Просмотр полной версии : Куплю диски на JK R17 ширина 8-9 вылет 0-20
Под резину 285/70 R17
Если вдруг кто продает пишите в личку.
Во-первых ,- офсеет минус 20мм - это оч.много имхо! (кто посоветовал такой офсеет?!)
На JK -ях предпочтительны варианты офсеета от +10мм до - 12мм(максимальный минусовой офсеет , который я бы рассматривал вообще при покупке комплекта дисков!)
+ ширина 9" для 285-ой резины будет широковата...резину с таким размером можно одеть и на штатные диски -шириной 7.5" ))
Да ширину подредактировал. А вылет 0-20 это от нуля до +20.
+20 вроде норм?
https://www.drive2.ru/o/b/3225673/
Да ширину подредактировал. А вылет 0-20 это от нуля до +20.
+20 вроде норм?
А зачем брать НЕ дешевые диски , да с офсеетом +20мм ?!(штатный офсеет +44,45)
Если будите ездить в стоке - то это одно , но если захотите подрасти хотя бы до Пионерского 1.75" лифта - нужен будет офсеет от +10 до -12мм
+ Диски , что вы хотите купить с +20мм офсеетом тяжело будет продать -кто ездит на стоке -вполне хватает штатных дисков,тем паче , что их можно купить по адекватной цене и в приличном состоянии!
Пока рассчитываю на ET0...
Пока рассчитываю на ET0...
Не можете определиться ?! ))
В данном случае Золотой середины быть не может - или +10мм , или - минус 6 , или - 12мм)
С офсеетом +10мм выпускают свои диски контора АЕV (минусовых офсеетов у АЕV нет ВООБЩЕ -для JK) -пишут,что +10мм самый оптимальный вынос диска для джипа, ТИПО не забрасывает борта грязью (к слову это так) и выноса достаточно для лифтованных авто!
Два других варианта ,в моем понимании, больше подходит для лифтов от 2.5"-3.5 " и выше - лично для меня предпочтителен офсеет -12мм !
Не можете определиться ?! ))
В данном случае Золотой середины быть не может - или +10мм , или - минус 6 , или - 12мм)
С офсеетом +10мм выпускают свои диски контора АЕV (минусовых офсеетов у АЕV нет ВООБЩЕ -для JK) -пишут,что +10мм самый оптимальный вынос диска для джипа, ТИПО не забрасывает борта грязью (к слову это так) и выноса достаточно для лифтованных авто!
Два других варианта ,в моем понимании, больше подходит для лифтов от 2.5"-3.5 " и выше - лично для меня предпочтителен офсеет -12мм !
да нет никакой связи вылета дисков с лифтом. есть связь только с диаметром колеса.
да нет никакой связи вылета дисков с лифтом. есть связь только с диаметром колеса.
Вы серьезно так считаете?! :ag:
т.е подняв авто на 5-7см выше стока можно не менять межколесное расстояние ? (к слову , меняется оно выносом диска + шириной самого диска -7.5" штатные , против 8-9" -что поставите )
Вы серьезно так считаете?! :ag:
т.е подняв авто на 5-7см выше стока можно не менять межколесное расстояние ? (к слову , меняется оно выносом диска + шириной самого диска -7.5" штатные , против 8-9" -что поставите )
да можно не менять. боковой уклон до переворота который будет держать машина уменьшится на 3-5 градусов, но в реальности никогда этого не почувствуешь...
да можно не менять. боковой уклон до переворота который будет держать машина уменьшится на 3-5 градусов, но в реальности никогда этого не почувствуешь...
Навеяло, - "А это есть можно?, -Можно!,...только умрешь ":ag: (с/с Спорт Лото82)
Вы то точно ездите на своих 35-ых с офсеетом +44.45 - раз у вас " никогда не почувствуешь " разницу :)
Да я просто вижу что в продаже больше всего дисков с ET0. ЛИфт сейчас 1.75 проставками. Летняя резина стоит 285-70-17 на дисках с ЕТ0.
Собственно на ззиму куплю видимо такие же
Навеяло, - "А это есть можно?, -Можно!,...только умрешь ":ag: (с/с Спорт Лото82)
Вы то точно ездите на своих 35-ых с офсеетом +44.45 - раз у вас " никогда не почувствуешь " разницу :)
я езжу с +10 зимой, и -12 летом. с удовольствием бы поменял летние диски на такие же с вылетом +10. вылет не +44.5 исключительно по причине того что со штатным вылетом колесо 35 не будет до конца поворачиваться. эдуард, когда ездишь по дорогам колеса у тебя всегда стоят на асфальте и все валкоста-шаткости и прочее зависит только от пружин и амортизаторов.
я езжу с +10 зимой, и -12 летом. с удовольствием бы поменял летние диски на такие же с вылетом +10. вылет не +44.5 исключительно по причине того что со штатным вылетом колесо 35 не будет до конца поворачиваться. эдуард, когда ездишь по дорогам колеса у тебя всегда стоят на асфальте и все валкоста-шаткости и прочее зависит только от пружин и амортизаторов.
С лифтом до 2" - разница не так заметна + можно ездить и на штатных амортах ))
А чтобы колесо не задевало - достаточно поставить проставки
Начиная от 2.5 -3.5 - все по другому и при одинаковых пружинах/амортах/демпфере машина ведет себя не уверенно на асфальте -шаткость/валкость (на бездорожье это не так заметно)
у АЕВ -золотая середина +10...но мне больше нравится -12мм (ездил и на том и на другом при той же самой подвеске)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot