Просмотр полной версии : При запуске на холодную - брямкает!?
Какие то 1-2 секунды, только на совсем холодном моторе, дребезжащий звук из под капота, затем всё пропадает, что это может быть? Цепь? Пробег 46т.
У Кукурузника в инструкции написано.
"При низких температурах со стороны мотора после запуска могут появлятся посторонние звуки. После прогрева двигателя они исчезнут. Не обращайте внимание."
Или как-то так )))
Спасибо, успокоили:az: это уже несколько месяцев у меня, в принципе и внимания не обращал думая , что "хороший" стук себя проявит, а всё без изменений... Сегодня по ТВ посмотрел какую то передачу, дама по фамилии Лисовская довольно по дилетантски , описывала подобную проблему у МБ, греша на цепь, вот я чёт и заморочился по этому поводу, не силён я в ДВСах:(
цепь! У меня так было, привело не к очень хорошим результатам на одном мотор поменял, на втором цепь растянулась и перескочила, заглушили и на сервис, цепи очень потянуты, звезды изношены, ждем сейчас запчасти. Не советую ждать, снимайте крышку и смотрите метки.
цепь! У меня так было, привело не к очень хорошим результатам на одном мотор поменял, на втором цепь растянулась и перескочила, заглушили и на сервис, цепи очень потянуты, звезды изношены, ждем сейчас запчасти. Не советую ждать, снимайте крышку и смотрите метки.
А пробеги какие? Вроде рано на 46-ти
на одной у меня с 55 началось, на втором 58 тыщ уже на ремонте, а началось раньше.
С кем не общался все говорят не может быть и странно. Е когда взяли в руки родные цепи, унылое говно они по качеству.
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?20895-%CF%EE%EB%EE%EC%E0%EB-Jeep-%EC%EE%F2%EE%F0-%EF%EE%E4-%E7%E0%EC%E5%ED%F3Нашел вашу тему по этому поводу, у меня таких симптомов нет, ошибок не пишет, масло не ест.А как цепь на предмет растянутости проверить, переднюю крышку снимать или клапанные?
на одной у меня с 55 началось, на втором 58 тыщ уже на ремонте, а началось раньше.
С кем не общался все говорят не может быть и странно. Е когда взяли в руки родные цепи, унылое говно они по качеству.
это на пентостарах так? я на 3,8 еще только собираюсь цепь менять, пока симптом никаких, пробег 192!
То что масло он у меня ел это думали что кольцо лопнуло, а вскрытие показало что кольца встали в ряд и тем самым обуславливается жор и царапины на гильзе.
А то что пошли ошибки по датчикам положения распредвала и коленвала это растянутая цепь. На моем моторе все в кучу было. Да и собственно отнесся сначала не очень чутко в поломкам и ошибкам.
А вот когда мотор купил новый то к братовой машине стал относиться с особым слухом. у него на пробеге в 55 тыщ начала с утра шуметь цепь, я даже приходил с утра послушать, каждое утро груба шум был сильнее и сильнее на холодной машине. Масло в норме. Потом принял решение сменить масло, говорили многие что пройдет. И буквально сразу после решения, заказал масло и звонит брат и говорит выскочил чек и машинка подтраивать стала. Заглушили, проверили ошибки, показал сбитые метки, рассоглосование датчиков. На эвакуатор и на сервис. Сняли крышку и переднюю и клапанные. Цепь не перескочила но растянутая и метки не сходятся, болталась, натяжной на всю вытянут. Пока запчасти шли решили скинуть головку глянуть на состояние поршневой, все норм единственное маслосьемные были залегшими. Оригинальные цепи стоят порядка 50 тыш, заказ из америки при помощи Жени Паучка, грм не оригинал. И соответсвенно комплект колец. Пока ремонт около 80-100 тыщ получается. Но дешевле чем новый мотор.
Я как бы опытом и деньгами научен поэтому отделался малой кровью.
Дело в том что у нас МЛ350 с мотором так сказать пентостар, брат двойник, на нем прошли 186 тыщ и проблем нет. Оказалось что проблемы такие были и у мерседеса, только они поставили натяжной ролик с обратным клапаном, чтоб в нем было постоянно масло, и тем самым продлили жизнь цепи. Ведь когда цепь работает без натяжителя, то у нее идет повышенный износ.
На самом деле это встречается у многих, но не все обращают внимание. После остановки двигателя горячее масло стекает с цепей , успокоителей и с натяжителя , а при холодном старте слышен звук, что совсем не означает неисправности и или приближающихся проблем. Первое на что стоит обращать внимание жор масла. На аналогичном моторе от гранд чероки цепи ходят до 300 т.км и это не предел.
P.S у Олега (Pro SS) вылез заводской дефект, а из за его удаленности от дилеров он свой автомобиль обслуживал сам именно по этому ему отказали в гарантии хотя случай абсолютно гарантийный.
У меня, если машина постоит больше недели и масло стечет, при запуске двигло издает достаточно неприятный шум.
После старта через пару секунд все становится нормально.
У меня то же самое. Проявляется только при минусовых температурах.
подобный шум может возникать изза засратого масляного фильтра, поскольку на холодную масло в нем идет с задержкой через байпасный клапан.. Для начала попробовать его сменить. Так же бывает изза вязкого масла.
Лампочка давления масла гаснет одновременно с прекращением шума/раньше/позже ?
Ну или расхлябались 100500 цепей с натяжителями из пластилина :)
Масло и фильтр меняю каждые 5 тыщ, масло 5w30,давление норм, всё сразу гаснет, расхода масла от замены до замены нет. Скорее всего всё таки , как выше писали цепь без масла остаётся, на авто не каждый день езжу.
- - - Updated - - -
В общем забуду пока про эту проблему, а там будь что будет.
Если вы не планируете продавать машину ближайший год-два, то я бы на вашем месте купил бы в запас грм. Пусть лежит он не великих денег стоит 12-13 тыщ на ебее зато не будет машина стоять когда цепь нужно будет менять. А если не пригодится то продадите.
У меня покупка/продажа авто- процесс спонтанный, не понятно сколько у меня авто пробудет, пробеги не большие, понаблюдаю пока. Вот мысли есть ещё на мопаровское масло перейти, сейчас лью шелл- не совсем то, что производитель рекомендует.
я лил мопар. и мне все в один голос говорили не лей мопар и мобил 1. это гавно для дизелей. наше масло кастрол. залил кастрол посмотрим как будет машина себя вести. сразу оговорюсь что масло мобил светлее, и вроде как жиже мне показалось, остатки быстро сливалось со стен бутылки, а кастрол дольше, вроде все слил, перевернул, поставил через пару часов еще грам 50-70 стекло. мобил же сливался за 5 минут до полного, закрывал ставил на крышку, масло не стекало в крышку, то которое на стенках оставалось.
Масло кастрол темнее, точнее не такое прозрачное, мобил как водичка.
Еще пара лет и тыщ 80 пробега на новом моторе и после ремонта на братовом и я вам скажу что в итоге ))))
Лил и лью LiquiMoly с крайслеровским допуском. Кажется 5w20, не помню точно.
Масло, как масло. Работает нормально.
Да я вот и хочу на крайслеровский допуск перейти MS-6395 , решил не заморачиваться аналогами , залью мопар, по цене всё примерно одинаково..
Кажись вот это лил: http://liquimoly.ru/item/7621.html
52383
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot