Просмотр полной версии : Пинки в руль при повороте.
При крутом повороте на асфальте на маленькой скорости толчки в руль, на заднем приводе, резина липучка. Куда смотреть? Демпфер, гур?
Я бы начал с приводов.может крестовина какая подкусывает.
Я бы начал с приводов.может крестовина какая подкусывает.
Крестовина если при любом повороте бы кусала и щёлкала,наверное, а у меня только при хорошем сцеплении асфальта и колёс, на льду/снегу всё норм
K_Konstantin
25.11.2016, 16:29
4вд не отключено?
4вд не отключено?Выключен был.
Это нормально , не парьтесь !
На крестовинах у всех так ))
Крестовина если при любом повороте бы кусала и щёлкала,наверное, а у меня только при хорошем сцеплении асфальта и колёс, на льду/снегу всё норм
крестовины это стопудово!
Когда на полном приводе и на сухом, происходит что то похожее и крестовины щёлкают - мне знакомо это, ну что бы на заднем так же - такого не было.
Выключен был.
Уверен на 100%?
То, что лампочка 4WD не горит, еще не значит, что он не включен.
У меня как то тоже ручка в 2H стояла, а предний мост не отключился.
Почувствовал так же, в медленном повороте на асфальте.
Передернул туда сюда пару раз и все стало норм.
Уверен на 100%?
То, что лампочка 4WD не горит, еще не значит, что он не включен.
У меня как то тоже ручка в 2H стояла, а предний мост не отключился.
Почувствовал так же, в медленном повороте на асфальте.
Передернул туда сюда пару раз и все стало норм.Ну вот есть сомнение по этому поводу, в общем ситуация такая была, подъехал на парковку к ТЦ на ПП пока супругу ждал смотрю асфальт кругом , отключил его на стоящем, а отъезжать стал руль до упора и полкруга почти сделал - пошли толчки в руль, может не сразу он отключился..ХЗ
Ну вот есть сомнение по этому поводу, в общем ситуация такая была, подъехал на парковку к ТЦ на ПП пока супругу ждал смотрю асфальт кругом , отключил его на стоящем, а отъезжать стал руль до упора и полкруга почти сделал - пошли толчки в руль, может не сразу он отключился..ХЗ
да, он на асфальте фигово отключается, индикатор при этом не горит, как Свиммер написал выше , помогает подергать ручку туда - сюда
Ну буду надеяться, что так оно и есть... И по крестовинам приводов вопрос, как их смерть определить? Периодически продёргиваю на предмет люфтов и монтажкой и руками-всё крепко, но щелчки при ПП и повороте руля идут.
K_Konstantin
25.11.2016, 23:34
когда руль вывернут, передок не всегда отключается. Бывает во дворе в сугробах на полном крутешся, после вроде вырубил, но вот эти тычки остаются. Держа руль прямо делаешь рычагом еще раз квл\выкл и все походит - раздатка разомкнулась.
Тягу еще проверьте что к раздатке идет. Там тоже все нежно устроено, на пластике. Уж сильно характерно, что на нескользящем покрытии проявляется эффект включенного передка.
Да, с тягой этой тоже знаком, ещё в 2013г. втулка развалилась на Рыбачьем, лазил под машину руками переключал:(
- - - Updated - - -
на прежнем авто только..
Ну вот есть сомнение по этому поводу, в общем ситуация такая была, подъехал на парковку к ТЦ на ПП пока супругу ждал смотрю асфальт кругом , отключил его на стоящем, а отъезжать стал руль до упора и полкруга почти сделал - пошли толчки в руль, может не сразу он отключился..ХЗ
С этого надо было начинать.С описания.Никто из вас ,по видимому,раздатку не разбирал,и схему её работы недопонимает.Суть в том,что включение жёсткое,от троса выбора передач.А вот выключение не жёсткие.вилка просто подпружинена от корпуса ,и когда на шестернях нет напряжения ,муфта выходит из зацепления.Если муфта напряженна,то рычаг можно дёргать туда-сюда до посинения,ничего не произойдет.
С этого надо было начинать.С описания.Никто из вас ,по видимому,раздатку не разбирал,и схему её работы недопонимает.Суть в том,что включение жёсткое,от троса выбора передач.А вот выключение не жёсткие.вилка просто подпружинена от корпуса ,и когда на шестернях нет напряжения ,муфта выходит из зацепления.Если муфта напряженна,то рычаг можно дёргать туда-сюда до посинения,ничего не произойдет.
То есть на стоящем авто выключение ПП не сразу происходит?
То есть на стоящем авто выключение ПП не сразу происходит?
Конечно.выключение происходит только когда на муфте нет напряжения,связанное с разницей движения колёс,если опереть правую ногу коленом на ручке РК ,то при выключении будет ощущаться удар.
Суть в том,что включение жёсткое,от троса выбора передач.А вот выключение не жёсткие.вилка просто подпружинена от корпуса ,и когда на шестернях нет напряжения ,муфта выходит из зацепления.
Спасибо, ценная информация!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot