Просмотр полной версии : Впечатления от Crown
comandors
20.11.2016, 22:56
Поделюсь немножко впечатлениями от продукции Crown, которая на наши машины как бы почти оригинал, но не совсем. Решил поменять рулевую тягу, та что из трех частей. На екзисте была пассажирская длинная mopar, хомут фиксирующий с резьбами mopar и короткий наконечник crown ( mopar не было). Поставил, все хорошо. Через 1,5 месяца наконечник crown стал весь жутко ржавый, как будто он вообще ничем не обработан, как чермет. Остальные узлы как новенькие. Да и старая тяга mopar, за 4 года визуально как новая выглядела.
Вот такой он Crown!
заказал как то на экзисте два передних кислородных датчика Кроун ( сэкономил тыщи 3) поставили, а они оба не работают , так и валяются в багажнике, пришлось в итоге всетаки мопар купить.
Тормозные шланги, красненькие, тоже не без косяков.
Сами шланги дубовые, но кронштейны крепления шлангов к раме - просто говно.
Понятно, что они просто универсальные, какие были такими и комплектуют, но конструкция порочная.
Если в шланг ткнется какое нибудь бревно, то кронштейн провернет и сломается тормозная трубка.
Only Jeep
21.11.2016, 00:33
Мульён раз уже сказано, проверено и понаписано) Crown-дерьмо! Одноразово, ненедёжно за-то дешевле. Поговорку все знают?:ag:
Мульён раз уже сказано, проверено и понаписано) Crown-дерьмо! Одноразово, ненедёжно за-то дешевле. Поговорку все знают?:ag:
Тормозные шланги - что НЕ дерьмо?
Only Jeep
21.11.2016, 01:14
Тормозные шланги - что НЕ дерьмо?
Все, что не Crown:ag:
Если серьёзно. Я на ТЖ один раз заменил все шланги по кругу и то для профилактики. Менял естественно на Мопар. Про удлинённые не подскажу.
Про удлинённые не подскажу.
В основном то только они и интересуют, тк нет удлинненного мопара под лифт.
Roobicon
21.11.2016, 10:02
Можно не менять шланги при лифте достаточно сместить точки крепления.
Лифты разные... У меня при 2,5 от РК и длинные тормозные почти в натяг при полном вывешивании
Блин , залезая в эту тему думал что действительно какой то серьёзный косяк прочитаю ,а тут Ржавчина!!!!!!!!!! )))
а вас не смущает что Джеки сами по себе ржавеют снизу через два -три года!! ....
Если уж писать что дерьмо ,то сразу в теме ,что фирма плохо красит , но открою маленький секрет , в Америке ни заморачиваются по покраске деталей в большенстве случаев
у меня кровн рулевая от праворульки. Ржавеет так же как и мопаровские. Работает нормально.
comandors
21.11.2016, 12:02
Блин , залезая в эту тему думал что действительно какой то серьёзный косяк прочитаю ,а тут Ржавчина!!!!!!!!!! )))
а вас не смущает что Джеки сами по себе ржавей снижу через два -три года!! ....
Если уж писать что дерьмо ,то сразу в теме ,что фирма плохо красит , но открою маленький секрет , в Америке ни заморачиваются по покраске деталей в большенстве случаев
Михаил, ты очень категоричен. В своем посте я ни разу не использовал слово ДЕРЬМО! Я поделился ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. Это разные вещи.
На шлангах Краун дубеют именно "красненькое".
Я его срезал. Теперь просто оплётка из нержавейки.
Мягкая.
Лет пять минимум.
Roobicon
21.11.2016, 14:55
Лифты разные... У меня при 2,5 от РК и длинные тормозные почти в натяг при полном вывешивании
у меня 3,5" шланги штатные никакого натяга, крепления перенесены и срезаны кронштейны со шлангов.
https://c-a.d-cd.net/afb57f2s-960.jpg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot