PDA

Просмотр полной версии : не выключается задняя блокировка



марат сакенович
01.10.2016, 16:17
Вообщем хрень такая проверял включается ли передняя блокировка на подьемнике (в свое время пес отгрыз провода), а так как алгоритм такой что надо включить поначалу заднюю и потом переднюю (передняя включается, электрик все правильно подсоединил). Вообщем задняя не отключилась. Лампочка моргала - она всегда так делала и все было тип топ, но тут иное дело - моргает и блокировка не отключается, разные способы: вывесить колесо, топануть и тормозить резко, стучать по колесам и протирать фары не помогло!
пришлось снимать крышку, какую-то пластину (подсказывали) отжал в сторону колесе - не помогло
на утро, не поехав на охоту, но получив консультации от знающего механика из Москвы, вскрыл опять крышку, но не стал откручивать скобу фиксирующую блокировку, попытался подвигать какие-то штыри
51079
вот этот штырек не двигался, а противоположный ходил туда-сюда

вообщем взял я отвертку стал двигать обратно тонкую пластину к корзине - и о чудо, все разблокировал и даже ваще отключил главную пару.
чтобы ее включить пошевелил какие-то кулачки в корзине - включил ГП.
51080

Вопрос, пока не рискую включать блокировку. А хочется, так как впереди грязь и зима. Что делать? В чем причина, почему она не отключилась? Стоит ли снимать редуктор, промывать его и поискать причину.
Что подскажите? Или это нормально для Джека?!:ai:
я хренею потихоньку

Roobicon
01.10.2016, 18:03
Походу это нормально для всего американского автопрома. У меня сейчас наоборот задняя не включается.

cyrill3
01.10.2016, 21:09
Сними ее, да разбери. Мож попала грязь какя. Пару перенастраивать не надо будет, если все кольца позапоминаешь: какое с какой стороны.
При установке датчиком ее положения нужно попасть правильно, иначе он ломается.

марат сакенович
02.10.2016, 19:03
да какая грязь, масло менялось дважды за 3000 км! Один раз после воды - на всякий случай, второй раз тоже литр свежего, при диагностике. 75-140 лс Кастрол
хотя наверное так и сделаю. посоветуюсь с местным мастером

Roobicon
02.10.2016, 19:32
У меня блокировка перестала включаться после заливки кастрола лимитед слип.

марат сакенович
10.10.2016, 19:03
дело не в масле, в говенной стали корпуса дифференциала, разборка показала наличие вмятин в окнах дифа - где ходят кулаки блокировки51270
завтра попробуют убрать их и посмотрим как она будет отключаться
все остальное ок

марат сакенович
12.10.2016, 18:12
полирнули, но эффекта не дало, кое-как туда-сюда переключая передачи - блокировка отключилась, буду ждать зимы для дальнейших мытарств.
кто подскажет, что воткнуть более надежное можно в дановский мост?

Morituri
12.10.2016, 18:23
OX

- - - Добавлено - - -

http://www.quadratec.com/categories/jeep_driveline/lockers/cable_lockers?f[0]=sm_field_brand%3Ataxonomy_term%3A4973

cyrill3
12.10.2016, 19:14
может причина не в этом?

марат сакенович
16.10.2016, 17:29
а в чем тогда? только сама электромуфта, больше не на что грешить, ладно зима не за горами, будем ждать и проверять

cyrill3
16.10.2016, 18:14
Если что- то мешает механизму возвращатся надо это что- то найти.
Чудес не бывает.

ALEX 4X4
29.01.2019, 09:27
Так чем история закончилась?
У меня такая же история. Передняя включается/отключается на раз два. Задняя только включается. Отключится может через километр, может через 5. Сейчас сотку накатал (((.
Официалы за 400 км. Может есть у кого электросхема на нее? С нее начать?

- - - Добавлено - - -

66446
Кто может подсказать? На соленоид подается напряжение и он выталкивает шестерню, включается блокировка. С этим понятно.
А как идет возвращение шестерни: внутри пружина, или соленоид меняет полярность и вытаскивает ее, или масса идет по корпусу а напряжение подается поочередно на разные провода?

Буду ну очень признателен за толковый ответ.

cyrill3
29.01.2019, 12:46
пружина выталкивает. обратная полярность не подается точно.

ALEX 4X4
29.01.2019, 14:06
Ок.
Решили проблему. Катушка болтается как чайная ложка в стакане. Подложили под болты коромысла шайбы и поджали ими катушку к дифференциалу. Все заработало.
Получается, что сегодня хороший день: тыщ 120 сэкономил ))))

sWat
29.01.2019, 15:02
Ок.
Решили проблему. Катушка болтается как чайная ложка в стакане. Подложили под болты коромысла шайбы и поджали ими катушку к дифференциалу. Все заработало.
Получается, что сегодня хороший день: тыщ 120 сэкономил ))))

Что за производитель блокировки?

cyrill3
29.01.2019, 15:34
Это родная блокировка на рубикон JK
Кстати на фото Марата это коромысло погнуто. Может и у него в том же причина была.

ALEX 4X4
29.01.2019, 15:34
штатная

ЛМА
29.01.2019, 16:01
А нет подробной фотки - куда и что подкладывали? По-моему проблема с отключением задней блокировки массовая. У маня аналогичная херь происходит. На данный момент стабильно отключается после движения задним ходом.

ALEX 4X4
29.01.2019, 19:07
66449
Фотки не сделал. Стрелками обозначены два болта, под который подложили шайбы, чтобы они поджали катушку влево к дифференциалу.
Проблема вырисовывается из-за выработки втулки и катушки. Катушку начинает перекашивать, а втулка находящаяся внутри катушки не хочет возвращаться. Чтобы добраться до нее и ее проточить - придется разбирать весь мост. А это еще тот геморрой.
Пришлось колхозить. Жизнь покажет, на сколько хватит