PDA

Просмотр полной версии : Вода в пыльниках тормозных поршней



Swimmer
09.12.2016, 01:29
Менял задние колодки, заметил случайно мокрый пыльник на поршне.
Думал тормозуха, но это оказалась обычная вода.
На другой стороне пыльник был сухой снаружи, но внутри тоже оказалась вода.
Поршни, естественно, под пыльниками уже ржавые.
Воду вылил, слегка мазнул поршни снаружи водостойкой смазкой для направляющих. Но, думаю, это ненадолго. Зальется опять.
И чего теперь ожидать? Закиснет и сгниет или это норма для джипов?
И вот еще, задние внутренние колодки, как раз со стороны поршней, ест заметрно быстрее наружных. Уже началось?

Only Jeep
09.12.2016, 02:25
У Джека поршни железные? Если ржа, однозначно ставить ремкомплект с поршнем и лучше эбонитовым. На будущее рекомендую при смене колодок под пыльник ввести шприцом 2 куб касторового масла из аптеки. Это не шутка)

Roobicon
09.12.2016, 03:24
На джеке поршни точно не металл я когда отверткой раздвигал сломал кромку кусок приличный откололся.

d.silver
09.12.2016, 03:51
Поршни феноловые, по идеи коррозии не подвержены... но. Спереди под левым пыльником немного ржи было, затянул с заменой, поршень стал подклинивать и колодки перегреваться, пришел рем.комплект, поменял все ок, но к зиме левая ступица умерла наверно от перегрева сальники деформировались.

Woevoda
09.12.2016, 07:46
Шприцом под пыльник с полкубика РастСтопа для скрытых полостей спасет от всех негативных последствий попадания водички. А лучше заранее для профилактике. Пользуюсь подобной методой уже лет 20. Только положительный эффект

Only Jeep
09.12.2016, 09:01
Растстоп штука замечательная, но производителем не рекомендуется контакт с с ответственными резинотехническими изделиями) Я правда не замечал, что с резинками что-то случается, но...

Gurgen
09.12.2016, 09:44
Если внутренняя колодка от поршня суппорта пилится заметно больше, то клинят направляющие суппорта, туда под пыльники тоже водичка попадает. Надо вычищать и мазать, мазать, мазать.

Swimmer
09.12.2016, 10:45
Парни, всем спасибо!
Я даже не думал о том, что поршни могут быть неметаллическими. Все по тазикам устройство узлов и агрегатов вспоминаю. :)
Направляющие, естественно, вычищаю и мажу, вот этой смазкой, под пыльник поршня заложил ее же:
52994
Смазка эта оооочень густая и нереально липкая, посмотрим, каков будет эффект.
Пыльник то на поршне сидит не очень плотно, эта смазка заполняет контакт очень хорошо.

K_Konstantin
09.12.2016, 19:29
Дык вода под пыльником это нормально. В юбке пыльника есть прорезь или две дырочки еще бывают. Компенсационные. Пыльник не для герметичности. Так же как пыльник- резинка амортизатора. Резинка от мусора что бы резиновое кольцо, что на поршне, не абброзивилось. Х.З. будет ли лучше, если под пыльником смазка липкая будет. Ржаветь там нечему. Поршень пластиковый.

Only Jeep
09.12.2016, 21:30
Дык вода под пыльником это нормально. В юбке пыльника есть прорезь или две дырочки еще бывают. Компенсационные. Пыльник не для герметичности. Так же как пыльник- резинка амортизатора. Резинка от мусора что бы резиновое кольцо, что на поршне, не абброзивилось. Х.З. будет ли лучше, если под пыльником смазка липкая будет. Ржаветь там нечему. Поршень пластиковый.
Ничего нормального в этом нет. Кроме поршня есть цилиндр, совсем не пластиковый.

glook
10.12.2016, 00:32
Дык вода под пыльником это нормально. В юбке пыльника есть прорезь или две дырочки еще бывают. Компенсационные. Пыльник не для герметичности. Так же как пыльник- резинка амортизатора. Резинка от мусора что бы резиновое кольцо, что на поршне, не абброзивилось. Х.З. будет ли лучше, если под пыльником смазка липкая будет. Ржаветь там нечему. Поршень пластиковый.
За уплотнительной резинкой поршня ржаветь нечему, а вот перед ней полоска внутренней поверхности суппорта прекрасно ржавеет, из-за чего суппорта и клинят.

andru300zx
10.12.2016, 05:05
Задние тормоза. Под резинки направляющих набилась грязь, сами они целые. Суппорт заклинило . Замена. В общем гавно эти тормоза. - явно унифицированы с какой то пузотерки.

vados
10.12.2016, 10:55
Уже писал.
При каждом ТО обязательное обслуживание тормозов.
С полной разборкой, чисткой и смазкой.
Всегда, как новые.