PDA

Просмотр полной версии : Пинки в руль при повороте.



=AZ=
25.11.2016, 15:43
При крутом повороте на асфальте на маленькой скорости толчки в руль, на заднем приводе, резина липучка. Куда смотреть? Демпфер, гур?

Chobov
25.11.2016, 15:48
Я бы начал с приводов.может крестовина какая подкусывает.

=AZ=
25.11.2016, 16:09
Я бы начал с приводов.может крестовина какая подкусывает.

Крестовина если при любом повороте бы кусала и щёлкала,наверное, а у меня только при хорошем сцеплении асфальта и колёс, на льду/снегу всё норм

K_Konstantin
25.11.2016, 16:29
4вд не отключено?

=AZ=
25.11.2016, 16:38
4вд не отключено?Выключен был.

студент
25.11.2016, 18:04
Это нормально , не парьтесь !
На крестовинах у всех так ))

Pashtet
25.11.2016, 18:18
Крестовина если при любом повороте бы кусала и щёлкала,наверное, а у меня только при хорошем сцеплении асфальта и колёс, на льду/снегу всё норм

крестовины это стопудово!

=AZ=
25.11.2016, 18:33
Когда на полном приводе и на сухом, происходит что то похожее и крестовины щёлкают - мне знакомо это, ну что бы на заднем так же - такого не было.

Swimmer
25.11.2016, 19:35
Выключен был.
Уверен на 100%?
То, что лампочка 4WD не горит, еще не значит, что он не включен.
У меня как то тоже ручка в 2H стояла, а предний мост не отключился.
Почувствовал так же, в медленном повороте на асфальте.
Передернул туда сюда пару раз и все стало норм.

=AZ=
25.11.2016, 19:44
Уверен на 100%?
То, что лампочка 4WD не горит, еще не значит, что он не включен.
У меня как то тоже ручка в 2H стояла, а предний мост не отключился.
Почувствовал так же, в медленном повороте на асфальте.
Передернул туда сюда пару раз и все стало норм.Ну вот есть сомнение по этому поводу, в общем ситуация такая была, подъехал на парковку к ТЦ на ПП пока супругу ждал смотрю асфальт кругом , отключил его на стоящем, а отъезжать стал руль до упора и полкруга почти сделал - пошли толчки в руль, может не сразу он отключился..ХЗ

Pashtet
25.11.2016, 20:11
Ну вот есть сомнение по этому поводу, в общем ситуация такая была, подъехал на парковку к ТЦ на ПП пока супругу ждал смотрю асфальт кругом , отключил его на стоящем, а отъезжать стал руль до упора и полкруга почти сделал - пошли толчки в руль, может не сразу он отключился..ХЗ

да, он на асфальте фигово отключается, индикатор при этом не горит, как Свиммер написал выше , помогает подергать ручку туда - сюда

=AZ=
25.11.2016, 20:40
Ну буду надеяться, что так оно и есть... И по крестовинам приводов вопрос, как их смерть определить? Периодически продёргиваю на предмет люфтов и монтажкой и руками-всё крепко, но щелчки при ПП и повороте руля идут.

K_Konstantin
25.11.2016, 23:34
когда руль вывернут, передок не всегда отключается. Бывает во дворе в сугробах на полном крутешся, после вроде вырубил, но вот эти тычки остаются. Держа руль прямо делаешь рычагом еще раз квл\выкл и все походит - раздатка разомкнулась.
Тягу еще проверьте что к раздатке идет. Там тоже все нежно устроено, на пластике. Уж сильно характерно, что на нескользящем покрытии проявляется эффект включенного передка.

=AZ=
25.11.2016, 23:53
Да, с тягой этой тоже знаком, ещё в 2013г. втулка развалилась на Рыбачьем, лазил под машину руками переключал:(

- - - Updated - - -

на прежнем авто только..

Chobov
26.11.2016, 00:40
Ну вот есть сомнение по этому поводу, в общем ситуация такая была, подъехал на парковку к ТЦ на ПП пока супругу ждал смотрю асфальт кругом , отключил его на стоящем, а отъезжать стал руль до упора и полкруга почти сделал - пошли толчки в руль, может не сразу он отключился..ХЗ

С этого надо было начинать.С описания.Никто из вас ,по видимому,раздатку не разбирал,и схему её работы недопонимает.Суть в том,что включение жёсткое,от троса выбора передач.А вот выключение не жёсткие.вилка просто подпружинена от корпуса ,и когда на шестернях нет напряжения ,муфта выходит из зацепления.Если муфта напряженна,то рычаг можно дёргать туда-сюда до посинения,ничего не произойдет.

=AZ=
26.11.2016, 00:45
С этого надо было начинать.С описания.Никто из вас ,по видимому,раздатку не разбирал,и схему её работы недопонимает.Суть в том,что включение жёсткое,от троса выбора передач.А вот выключение не жёсткие.вилка просто подпружинена от корпуса ,и когда на шестернях нет напряжения ,муфта выходит из зацепления.Если муфта напряженна,то рычаг можно дёргать туда-сюда до посинения,ничего не произойдет.

То есть на стоящем авто выключение ПП не сразу происходит?

Chobov
26.11.2016, 01:48
То есть на стоящем авто выключение ПП не сразу происходит?

Конечно.выключение происходит только когда на муфте нет напряжения,связанное с разницей движения колёс,если опереть правую ногу коленом на ручке РК ,то при выключении будет ощущаться удар.

Swimmer
26.11.2016, 22:14
Суть в том,что включение жёсткое,от троса выбора передач.А вот выключение не жёсткие.вилка просто подпружинена от корпуса ,и когда на шестернях нет напряжения ,муфта выходит из зацепления.
Спасибо, ценная информация!