Просмотр полной версии : Что-то стучит под капотом при работающем моторе.
Уважаемые, что может под капотом стучать/постукивать тихо на горячую? Место по звуку не локализовать. Так немного мягко тук-тук-тук. 3 раза в секунду примерно. Больше слышно из салона.
Roobicon
18.11.2016, 00:17
Движок постукивает, скоро стуканет по взрослому :ag:
Движок постукивает, скоро стуканет по взрослому :ag:
Добрый ты Дима:ag:
Roobicon
18.11.2016, 01:03
Это я так шалю... :ag:
мошт ремешок какой разлохматился?
K_Konstantin
18.11.2016, 10:28
Ех... у меня после того как три литра с лихом масла куда то зимой делось, тоже на горячую подцыкивал. По городу лето с цыканьем проездил без фанатизма. А после на трассе когда ввалил - уже по взрослому застучал. Так на стучащем 600 км до дому и ехал. Вкладыш шатунный вытек. капиталил.
чего гадать, нужно в сервис- стетоскопом слушать, откуда звук идет.
Первым делом снять ремень и завести мотор, звук не пропал - копать дальше. Звук циклический или периодический?
Он слышен только когда вечером приедешь на стоянку, где тихо. Не прекращается.
Скорее всего гидрокомпенсатор - нужен стетоскоп и слушать на заведенном, прикладывая щуп стетоскопа к тем точкам откуда идет звук.
Поехал на сервис. Мастер вышел, посадил его в салон. Он сказал, это нормальный звук работающего мотора. А стук у них в ремзоне на Сиере можно послушать. В общем уехал успокоенный пока что. Но стетоскоп не доставали...
Гидрокомпенсатор что за собой влечет?
K_Konstantin
20.11.2016, 11:27
Гидрокомпенсатор больше на холодную бряцает, по мере прогрева (заполнением маслом) перестает
Встречался на автомобилях с большим пробегом и нерегулярном обслуживании - что при езде все ок, но при переходе на холостые обороты проявляются щелчки гидрокомпенсаторов из за недостатка давления масла в верхней части двигателя и или при попадании под клапан гидрокомпенсатора грязи, ворсинок и иных мешающих его нормальной жизни предметов.
Послушали стетоскопом. Больше слышно в поддоне. Но через неделю стук увеличился. И шум-рев присутствует небольшой. Сегодня приложил руку сверху к воздуховоду - реально чувствуется глухой стук. Ремень не скидывали. Сервис предлагает снимать поддон и смотреть. Вот дуамаю - можно недельку поездить или чревато?
((
Лучше перебздеть - снимай поддон, может цепь привода маслонасоса шуметь или болт шатуна/корня - отстрелился. Всякое бывает. Если добыть на время эндоскоп то через маслосливную пробку поддона можно увидеть многое. У тебя маслянный фильтр - картридж или горшок? Если картридж (фильтрующий элемент) - стоит его демонтировать и посмотреть на наличие стружки в нем. Есть стружка - однозначно разбирать мотор.
K_Konstantin
21.02.2017, 15:00
Лучше перебздеть - снимай поддон, может цепь привода маслонасоса шуметь или болт шатуна/корня - отстрелился. Всякое бывает. Если добыть на время эндоскоп то через маслосливную пробку поддона можно увидеть многое. У тебя маслянный фильтр - картридж или горшок? Если картридж (фильтрующий элемент) - стоит его демонтировать и посмотреть на наличие стружки в нем. Есть стружка - однозначно разбирать мотор.
Горшок у его. Пилить надо, а стружка баббитовая там будет хорошо видна. Поддон снимать - болты могут быть пипец как прикипеть.
Такую штуку использовал кто?
54689
Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла.
Устраняет проблемы, вызывающих стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.
Применение: для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла.
Эта штука характерна эффектом плацебо ибо она не в состоянии устранить износ в парах трения.
Такую штуку использовал кто?
54689
Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла.
Устраняет проблемы, вызывающих стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.
Применение: для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла.
использовал на 3.7 моторе KJ. эффект есть, мотор прошел после использования тыщ 20 наверно уже. имеет смысл сначала использовать промывку, потом лить это
лить в новое масло?
не помню уже, почитай инструкцию...
лить в новое масло?
а ты какое масло льешь?
2007-2011 мобил и кастрол 5w30
2012-2016 ликви 5w20
2007-2011 мобил и кастрол 5w30
2011-2016 ликви 5w20
я тоже лью ликви 5w20 и не сторонник его менять , но поробуй залей ликви 5/30 , работать тише станет 100%
Ты его где покупаешь?
В 5w30 много вариантов, Крайслером одобренных нет - на каком остановиться?
Ты его где покупаешь?
В 5w30 много вариантов, Крайслером одобренных нет - на каком остановиться?
по жижам я тебе в личку сейчас скину
Зачем в личку? Лишний раз такая инфа будет полезна многим!!!
В 5w30 много вариантов, Крайслером одобренных нет - на каком остановиться?
54878
http://liquimoly.ru/item/7516.html
Chrysler: MS-6395
А на нашем моторе есть обгонная муфта компрессора?
У компрессора не бывает обгонных муфт. Там стоит электромагнитная.
Обгонная на дизелях на генераторе.
А на 3,8 есть компрессор в котором муфта в которой подшипник сменный? ))
В любом компрессоре есть подшипники - в том числе и муфте включения - для выяснения возможности замены подшипника - стоит посетить тех кто ремонтирует кондиционеры - они быстрее и точнее ответят на твои вопросы. Был бы ты в мск - тогда б дал координаты надежных ремонтников.
Вот к сожалению в Питере не так, как у Вас в Москве.
Сервисов, мотористов, врачей, портных, сварщиков... ((
Залил сейчас опять масло 5W20 Ликви молли.
Звук стал мягче, но отчётливее.
Диагноз не могу получить.
Кроме советов ездить.
Так периферию легко исключить - сняв ремень и немного поездив так, звук пропал - ищи в периферийных устройствах, нет лезь глубже.
Так периферию легко исключить - сняв ремень и немного поездив так, звук пропал - ищи в периферийных устройствах, нет лезь глубже.
Снимаешь ремень - стук пропадает. Замена ролика натяжителя не помогла. В других роликах и шкивах люфта нет.
Помпа бы и генератор не стучали, а свистели.
В сервисах теперь косятся на мой якобы музыкальный слух ))
Но похоже на звук изнутри двигателя ((
Значит это однозначно не мотор - ищи в периферии. Компрессор крайне редко стучит - обычно издает утробные звуки - свист, покряхтывание и звон. Постукивать может помпа или натяжитель. Посмотри сам натяжитель - легко ли без заеданий ходит рычаг и паралельность рычага корпусу натяжителя.
при работе приподняли ремень над помпой - звук пропал
но вот звук на помпу только не похож - мнение сервиса
- - - Добавлено - - -
https://youtu.be/jqZH_-EYsxQ
Выложи видео работы привода доп оборудования - ремня, роликов и другой периферии. Можно кстати стетоскопом послушать подетально и таким образом локализовать неисправность.
Стетоскопом слушали не однократно.
Понимания нет.
Может задний подшипник генератора.
для начала снять ремень, раскрутить ротор генератора пневмогайковертом и послушать - будет ли он издавать звуки.
https://youtu.be/MpkLM8WoaVg
- - - Добавлено - - -
На Драйве человек на Мазде 3 выложил видео (выше это мое, не мазда) - звук очень похож.
Ему 2 сервиса приговорили передний подшипник генератора.
Он их купил и поменял сам.
Звук остался. Потом ему диллер поменял натяжитель.
Звук остался. Теперь осталась помпа у них.
Ех... у меня после того как три литра с лихом масла куда то зимой делось, тоже на горячую подцыкивал. По городу лето с цыканьем проездил без фанатизма. А после на трассе когда ввалил - уже по взрослому застучал. Так на стучащем 600 км до дому и ехал. Вкладыш шатунный вытек. капиталил.
Привет. По вкладышу шатунному - что в итоге делал? Что разбирали? От куда шёл звук?
- - - Добавлено - - -
У нас в Питере по мотористам хорошим, кто совет даст?
Гидрокомпенсаторы
Сколько длится операция обычно?
dmitriytrop
03.04.2019, 17:29
Сейчас разбираюсь с таким стуком, по видео похоже. Но он у меня появляется при включении муфты кондея. Сейчас сказали два варианта. Первый заменить натяжитель и ремень. Не поможет, тогда компрессор смотреть - менять. При добавлении газа, чуть чуть всё пропадает. А ещё когда муфта включается появляется кратковременный свист.
- - - Добавлено - - -
Да а компрессор на будущее не кто не предлагал? Если уж совсем о плохом!)
Ремень менял, натяжитель менял. Навесное отключал снятием ремня. Компрессор в нижний поддон не передаст )) звук.
компрессор на 3.6 б/у валяется где-то в гараже без шкива. я его притаскивал ради шкива себе, собственно. если надо, за 50$ отдам
dmitriytrop
03.04.2019, 21:20
На 3,6 и дизель одинаковые?
- - - Добавлено - - -
Эдди, а ты где ролик с натяжителем и ремень брал, что то смотрю в наличии ничего нет. В Питере.
- - - Добавлено - - -
А насчёт звука, передаст, если его клинит, даже не он передаст, а когда компрессор подклинивает, то ролик натяжитель стучит и передаёт не только в поддон но и в салон!
В V8spb были тогда в наличии. Также имей ввиду, что на запчасти на не новые джипы в Форисе 25% скидка.
Товарищи, шатунные вкладыши меняются (если) - через какое место?
Через поддон не получится? Какие сейчас вообще на ремонт мотора расценки / сроки на планете Земля - кто подскажет?
K_Konstantin
11.04.2019, 01:01
Ага? Тоже на масло попал? Вобщем, есть смысл полную ревизию мотора сделать. У меня кроме явно стучащего вкладыша, коленвал и шатуны с поршнями поменялись - все с признаками масленного голодания.
А почему они голодали?
Сколько стоил ремонт?
K_Konstantin
12.04.2019, 18:47
А почему они голодали?
Сколько стоил ремонт?
За зиму масло усохло ))))
Это в 2009 году было, тот ценник уже не актуален
При пробеге машины в один год?!
K_Konstantin
13.04.2019, 15:17
Ага, один год. Потому что Кастролу пофиг, какой пробег )))
68093 клапан ЕГР
Конструция ЕГР - стандартная.
Так в вырез в середине налетит всякая грязюка.
Ничего страшного если и налетит, на работоспособность не влияет. Там либо шток вращается - лево/право либо ходит вверх/вниз. Говнолин ему не помеха.
Заменили цепь - родная подрастянулась. Заменили ЕГР.
K_Konstantin
21.08.2019, 09:05
Заменили цепь - родная подрастянулась. Заменили ЕГР.
После замены цепи шелест прекратился?
Нет. Я звук слышу. Мастера вроде нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot