Просмотр полной версии : Не подключается передний мост
motolblga
11.11.2016, 19:12
Здравствуйте. Понимаю что тема стара как мир, но все таки помогите разобраться. В сервис отдавать не хочу, есть желание самому изучить авто. Подскажите на что нужно обратить внимание при такой проблеме.....
samoroshka
11.11.2016, 19:29
Бггг, кардана переднего нет ? :ag:
Укажите хоть тип подключения !
Dr.Opengamer
11.11.2016, 19:53
У меня было такое. Слетала одна из трубок идущих к вакумнику на переднем мосту.
motolblga
11.11.2016, 20:13
Кардан есть.... Спс. Проверю. Скажите, может быть причиной пластиковые втулки полуосей? И на какие подшипники их меняют.... Дайте ссылочку пожалуйста
bifurkas
11.11.2016, 20:27
Чего там разбираться? Две половинки полуоси соединяются зубчатой муфтой. Втулки, они же подшипники, при износе не дают этой муфте входить в зацепление. Муфта приводится в действие мембранным вакуум-цилиндром, вакуум берётся из впускного коллектора. Включение вакуума происходит от распределителя, расположенного на раздатке... вобщем не парь мозги, избавляйся от этой херобобины. То, что шлицы кардана меньше изнашиваются - миф, всё как раз наоборот, проверено лично на трёх карданах. Если кардан исправный, никаких вибраций нет и быть не может.
Если решил оставить, втулки точатся из латуни или бронзы.
motolblga
11.11.2016, 21:34
Я хочу избавиться от пластиковых втулок, которые как я понимаю и не дают зацепления..... Слышал что можно поставить некие игольчатые подшипники....
насколько я понимаю втулки там только для центровки раздельных частей привода. По идее если все исправно, то рано или поздно привод соединится.
ранее то работало ? причин может быть масса, для начала проверьте наличие вакуума в трубках машинки переключения.
далее снимите крышку с машинки и попробуйте повключать передок, будет ли двигаться вилка.
если и тут все нормально значит надо смотреть как в мосту дела обстоят.
а вообще очень многие давно избавились от этой машинки и гоняют с длинными приводами и не чешут головы в лужах.
motolblga
11.11.2016, 23:23
А есть совет как избавиться от этих машинок? Дайте ссылку посмотреть. Или объясните на словах
Вытаскиваешь две половинки павой полуоси и вставляешь обычную длинную полуось с Tj или чирка или гранда, там вроде отличий по доинне и количеству шлицев нет.
По первой мне товарищи соединяли половинки муфтой, обваривали и обтачивали. Роездил я так с пол года пока не обломал вилку на приводе, так что можно и обварить, хотя может кто специально ищет размыкаемую, для аутентичности.
samoroshka
16.11.2016, 23:21
Фанатам аутентичности и одержимым оригиналОМ велкам в личку за полуосями и вилкамивключения ))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot