Просмотр полной версии : Ошибка U140A
Roobicon
17.10.2016, 14:27
Требуется помощь коллективного разума.
Исходные данные:
- прокатился с ветерком по пересеченке
- налетел на что то в траве на приличной скорости
- АБС ЕСП и прочие системы были отключены
- после очередного запуска двигателя не погасли вот эти значки:
https://h-a.d-cd.net/4a7496es-960.jpg
Ступица подумал я, полез смотреть был обнаружен ощутимый люфт, колесо болталось как карандаш в стакане.
Заменил ступицу, датчик абс оставил старый.
Запускаю двигатель а лампочки не погасли.
Сканирую ошибки нахожу одну единственную U140A по всем признакам правый передний датчик абс.
https://d-i-a.d-cd.net/893a96es-240.jpg
Сегодня вместо старого датчика подключил новый датчик абс, чуда не произошло лампочки горят ошибка осталась. Отключение аккума тоже не дало результатов.
Что дальше ковырять?
виноват датчик АБС. Я много мучался и менял эти датчики, пока дефект не пропал.
Сбросить ошибку сканером. Если возникнет опять, тогда ковырять.
Roobicon
17.10.2016, 20:13
Уже сбрасывал ошибки, опять появляется.
Вычитал на буржуйских форумах что после замены нужно разогнаться не менее 48 км/ч тогда произойдет колебровка. Надо попробовать.
- - - Updated - - -
виноват датчик АБС. Я много мучался и менял эти датчики, пока дефект не пропал.
В итоге какой датчик решил проблему? Оригинальный или копия?
[QUOTE=Roobicon;365109]Уже сбрасывал ошибки, опять появляется.
Вычитал на буржуйских форумах что после замены нужно разогнаться не менее 48 км/ч тогда произойдет колебровка. Надо попробовать.
это фигня все- если дело в датчике, то после замены, если ошибку стереть, она больше не появится , датчик только оригинал. при не рабочем датчике, как правило на старте есп будет тормозить колеса, если этого не происходит , то скорее всего дело не в датчике, прозвони его на предмет работоспособности
Roobicon
18.10.2016, 10:35
Датчик уже поменял на новый ничего не произошло, копаю дальше.
https://www.drive2.ru/l/6247573/
Roobicon
18.10.2016, 10:46
https://www.drive2.ru/l/6247573/
Уже списывался с этим челом, дело закончилось заменой блока абс
Есть блок АБС на продажу, чуть что. и электрика и гидравлика с мотором. В купи-продай. Все новьё.
Roobicon
18.10.2016, 12:45
Вроде победил подбором датчиков. Абс работает есп работает круиз работает, лампочки все погасли. НО ошибка все равно висит и ее никак не стереть.
- - - Updated - - -
Есть блок АБС на продажу, чуть что. и электрика и гидравлика с мотором. В купи-продай. Все новьё.
Галочку поставил.
нужно проехать километров 50 - может исчезнуть.
Алексеич
20.10.2016, 05:14
Подскажите, ошибка U140C, на каком колесе датчик погиб?
Roobicon
20.10.2016, 09:24
Под буквой С такая расшифровка - Implausible Data Received From Ocs Sensor 1 - Right Rear
Неправдоподобные данные, полученные от датчика Ocs 1 - правая задняя часть
- - - Updated - - -
А точнее даже вот так IMPLAUSIBLE RIGHT REAR WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED - ПОЛУЧЕН НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ КОЛЕСА
avolkoff
20.10.2016, 10:04
Под буквой С такая расшифровка - Implausible Data Received From Ocs Sensor 1 - Right Rear
Неправдоподобные данные, полученные от датчика Ocs 1 - правая задняя часть
- - - Updated - - -
А точнее даже вот так IMPLAUSIBLE RIGHT REAR WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED - ПОЛУЧЕН НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ КОЛЕСА
так а у тебя же была проблема с передней ступицей?
Roobicon
20.10.2016, 10:20
так а у тебя же была проблема с передней ступицей?
Ну да, ступицу я заменил и вылезла ошибка
Новую тему не буду создавать, если не против, здесь напишу. Вот моя проблема, ошибка C2116 AS Pump Motor Supply Low Voltage. Смысл вроде понятен, малое напряжение, изучил форумы америки (несколько), они решают заменой насоса ABS. Может было у кого??
C2116-ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE
•When Monitored:
With the ignition on and the ABS Pump Motor deactivated, but not if supply voltage faults are detected.
Or, if the control is switched off.
•Set Condition:
If the Anti-Lock Brake System (ABS) Module detects either a low voltage condition when the ABS Pump Motor is activated or deactivated or a high voltage condition when the ABS Pump Motor is deactivated.
Possible Causes
WIRING HARNESS, TERMINAL, CONNECTOR DAMAGE
ABS PUMP MOTOR FUSE OPEN
(A917) FUSED B(+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND, OPEN, OR HIGH RESISTANCE
(Z907) OR (Z917) GROUND CIRCUIT OPEN, OR HIGH RESISTANCE
ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) MODULE
PUMP MOTOR (HYDRAULIC CONTROL UNIT)
Низкое напряжение на насосе ABS.
Начни с проверки предохранителя, разъемов, проводов и точек крепления на кузов.
Померяй напряжение.
C2116-ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE
•When Monitored:
With the ignition on and the ABS Pump Motor deactivated, but not if supply voltage faults are detected.
Or, if the control is switched off.
•Set Condition:
If the Anti-Lock Brake System (ABS) Module detects either a low voltage condition when the ABS Pump Motor is activated or deactivated or a high voltage condition when the ABS Pump Motor is deactivated.
Possible Causes
WIRING HARNESS, TERMINAL, CONNECTOR DAMAGE
ABS PUMP MOTOR FUSE OPEN
(A917) FUSED B(+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND, OPEN, OR HIGH RESISTANCE
(Z907) OR (Z917) GROUND CIRCUIT OPEN, OR HIGH RESISTANCE
ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) MODULE
PUMP MOTOR (HYDRAULIC CONTROL UNIT)
Низкое напряжение на насосе ABS.
Начни с проверки предохранителя, разъемов, проводов и точек крепления на кузов.
Померяй напряжение.
Спасибо большое за помощ! Толко сегодня просмотрел разъём, видимых повреждение нет, ну буду дальше смотреть! Спасибо, ещё раз!
marlenimus
30.05.2018, 02:57
Вот и я попал на ошибку U140C.
Как это было! Периодически загорались лампочки eps abs, но потом гасли! В один из прекрасных дней машика начале слегонца под нагрузкой дергаться, соответственно лампочки загорелись машина поехала нормально! Далее лампочки погасли машина опять дернулась и вылез чек, врубился ограничитель на обороты до 2000 чего я совсем не ожидал при глюках с abs! Подсоединил OBDII и на тебе бонус U140C и P2638! Соответственно для проверки пришлось сбросить ошибки! Чек ушел, но периодически подергивается и загорается eps abs ошибка U140C вернулась, поменял задний правый датчик abs не помогло.
Какие мысли?
U140C-IMPLAUSIBLE RIGHT REAR WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED (These code point to the right rear wheel , low tire pressure , uneven tire size,or the right wheel speed sensor faulty can set these codes)
P2638-Torque Management Feedback Signal 'A' Range/Performance (To improve shift feel, the Transmission Control Module (TCM) may request that the Engine Control Module (ECM) reduce engine torque during shift events. When such a request is received, the ECM responds by retarding the base ignition timing and notifying the TCM that the request has succeeded. If the ECM is unable to comply with the request, the ECM sends the TCM a message that the request has failed. The torque reduction request is sent to the ECM through a communication network called the controller area network (CAN). Two circuits are used to communicate CAN data between the ECM and TCM. A fault in the CAN will not cause the ECM to set the Diagnostic Trouble Codes (DTC). If a CAN fault occurs, other DTCs will set before this code. The ECM set the OBDII code when the TCM receives a torque reduction failure message from the ECM)
Нужна точная интерпретация кода ошибки - возможны два варианта - не работает сам датчик ( легко проверить тестером - замерить сопротивление исправного датчика - записать, далее замерить на неисправном - если сопротивление одинаковое, проверить тем же тестером приходит ли сигнал(напряжение 5 V или 12 V или 9 V) с блока абс на разъем к датчику ( заодно инспектировать большой разъем на самом блоке - на предмет зелени в контактах) - сначала на исправном датчике потом на неисправном - если все в норме т.е одинаково) тогда проблема в беговом кольце датчика абс в ступице - т.е замена ступицы на исправную.
Сам блок АБС - абсолютно надежен и выходит из строя лишь в том случае если с ним занимались "жопорукие электроны" с присущим им фанатизмом.
Далее - проблема по откачивающему насосу - присуща всем блокам АБС производства бош и их японским клонам - после пробега в 300-600 т.км в зависимости от интенсивности передвижений по плохим дорогам - выходит из строя электромотор нагнетательного насоса, обойти эту проблему можно только заменив сам электромотор или его ротор с щеточным узлом( в случае если статор на магнитах т.е без обмотки - как запчасть он не поставляется, однако можно подобрать б/у от аналогичного блока - как правило для каждого блока абс существует от 5 до 10 вариантов с единым электромотором но разными мозгами и гидроблоком( одинаковые первые семь цифр бошевского номера на блоке абс - 60% успеха . Сам ротор многополюсный и соответственно имеет несколько скоростей вращения - часто случается что сгорает одна из обмоток - карты сопротивлений на него нет и простой прозвонкой тестером не всегда удается выяснить его исправность. Замена щеток на этом узле - профанация ибо подобранных от какого то электроприбора щеток - хватает не более чем на 10000 км интенсивной езды.
Проверять силовые электрические провода на блоке абс нужно с помощью контрольки ибо полуразложившийся от влаги или перетертый провод - тестером исправен, а контролька горит в четверть накала.
marlenimus
31.05.2018, 05:36
ну ошибка говорить о правом заднем колесе, датчик поменял ниче не изменилось гирлянда горит, иногда гаснет, когда гаснет через некоторое время опять подергивание и загорается! Ступица не может быть поскольку ошибка на задний датчик, полуось менять из-за абс точно не буду)))))
Ответ сервисного центра
Здравствуйте Марлен! U140C-IMPLAUSIBLE RIGHT REAR WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED. Сообщения, отправленные по шине CAN, отличаются идентификатором (ID). Каждый идентификатор CAN определяется как содержащее определенное количество байтов. Модуль управления КПП (TCM) проверяет, что он получил правильное количество байтов для каждого идентификатора.
Если есть ошибки в модуле TIPM, то ищите неисправность там.
Если нет ошибок в модуле ABS:
Используя схемы в качестве руководства, проверьте клеммы модуля управления коробкой передач (TCM) на предмет коррозии, повреждения или выталкивания клемм. Обратите особое внимание на все схемы питания и заземления. Если проблем не обнаружено, возможно потребуется заменить TCM в соответствии с Сервисной информацией.
Диагностика достаточно сложная. Рекомендую записаться к нам на диагностику по телефону который указан на нашем сайте.
С уважением, Кошланский Александр.
Влетел в яму на твердом покрытии на скорости, загорелся значок ABS и трекшена, переодически мигал значек помощи на спуске.
Машина на горке откатывалась как на ручной коробке. Считал ошибку Torque scan - U140C.
Задний правый датчик ABS.
Предыдущий хозяин говорил что менял задние датчики ABS.
Снизу видно что рядом с проводкой ходит подушка/отбойник рамы, явно обрыв.
Лифт полтора дюйма, часто медленно проезжаю по местам где постоянно прилично шкребу задние подкрылки, с одной стороны,
с другой наоборот колесо почти вывешивается, проблемы не было, оборвалось именно на скорости.
Разобрав проводку обнаружил обрыв, причем он повторный, владелец либо напутал, либо его "напутали".
Спаял, немного по другому прокрепил проводку. Буду заказывать новый кусок кабеля с конектором, заменю потом, на старом отсутствует фиксатор конектора.
Датчик тоже поменял на новый, со старым ошибка все равно была, подозреваю что дело в плохом конекторе.
Ниже на фото - на датчик должно приходить бортовое напряжение, сопротивление исправного датчика.
marlenimus
01.07.2019, 01:31
Рвется провод от фишки до рамы! Я у себя спаял все норм! Проблема там!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot