ШВЕД
07.11.2016, 12:18
Привет всем!
Хочу рассказать вам одну историю, в которой я оказался несколько дней назад (много букв).
ПРЕДИСЛОВИЕ
Пару недель тому назад я купил Dodge Nitro 3.7. Еще за 1.5-2 месяца до этого я погряз в муках выбора: Nitro vs Cherokee KK. Несколько раз менял фаворита. В итоге, обессилив от тягот выбора, решил просто поехать посмотреть машины живьем и методом исключения определиться. Начал с Nitro. Приехал смотреть - сразу же понравился, и выбор был сделан моментально. Да, убогая раздатка. Да, передняя европейская губища, несовместимая с джиперстом. Да, валкая подвеска. Но это все лечится. Зато дизайн меня по-настоящему цепляет. Поэтому выбор сделан именно такой. К тому же я технарь и люблю решать нетривиальные технические задачи, а большие фронты работ ни разу не смущают.
НЕДЕЛЮ НАЗАД
Неделю назад с другом решили прокатиться по легкому бездору - меня, разумеется, давно подмывало испытать матчасть вне асфальта. К слову, с 2005 года я ездил исключительно на спортивных пузотерках, и слова "бордюр/поребрик", "92/95 бензин" из словесного запаса были надолго исключены. Зато выражения "зима=лопата", "повис на лежаке", "не осилил вьезд на подземный паркинг" итд мне уже на физиологическом уровне понятны. Так вот, решил я съехать с асфальта, наконец-таки. Грунт сухой, снега еще не было. Восторг от самого факта езды вне асфальта у меня зашкаливал. И по полю, и по лесу, и по кустарнику, и по сплошным зарослям 1.5-2-метровой малины Нитро проехал без проблем. Правда, малина оторвала передний номер, который я так и не смог найти, а также хорошенько заехала веткой по левому уху через открытое окно :)) В общем, самый первый внедорожный опыт прошел прекрасно!
21:00 МСК, 3 НОЯБРЯ
Звонит друг с коротким предложением: "Едем тестировать X-Trail там, где катались на прошлой неделе. Хочешь присоединиться?". Думал не долго - ЕДУ! Благо, додумался заехать домой переодеться из гражданской одежды в сноубордический экип и перекусить бутербродами. Также по пути домой заскочил еще и на мойку, чтобы промыть резьбу в креплении буксировочного крюка спереди. Вдруг понадобится... Правда, к сожалению, после промыки оказалось, что резьба там сорвана, и вкрутить крюк абсолютно нереально :( Когда приехал, выяснилось, что X-Trail по "семейным обстоятельствам" позорно слился. Ну что ж, не упускать же такой шанс - теперь нужно Нитро и по снегу испытать! Я на стоковом Нитро с большой губищей и новой гражданской зимней резине, друг - на коротком лифтованном Джеке на 33" A/T. Помня про отсутствующий буксировочный крюк спереди, я еду первым, чтобы в случае беды меня можно было выдернуть назад. Съехали с дороги и направились в лес. Москвичи должны помнить, что за ту неделю в городе прошли дожди, а потом высыпал снег, поэтому картина из машины открывалась вот такая:
http://i.piccy.info/i9/ffab46bfcffa0e41533b94de928027dc/1478507436/94172/982776/01.jpg
http://i.piccy.info/i9/b428a190eead71c7be36825d8e1e42f4/1478507520/33182/982776/02.jpg
Снега около 15-20 см, под ним местами трава, местами твердый грунт. Колея под снегом - это с наших предыдущих покатушек. Я помнил еще с прошлого раза, что на пути были участки с глубокой тракторной колеей и водой, которые обязательно нужно объехать. Но под снегом понять, что и где, крайне проблематично, поэтому ехал аккуратно. Проехав несколько опасных участков, добрались до низины, где в прошлый раз проезжал с опаской, ибо была большая колея и много воды... Вспоминая предыдущий маршрут, решил проехать это место так, чтобы мои левые колеса оказались между колеей, а правые колеса - по траве/кустам. Но я также помнил, что слишком вправо уходить нельзя, т.к. там тоже была глубокая "траншея". Включаю передачу, медленно трогаюсь, ползу-ползу-ползу, чувствую, что колеса стоят на твердой поверхности, приятно хрустит снег, лепотааа :)) Потом почему-то поверхность становится мягче... еще мягче... Тревожно, блин! Немного даю газа - ништяк, едем дальше:)) Едем-едем-едем и.... тут машину начинает сильно утягивать влево и.... зад засасывает в колею, а следом за ним сползает и перед... Далее букс. Попытки сдвинуться вперед-назад безрезультатны. Все, прибыл! Ну, думаю, ладно, бывает. У меня, в конце концов, есть лопата и Джек с троссом позади. Начинаем с более "чистого" варианта - Джека.... Но не тут-то было: Джек на летней A/T-шке попросту гребет на месте и начинает чуть-чуть зарываться... Пробовали дернуть с небольшим импульсом (трос не динамический) - фиг вам, как говорится! "Лопата, пришло твое время", думаю я, и, не хотя, начинаю "разведку боем". Тут становится понятно, что я сижу на насыщенной водой глине, и в тех местах, где нет колеи, грунт "прыгает" :(( Видимо, после дождей вся вода сюда и стекала. В общем, засада! Попытки откопать колеса безрезультаты - глина сразу же забила протектор, и гладкие колеса совершенно не гребут. Нужно поднять машину и под колеса положить ветки деревьев... Но и тут беда: поднять машину домкратом нереально - домкрат сразу уходит в глину :((
Тут очень кстати был бы трактор... Но где ж его ночью-то взять!? Вспоминаем, что по дороге в эту жопу мы проезжали стройку, где уж 100% есть трактор! Позитивчик :)) Прыгаю к другу, разворачиваемся и едем за трактором. Приезжаем - видим, что на стройке резво гоняет огромный фронтальный погрузчик с огромным ковшом и 1.5 метровыми колесами. "Вот это пруха!", думаю я, воодушевленно направляясь к этому погрузчику. Через пару минут я уже тоскливо топаю обратно к Джеку, прокручивая в голове ответ тракториста: "Не, я не могу, я тут один, выезжать за территорию не положено, к тому же щас приедет фура на загрузку, не могу и все!"
Ну что делать?! Остается только ехать домой, запастить большими досками/дровами и пытаться поднять машину, чтобы запихнуть под колеса хоть какую-то опору. Больших досок, правда, не оказалось. Но даже если бы они и были, то засунусть их в короткого Джека не сильно бы улыбалось. Поэтому альтернативный вариант поехать в круглосуточный магазин Obi неподалеку, купить 3-метровых досок, сколотить из них "рельсы" тоже отпал сам собой. Поэтому распихали "по карманам" каминные дрова и какие-то небольшие доски и куски фанеры и вернулись на место событий. Нитрик все так же беспомощно сидел левым боком в глине.
http://i.piccy.info/i9/55e64b29daf929aecd158e26f419a51a/1478507668/86985/982776/03.jpg
Идея положить фанеру под домкрат оказалась весьма конструктивной - домкрат большое не тонул в глине. Правда, за несколько десятков подъемов-опусканий у меня накопилась масса вопросов к Крайслеру вперемешку с разной нецензурщиной: "какого черта этот домкрат не электрический!?". В общем, за несколько часов такого секса по щиколотку в холодной глине и воде напрочь лишили сил и оптимизма, ибо как ни поднимай Нитрика, и сколько досок ни подкладывай под левый борт - все равно, поганец, буксует! К 6 утра пришло осознание, что без трактора тут никак не обойтись, поэтому решено было оставить Нитрика ночевать в болоте, а самим поехать поспать несколько часов, а утром заняться поисками трактора...
На следующий день трактор найти так и не удалось. Решили снова попытать счастья на вчерашней стройке с "ответственным" трактористом. Утром на стройке уже было много народу, и приветливый диспетчер как-то сразу согласился помочь, несмотря на явное нежелание со стороны вчерашнего тракториста. В общем, через минут 15-20 ожидания мы увидели выезжающий со стройки погрузчик с диспетчером "за штурвалом" - человек явно не остался равнодушным к нашей беде, чем вызвал симпатию и благодарность! Ура!
Забрались на подножки погрузчика и поехали вытаскивать Нитрика. Погрузчик, конечно, жесть - 10-тонная дура с ковшом и огроменными колесами - оставляющая позади себя вместо "дороги", по которой мы ехали накануне, глубокую колею и рытвины. Один раз этот погрузчик застрял. Однако 1 минута дерганья "туда-сюда" чудесным образом прокопала новую "дорогу", и погрузчик едет дальше. Снова застряли... Снова несколько "упражнений в раскачку" - и снова погрузчик едет. В общем, сказывался большой вес - там, где мы спокойно проезжали, не продавливая грунт, 10-тонная машина умудрялась оставлять за собой 30-40-сантиметровые траншеи. За 50 метров от Нитрика погрузчик в очередной раз сел. Конечно, это уже не казалось страшным, тк несколько дерганий "вперед-назад" решит проблему.... Но спустя несколько минут он закопался на 30 см, а еще минут через 5 "глубина посадки" была больше полуметра. В итоге погрузчик сел на брюхо, и ни колеса, ни ковш не смогли его вытащить! Прибыл! Сказался и большой вес, и, как потом выяснилось, "лысые колеса" (грунтозацепы всего 2-3 сантиметра).
http://i.piccy.info/i9/8d579cd22b9bf722a47c521a5368332d/1478508887/141194/982776/04.jpg
http://i.piccy.info/i9/9bac48220d216b828d7e9200c724216d/1478508918/161828/982776/05.jpg
http://i.piccy.info/i9/74e9afcd3d4924e23ac04068d83a821f/1478508934/145175/982776/06.jpg
http://i.piccy.info/i9/3561b79fe8ba3e1bd5cc8f0737f4be22/1478508954/137739/982776/07.jpg
2 часа раскопок + 10 человек с той стройки = нулевой результат. Погрузчик вытащили из образовавшейся ямы только когда принесли 2 стальных троса и привязали его ковш к ближайшему дереву. После этого все развели руками, дескать, мужик, извиняй, но дальше не поедем, и погрузчик устремился обратно на стройку, а я остался один-на-один с засевшим Нитриком в поле/болоте (друг к этому моменту вынужден был уехать). Чертов погрузчик, не доехал всего каких-то 50 метров до меня!
http://i.piccy.info/i9/bc743563ea96e7a47d3f4c22df0dca3b/1478509073/109710/982776/12.jpg
http://i.piccy.info/i9/9db7f8a6d5e3dcc4cc571d9fc7dd26ec/1478508972/111593/982776/08.jpg
http://i.piccy.info/i9/b5f1f08d75733407af718d286136db0a/1478509011/125196/982776/09.jpg
http://i.piccy.info/i9/8bf7aa33de603fbd1c7f7d459c80d38f/1478509028/126283/982776/10.jpg
http://i.piccy.info/i9/6292ac214eddcb48c223308a0aa76198/1478509047/136101/982776/11.jpg
Кроме того, он полностью уничтожил дорогу назад :(( Остается только путь вперед через поле и лес до ближайшего поселка. Но для этого нужно как-то выбраться из болота и преодолеть еще 40-50 метров этой низины, где будет еще одно такое же проблемное место. Кроме того, за ночь воды в этой "канаве" заметно прибавилось.
Ответ на вопрос "кто виноват?" к тому времени мне уже был известен, а вот со "что делать?" было худо. Своими силами я не выберусь 100%. Трактора больше не будет. Гусеничный трактор/БТР/Урал/ГАЗ-66/вертолет - решили бы проблему! Хотя нет, вертолет не решил бы, ибо я засел четко под воздушной ЛЭП :( Что делать? Из доступных вариантов крутилась только мысль звонить 112 и вызывать МЧС со спецтехникой.
В общем, сел в машину, чтобы немного отогреться и позвонить в службу спасения. Примерно, 1 час ушел на "перезвонки" с МЧС. Справедливости ради отмечу, что несколько раз меня, конечно, переадресовывали, но все-таки установить контакт с дежурным по участку удалось в разы быстрее, чем это бывает при звонках в службу поддержки какой-нить сервисной конторы с "передачей клиента по кругу". В перерыве между этими звонками решил попросить друга запостить "SOS" на этом форуме (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?21405-help!-%EF%EE%EC%EE%F7%FC-%E2%FB%E7%E2%EE%EB%E8%F2%FC-%E0%E2%F2%EE-%E2-%F0%E0%E9%EE%ED%E5-%EF%E5%F0%E5%F1%E5%F7%E5%ED%E8%FF-%CC%CA%C0%C4-%E8-%CA%E8%E5%E2%F1%EA%EE%E3%EE), хотя, честно говоря, слабо верилось, что кто-то в праздники в ночь всерьез задумается ехать в какое-то поле вытаскивать "стоковый паркетник" какого-то сумасшедшего. Вскоре снова перезвонили из МЧС и сказали, что спецтехники у них, кроме пожарной, нету, но пожарные авто находятся на дежурстве, поэтому их никто не даст. Единственное, что они смогли найти - это 3 осный тягач Volvo... Блин, да какой нафиг тягач!? Он уже застрянет, не успев съехать с дороги!!! Я уже не говорю о перепаханном "танковом полигоне" после погрузчика.... Короче, ales! Мое смелое намеренье проверить Нитрика в снегу вышло для меня полной а-ля жопэ. Как вытаскиваться из этого болота - хз... ... ...
PS. форум не дает написать текст полностью - слишком большой получился... режу на 2 части.
Хочу рассказать вам одну историю, в которой я оказался несколько дней назад (много букв).
ПРЕДИСЛОВИЕ
Пару недель тому назад я купил Dodge Nitro 3.7. Еще за 1.5-2 месяца до этого я погряз в муках выбора: Nitro vs Cherokee KK. Несколько раз менял фаворита. В итоге, обессилив от тягот выбора, решил просто поехать посмотреть машины живьем и методом исключения определиться. Начал с Nitro. Приехал смотреть - сразу же понравился, и выбор был сделан моментально. Да, убогая раздатка. Да, передняя европейская губища, несовместимая с джиперстом. Да, валкая подвеска. Но это все лечится. Зато дизайн меня по-настоящему цепляет. Поэтому выбор сделан именно такой. К тому же я технарь и люблю решать нетривиальные технические задачи, а большие фронты работ ни разу не смущают.
НЕДЕЛЮ НАЗАД
Неделю назад с другом решили прокатиться по легкому бездору - меня, разумеется, давно подмывало испытать матчасть вне асфальта. К слову, с 2005 года я ездил исключительно на спортивных пузотерках, и слова "бордюр/поребрик", "92/95 бензин" из словесного запаса были надолго исключены. Зато выражения "зима=лопата", "повис на лежаке", "не осилил вьезд на подземный паркинг" итд мне уже на физиологическом уровне понятны. Так вот, решил я съехать с асфальта, наконец-таки. Грунт сухой, снега еще не было. Восторг от самого факта езды вне асфальта у меня зашкаливал. И по полю, и по лесу, и по кустарнику, и по сплошным зарослям 1.5-2-метровой малины Нитро проехал без проблем. Правда, малина оторвала передний номер, который я так и не смог найти, а также хорошенько заехала веткой по левому уху через открытое окно :)) В общем, самый первый внедорожный опыт прошел прекрасно!
21:00 МСК, 3 НОЯБРЯ
Звонит друг с коротким предложением: "Едем тестировать X-Trail там, где катались на прошлой неделе. Хочешь присоединиться?". Думал не долго - ЕДУ! Благо, додумался заехать домой переодеться из гражданской одежды в сноубордический экип и перекусить бутербродами. Также по пути домой заскочил еще и на мойку, чтобы промыть резьбу в креплении буксировочного крюка спереди. Вдруг понадобится... Правда, к сожалению, после промыки оказалось, что резьба там сорвана, и вкрутить крюк абсолютно нереально :( Когда приехал, выяснилось, что X-Trail по "семейным обстоятельствам" позорно слился. Ну что ж, не упускать же такой шанс - теперь нужно Нитро и по снегу испытать! Я на стоковом Нитро с большой губищей и новой гражданской зимней резине, друг - на коротком лифтованном Джеке на 33" A/T. Помня про отсутствующий буксировочный крюк спереди, я еду первым, чтобы в случае беды меня можно было выдернуть назад. Съехали с дороги и направились в лес. Москвичи должны помнить, что за ту неделю в городе прошли дожди, а потом высыпал снег, поэтому картина из машины открывалась вот такая:
http://i.piccy.info/i9/ffab46bfcffa0e41533b94de928027dc/1478507436/94172/982776/01.jpg
http://i.piccy.info/i9/b428a190eead71c7be36825d8e1e42f4/1478507520/33182/982776/02.jpg
Снега около 15-20 см, под ним местами трава, местами твердый грунт. Колея под снегом - это с наших предыдущих покатушек. Я помнил еще с прошлого раза, что на пути были участки с глубокой тракторной колеей и водой, которые обязательно нужно объехать. Но под снегом понять, что и где, крайне проблематично, поэтому ехал аккуратно. Проехав несколько опасных участков, добрались до низины, где в прошлый раз проезжал с опаской, ибо была большая колея и много воды... Вспоминая предыдущий маршрут, решил проехать это место так, чтобы мои левые колеса оказались между колеей, а правые колеса - по траве/кустам. Но я также помнил, что слишком вправо уходить нельзя, т.к. там тоже была глубокая "траншея". Включаю передачу, медленно трогаюсь, ползу-ползу-ползу, чувствую, что колеса стоят на твердой поверхности, приятно хрустит снег, лепотааа :)) Потом почему-то поверхность становится мягче... еще мягче... Тревожно, блин! Немного даю газа - ништяк, едем дальше:)) Едем-едем-едем и.... тут машину начинает сильно утягивать влево и.... зад засасывает в колею, а следом за ним сползает и перед... Далее букс. Попытки сдвинуться вперед-назад безрезультатны. Все, прибыл! Ну, думаю, ладно, бывает. У меня, в конце концов, есть лопата и Джек с троссом позади. Начинаем с более "чистого" варианта - Джека.... Но не тут-то было: Джек на летней A/T-шке попросту гребет на месте и начинает чуть-чуть зарываться... Пробовали дернуть с небольшим импульсом (трос не динамический) - фиг вам, как говорится! "Лопата, пришло твое время", думаю я, и, не хотя, начинаю "разведку боем". Тут становится понятно, что я сижу на насыщенной водой глине, и в тех местах, где нет колеи, грунт "прыгает" :(( Видимо, после дождей вся вода сюда и стекала. В общем, засада! Попытки откопать колеса безрезультаты - глина сразу же забила протектор, и гладкие колеса совершенно не гребут. Нужно поднять машину и под колеса положить ветки деревьев... Но и тут беда: поднять машину домкратом нереально - домкрат сразу уходит в глину :((
Тут очень кстати был бы трактор... Но где ж его ночью-то взять!? Вспоминаем, что по дороге в эту жопу мы проезжали стройку, где уж 100% есть трактор! Позитивчик :)) Прыгаю к другу, разворачиваемся и едем за трактором. Приезжаем - видим, что на стройке резво гоняет огромный фронтальный погрузчик с огромным ковшом и 1.5 метровыми колесами. "Вот это пруха!", думаю я, воодушевленно направляясь к этому погрузчику. Через пару минут я уже тоскливо топаю обратно к Джеку, прокручивая в голове ответ тракториста: "Не, я не могу, я тут один, выезжать за территорию не положено, к тому же щас приедет фура на загрузку, не могу и все!"
Ну что делать?! Остается только ехать домой, запастить большими досками/дровами и пытаться поднять машину, чтобы запихнуть под колеса хоть какую-то опору. Больших досок, правда, не оказалось. Но даже если бы они и были, то засунусть их в короткого Джека не сильно бы улыбалось. Поэтому альтернативный вариант поехать в круглосуточный магазин Obi неподалеку, купить 3-метровых досок, сколотить из них "рельсы" тоже отпал сам собой. Поэтому распихали "по карманам" каминные дрова и какие-то небольшие доски и куски фанеры и вернулись на место событий. Нитрик все так же беспомощно сидел левым боком в глине.
http://i.piccy.info/i9/55e64b29daf929aecd158e26f419a51a/1478507668/86985/982776/03.jpg
Идея положить фанеру под домкрат оказалась весьма конструктивной - домкрат большое не тонул в глине. Правда, за несколько десятков подъемов-опусканий у меня накопилась масса вопросов к Крайслеру вперемешку с разной нецензурщиной: "какого черта этот домкрат не электрический!?". В общем, за несколько часов такого секса по щиколотку в холодной глине и воде напрочь лишили сил и оптимизма, ибо как ни поднимай Нитрика, и сколько досок ни подкладывай под левый борт - все равно, поганец, буксует! К 6 утра пришло осознание, что без трактора тут никак не обойтись, поэтому решено было оставить Нитрика ночевать в болоте, а самим поехать поспать несколько часов, а утром заняться поисками трактора...
На следующий день трактор найти так и не удалось. Решили снова попытать счастья на вчерашней стройке с "ответственным" трактористом. Утром на стройке уже было много народу, и приветливый диспетчер как-то сразу согласился помочь, несмотря на явное нежелание со стороны вчерашнего тракториста. В общем, через минут 15-20 ожидания мы увидели выезжающий со стройки погрузчик с диспетчером "за штурвалом" - человек явно не остался равнодушным к нашей беде, чем вызвал симпатию и благодарность! Ура!
Забрались на подножки погрузчика и поехали вытаскивать Нитрика. Погрузчик, конечно, жесть - 10-тонная дура с ковшом и огроменными колесами - оставляющая позади себя вместо "дороги", по которой мы ехали накануне, глубокую колею и рытвины. Один раз этот погрузчик застрял. Однако 1 минута дерганья "туда-сюда" чудесным образом прокопала новую "дорогу", и погрузчик едет дальше. Снова застряли... Снова несколько "упражнений в раскачку" - и снова погрузчик едет. В общем, сказывался большой вес - там, где мы спокойно проезжали, не продавливая грунт, 10-тонная машина умудрялась оставлять за собой 30-40-сантиметровые траншеи. За 50 метров от Нитрика погрузчик в очередной раз сел. Конечно, это уже не казалось страшным, тк несколько дерганий "вперед-назад" решит проблему.... Но спустя несколько минут он закопался на 30 см, а еще минут через 5 "глубина посадки" была больше полуметра. В итоге погрузчик сел на брюхо, и ни колеса, ни ковш не смогли его вытащить! Прибыл! Сказался и большой вес, и, как потом выяснилось, "лысые колеса" (грунтозацепы всего 2-3 сантиметра).
http://i.piccy.info/i9/8d579cd22b9bf722a47c521a5368332d/1478508887/141194/982776/04.jpg
http://i.piccy.info/i9/9bac48220d216b828d7e9200c724216d/1478508918/161828/982776/05.jpg
http://i.piccy.info/i9/74e9afcd3d4924e23ac04068d83a821f/1478508934/145175/982776/06.jpg
http://i.piccy.info/i9/3561b79fe8ba3e1bd5cc8f0737f4be22/1478508954/137739/982776/07.jpg
2 часа раскопок + 10 человек с той стройки = нулевой результат. Погрузчик вытащили из образовавшейся ямы только когда принесли 2 стальных троса и привязали его ковш к ближайшему дереву. После этого все развели руками, дескать, мужик, извиняй, но дальше не поедем, и погрузчик устремился обратно на стройку, а я остался один-на-один с засевшим Нитриком в поле/болоте (друг к этому моменту вынужден был уехать). Чертов погрузчик, не доехал всего каких-то 50 метров до меня!
http://i.piccy.info/i9/bc743563ea96e7a47d3f4c22df0dca3b/1478509073/109710/982776/12.jpg
http://i.piccy.info/i9/9db7f8a6d5e3dcc4cc571d9fc7dd26ec/1478508972/111593/982776/08.jpg
http://i.piccy.info/i9/b5f1f08d75733407af718d286136db0a/1478509011/125196/982776/09.jpg
http://i.piccy.info/i9/8bf7aa33de603fbd1c7f7d459c80d38f/1478509028/126283/982776/10.jpg
http://i.piccy.info/i9/6292ac214eddcb48c223308a0aa76198/1478509047/136101/982776/11.jpg
Кроме того, он полностью уничтожил дорогу назад :(( Остается только путь вперед через поле и лес до ближайшего поселка. Но для этого нужно как-то выбраться из болота и преодолеть еще 40-50 метров этой низины, где будет еще одно такое же проблемное место. Кроме того, за ночь воды в этой "канаве" заметно прибавилось.
Ответ на вопрос "кто виноват?" к тому времени мне уже был известен, а вот со "что делать?" было худо. Своими силами я не выберусь 100%. Трактора больше не будет. Гусеничный трактор/БТР/Урал/ГАЗ-66/вертолет - решили бы проблему! Хотя нет, вертолет не решил бы, ибо я засел четко под воздушной ЛЭП :( Что делать? Из доступных вариантов крутилась только мысль звонить 112 и вызывать МЧС со спецтехникой.
В общем, сел в машину, чтобы немного отогреться и позвонить в службу спасения. Примерно, 1 час ушел на "перезвонки" с МЧС. Справедливости ради отмечу, что несколько раз меня, конечно, переадресовывали, но все-таки установить контакт с дежурным по участку удалось в разы быстрее, чем это бывает при звонках в службу поддержки какой-нить сервисной конторы с "передачей клиента по кругу". В перерыве между этими звонками решил попросить друга запостить "SOS" на этом форуме (http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?21405-help!-%EF%EE%EC%EE%F7%FC-%E2%FB%E7%E2%EE%EB%E8%F2%FC-%E0%E2%F2%EE-%E2-%F0%E0%E9%EE%ED%E5-%EF%E5%F0%E5%F1%E5%F7%E5%ED%E8%FF-%CC%CA%C0%C4-%E8-%CA%E8%E5%E2%F1%EA%EE%E3%EE), хотя, честно говоря, слабо верилось, что кто-то в праздники в ночь всерьез задумается ехать в какое-то поле вытаскивать "стоковый паркетник" какого-то сумасшедшего. Вскоре снова перезвонили из МЧС и сказали, что спецтехники у них, кроме пожарной, нету, но пожарные авто находятся на дежурстве, поэтому их никто не даст. Единственное, что они смогли найти - это 3 осный тягач Volvo... Блин, да какой нафиг тягач!? Он уже застрянет, не успев съехать с дороги!!! Я уже не говорю о перепаханном "танковом полигоне" после погрузчика.... Короче, ales! Мое смелое намеренье проверить Нитрика в снегу вышло для меня полной а-ля жопэ. Как вытаскиваться из этого болота - хз... ... ...
PS. форум не дает написать текст полностью - слишком большой получился... режу на 2 части.