Просмотр полной версии : RCV привода JK - на восстановление или на запчасти + смазка RCV
Всем привет!
Чего-то надо разбирать завалы з/ч - выставляю на продажу привода RCV на JK-й
Для РУБИКОНА
RCV привода состоят из 2-х приводов и 2-х коротких частей с собственно самими шрусами + 2-х пыльников оранжевого цвета.
На одном из 2-х КОРОТКИХ ЧАСТЕЙ шрусов (они по обеим сторонам -ОДИНАКОВЫЕ и взаимозаменяемые!) - подъело -ШЛИЦЫ,что вставляются в саму ступицу передних колес-та часть на JK -куда прикручиваются сами колеса)
ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЧАСТИ(что остаются ценными как З/Ч):
-2 ПРИВОДА(см.на фото отл.состояние шлицевого самих приводов)
-1 ШРУС КОРОТКИЙ (обойма внутри)
В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ! -Могу сделать дополнительные фото )).
-2 пыльника (1.5-2мес.без проблемной эксплуатации) на бровках немного потерто сальниками rcv - потертость ни на что не влияет(см.фото пыльников)
НА замену только 1 КОРОТКАЯ ЧАСТЬ шрусов(без обоймы -она есть в шрусе у которого съело шлицы и которую МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ)
У вас 3 Варианта :
- на запчасти
-восстановить шлицы короткой части шруса
-или докупить левый шрус в сборе (215$ стоит в США+доставка) и ездить ))
Обслуживались вовремя и ТОЛЬКО фирменной RCV-шной смазкой!
Цена 30тыр + ваша доставка (вотум доверия могу подтвердить!)
ТОРГА НЕТ!
В подарок щприц с иглой для прокачивания шрусов с оригинальной смазкой RCV(не менее половины тубы)
Мне совсем недавно пришлось покупать смазку за 5000, как то всё не во время.
Жаль что 30 шлицов-цена халява. Мне нужны подшипники шрусов, да и от пыльников не отказался бы.
Мне совсем недавно пришлось покупать смазку за 5000, как то всё не во время.
Жаль что 30 шлицов-цена халява. Мне нужны подшипники шрусов, да и от пыльников не отказался бы.
На прокачку у меня уходило в год - около 2-х туб , так что не понятно мне ваше сожаление ))
в первую прокачку - ушел ровно 1 туб - Куплены были специально с запасом, что и рекомендую пользователям RCV.
По задумке производителя - смазка постепенно из шруса выдавливается при эксплуатации(на дорогу/площадку нижней шаровой) - и через какое-то время ее нужно пополнить! Ездить на сухом шрусе -его быстро потерять!
С помощью иголки очень легко(особенно у кого колпачки колес снимаются) -прокачивать шрусы )
Не надо снимать даже колес! - снял колпачки и прокачал- с торца RCV есть специальное отверстие под шприц(ну,это для тех, кто не знает :))
Разбирать привода не буду - смысла не вижу :(
С учетом того, что и на солнце бывают пятна и нет ничего вечного...(это я про RCV)
вполне себе ,неплохо иметь в запасе подобный рем/комплект!(тем паче - другого такого ремкомплекта не будет )) )
На прокачку у меня уходило в год - около 2-х туб , так что не понятно мне ваше сожаление ))
в первую прокачку - ушел ровно 1 туб - Куплены были специально с запасом, что и рекомендую пользователям RCV.
По задумке производителя - смазка постепенно из шруса выдавливается при эксплуатации(на дорогу/площадку нижней шаровой) - и через какое-то время ее нужно пополнить! Ездить на сухом шрусе -его быстро потерять!
С помощью иголки очень легко(особенно у кого колпачки колес снимаются) -прокачивать шрусы )
Не надо снимать даже колес! - снял колпачки и прокачал- с торца RCV есть специальное отверстие под шприц(ну,это для тех, кто не знает :))
Разбирать привода не буду - смысла не вижу :(
С учетом того, что и на солнце бывают пятна и нет ничего вечного...(это я про RCV)
вполне себе ,неплохо иметь в запасе подобный рем/комплект!(тем паче - другого такого ремкомплекта не будет )) )
Когда я решил добавить смазки после жёсткой эксплуатации в прошлый сезон, у меня просто выдавило пыльник от переизбытка смазки и пока я не удалил излишки пыльник не встал на место. Возьму ещё тубус если привезёшь на Кубинскую 84.
- - - Добавлено - - -
У меня 27 шлицов, у тебя 30.
Когда я решил добавить смазки после жёсткой эксплуатации в прошлый сезон, у меня просто выдавило пыльник от переизбытка смазки и пока я не удалил излишки пыльник не встал на место. Возьму ещё тубус если привезёшь на Кубинскую 84.
- - - Добавлено - - -
У меня 27 шлицов, у тебя 30.
Там ,когда качаешь иголкой -нужно качать до щелчка(щелкает сам пыльник , когда полон смазки )
а чтобы пыльник соскочил...ну, не знаю - это у вашего пыльника бровку съело ! -тогда он соскочит!
У меня так было из-за сальника моста от RCV - когда устанавливали -красиво защелкнулся!,...но в процессе эксплуатации между пыльником моста и пыльником шруса -налипала грязь/песок и становилось наждаком ((в пыльнике смазка + со шруса смазку давит постепенно) .
Увидел случайно при прокачке -вот тогда давило через пыльник, потому что бровки,которая держит его на приводе-ее не было (((
За пару дней , после прокачки - шрус был почти пустой
зы. На Кубинскую не поеду -далеко очень - я на Севере + на Энергетиков/Ржевке/Веселом - кинуть в машину могу -пересечемся , как будите в наших краях ))
В РФ это единственное предложение !
Купите себе з/части
RCV -шники!
Покупаем смазку впрок - цена халява )))
апну
- - - Добавлено - - -
2 туба смазки RCV -ПРОДАНЫ!
Осталось 3 туба смазки по халявной цене )))
и комплект RCV приводов под восстановление или на з/ч
- - - Добавлено - - -
2 тубы в резерве. Осталась 1 туба RCV и привода!
Осталась 1 туба фирменной смазки RCV + привода ))
Апну
- - - Добавлено - - -
1 туба смазки (последняя) в резерве
Смазка вся продана!
Остались привода RCV ПОД ВОССТАНОВЛЕНИЕ или на З/Ч ))
Смазка вся продана!
Остались привода RCV ПОД ВОССТАНОВЛЕНИЕ или на З/Ч ))
Подскажите, те пыльники, которые вы заменили, их ещё можно использовать? У меня один пыльник треснул, ищу на замену. Интересно, они универсальные или разные?
У меня тиджей дана 44 рубикон. А тот пыльник с поломанного шруса можно купить?
Ничего отдельно не продается!
Пыльники - молоко Мадонны ;-)))) -ну, почти :)
зы.Винцо такое есть - девушки любят
в продаже!
пыльники новые (1.5-2мес.без проблемной эксплуатации) на бровках немного потерто сальниками rcv - потертость ни на что не влияет(см.фото пыльников в начале темы)
30 тыр + доставка - ТОРГА НЕТ!
Для РУБИКОНА
RCV привода состоят из 2-х приводов и 2-х коротких частей с собственно самими шрусами + 2-х пыльников оранжевого цвета.
На одном из 2-х КОРОТКИХ ЧАСТЕЙ шрусов (они по обеим сторонам -ОДИНАКОВЫЕ и взаимозаменяемые!) - подъело -ШЛИЦЫ,что вставляются в саму ступицу передних колес-та часть на JK -куда прикручиваются сами колеса)
ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЧАСТИ(что остаются ценными как З/Ч):
-2 ПРИВОДА(см.на фото отл.состояние шлицевого самих приводов)
-1 ШРУС КОРОТКИЙ (обойма внутри)
В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ! -Могу сделать дополнительные фото )).
НА замену только 1 КОРОТКАЯ ЧАСТЬ шрусов(без обоймы -она есть в шрусе у которого съело шлицы и которую МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ)
У вас 3 Варианта :
- на запчасти
-восстановить шлицы короткой части шруса
-или докупить левый шрус в сборе (215$ стоит в США+доставка) и ездить ))
Обслуживались вовремя и ТОЛЬКО фирменной RCV-шной смазкой!
Цена 30тыр + ваша доставка (вотум доверия могу подтвердить!)
ТОРГА НЕТ!
В подарок щприц с иглой для прокачивания шрусов с оригинальной смазкой RCV(не менее половины тубы)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot