Просмотр полной версии : Продам хорошие Стойки стаба от JKS и комплект тюнингованных болтов на подвеску JK-я
Всем привет!
Продам стойки стаба JKS -можно их вперед/можно назад ))
Вот такие -
http://www.ebay.com/itm/JKS-JKS2943-ADJUSTABLE-SWAYBAR-LINKS-/131599022728?hash=item1ea3e9ba88:g:QLIAAOSwHjNV72B b&vxp=mtr
Цена 90$ + ваша доставка ))
И комплект тюнингованных болтов для замены штатных (тяжеленькие )
Цена видится - 3.500 + ваша доставка (Питер в приоритете -надеюсь на понимание )
типо таких -
http://www.ebay.com/itm/2012-2016-Jeep-JK-JKU-Track-Bar-and-Lower-Control-Arms-Upgrade-Bolt-Kit-Grd-8-/171619450138?fits=Make%3AJeep&hash=item27f550fd1a:g:qIIAAOSwuMFUhO4B&vxp=mtr
а под какой лифт? ну то что резьба это понятно, но хотелось бы минимум и максимум узнать.
а под какой лифт? ну то что резьба это понятно, но хотелось бы минимум и максимум узнать.
До 5" , вроде )))
Сделан таким образом,что вы можете сами подобрать нужную длину -палку можно подпилить и накрутить наконечник под ваш лифт (если небольшой) -подойдет и на сток :)
Roobicon
02.10.2016, 21:58
Кстати такими стойками очень легко выставить правильный дифферент авто. У меня к примеру машина сильно заваливалась на правый бок дельта около 2 см была длинной стоек все исправил.
Morituri
03.10.2016, 09:49
Кстати такими стойками очень легко выставить правильный дифферент авто. У меня к примеру машина сильно заваливалась на правый бок дельта около 2 см была длинной стоек все исправил.
Я бы поостерегся стабом выравнивать кузов, он не для этого предназначен, адекватность поведения авто может и пострадать в теории....
90 долларов за хорошие стойки - халява. Знал бы пару месяцев назад.
Эд, а чем эти болты отличаются от штатных-то? Сталь другая, что ли?
Roobicon
03.10.2016, 10:58
Я бы поостерегся стабом выравнивать кузов, он не для этого предназначен, адекватность поведения авто может и пострадать в теории....
Ну дык поведай другой способ, все америкосы так джеки правят.
Morituri
03.10.2016, 11:07
Поведаю:
Дифферент - неравномерно просевшие пружины, либо неравномерная загрузка, верно?
Если верно, то и лечить надо пружины или смотреть, что так неверно влияет на развесовку.
А так, если преувеличить слегка можно дойти до: крепление мотора развалилась, усилим жгут проводов, чтобы его по подкапотке не болтало :)
ЗЫ я то дилетант, не спорю с этим, если ВСЕ америкосы так джеки правят, то безусловно :) так и надо делать, но на всякий случай я бы уточнил у специалистов ;)
Roobicon
03.10.2016, 11:12
Пружины одинаковые по длинне, амморты все живые, меняем все местами справа налево - диферент остается в точности такой же. Что дальше? Проставки?
Morituri
03.10.2016, 11:25
Если вообще стаб не ставить дифферент остается ?
Если остается вообще без стаба (с разомкнутым), то смотреть загрузку не стоит ли на крыле 3 аккума в ряд тяжелых :)
Пружины одинаковые по длинне, амморты все живые, меняем все местами справа налево - диферент остается в точности такой же. Что дальше? Проставки?
Регулируемые
Пружины одинаковые по длинне, амморты все живые, меняем все местами справа налево - диферент остается в точности такой же. Что дальше? Проставки?
Дима, а из-за чего так, в чем причина? Что-то в салоне/багажнике тяжелое по одному борту?
Дима, а из-за чего так, в чем причина? Что-то в салоне/багажнике тяжелое по одному борту?
Топливный бак.....
Топливный бак.....
У всех топливный бак. Не перекашивает же.
Roobicon
03.10.2016, 12:52
Если вообще стаб не ставить дифферент остается ?
Если остается вообще без стаба (с разомкнутым), то смотреть загрузку не стоит ли на крыле 3 аккума в ряд тяжелых :)
Дифферент без стаба остается.
- - - Updated - - -
Регулируемые
шляпа
- - - Updated - - -
Дима, а из-за чего так, в чем причина? Что-то в салоне/багажнике тяжелое по одному борту?
Авто пустой, допаккумов нет, наполненность бака не сильно влияет.
- - - Updated - - -
Из статистики америкосов у многих такая беда с лифтом AEV 3,5" у меня в точности такой же лифт.
И вообще о какой управляемости может идти речь на этом архаичном авто? Гонял неделю вообще без стаба разницы в управлении нет.
Левую стойку я сделал короче на 1 см правую длиннее на 1 см и все дифферент пропал. На управляемости вообще никак не сказалось. Так что считаю этот метод вполне жизнеспособным.
Шляпа это просто бросить "шляпа".
Обоснуй.
Я Жене такие рекомендовал. Он поставил. И, насколько мне известно, доволен.
Roobicon
03.10.2016, 13:03
Я не признаю такие костыли, для города может и проканает.
- - - Updated - - -
И эта парни, я не спрашивал совета что мне делать я лишь поделился опытом, так что для меня вопрос закрыт уже полгода назад.
Morituri
03.10.2016, 14:18
И эта парни, я не спрашивал совета что мне делать я лишь поделился опытом, так что для меня вопрос закрыт уже полгода назад.
Да никто не настаивает ) так, общаемся, не более, интересно ведь понять откуда ветер дует )
Имхо черпанул ты просто веса на один борт, тут магии быть не может никакой. или в салоне что, или доп тюняшка.
Ну и если скучно будет, ты на разных плоскостях этот уровень измерь(рама, лодка, крылья), может тебе этот 1см кривизны подуставшие или подогнувшиеся подкушки кузова дают, а рама ровно стоит......
ЗЫ в эти выхи поменял рулевую всю, перебрал те ШСы, что перебираются, заменил остальные.... Может рулиться наши машинки и не могут как спорт кары, но катится по разбитой дороге доставляя удовольствие работой подвеси и стабильностью траектории вполне способны :)
Да простит тс за флуд:)
Лично мне решение с регулируемыми пррставками нравится.
У меня с хардом и тентом разница 2 см. С запаской было еще больше.
Да и любые пружины имеют свойство проседать.
Я бы поостерегся стабом выравнивать кузов, он не для этого предназначен, адекватность поведения авто может и пострадать в теории....
Я пОнимаю,что ВСЕ здесь крутые джиперы (даже включая их бин-мои "диванные" изыскания )) ) - НО речь идет НЕ о ВЫРАВНИВАНИИ,как таковом,а лишь -О ,КОРРЕКТИРОВКе!-ЧТО в моем понимании актуально!
ИБО, на штатной подвеске со ШТАТНЫМИ амортами разница слева/справа =около 2 см! -т.е для уПертых -авто с завода имеет разницу слева/справа- 2 см!(если Чо- я *"шляпу" проспорил за этот момент Васико :ag: )
А вот - корректировка - что и имел в виду Дима-Рубикон , вполне-себе нормальное решение!:)
- - - Добавлено - - -
Да простит тс за флуд:)
Лично мне решение с регулируемыми пррставками нравится.
У меня с хардом и тентом разница 2 см. С запаской было еще больше.
Да и любые пружины имеют свойство проседать.
Последняя наша беседа была весьма ...НЕ продуктивна ((
Но, я прощаю всех -кто этого достоин/или желает сам :)
зы.А что мне помнится - никогда не забываю :)
- - - Добавлено - - -
И эта парни, я не спрашивал совета что мне делать я лишь поделился опытом, так что для меня вопрос закрыт уже полгода назад.
зы.Кстати, не на нижнюю дырку, а на верхнюю (это по брекету кастора от АЕВ) - если у тебя рычаги от JT
Общался сегодня с Игорем(что в ФОрисе/и на МБ станции -друган тезки) - в принципе , я с ним согласен - при удлиненных рычагах(от JT)- изменяется угол кастора на 1-1.5градуса - и верхняя дырка на 2.5" - будет хорошо на 3.5 - кастор лучше будет/рулежка легче-комфортнее! - проверь сам!-отпишешь потом ))
А не на нижнюю- как ты говоришь !
- - - Добавлено - - -
на средней у меня сейчас !
- это я про наш сегодняшний разговор )
- - - Добавлено - - -
По теме топика- стойки от JKS -реально хорошие!- и как вы их подпилите, вам решать!
Если что- их можно выставить - по разному... или одинаково- длина позволяет ))
- - - Добавлено - - -
90 долларов за хорошие стойки - халява. Знал бы пару месяцев назад.
Эд, а чем эти болты отличаются от штатных-то? Сталь другая, что ли?
Да,...ХЗ - пишут,что тюнингованные- типо - the best ))
Купил -так и не воспользовался (у меня запасной набор штатных болтов есть просто )) )
Roobicon
03.10.2016, 20:36
зы.Кстати, не на нижнюю дырку, а на верхнюю (это по брекету кастора от АЕВ) - если у тебя рычаги от JT
Общался сегодня с Игорем(что в ФОрисе/и на МБ станции -друган тезки) - в принципе , я с ним согласен - при удлиненных рычагах(от JT)- изменяется угол кастора на 1-1.5градуса - и верхняя дырка на 2.5" - будет хорошо на 3.5 - кастор лучше будет/рулежка легче-комфортнее! - проверь сам!-отпишешь потом ))
А не на нижнюю- как ты говоришь !
- - - Добавлено - - -
на средней у меня сейчас !
- это я про наш сегодняшний разговор )
Эд учи матчасть. http://www.aev-conversions.com/isheets/aev_drop_brackets.pdf
51131
При чем тут рычаги от JT ? На моем авто нет ни одной детали JT. Все что я тебе сказал справедливо для штатных рычагов без колхоза от JT.
Что там говорит Игорь из Фориса х.з. он видимо не особо шарит в этом если дает такие советы.
Эд учи матчасть. http://www.aev-conversions.com/isheets/aev_drop_brackets.pdf
51131
При чем тут рычаги от JT ? На моем авто нет ни одной детали JT. Все что я тебе сказал справедливо для штатных рычагов без колхоза от JT.
Что там говорит Игорь из Фориса х.з. он видимо не особо шарит в этом если дает такие советы.
Дима, мне учится - в радость! )) - у Мну,даже ник такой - учусь всю жизнь :)
Ты , просто не понял - мат часть твоя, по ссылке,- рассчитана на штатные (НЕ регулируемые рычаги)
Измени длину рычагов - меняется угол наклона самого рычага + в итоге угол кастора!
КОлхоз JT- нормален и живуч, в планет того , что они удлиняя рычаги (как ты знаешь -усиливая/обваривая )
корректируют тем самым угол кастора на 1-1.5 градуса (в нашу пользу) за счет удлинения -о чем написал выше,но ты не понял ((
Приемлемые 5-5.5 (хотя лично по мне 4.5 градуса -самое то для 2.5"лифтованного авто ) - вполне нормальный вариант!(в том числе, как один из компенсантов против Шимми!)
К слову, Юра-Треф -считает 6-6.5 градусов -угол кастора -самый оптимальный!- Я с ним КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен!
Игорь нормально врубается!
Не Боги с горшками возятся )))
Roobicon
03.10.2016, 22:02
Ты меня что спросил? Под какой лифт какая дырка? Я тебе ответил в точности как на картинке.
Из опыта эксплуатации чем больше угол поворота моста тем меньше склонность к шимми. На дырке 4,5" максимальный угол поворота моста и следовательно максимальный кастер порядка 6*
Для моих 3,5 с плюсом дырка под 4,5 самое то.
Ты меня что спросил? Под какой лифт какая дырка? Я тебе ответил в точности как на картинке.
Из опыта эксплуатации чем больше угол поворота моста тем меньше склонность к шимми. На дырке 4,5" максимальный угол поворота моста и следовательно максимальный кастер порядка 6*
Для моих 3,5 с плюсом дырка под 4,5 самое то.
Был уверен , что у тебя рычаги JT удлиненные / мысли не было ,что штатные )
А на нижней дырке со штатными рычагами какой угол кастора? Замерял?
Roobicon
03.10.2016, 22:54
Замерял, слева 4*50' справа 5*00'
- - - Updated - - -
Раньше тоже по центру стояло.
https://g-a.d-cd.net/7b57f2s-960.jpg
Замерял, слева 4*50' справа 5*00'
- - - Updated - - -
Раньше тоже по центру стояло.
https://g-a.d-cd.net/7b57f2s-960.jpg
Чтобы кастор был на 3.25" лифт -4.5 градуса , мне пришлось купить регулируемые рычаги!
А у тебя 4.5 на штатных при лифте 3.5 ??? -... + и пол градуса разница на одну из сторон ((( - это много!
обычно разница бывает,...ну, - 10-15 минут(0.10-0.15' ) :(((
Думаю , тебе пора глянуть состояние сайлентов - как минимум!
На рычагах JT у меня был кастор 6 или 6.5 (щас уже не помню точно, как и не помню на какой дырке у меня было крепление (( )
Roobicon
03.10.2016, 23:28
Эд у тебя проблемы с математикой :ag: в 1 градусе 60 минут, таким образом дельта всего 10 минут.
А по существу все кривое пипец ни одной одинаковой цифры справа и слева, и сайленты уже пора менять.
Эд у тебя проблемы с математикой :ag: в 1 градусе 60 минут, таким образом дельта всего 10 минут.
"Почему , Четверть фунтовый чисбургер , во Франции называется роял с сыром"? -потому что у них метрическая система!" :ag:(c/c Криминальное чтиво)
Ну, да - ошибся ))) - но суть от этого не меняется!
зы.Навеяло , в тему )) - "Если на тебя наставляют дуло пистолета, кто ты — совершенно не важно"
- - - Добавлено - - -
... Но 4.5" кастор на штатных рычагах с лифтом 3.5" - НЕ верю!
Roobicon
04.10.2016, 09:27
Лет эдак 500 назад люди думали что земля плоская.
Лет 200 назад думали что летать невозможно.
Вчера ты думал что в градусе 100 минут... :ag:
Лет эдак 500 назад люди думали что земля плоская.
Лет 200 назад думали что летать невозможно.
Вчера ты думал что в градусе 100 минут... :ag:
Однако , из далека начал :ag:
Но радует одно - товарищи не дадут оступиться тут )) -Не забалуешь )))
ReinTeufel
07.10.2016, 12:38
Да никто не настаивает ) так, общаемся, не более, интересно ведь понять откуда ветер дует )
Имхо черпанул ты просто веса на один борт, тут магии быть не может никакой. или в салоне что, или доп тюняшка.
Этсамое, пардон, но черпануло у много человеков тогда :) Было тоже самое, что и у Дмитрия: присел джек на заднеправую лапу, причем на коротыше. Полтора года все было ровно, а потом - вот так. Замена пружин и аммортизаторов по кругу - помогла поставить все ровно. А остальное - на вкус и цвет. Потому как у меня по сравнению с прошлым набором пружин/аммортов разница большая и в плюс и в минус. И нет, я бы длинной косточек не стал регулировать, хотя при лифте 3+ разница от разной длинны косточек вряд ли будет заметна :)
Тащемто АП в целом.
А может так быть, что пружины/амортизаторы разных фирм при одинаковых заявленных характеристиках в реальности после установки дают разную высоту?
Где-то читал недавно как кто-то поменял штатные пружины и амортики на нештатные, но известных брендов, по описанию - с такими же характеристиками, как у штатных, и в итоге машина поднялась чуть не на 2см. Причем не относительно того, что было (ясно, что старые были просевшие), а относительно совершенно нового аналогичного авто. Специально сравнивали.
Речь шла о Дэфе, насколько я помню, причем стоковом.
Я знаю одну машину Питерскую , у которой установлен полный лифт-кит от РК на 3.5" ( с регулируемыми рычагами/брекетами/амортами)+ АЕВ-шный обвес и 35-ые колеса
Разница между лева/права -была очень заметна -машина ехала с явным перекосом на одну сторону ((
В JT проблему решили по простому- установили под одну из пружин проставку -что по мне не совсем правильное решение
Но вопрос не в том,- регулировать косточками разницу или нет -вопрос в другом,-У Вас будет такая возможность(если что) ))
Можете поставить и ровно.
- - - Добавлено - - -
А может так быть, что пружины/амортизаторы разных фирм при одинаковых заявленных характеристиках в реальности после установки дают разную высоту?
Где-то читал недавно как кто-то поменял штатные пружины и амортики на нештатные, но известных брендов, по описанию - с такими же характеристиками, как у штатных, и в итоге машина поднялась чуть не на 2см. Причем не относительно того, что было (ясно, что старые были просевшие), а относительно совершенно нового аналогичного авто. Специально сравнивали.
Речь шла о Дэфе, насколько я помню, причем стоковом.
Заявленная жесткость пружин есть у редких производителей (((
+ заявленная величина лифта - ТОЖЕ относительна! - Производитель страхуется и делает пружины чуть длиннее (чтобы не было гарантийных случаев,предполагаю , ибо все пружины со временем проседают :( )
Проданы нет? Размеры мин.- макс. если не сложно в сантиметрах?
Заявленная жесткость пружин есть у редких производителей (((
+ заявленная величина лифта - ТОЖЕ относительна! - Производитель страхуется и делает пружины чуть длиннее (чтобы не было гарантийных случаев,предполагаю , ибо все пружины со временем проседают :( )
Понял, т.е. возможно. Как и с колесами, которые от фирме к фирме разного размера, несмотря на одинаковую маркировку.
Чтобы машина стала выше, нужно ставить более жесткие пружины, или не факт?
Понял, т.е. возможно. Как и с колесами, которые от фирме к фирме разного размера, несмотря на одинаковую маркировку.
Чтобы машина стала выше, нужно ставить более жесткие пружины, или не факт?
Нет, не правильно понял ))
Жесткость -это одно , а под какой лифт -это совершенно другое!
Жесткие пружины, имхо , нужны для авто под силовым обвесом,... ну и кто по "грязям и весям"!
Для комфорта - нужны средней жесткости пружины(ибо совсем мягкие для JK-я не подойдут )
+ важен так же выбор к пружинам амортов!
+можно играться подбором пружин и амортов ))
Проданы нет? Размеры мин.- макс. если не сложно в сантиметрах?
Повторю вопрос:)
Повторю вопрос:)
В продаже ))
В продаже ))Годится, № карты и сумму в рублях жду в личке..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot