Просмотр полной версии : Пары 4,56 оригинал с TJ 2004 пробег 56тмиль
Оригинал, заводские, проехали 56тмиль, не гудели. Были сняты ради "тюненга" (4,88).
12 тыщ комплект. Фото ниже в теме.
Снято с 2004 года комплектации SE (2,4 автомат). Мосты 30 и 35 соответственно.
Зубья 41 на 9 (4,55(5)).
Вспомнил про них. Лежат - пылятся.
Обе оригинал, заводские, проехали 56тмиль, не гудели, были сняты в обмен на 4,88 (что не помогло особо с этим овощем 2.4).
Передняя всё в порядке.
У задней есть косячок - на морковке кто-то когда-то зачем-то слизал пару витков резьбы. Ездило на них без проблем. Установить можно и так. Поправить тоже можно. Может и сам поправлю.
Цена - ну наверно 10тыщ.
Забирать чуть дальше Химок. До ТК ехать времени/желания нет.
Звонить (кто звонит того и тапки, форум читаю не постоянно) 8-9l0-441-07-l6 Андрей
А на 2,4крайслер штатно ставились 4,56 пары?
JohnJohnson
19.10.2016, 17:05
А на 2,4крайслер штатно ставились 4,56 пары?
Да с 2.4 акпп
Мне передняя интересна отдельно пачем?
Задний мост у меня 44й
Да с 2.4 акпп
Мне передняя интересна отдельно пачем?
Задний мост у меня 44й
А с задней мне что делать потом? Она ж одна нафиг никому не нужна будет поди. Пусть до выходных так повисит, я их хоть сфоткаю циферки сюда напишу всякие. А там посмотрим.
Фотки.
Передняя:
52422
524235242452425
UPD
Задняя полностью приведена в товарный вид, фото ниже.
JohnJohnson
24.11.2016, 19:55
Переднюю готов купить
_san4es_
27.11.2016, 04:27
транспортной отправить никак?
Переднюю готов купить
Вроде есть желающие на комплект. Если не выгорит, я тебе отпишусь.
транспортной отправить никак?
С забором груза курьером в Москве можно.
Задняя приведена в годный товарный вид.
Теперь 12 тыщ за комплект. При желании можно укомплектовать подшипниками на заднюю моркву (новые, мопар) и хвостовиком (б/у, реман) за отдельную плату.
5284252841528455284352844
* Подшипник с кольцом и хвостом надеты в демонстрационных целях.
bifurkas
05.12.2016, 18:47
В годный вид это сгнившие витки на морковке на токарном проточить? Так гайка не будет толком держать, на 35 дане она и так вечно откручивалась, направление вращения не верное. Куча фото посадочных мест подшипников, которое в принципе не изнашивается, и ни одного фото пятна контакта!
В годный вид это сгнившие витки на морковке на токарном проточить? Так гайка не будет толком держать, на 35 дане она и так вечно откручивалась, направление вращения не верное. Куча фото посадочных мест подшипников, которое в принципе не изнашивается, и ни одного фото пятна контакта!
Ну обосрать эт святое. Не надо - никто не впаривает. Хотя про сгнившие витки и пятно забавно. При продаже бу пар оказывается надо их поставить в мосты, настроить, и сфоткать пятно контакта!)) Пятно, Карл!)))
И вот мне интересно, почему у меня не откручивалось. Что я неправильно делаю?
Ну обосрать эт святое. Не надо - никто не впаривает. Хотя про сгнившие витки и пятно забавно. При продаже бу пар оказывается надо их поставить в мосты, настроить, и сфоткать пятно контакта!)) Пятно, Карл!)))
И вот мне интересно, почему у меня не откручивалось. Что я неправильно делаю?
Ваще то пятно контакта видно на бу парах и так, достаточно просто сфоткать, а не брызгатся слюной
Ваще то пятно контакта видно на бу парах и так, достаточно просто сфоткать, а не брызгатся слюной
Во-первых хрен там что видно. Полированная сталь. Блестит. Фотоаппарата который "увидит" что там где-то на микроуровнях подтёрлось у меня нет.
Во-вторых никакой слюны, только непонимание. В каждом мосту любая пара туда засунутая будет сидеть чуть по-разному. Плюс от того кто выставлять будет тоже зависит. Что вы там хотите найти на рабочих поверхностях отдельно взятых шестерней?
bifurkas
06.12.2016, 13:36
Во-первых хрен там что видно. Полированная сталь. Блестит. Фотоаппарата который "увидит" что там где-то на микроуровнях подтёрлось у меня нет.
Во-вторых никакой слюны, только непонимание. В каждом мосту любая пара туда засунутая будет сидеть чуть по-разному. Плюс от того кто выставлять будет тоже зависит. Что вы там хотите найти на рабочих поверхностях отдельно взятых шестерней?
Открою один секрет. При правильной настройке (не путать со степенью трезвости установщика) пара в любом предназначенном для неё мосту будет "сидеть" одинаково. Процесс настройки весьма кропотлив.
Открою один секрет. При правильной настройке (не путать со степенью трезвости установщика) пара в любом предназначенном для неё мосту будет "сидеть" одинаково. Процесс настройки весьма кропотлив.
Подобные утверждения работают только в сферической реальности в чистейшем вакууме. К сожалению.
Короче нормальные пары. Цена взята по нижней планке. Кому надо приедет, посмотрит и сам для себя решит кривые они или нет. Никого ни в чём убеждать не буду.
Пары всё ещё лежат. За давностью лет ценник можно немного подвинуть. Обязательно - приезжать, брать в руки и смотреть! Просто чтобы ко мне потом не было претензий. Я на них ездил, мне было норм.
Добрый день! А можно телефон ваш. Интересуют пары. Можно в лс
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot