Вход

Просмотр полной версии : Огромная благодарность за спасение



ШВЕД
07.11.2016, 12:18
Привет всем!

Хочу рассказать вам одну историю, в которой я оказался несколько дней назад (много букв).

ПРЕДИСЛОВИЕ

Пару недель тому назад я купил Dodge Nitro 3.7. Еще за 1.5-2 месяца до этого я погряз в муках выбора: Nitro vs Cherokee KK. Несколько раз менял фаворита. В итоге, обессилив от тягот выбора, решил просто поехать посмотреть машины живьем и методом исключения определиться. Начал с Nitro. Приехал смотреть - сразу же понравился, и выбор был сделан моментально. Да, убогая раздатка. Да, передняя европейская губища, несовместимая с джиперстом. Да, валкая подвеска. Но это все лечится. Зато дизайн меня по-настоящему цепляет. Поэтому выбор сделан именно такой. К тому же я технарь и люблю решать нетривиальные технические задачи, а большие фронты работ ни разу не смущают.

НЕДЕЛЮ НАЗАД

Неделю назад с другом решили прокатиться по легкому бездору - меня, разумеется, давно подмывало испытать матчасть вне асфальта. К слову, с 2005 года я ездил исключительно на спортивных пузотерках, и слова "бордюр/поребрик", "92/95 бензин" из словесного запаса были надолго исключены. Зато выражения "зима=лопата", "повис на лежаке", "не осилил вьезд на подземный паркинг" итд мне уже на физиологическом уровне понятны. Так вот, решил я съехать с асфальта, наконец-таки. Грунт сухой, снега еще не было. Восторг от самого факта езды вне асфальта у меня зашкаливал. И по полю, и по лесу, и по кустарнику, и по сплошным зарослям 1.5-2-метровой малины Нитро проехал без проблем. Правда, малина оторвала передний номер, который я так и не смог найти, а также хорошенько заехала веткой по левому уху через открытое окно :)) В общем, самый первый внедорожный опыт прошел прекрасно!

21:00 МСК, 3 НОЯБРЯ

Звонит друг с коротким предложением: "Едем тестировать X-Trail там, где катались на прошлой неделе. Хочешь присоединиться?". Думал не долго - ЕДУ! Благо, додумался заехать домой переодеться из гражданской одежды в сноубордический экип и перекусить бутербродами. Также по пути домой заскочил еще и на мойку, чтобы промыть резьбу в креплении буксировочного крюка спереди. Вдруг понадобится... Правда, к сожалению, после промыки оказалось, что резьба там сорвана, и вкрутить крюк абсолютно нереально :( Когда приехал, выяснилось, что X-Trail по "семейным обстоятельствам" позорно слился. Ну что ж, не упускать же такой шанс - теперь нужно Нитро и по снегу испытать! Я на стоковом Нитро с большой губищей и новой гражданской зимней резине, друг - на коротком лифтованном Джеке на 33" A/T. Помня про отсутствующий буксировочный крюк спереди, я еду первым, чтобы в случае беды меня можно было выдернуть назад. Съехали с дороги и направились в лес. Москвичи должны помнить, что за ту неделю в городе прошли дожди, а потом высыпал снег, поэтому картина из машины открывалась вот такая:

http://i.piccy.info/i9/ffab46bfcffa0e41533b94de928027dc/1478507436/94172/982776/01.jpg

http://i.piccy.info/i9/b428a190eead71c7be36825d8e1e42f4/1478507520/33182/982776/02.jpg

Снега около 15-20 см, под ним местами трава, местами твердый грунт. Колея под снегом - это с наших предыдущих покатушек. Я помнил еще с прошлого раза, что на пути были участки с глубокой тракторной колеей и водой, которые обязательно нужно объехать. Но под снегом понять, что и где, крайне проблематично, поэтому ехал аккуратно. Проехав несколько опасных участков, добрались до низины, где в прошлый раз проезжал с опаской, ибо была большая колея и много воды... Вспоминая предыдущий маршрут, решил проехать это место так, чтобы мои левые колеса оказались между колеей, а правые колеса - по траве/кустам. Но я также помнил, что слишком вправо уходить нельзя, т.к. там тоже была глубокая "траншея". Включаю передачу, медленно трогаюсь, ползу-ползу-ползу, чувствую, что колеса стоят на твердой поверхности, приятно хрустит снег, лепотааа :)) Потом почему-то поверхность становится мягче... еще мягче... Тревожно, блин! Немного даю газа - ништяк, едем дальше:)) Едем-едем-едем и.... тут машину начинает сильно утягивать влево и.... зад засасывает в колею, а следом за ним сползает и перед... Далее букс. Попытки сдвинуться вперед-назад безрезультатны. Все, прибыл! Ну, думаю, ладно, бывает. У меня, в конце концов, есть лопата и Джек с троссом позади. Начинаем с более "чистого" варианта - Джека.... Но не тут-то было: Джек на летней A/T-шке попросту гребет на месте и начинает чуть-чуть зарываться... Пробовали дернуть с небольшим импульсом (трос не динамический) - фиг вам, как говорится! "Лопата, пришло твое время", думаю я, и, не хотя, начинаю "разведку боем". Тут становится понятно, что я сижу на насыщенной водой глине, и в тех местах, где нет колеи, грунт "прыгает" :(( Видимо, после дождей вся вода сюда и стекала. В общем, засада! Попытки откопать колеса безрезультаты - глина сразу же забила протектор, и гладкие колеса совершенно не гребут. Нужно поднять машину и под колеса положить ветки деревьев... Но и тут беда: поднять машину домкратом нереально - домкрат сразу уходит в глину :((

Тут очень кстати был бы трактор... Но где ж его ночью-то взять!? Вспоминаем, что по дороге в эту жопу мы проезжали стройку, где уж 100% есть трактор! Позитивчик :)) Прыгаю к другу, разворачиваемся и едем за трактором. Приезжаем - видим, что на стройке резво гоняет огромный фронтальный погрузчик с огромным ковшом и 1.5 метровыми колесами. "Вот это пруха!", думаю я, воодушевленно направляясь к этому погрузчику. Через пару минут я уже тоскливо топаю обратно к Джеку, прокручивая в голове ответ тракториста: "Не, я не могу, я тут один, выезжать за территорию не положено, к тому же щас приедет фура на загрузку, не могу и все!"

Ну что делать?! Остается только ехать домой, запастить большими досками/дровами и пытаться поднять машину, чтобы запихнуть под колеса хоть какую-то опору. Больших досок, правда, не оказалось. Но даже если бы они и были, то засунусть их в короткого Джека не сильно бы улыбалось. Поэтому альтернативный вариант поехать в круглосуточный магазин Obi неподалеку, купить 3-метровых досок, сколотить из них "рельсы" тоже отпал сам собой. Поэтому распихали "по карманам" каминные дрова и какие-то небольшие доски и куски фанеры и вернулись на место событий. Нитрик все так же беспомощно сидел левым боком в глине.

http://i.piccy.info/i9/55e64b29daf929aecd158e26f419a51a/1478507668/86985/982776/03.jpg

Идея положить фанеру под домкрат оказалась весьма конструктивной - домкрат большое не тонул в глине. Правда, за несколько десятков подъемов-опусканий у меня накопилась масса вопросов к Крайслеру вперемешку с разной нецензурщиной: "какого черта этот домкрат не электрический!?". В общем, за несколько часов такого секса по щиколотку в холодной глине и воде напрочь лишили сил и оптимизма, ибо как ни поднимай Нитрика, и сколько досок ни подкладывай под левый борт - все равно, поганец, буксует! К 6 утра пришло осознание, что без трактора тут никак не обойтись, поэтому решено было оставить Нитрика ночевать в болоте, а самим поехать поспать несколько часов, а утром заняться поисками трактора...

На следующий день трактор найти так и не удалось. Решили снова попытать счастья на вчерашней стройке с "ответственным" трактористом. Утром на стройке уже было много народу, и приветливый диспетчер как-то сразу согласился помочь, несмотря на явное нежелание со стороны вчерашнего тракториста. В общем, через минут 15-20 ожидания мы увидели выезжающий со стройки погрузчик с диспетчером "за штурвалом" - человек явно не остался равнодушным к нашей беде, чем вызвал симпатию и благодарность! Ура!

Забрались на подножки погрузчика и поехали вытаскивать Нитрика. Погрузчик, конечно, жесть - 10-тонная дура с ковшом и огроменными колесами - оставляющая позади себя вместо "дороги", по которой мы ехали накануне, глубокую колею и рытвины. Один раз этот погрузчик застрял. Однако 1 минута дерганья "туда-сюда" чудесным образом прокопала новую "дорогу", и погрузчик едет дальше. Снова застряли... Снова несколько "упражнений в раскачку" - и снова погрузчик едет. В общем, сказывался большой вес - там, где мы спокойно проезжали, не продавливая грунт, 10-тонная машина умудрялась оставлять за собой 30-40-сантиметровые траншеи. За 50 метров от Нитрика погрузчик в очередной раз сел. Конечно, это уже не казалось страшным, тк несколько дерганий "вперед-назад" решит проблему.... Но спустя несколько минут он закопался на 30 см, а еще минут через 5 "глубина посадки" была больше полуметра. В итоге погрузчик сел на брюхо, и ни колеса, ни ковш не смогли его вытащить! Прибыл! Сказался и большой вес, и, как потом выяснилось, "лысые колеса" (грунтозацепы всего 2-3 сантиметра).

http://i.piccy.info/i9/8d579cd22b9bf722a47c521a5368332d/1478508887/141194/982776/04.jpg

http://i.piccy.info/i9/9bac48220d216b828d7e9200c724216d/1478508918/161828/982776/05.jpg

http://i.piccy.info/i9/74e9afcd3d4924e23ac04068d83a821f/1478508934/145175/982776/06.jpg

http://i.piccy.info/i9/3561b79fe8ba3e1bd5cc8f0737f4be22/1478508954/137739/982776/07.jpg

2 часа раскопок + 10 человек с той стройки = нулевой результат. Погрузчик вытащили из образовавшейся ямы только когда принесли 2 стальных троса и привязали его ковш к ближайшему дереву. После этого все развели руками, дескать, мужик, извиняй, но дальше не поедем, и погрузчик устремился обратно на стройку, а я остался один-на-один с засевшим Нитриком в поле/болоте (друг к этому моменту вынужден был уехать). Чертов погрузчик, не доехал всего каких-то 50 метров до меня!

http://i.piccy.info/i9/bc743563ea96e7a47d3f4c22df0dca3b/1478509073/109710/982776/12.jpg

http://i.piccy.info/i9/9db7f8a6d5e3dcc4cc571d9fc7dd26ec/1478508972/111593/982776/08.jpg

http://i.piccy.info/i9/b5f1f08d75733407af718d286136db0a/1478509011/125196/982776/09.jpg

http://i.piccy.info/i9/8bf7aa33de603fbd1c7f7d459c80d38f/1478509028/126283/982776/10.jpg

http://i.piccy.info/i9/6292ac214eddcb48c223308a0aa76198/1478509047/136101/982776/11.jpg

Кроме того, он полностью уничтожил дорогу назад :(( Остается только путь вперед через поле и лес до ближайшего поселка. Но для этого нужно как-то выбраться из болота и преодолеть еще 40-50 метров этой низины, где будет еще одно такое же проблемное место. Кроме того, за ночь воды в этой "канаве" заметно прибавилось.

Ответ на вопрос "кто виноват?" к тому времени мне уже был известен, а вот со "что делать?" было худо. Своими силами я не выберусь 100%. Трактора больше не будет. Гусеничный трактор/БТР/Урал/ГАЗ-66/вертолет - решили бы проблему! Хотя нет, вертолет не решил бы, ибо я засел четко под воздушной ЛЭП :( Что делать? Из доступных вариантов крутилась только мысль звонить 112 и вызывать МЧС со спецтехникой.

В общем, сел в машину, чтобы немного отогреться и позвонить в службу спасения. Примерно, 1 час ушел на "перезвонки" с МЧС. Справедливости ради отмечу, что несколько раз меня, конечно, переадресовывали, но все-таки установить контакт с дежурным по участку удалось в разы быстрее, чем это бывает при звонках в службу поддержки какой-нить сервисной конторы с "передачей клиента по кругу". В перерыве между этими звонками решил попросить друга запостить "SOS" на этом форуме (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?21405-help!-%EF%EE%EC%EE%F7%FC-%E2%FB%E7%E2%EE%EB%E8%F2%FC-%E0%E2%F2%EE-%E2-%F0%E0%E9%EE%ED%E5-%EF%E5%F0%E5%F1%E5%F7%E5%ED%E8%FF-%CC%CA%C0%C4-%E8-%CA%E8%E5%E2%F1%EA%EE%E3%EE), хотя, честно говоря, слабо верилось, что кто-то в праздники в ночь всерьез задумается ехать в какое-то поле вытаскивать "стоковый паркетник" какого-то сумасшедшего. Вскоре снова перезвонили из МЧС и сказали, что спецтехники у них, кроме пожарной, нету, но пожарные авто находятся на дежурстве, поэтому их никто не даст. Единственное, что они смогли найти - это 3 осный тягач Volvo... Блин, да какой нафиг тягач!? Он уже застрянет, не успев съехать с дороги!!! Я уже не говорю о перепаханном "танковом полигоне" после погрузчика.... Короче, ales! Мое смелое намеренье проверить Нитрика в снегу вышло для меня полной а-ля жопэ. Как вытаскиваться из этого болота - хз... ... ...

PS. форум не дает написать текст полностью - слишком большой получился... режу на 2 части.

AT404
07.11.2016, 12:28
Участвовал)

ШВЕД
07.11.2016, 12:31
Как говорится, вечерело. А также холодало, а в желудке опустело, и "бонусом" еще пошел снег...
Позвонил жене и попросил привезти сухие теплые вещи и какой-нить еды, а то как-то совсем уже туго соображалось.
Сижу в машине, отогреваюсь. Ловлю себя на мысли, что никаких мыслей, у меня нет вообще, как тут раздается звонок - позвонил друг и сказал, что в ближайшее время придет пешком с 2 товарищами и лопатами "копать машину".

Знаете, в таких ситуациях любая перспектива воодушевляет! Поэтому даже очередной секс с домкратом не казался уже столь мрачным. Чтобы не терять время даром, решил перетаскать к Нитро все бревна, доски, ветки, которые остались после вытаскивания погрузчика. В общем, занялся согревающим делом. Через какое-то время приехала жена. Разумеется, приехала на гражданомобиле, поэтому до ее дороги нужно было еще дойти. Зато взамен был накормлен мясом и горячим чаем :)) Прекрасный пикник на природе :))))

Вскоре подошли друг с товарищами, и начался очередной раунд земляных работ: рыли дерьмо, поднимали бок, заколачивали под колеса всю имеющуюся в округе древесину. К слову, "дерьмо" тут не просто фигура речи - я до сих пор не уверен, был ли это запах от болотной глинястой жухлой травы, или тут был массовый выпас крупного рогатого скота! В какой-то момент раздался телефонный звонок - позвонил человек из этого Ренг-клуба, который увидел это сообщение, и сказал, что готов приехать помочь! Ну, звонок - звонком, но неизвестно, приедет ли или передумает, поэтому раскопки продолжились прежним ходом. Где-то через пару часов Нитро уже всеми 4 колесами стоял на какой-никакой, но все же опоре и был готов попробовать выехать из болота. Я завел его и ждал, пока он прогреется, как снова раздался звонок. Звонившим оказался Слава с женой - хозяин подготовленного Ренга с лебедкой на правильной 37" резине, которые прибыли на место и ждали точных координат нашего "собрания". Также из трубки слышалось "ничего не двигать с места, пока он не подъедет".

Ну что сказать.... После этого судьбоносного звонка все пошло, как по маслу! Короткий инструктаж на месте на предмет того, что сейчас будет происходить, что мне следует делать, а чего категорически не следует. В общем быстро, коротко и доступно мне, перворазнику, был расписан план джиперских действий. После осмотра поля, за что спасибо приехавшему владельцу квадрика (Саше?), было решено вовсе отказаться от дальнейшего форсирования болота. Вместо этого решили вытянуть меня назад на грунт, а затем развернуть и пытаться проехать обратно к дороге. Но на этот раз не по "распаханному погрузчиком направлению", а по соседнему тракту. Да, там тоже будут 2 или даже 3 проблемных места, но их можно преодолеть. К тому же теперь у нас был Джек с лебедкой, который мог бы меня вытащить назад. Да, при вытягивании назад есть большой риск оторвать мой низкий передний бампер - ему и без этого уже за прошедшие сутки изрядно досталось. Но, с другой стороны, других вариантов, во-1, не было, а, во-2, я и без этого уже решил стоковый бампер выкинуть и сделать силовой (правда, не прям вот сию минуту, а в некотором будущем, поэтому сейчас он мне, конечно же, нужен был живым). Короче, решено - сделано! К моей великой радости Нитрика лебедкой вытащили назад, а бревна под колесами помогли спасти бампер от вивисекции.

Затем пешеходная разведка обратной дороги и успешный выезд своим ходом на нее. Правда, в одном месте я, все-таки, еще раз посадил Нитро: не смог удержать машину на траектории, из-за чего Нитро сполз одним боком на рыхлом грунте. Грунт был, правда, оч странным, похожим на неплотный торф/чернозем вперемешку с опилками (это, кстати, спасло бампер). После вытягивания лебедкой я смог проехать этот участок и далее без остановки смог выехать на дорогу, удачно объехав еще одну колею. Ура! Свобода! Спустя сутки после тоскливого прозябания в болоте Нитро снова на 4 колесах! Бампер цел, нижняя губа, практически, без повреждений :)))))) Хотя все равно они пойдут под нож в скором времени...

* * *

Слава, Лена, друзья (я могу вас так называть?), я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВАМ за то, что прочитали мою просьбу о помощи и решили приехать и вытащить меня. Без вашей помощи я так и остался бы в этом болоте... Спасибо вам за отзывчивость, за теплое и приятное общение, за доброжелательную передачу опыта и снисходительность к ошибкам начинающего, а также за ваше потраченное время и, конечно же, за горячий чай :)))))))

Как я писал в самом начале, я выбрал Нитро за его внешность. Машина не без недостатков, разумеется. Но брал ее я под постройку. И до недавнего времени я не мог определиться - сделать из него красивую машину для города (для чего он, собственно, и создан), либо пойти трудным, но более интригующим путем - сделать из него полноценный внедорожник, на котором можно как самому поехать по бездору, так и других вытащить.

После пережитых дней я утвердился в мысли, что я пойду по второму пути. И хочу сказать, что в этом есть и ваша заслуга, и заслуга вашего "Желтка" :)))) Я очень надеюсь, что в некотором будущем мы снова встретимся на каком-нить "слете любителей грязевой резины", где я уже смогу похвастаться тем, что смогу заехать гораздо дальше, и за трактором придется идти заметно дольше :)))) А если серьезно, то после первоочередных доработок (бампер/крюки/лебедка/резина) я с большим удовольствием приехал бы посмотреть на "взрослые джипы" :))

И на этих словах я, пожалуй, завершу свой "отчет" о первых шагах начинающего джипера! :)

http://i.piccy.info/i9/f54c536edd628c8f10a21c07e74c6707/1478510424/121378/982776/13.jpg

Еще раз, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

славян
07.11.2016, 12:46
Да уж. Не хватает вам драйва! Может не стоит из него внедорожник делать? Не для этого он предназначен.

ШВЕД
07.11.2016, 13:20
ну вот такой "трактор-трактор" я делать из него не хочу, конечно:

http://i.piccy.info/i9/d316eb1853edf1f025d952f9348da929/1478513861/84798/982776/6286_1_2011_nitro_dodge_suspension_lift_4_ballisti c_hostel_black_slightly_aggressive.jpg

но хотел бы иметь полноценную раздатку и 4х4 On-Demand, а также клиренс повыше, колеса побольше, пошире и позубастее, а также крюки по кругу. но при этом хочу максимально сохранить эстетику. сложно, но можно. мысли есть. руки прямые.

Миррыч
07.11.2016, 13:33
Хорошо что есть ещё неравнодушные люди!:ay:С удовольствием прочёл многабукав!)))

Pashtet
07.11.2016, 13:35
отличный отчет!

Totachulpy
07.11.2016, 14:06
=))) я всё ждал в конце "решил продать нитро, купить ренга" =)))

TAKEZO
07.11.2016, 14:07
=))) я всё ждал в конце "решил продать нитро, купить ренга" =)))

может позже напишет)))

Roobicon
07.11.2016, 14:13
А всего навсего не хватало динамической стропы. :ag:

студент
07.11.2016, 14:37
Молодцы ребята , кто помог !

славян
07.11.2016, 16:08
=))) я всё ждал в конце "решил продать нитро, купить ренга" =)))

Когда нибудь напишет.

Swimmer
08.11.2016, 23:51
Зачем вдвоем в грязь поехали?
Лучше бы с трофи-лайфом или еще с кем на покатушку для стандарта съездили.
Было бы тоже самое, только много-много раз и за сутки обернулись бы с гарантией. И за трактором бегать не нужно. :)

dr-Rumata
09.11.2016, 00:26
Молодцы! Люблю наш форум вот за такое!

ШВЕД
09.11.2016, 11:10
Swimmer, напомню: я на внедорожник впервые в жизни сел пару недель назад! о каких трофи-лайфах вы говорите! я из 4х4 сообщества вообще ни с кем не был знаком, никаких мероприятий не знал... поэтому у меня был вариант либо по асфальту продолжать кататься, либо попробовать съехать в лес самостоятельно :)) и, надо сказать, всем произошедшим я оч доволен :)

mikelT
09.11.2016, 11:42
Всегда помогаю конечно же всем кому требуется помощь вне дорог ,но в тоже время не могу понять куда вы лезете если у вас элементарно нет стропы динамической ,шаклов ,а за частую нет даже куда зацепится.. (была уже тема ,что после такой помощи тот кто помогал может ещё и оказаться виноватым в том что оторвал бампер или всю морду (жопу))
надеюсь АВТОР не то что Ренг купит ,а хотя бы динамический трос и шаклы , ну и обеспечить на авто зацеп впереди с сзади

Mordrak
09.11.2016, 11:50
Да уж, как понять душу джипера (даже не обязательно на джипе)! Заедут в грязищу, застрянут, проколупаются 5-6, а то и больше часов, бывает на видео всё снимут... выберутся как-то и рады, рассказывают всем и испытывают неописуемый восторг.
И нет мысли зачем я туда залез, а лишь одно волнует, что бы такого еще на аппарат прикрутить, чтобы застрять можно было подальше-поглубже :ag: А если еще и помощ понадобится, то это и для помогающих праздник с таким же "сумасшедшим" в грязюке покопаться!
Вот уж настоящая русская душа...

так отвлекся чуток, а на картинке трактор то нормуль, может потом такой все-же захочешь сделать, ну или рэнга купить
В общем интересный рассказ прям душа радуется ;)

ШВЕД
09.11.2016, 12:01
трактор, действительно, нормуль. и про себя мысли такие есть, но на публике стараюсь пока не озвучивать :))))) на коротком Джеке катался - не понравилось излишняя вертлявость. На Unlimited не ездил, но внешне тоже оч нравится. но для езды по городу предпочел независимую повеску спереди.. все-таки каждый день на мостах кататься по городу ПОКА ЧТО не готов. хотя, безусловно, Ренг хорош. других настоящих бескомпромиссных внедорожников на текущий момент пока не вижу. ну если только УАЗ. но это совсем уж исключительно для грязи, чтобы не жалко было утопить.

- - - Добавлено - - -

и, да, сильно настораживает ситуация со всей тюнячкой и ГИБДД... жить в НАМИ не готов, а без "бумажки" каждый гаец, наверное, будет тормозить и штрафы выписывать и штрафстоянкой пугать, если внешне будет вызывающий "трактор-трактор".

Swimmer
09.11.2016, 12:08
о каких трофи-лайфах вы говорите! я из 4х4 сообщества вообще ни с кем не был знаком, никаких мероприятий не знал...
Набираешь в Яндексе "Покатушки на внедорожниках (https://yandex.ru/search/?text=покатушки на внедорожниках)" дальше все уже и так понятно.
Если всем произошедшим доволен, то меняй нитру на ренг и включайся. :)

- - - Updated - - -


куда вы лезете если у вас элементарно нет стропы динамической ,шаклов ,а за частую нет даже куда зацепится..
Маркетологи виноваты.
Масса народу, купив большую, черную и толстую 4х4 корову на маленьких колесиках с биркой "внедорожник" пробуют себя вне асфальта. В рекламах же такие красивые виды... :ag:

vados
09.11.2016, 12:43
Да уж, как понять душу джипера (даже не обязательно на джипе)! Заедут в грязищу, застрянут, проколупаются 5-6, а то и больше часов, бывает на видео всё снимут... выберутся как-то и рады, рассказывают всем и испытывают неописуемый восторг.
И нет мысли зачем я туда залез, а лишь одно волнует, что бы такого еще на аппарат прикрутить, чтобы застрять можно было подальше-поглубже :ag: А если еще и помощ понадобится, то это и для помогающих праздник с таким же "сумасшедшим" в грязюке покопаться!
)

И подпись внизу:
Сереженька, 44 годика:ag:

Swimmer
09.11.2016, 12:46
И подпись внизу:
Сереженька, 44 годика:ag:
Ну так взрослые они те же дети, только пиписьки большие и машинки настоящие.

Totachulpy
09.11.2016, 14:06
чего вы накинулись на человека. прям праведники без ошибок. нихай катается, это опыт зовётся. а так то каждый если в себе покапается, наверняка себе найдёт что припомнить. Нам такие люди надо, они дают возможности нескучно и с пользой провести время =) в этот раз повезло ярику. =)) в следующий раз кто то ещё вытягивать поедит, это интересно.

snow
09.11.2016, 14:40
очень многА букАв...да и к чему эта хронология "слабоумия и отваги" ?
суть то в чем? что ренг хорош? да хорош! иль что люди добрые попадаются? да случается такая херня..правда редко.И один раз. Во второй раз не зовите) больше не поедут :)

имхо достаточно было просто "спасибо"

saa
09.11.2016, 14:41
И подпись внизу:
Сереженька, 44 годика:ag:

первые 40 лет в жизни мальчика самые тяжелые :)

по теме: к сожалению тему на форуме не видел, а то приехал бы спасать

AT404
09.11.2016, 14:45
В эти выходные предлагаю попробовать насколько хорош Nitro в глубоком снегу :ag:

snow
09.11.2016, 14:48
В эти выходные предлагаю попробовать насколько хорош Nitro в глубоком снегу :ag:

ставки господа? )

vados
10.11.2016, 18:08
В глубоком снегу от ваших эМТэ толку не много :)

52114

ШВЕД
11.11.2016, 00:12
8 больших сендтраков - и плевать на глубину снега.... правда еще снегоступы нужны :)

Roobicon
11.11.2016, 01:02
Рекомендую цепочки прикупить, они кардинально меняют проходимость. Еще вариант 4 капроновых троса диаметром 10-15 мм. Их можно намотать на колесо при необходимости.

vados
11.11.2016, 01:02
Кто, говорите, ставки принимает ?:-)

Фокс
11.11.2016, 11:05
Уважение тем, кто приехал помочь, бесспорно - за выручку, сострадание и отсутствие лени. Автору тоже уважение за юмор и присутствие духа (сидя в жопе, фотки делать не каждый будет).

Тюнить Додж Нитро под оффроуд - хз, мне кажется, нужно очень внимательно бюджет посчитать. Ибо, учитывая изначальную конструкцию, задача сильно нетривиальная имхо.

ПС. На одной из фоток показалось, что резина совсем никакая для подобных упражнений - максимум что-то дорожно-АТшное. Если так - наверное, стоит подумать в эту сторону для начала.

Артем 1804
11.11.2016, 11:37
Да уж, как понять душу джипера (даже не обязательно на джипе)! Заедут в грязищу, застрянут, проколупаются 5-6, а то и больше часов, бывает на видео всё снимут... выберутся как-то и рады, рассказывают всем и испытывают неописуемый восторг.
И нет мысли зачем я туда залез, а лишь одно волнует, что бы такого еще на аппарат прикрутить, чтобы застрять можно было подальше-поглубже :ag: А если еще и помощ понадобится, то это и для помогающих праздник с таким же "сумасшедшим" в грязюке покопаться!
Вот уж настоящая русская душа...

так отвлекся чуток, а на картинке трактор то нормуль, может потом такой все-же захочешь сделать, ну или рэнга купить
В общем интересный рассказ прям душа радуется ;)
+100500

Александр305
11.11.2016, 11:52
У меня в кругу общения даже фраза такая есть: "Может поедем застрянем куда-нибудь".

ruwrangler
11.11.2016, 17:21
52127

Swimmer
11.11.2016, 17:23
У меня в кругу общения даже фраза такая есть: "Может поедем застрянем куда-нибудь".
Ну так это классика: "А мы застревать сегодня будем?" :ag: