PDA

Просмотр полной версии : про воду в ДТ спрошу



Agent Orange
09.11.2016, 09:36
Короче, поутру такая дрянь приключилась: завел с брелока, поехал за кофе. Через 1 км. загорелся индикатор:
52098
Машина ведет себя как обычно, прогрелась, едет. Купил кофе, завел, горит. Доехал еще с километр до работы, но где-то по пути она сцк погасла!
Теперь вопросы:
1. Забить или поменять фильтр?
2. Как работает датчик?: постоянно тему мониторит или через определенные промежутки времени/пробега? Т.е. то, что лампа погасла - это актуальная информация?

Что делать то?

sklif
09.11.2016, 09:58
там датчик это кусочек проволоки который сопротивление меняет. забить на него можно...

ксттаи может просто провод к датчику отгнил у тебя ;)))

Agent Orange
09.11.2016, 10:05
А этот датчик отдельно втыкнут или в фильтре вмонтирован?

sklif
09.11.2016, 10:31
А этот датчик отдельно втыкнут или в фильтре вмонтирован?

отдельно в нижнюю часть фильтра вкручивается. можешь отвернуть его не снимая фильтра и если там вода и есть какая-то то сольется (ну и вообще межсезонье-зима, конденсата пара-тройка капель вполне может быть...)

Agent Orange
09.11.2016, 11:05
Ок, понял, СПС!

студент
09.11.2016, 13:23
правильно Склиф сказал - скорее всего провод отгнил :( (давно заизолировал хорошо)

Однако, я бы не ездил на авто , а скоренько поменял бы фильтр топливный -однозначно!

Agent Orange
09.11.2016, 13:50
Ага, заказал уже, говорят, что сегодня выдадут. С выдачей сегодня-завтра из приличного Краун был, его и заказал. Поеду вечером к ВОве или послезавтра к Балу, поменяю...

Woevoda
09.11.2016, 16:29
По осени перед околонулевой стакан изопропилового спирта в бак и вуаля :). Зачем менять фильтр после того, как погасла лампа тоже не понимаю. Погасла, значит водичка уже того, прососалась. Ну опять же для профилактики водосвязывающего вещества в бак...

студент
09.11.2016, 17:20
Ага, заказал уже, говорят, что сегодня выдадут. С выдачей сегодня-завтра из приличного Краун был, его и заказал. Поеду вечером к ВОве или послезавтра к Балу, поменяю...

Фильтров полно не оригинальных , но хороших , -Манн лучше Кроуна имхо
Если надо - поищу номер на Манн

noa3
09.11.2016, 22:55
Литр брынцаловского спирта на полный бак спасет предводителя и развеет сомнения.

студент
09.11.2016, 23:34
Литр брынцаловского спирта на полный бак спасет предводителя и развеет сомнения.


Я только слышал за ту тему ,что в бак с дизелем иногда заливают разные жидкости (кто-что говорит -эфир/спирт)
Но никогда не делал...
Гелена , вот , дизельного , заводили в 50 градусный мороз...три дня к ряду :(

- - - Добавлено - - -

зы. А что - Брынцаловский спирт хороший? Пищевой?

TAKEZO
10.11.2016, 02:17
Кажется на данном форуме стали забывать, что вода в топливной системе это самое опасное для дизельного двигателя. В первую очередь нужно слить из отстойника то, что накопилось, а уже после "забивать" и отключать провода. Вполне нормально, когда в межсезонье в баке собирается конденсат, и важно, чтоб он не попа в форсунки. Владея дизельным ренгом я попал на замену всех 4х, и теперь владея дизельным рэмом более внимателен к качеству топлива. Сейчас буду ставить 15 микронный фильтр сепаратор + 2 микронный фильтр CAT . Насколько помню у ренга штатный фильтр фильтрует 7 или 10 микрон, что как бы не очень достаточно для пьезоэлектрических нежных форсунок.

Лампочка воды в топливе может загореться, если вода попала в разъем, или например надломилась изоляция проводов на входе в пробку ( у меня так было ) и попала вода/соль и тд, тоесть образовалась проводимость электрическая. Ввиду самой убогой конструкции крепления фильтра на JK там просто не подлезешь, и я где то в своем бортовике описывал, где нужно отпилить, чтоб разделить крепление фильтра на 2 части - защита и крепление.
Изопропиловый спирт это хорошо, как и любой дегидратор, но он не уберет из топлива больше залитого объема. а более 1 мл на литр топлива крайне не рекомендуется для современных дизелей ( не помню где упоминалось )

вот что себе собираю:
https://f-a.d-cd.net/b2a541es-960.jpg

Woevoda
10.11.2016, 11:23
Чтоб обеспечить нормальную работу форсунок и ТНВД при большЕм количестве спирта(можно заменить ацетоном из расчета 13мл на 10л) достаточно добавить двутактного масла из расчета 1 к 300, по сути тот же стакан на бак. Спирт или ацетон опасны тем(как и вода) что снижают и без того невеликую смазывающую способность современного ДТ, потому как назвать ЭТО соляркой, т.е. соляровым маслом язык не поворачивается :).
А вообще есть и относительно цивилизованные подходы к высокому искусству бодяженья топлива. Я, к примеру, уже лет 10 во все дизельное независимо от сезона добавляю "Диецил+" - это промышленная топливная присадка от Тотал. Теоретически нечто подобное должны лить и производители топлива, но тут у меня большие сомнения.

noa3
10.11.2016, 12:45
Брынцаловский спирт как правило известного качества и практически ректификат - что в смеси с дизельным топливом никак не вредит топливной аппаратуре.
150-250 грамм воды на полный объем (именно такой объем можно хлебнуть на заправке после слива топлива) он приберет без последствий при большем количестве - д/м бака -промывка/очистка, промывка топливных магистралей и замена топливного фильтра - с остальным как повезет, обычно еще минус 1-2 форсунки.

P.S обычно двухтактное масло - в топливо добавляют те кто заправляется сепарированным тепловозным топливом из за его так называемой "сухости" , в остальных случаях оно не вредит и не мешает за исключением повышения дымности выхлопа.
Знаю нескольких людей заливавших себе в баки двухтактное масло , на сохранность топливной аппаратуры - это никак не повлияло.

P.P.S мерседес бенц впрочем как и некоторые другие производители допускают работу своих дизельных двигателей без ущерба - на топливе в котором бензина до 10%.