.2017, 07:50
Я так думаю, пока я прикуривал мой АКБ немного набрал, вот этого и хватило на 10 мин. работы. Начал копать с АКБ, снял, отнес домой, пытаюсь зарядить зарядником для гелевых AGM. Заряжается до 12,4в.(~50%) после чего зарядник сбрасывается в ошибку. А еще визуально узкие стенки АКБ немного выпуклые, как будто его раздуло. Можно попробовать отвезти АКБ по гарантии в мастерскую.

Фокс
11.01.2017, 09:01
Ничего себе. Первый раз такое слышу. И что это в итоге? Дефект самой батерейки? Это какая-то фича, присущая гелевым аккумуляторам? Он ж дорогие...

А-5
11.01.2017, 09:03
Запросто может быть дефект батарейки.

L4d
11.01.2017, 09:29
У меня позавчера такая же фигня случилась, АКБ, гелевый AGM, месяц назад купленный, разрядился в полный ноль, даже лапочки не горят и двери не открываются. Как я рад. :ag: Прикурил от соседского авто, машина бодро завелась, проработала 10мин. и так же бодро заглохла окончательно. :af:

Что за производитель АКБ, страна пр-ва, дата изготовления ? И какого типа всё же АКБ, гелевый(Gelled Electrolite) или AGM(Absorptive Glass Mat) ? Это совсем разные технологии пр-ва аккумуляторных батарей.

Шарки
11.01.2017, 13:04
Пока всё в процессе диагностики потому как работаю и некогда. Отобрал машину у супруги. :ax:
АКБ AGM(Absorptive Glass Mat) DEKA Intimidator 9A78DT 70A/ч., 775 CCA. На гар. талоне(2 года) Made in USA написано, что ни о чем не говорит.
http://bigteh.ru/product/akb-deka-intimidator-9a78dt-agm-4-klemmy/
Насчет месяца владения я погорячился, ровно 4 месяца она у меня стоит. До морозов -30 проблем с запуском никаких не было. Но думаю батарейку пока судить рано, сперва надо померить, что там с генератора идет.
53535

K_Konstantin
11.01.2017, 15:28
53535
ИнтимИдатор.... "Идатор" как переводится?

Шарки
11.01.2017, 20:05
Я так понимаю определяющее в названии "Интим" :ag:

- - - Добавлено - - -

Короче так: АКБ заряженный на 50%, на градуснике -12. Cтавим на машину, заводим.. Заводится мгновенно, напряжение на надетых клеммах 14,7-14,8. Снимаю плюсовую клемму с АКБ и меряю на ней 15,3- 15,5в. Не многовато ли? :bw:
Вроде гена живой и АКБ тоже. Аккумулятор снят и утащен в теплую нору для последующей дозарядки.

А-5
11.01.2017, 21:33
АКБ заряженный на 50%, на градуснике -12. Cтавим на машину, заводим.. Заводится мгновенно, напряжение на надетых клеммах 14,7-14,8.
А какое напряжение было на клеммах АКБ до постановки на машину? А как определили 50% заряда?




Снимаю плюсовую клемму с АКБ и меряю на ней 15,3- 15,5в.
Нельзя так делать! А то можно и генератор в ремонт отвезти((( Да и вся современная электроника - ой, как не любит скачков напряжения в бортовой сети.

Шарки
12.01.2017, 00:16
Какое напряжение было уже не отвечу - выкинул записи замеров. Помню когда снял АКБ с машины, в ней было 10,9в. По мере зарядки возрастало. Знаю что без нагрузки нельзя, я совсем на чуть чуть - просто было подозрение, что генератор не работает, а ток высасывает с АКБ.

Шарки
13.01.2017, 00:35
Зарядился наконец АКБ полностью, почти двое суток заряжался. Показывает 13,3в. Поездим, посмотрим как дальше будет себя вести.

А-5
13.01.2017, 07:11
Зарядился наконец АКБ полностью, почти двое суток заряжался. Показывает 13,3в.

А чем заряжали?

Шарки
13.01.2017, 08:07
Smart Power 4
http://www.zr.ru/content/articles/592413-zaryadka-s-umom-intellektualnye-zaryadnye-ustrojstva-smart-power/

А-5
13.01.2017, 08:09
Спасибо:bs: