Просмотр полной версии : wrangler и прицеп
Konishev1975
23.10.2016, 21:34
почитал немного тех характеристик и обалдел...что за фигня .... 2,5 двигло допустимый прицеп 450 кг 4 литра - 950 ....все это курам на смех. Имею огромный опыт таскания прицепов, меня очень удивили такие данные производителя при весе авто более 1,5 тонны. Для примера нива по тех данным производителя тащит 700 кг, в реальности она тянет по прямой не замарачиваясь 1 тонну, а потихоньку до 60 км в час 2,2 тонны, просто больше не проверял, может и больше потянет. С крутого слипа Нива на понижайке спокойно не напрягаясь вытаскивает катер весом 2,5 тонны, сцепа не горит проверено. Уазики это вообще монстры вообще все тянет подряд. К примеру митса аутлендер, весом 1,6 тянет по трассе катер весом 2 тонны (со своими тормозами) под 130 км спокойно. Ренг имеет массу больше 1,5 ,ну да , тормоза барабанные и тд..... вообщем я в замешательстве, мне это крайне важно, а то мне резину 31 покупать в понедельник, а он на штатных тянет 450 кг:))) на некоторых форумам пишут мол сцепа не расчитана на вес свыше 450 кг:(
avolkoff
23.10.2016, 21:43
На 2.5 коробка и сцепление размерами и крепкостью вполне сопоставимы с Нивой. Помню была на одном из форумов тема где сравнивали коробку со Шнивы и АХ-5, они оказались почти идентичными.
Konishev1975
23.10.2016, 21:45
На 2.5 коробка и сцепление размерами и крепкостью вполне сопоставимы с Нивой. Помню была на одном из форумов тема где сравнивали коробку со Шнивы и АХ-5, они оказались почти идентичными.
более того в ренге первая передача более тяговитая чем у нивы и понижайка более тяговитая в сумме ренг значительнее тяговитей нивы, ну да в весе разница почти пол тонны
avolkoff
23.10.2016, 21:46
Я думаю ограничение по весу прежде всего из за тормозов... хотя почему тогда разные веса на 2.5 и 4.0... непонятно.
Konishev1975
23.10.2016, 21:49
Я думаю ограничение по весу прежде всего из за тормозов... хотя почему тогда разные веса на 2.5 и 4.0... непонятно.
я тоже это отметил, может конечно разгонную динамику производитель держит в уме, но это последнее на что надо смотреть, один хрен если это только не гидроцикл ползешь с катером по правой полосе вместе с камазистами...кстати а сцепы у 4 листра и 2,5 разные? у меня ваг турбовый да еще и чипованные вес 1,5 тянет по трассе тонну вообще не задумываясь, при точто сцепление у него жиденькое, со слипа он нормально тока гидрач может вытащить и то усирается весь момент у него на верхах как не стараешься все равно жжешь сцепуху
На 2.5 коробка и сцепление размерами и крепкостью вполне сопоставимы с Нивой. Помню была на одном из форумов тема где сравнивали коробку со Шнивы и АХ-5, они оказались почти идентичными.
Ага, то-то на новых стоковых нивах сцепление часто и 50 ткм не выхаживает :)
- - - Добавлено - - -
Я думаю ограничение по весу прежде всего из за тормозов... хотя почему тогда разные веса на 2.5 и 4.0... непонятно.
Ограничение по весу в основном из-за колесной базы. У TJ 4.0 заявленная масса прицепа - 900 кг, а у LJ 4.0 внезапно уже 1600 кг.
avolkoff
23.10.2016, 22:13
Ага, то-то на новых стоковых нивах сцепление часто и 50 ткм не выхаживает :)
ну это к качеству запчастей больше вопрос :)
Konishev1975
23.10.2016, 22:15
по поводу колесных баз, она что там разная, по ширине или длине? какая связь между колесной базой и прицепом?по моему там разные главные пары поэтому так
avolkoff
23.10.2016, 22:28
по поводу колесных баз, она что там разная, по ширине или длине? какая связь между колесной базой и прицепом?по моему там разные главные пары поэтому так
Потому что вот. Чем короче база, тем заметнее эффект
https://www.youtube.com/watch?v=HOPfwB_WAMM
Konishev1975
23.10.2016, 22:37
Потому что вот. Чем короче база, тем заметнее эффект
https://www.youtube.com/watch?v=HOPfwB_WAMM
интересно конечно не наблюдал такого никогда, один раз на повороте зимой сложил прицеп.
, догнал он меня, так здесь длинна является определяющей, при таком явлении, чем длиннее прицеп тем более возможен этот эфект, тогда надо указывать длинну
avolkoff
23.10.2016, 22:41
интересно конечно не наблюдал такого никогда, один раз на повороте зимой сложил прицеп.
, догнал он меня, так здесь длинна является определяющей, при таком явлении, чем длиннее прицеп тем более возможен этот эфект, тогда надо указывать длинну
проще написать 450 кг лимит :)
У меня в тех.паспорте написано 450 кг без тормозов,1000 кг с тормозами.При покупке не обратил внимания,теперь поздно пить баржоми:)
Konishev1975
24.10.2016, 08:00
У меня в тех.паспорте написано 450 кг без тормозов,1000 кг с тормозами.При покупке не обратил внимания,теперь поздно пить баржоми:)
если так то все ок, с трмозами или без это фигня главное чтобы тянул, я верен что он должен легко тянуть 2 тонны с тормозами и 1 тонну без...по другому быть не может, для таскания прицепа главное вес авто и момент на низах
если так то все ок, с трмозами или без это фигня главное чтобы тянул, я верен что он должен легко тянуть 2 тонны с тормозами и 1 тонну без...по другому быть не может, для таскания прицепа главное вес авто и момент на низах
Ничего нормального в этом не вижу....У Логана с движком 1,4 и весом в 2 раза ниже нашего, эти цифры в 2 раза выше.....
Konishev1975
24.10.2016, 09:27
Ничего нормального в этом не вижу....У Логана с движком 1,4 и весом в 2 раза ниже нашего, эти цифры в 2 раза выше.....
у меня в птс указано - прицеп категория "В" это значит, что буксировать можно до 750 кг
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot