Просмотр полной версии : Лучшая раздатка для TJ - 231, 231HD! Кто смог поставить что-то кроме?
Есть мечта идиота, поставить что-то из сериии фул-тайм. Всвязи с неотпускающим желанием поставить ГП с большим передаточным числом, хочу РК типа 249, с распределением 5% перед, 95% зад в обычном режиме, подключение передка при проскальзывании задних колес, жесткая блокировка на пониженной. На форуме были такие эксперименты, но как бы без продолжения...
Короче, поделитесь кто чем может, от полезных советов, до предложений рабочих РК.
Only Jeep
01.10.2016, 16:20
Думаю опасная затея для короткой базы переброска момента. В скользком повороте непредсказуемо. Да и виска 249 но отзывам не особо надежна. У Джонсона спроси, вроде его желтый Тиж был с 249.
Переброска момента стабилизирует машину, крутить большие пары, много тепла выделяется. Жесткая блокировка на жесткой поверхности - смерть управляемости и шестеренкам.
Only Jeep
01.10.2016, 22:20
А зачем на "жесткой" поверхности парт тайм использовать?
Ренг вполне предсказуемая машина на заднем и с шипами зимой. И про какие пары и с какими колесами идет речь? Мотор 4.0?
А вообще представь на короткой базе машина становится то полно, то задне приводной, в зависимости от скользкости поверхности и положения газа. И еще с задержкой присущей виске. Оно тебе надо? Я это на 2х дверном Тахо испытал)))
Все пары после 3-х с копейками создают ощутимое трение, ессли их не подкручивать в рабочем направлении. На большинстве машин, кроме наших, стоят хабы. На наших тоже стояли, на Еже например, на Чирках стоят либо мощные по моменту, низкооборотисиые движки, либо правильные РК. Если мозги есть, и не включать полный привод зимой на трассе, то все будет ОК, только не у всех они есть...
Only Jeep
01.10.2016, 22:49
Немного по другому. На Чирках моторы как у нас и РК 231 либо 242.
На Грандах с 5.2 и 5.9 РК 249 ОД или просто 249. И эти раздатки там не для лучшей управляемости, а что-бы не свернуть бантиком кардан и задний мост моментом мотора.
Чирки не в смысле кипичи, в смысле Черроки. И не только чтобы не свернуть кардан, а чтобы сохранить приимущества заднего привода, не в ущерб управляемости. Порше тоже задним приводом не долго баловался, а Бехи чуть подотстали, итог - статистика!!!
Only Jeep
01.10.2016, 23:06
Я не собираюсь переубеждать) У тебя свое мнение. Просто предупреждаю. Лучше 242 поставь раз не дает покоя мысль о постоянном полном.
Настоящий Порш только заднеприводной, с мотором в багажнике и без ассистов)))
Не об этом речь, нормальная шоха тоже машина, но агрегат, который крутит колесами не размыкаемый передний мост, не автомобиль, а комбайн. Пиндосам похеру, у них бензин ничего не стоит, запчасти еще меньше, а с инженерной точки зрения, это нонсенс.
242 - полный бред, особенно зимой. Диференциал 50/50 при торможении на скользкой дороге, развернет автомобиль на 360, даже с АБС.
Only Jeep
01.10.2016, 23:48
Ну так хабы внедри, они есть для Дана 30. Или мост от Ежика с мега вакуумной машинкой. Если бенз экономить хочешь. А много сэкономишь?
Ренг хорош какой он есть! Комбайн?) Так это здорово, таким и нравится! Кондовых машин уже и не осталось почти)
Так какие пары ставить хочешь? И с какими колесами?
Пары 4,56, колеса 33.
И все-таки хотелось услышать положительный опыт, а не "нафига это надо". То что Ренг и без того отличная машина, никто не спорит. :)
avolkoff
02.10.2016, 09:50
положительного опыта не услышите потому, что его нет
242 - полный бред, особенно зимой. Диференциал 50/50 при торможении на скользкой дороге, развернет автомобиль на 360, даже с АБС.
Не одну зиму откатал на чирке KJ -3.7л 242 раздатка. База у него не сильно от ренга отличается, ну вот ни разу на фултайме не испытавал даже намека на разворот при торможении. А зимой я его практически и не выключал.
Не одну зиму откатал на чирке KJ -3.7л 242 раздатка. База у него не сильно от ренга отличается, ну вот ни разу на фултайме не испытавал даже намека на разворот при торможении. А зимой я его практически и не выключал.
+100500 для города и на каждый день самая лучшая раздатка 242, да и для грязи нормальная (цепь кстати шире чем в 231) если вовремя блокировать диф, т.е вкл парт-тайм.
Сергею на Ренг поставили с 5.2л, он у него авто на каждый день, зимой фул-тайм не отключал.
Ну скажем так: есть куча научных статей, результатов испытаний, патентов и отзывов профессиональных водителей, не об этом речь. Я нехочу никого переубеждать. Мне просто редко приходится копаться в говнах, зато с нашим климатом, часто приходится скользить. Но даже это не главное, главное технически грамотно решить вопрос полного привода, с ГП с большим передаточным числом, не отходя от Джиповой схемы, при помощи правильной раздатки. Она существует, вопрос - можно ли ее впендюрить в Ренг?
Может вопрос по-другому поставить? Какая из раздаток подходит Тижику по шлицам? Что делать с другим углом установки раздатки по отношению к КПП? Пересверливать крепежные отверстия?
Вот номер 89169008522 Саша из Нахабино. Он этим занимается.
Вот номер 89169008522 Саша из Нахабино. Он этим занимается.
Он чем, занимается, установкой, или продажей запчастей б/у. Если продажей, то это не совсем то. Мне то хотелось пообщаться с человеком, который это реализовал, поставил раздатку от Гранда на TJ, и только потом уже искать коробку.
Only Jeep
12.10.2016, 17:32
Установкой Александр занимается. Позвони, все расскажет.
Сергуньчик
20.03.2017, 19:06
Если ещё актуально, то на ЕЖА ставил 242 раздатку ездил на 33х12,5 колесах с самоблоком штатным. Проблем не замечал. Только положительные эмоции
242 не проблемма, хотелось узнать как более продвинутые встают.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot