Вход

Просмотр полной версии : Про шум раздатки в 4Hi



avolkoff
09.11.2016, 17:04
Господа, как вы видели из новостей, Спб завалило снегом, все дороги белые.

Вчера ездил на Jk в 4Hi и унижал моноприводы, а сегодня пересел в TJ и обратил внимание, что в режиме 4Hi раздатка сильно шумнее, чем на Jk, где ее почти не слышно.
Почему так, есть какие -то коструктивные улучшения в Jk? Цепь на TJ новая, каких либо проблем в раздатке при замене цепи было не выявлено.

mikelT
09.11.2016, 17:09
Может просто шумка лучше:))
По делу вот что скажу ,у меня раньше раздатка на полном работала гораздо шумнее чем сейчас , тише стала после замены цепи и подшипников , думаю подшипник передник шумит у тебя .. я в своё время искал откуда шум был нехороший и всё с прибором прошёл крутя на полном приводу обо моста (не вывешивая, что бы как будто по асфальту еду)
Цепь кстати так за одно менял ,она была в порядке.

dr-Rumata
09.11.2016, 22:20
А не кардан передний под нагрузкой? Я постоянно сейчас езжу , нормально по звукам.

avolkoff
09.11.2016, 23:28
А не кардан передний под нагрузкой? Я постоянно сейчас езжу , нормально по звукам.

Не точно из раздатки, нужно будет сравнить с тобой.

- - - Updated - - -


Может просто шумка лучше:))
По делу вот что скажу ,у меня раньше раздатка на полном работала гораздо шумнее чем сейчас , тише стала после замены цепи и подшипников , думаю подшипник передник шумит у тебя .. я в своё время искал откуда шум был нехороший и всё с прибором прошёл крутя на полном приводу обо моста (не вывешивая, что бы как будто по асфальту еду)
Цепь кстати так за одно менял ,она была в порядке.

При замене цепи сказали что в норме подшипники... Нужно будет ещё на чьей нибудь машине покататься , сравнить.

T1mmka
10.11.2016, 08:02
у меня 249, так что 4h там отдельно нету)

mikelT
10.11.2016, 09:34
Не точно из раздатки, нужно будет сравнить с тобой.

- - - Updated - - -



При замене цепи сказали что в норме подшипники... Нужно будет ещё на чьей нибудь машине покататься , сравнить.

Ну тогда делай как я , заезжай на подъемники , поднимай два моста (можно диагонально) можно все четыре колеса подвесить ,сделай как будто машина на асфальте стоит , и поехали на полном приводе , а в этот момент по машиной слушаешь с прибором как у доктора. ,и всё сразу найдётся , если от раздатке то прикладывай в разный местах и будет понятно что шумит..
Я почему то уверен что именно подшипник передний в раздатке, он то может и нормальный на вид и работать будет долго ,но чуть шумит , у меня было так..

Иван
10.11.2016, 10:02
У тебя на TJ-е стоит слип ёк, поэтому и шумнее раздатка- у всех так, просто многие не замечают разницу.

avolkoff
10.11.2016, 10:04
Ну тогда делай как я , заезжай на подъемники , поднимай два моста (можно диагонально) можно все четыре колеса подвесить ,сделай как будто машина на асфальте стоит , и поехали на полном приводе , а в этот момент по машиной слушаешь с прибором как у доктора. ,и всё сразу найдётся , если от раздатке то прикладывай в разный местах и будет понятно что шумит..
Я почему то уверен что именно подшипник передник в раздатке, он то может и нормальный на вид и работать будет долго ,но чуть шумит , у меня было так..

Так и сделаю. С 17го декабря отпуск... и до конца НГ праздников! Наковыряюсь в сласть! :)

- - - Updated - - -


У тебя на TJ-е стоит слип ёк, поэтому и шумнее раздатка- у всех так, просто многие не замечают разницу.

у меня SYE стоит, нету слип ёка.

Uncle Ruckus
10.11.2016, 10:14
у меня SYE стоит, нету слип ёка.
Кстати да, при установке SYE выкидываются несколько подшипников вторичного вала (как минимум, jb conversions это требует), и действительно шумнее становится.

Но в целом разница в шуме 2HI - 4HI небольшая, а особенно с учетом ограничений использования 4HI я бы вообще заморачиваться не стал

glook
10.11.2016, 11:49
Кстати да, при установке SYE выкидываются несколько подшипников вторичного вала (как минимум, jb conversions это требует), и действительно шумнее становится.
Это речь о тех подшипниках, которых на TJ и так отродясь не было?

saa
10.11.2016, 11:56
у меня SYE стоит, нету слип ёка.

это одно и то же :ag: slip yoke eliminator

avolkoff
10.11.2016, 12:01
это одно и то же :ag: slip yoke eliminator

я прекрасно это понимаю :). Мгимо финишд так сказать.
Мне вон пишут "У тебя на TJ-е стоит слип ёк", а я отвечаю, что нету у меня его - SYE стоит :).

Uncle Ruckus
10.11.2016, 13:49
Это речь о тех подшипниках, которых на TJ и так отродясь не было?

Как же не было, были. Сам выкидывал :) Такие тоненькие игольчатые подшипники, которые находятся между вторичным валом и надеваемыми на него шестернями. Вал под SYE толще, поэтому шестерни одеваются на вал без подшипников.
52112

avolkoff
10.11.2016, 13:55
Как же не было, были. Сам выкидывал :) Такие тоненькие игольчатые подшипники, которые находятся между вторичным валом и надеваемыми на него шестернями. Вал под SYE толще, поэтому шестерни одеваются на вал без подшипников.
52112

в инструкциях по установке есть такой вот комментарий:

AGAIN !! (Early model 231’s might require
the removal of the needle bearing cage from the drive sprocket before it can be
installed. Discard needle bearing cages as they are no longer needed.)
http://www.omix-ada.com/instructions/18676.72.pdf

вопрос, что такое early model 231 :), как то не очень это про TJ.

glook
10.11.2016, 14:21
Как же не было, были. Сам выкидывал :) Такие тоненькие игольчатые подшипники, которые находятся между вторичным валом и надеваемыми на него шестернями. Вал под SYE толще, поэтому шестерни одеваются на вал без подшипников.
52112
Не знаю, как эти подшипники оказались в раздатке TJ, их перестали ставить году примерно в 95м. Соответственно вал под SYE не толще, а такой же, как валы позднего образца. Подшипники нужны были для того, чтобы при разомкнутой передней полуоси выходной вал на передней кардан (а вместе с ним и эта шестерня) мог стоять на месте, а выходной вал на задний кардан вращаться. На TJ размыкаемой полуоси нет, выходной вал и шестерня при отключенном полном приводе вращаются примерно с одинаковой скоростью, поэтому подшипник и не нужен. А при включенном полном приводе шестерня вообще зафиксирована на выходном валу.

Uncle Ruckus
10.11.2016, 15:56
вопрос, что такое early model 231 :), как то не очень это про TJ.


Не знаю, как эти подшипники оказались в раздатке TJ, их перестали ставить году примерно в 95м. Соответственно вал под SYE не толще, а такой же, как валы позднего образца. Подшипники нужны были для того, чтобы при разомкнутой передней полуоси выходной вал на передней кардан (а вместе с ним и эта шестерня) мог стоять на месте, а выходной вал на задний кардан вращаться. На TJ размыкаемой полуоси нет, выходной вал и шестерня при отключенном полном приводе вращаются примерно с одинаковой скоростью, поэтому подшипник и не нужен. А при включенном полном приводе шестерня вообще зафиксирована на выходном валу.

Во прикол, это значит у меня раздатка с ежа что ли? :ag: Внутри выглядела вполне хорошо и чистенько.Что ж, ну ладно, зато проверенная временем

avolkoff
10.11.2016, 16:19
Во прикол, это значит у меня раздатка с ежа что ли? :ag: Внутри выглядела вполне хорошо и чистенько.Что ж, ну ладно, зато проверенная временем

Вот сколько всего открылось... в Питере всего лишь снег пошел :).

saa
10.11.2016, 17:56
я прекрасно это понимаю :). Мгимо финишд так сказать.
Мне вон пишут "У тебя на TJ-е стоит слип ёк", а я отвечаю, что нету у меня его - SYE стоит :).
пардон муа :)

avolkoff
10.11.2016, 17:57
В общем, я забил :). Если нужно будет менять цепь тогда заменим и передний подшипник.

saa
10.11.2016, 18:23
у меня, кстати, после установки SYE раздатка шумит во всех режимах уже 5 лет :) несколько раз вскрывали, смотрели, все в идеале. проехал на шумящей тысяч 50-60 наверно. забил.