PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с электрикой, плавающий чек.



Padlik
04.10.2016, 05:29
51133
В начале лета утопил ежика в речке и появились проблемы которые решаю до сих пор с переменным успехом.
Для начала продул и смазал литолом все разъемы, поменял релюшки, свечи.
Стали периодически возникать ошибки 21,24 51. Поставил лябдюу от ВАЗа как написано в библии, ошибка по лябде пропала, но появилась другая типа на лябде контакт плохой, хотя все звонится как надо. Давеча появилась ошибка 13. Проверил трубочки от мапа все жестко и вроде как нигде не пропускает. Поставил новый датчик температуры охлаждайки что в корпусе термостата, вроде стало по лучше, но иногда ошибка загорается в поездке. При всем этом жрет бенз как свинья помои. Вчера залил 30 литров после замены датчика ОЖ, поглядим.
Решил набрать с пол ведра разных датчиков б.у. Может поможет.
Есть у кого варианты помочь? Может кто сталкивался?

Grater
12.10.2016, 01:27
У меня постоянно была ошибка по кислороднику, пока не поменял штекер на нормальный, и все из-за того, что в старый штекер попадала вода и контакты глючили между собой. Можно вообще кислородник отрубить и залить штекер смазкой для электроконтактов (у liqui moly есть неплохая, в брызгалке, не жир), и замотать все герметично - поездить так и померить расход. больше 20 в городе не должно быть.

Так же стоит залить эту же смазку в датчик положения дроссельной заслонки - вытащить его и пробрызгать внутрь со стороны, которая вставяется в дроссельную заслонку. он там никак не герметичен. Такая процедура помогла оживить дико глючащий оригинальный датчик (правда он с неделю полежал с этой смазкой внутри на полке)

Padlik
19.10.2016, 16:08
Да вроде поменял ДПДЗ и чек пропал, заводится, прогревается и едет вроде нормально, только жрет многовато. Около трицатки на сотню, но опять же это на 33 колесах 12,5 шириной. Тяжело может слишком? Иногда мотор держит обороты повыше не переключаясь вверх.