Просмотр полной версии : Нужно ли ставить болты карданов на фиксатор резьбы?
Нужно ли ставить болты карданов на фиксатор резьбы?
Или это такой же идиотский вопрос как про одноразовые гайки на задних полуосях?
В FSM, для дураков, естественно, написано, что нужно.
JohnJohnson
29.09.2016, 10:39
никогда не ставил, ни разу не раскручивались
александрtj
29.09.2016, 10:43
Кардан отрывает болты на месте без фиксатора резьбы
Тааак.
Пока 2:1 в пользу фиксатора.
Кстати, какой использовать?
Мопаровского нет, правильно я понимаю, что нужен фиксатор средней прочности с возможностью демонтажа? Обычно это синий.
Еще вопрос.
А вот, опять же для дураков, в FSM написано, что фланцы нужно совмещять по меткам.
Разглядывал снаружи фланцы на мостах под микроскопом, никаких меток не нашел.
Карданы эти кто только не снимал, как ставили неизвестно.
Что делать? Искать метки или разобрать и собрать в том положении, как собрано сейчас? В принципе, никаких проблем, вибраций итп на данный момент нет.
александрtj
29.09.2016, 11:08
2 против фиксатора
K_Konstantin
29.09.2016, 11:17
С завода эти болты на фиксаторе. Ставлю на любой синий.
любой фиксатор с демонтажем пойдет. у меня красный такой.
Я фланцы не смотрел на метки, ничего страшного.
александрtj
29.09.2016, 11:54
не досмотрел что за машина .на tj точно без фиксатора на jk не знаю .красный крепче синий слабее
Не знаю как на джипе, а на остальных авто метки ставишь перед разбором, потом так же и собираешь.
JohnJohnson
29.09.2016, 12:20
хуже то конечно от фиксатора не будет, но какой в нем смысл? Почему бы тогда и колесные гайки на фиксатор не сажать ? Там он важней :ag:
кардан вращается в несколько раз быстрее колес и вибраций там несколько больше и более высокочастотных. а площадь трения соединяемых деталей меньше чем в колесах.
Обязательно ставить. Расскажу историю.
гарантийный авто попадает к дилерам на лифт ( мопар +2 ), при установке снимают задний кардан, зачем то ( 2х дверка )
после ставят обратно, без фиксатора, затянув от руки. Через 5000 км болты ослабли, часто оторвало, часть раздолбило. Поставили новые на фиксатор - никаких проблем) Там с завода на фиксаторе стоят, на синем. Я использую везде красный, он покрепче.
Однако все в инструкции написано, зачем изобретать велосипед. На МБ все болты приводных/карданных валов ставят на закрепитель/фиксатор резьбы - это четко прописан в wis.
Roobicon
29.09.2016, 14:30
Я не занимаюсь этим анонизмом болтики и так слабенькие, а если фиксатор чуть крепче прихватит шлицы слижет моментально и тогда простая замена кардана превратится в театрализованное представление.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО!! У меня раскрутились и гуком раздолбило корпус раздатки!
Я не занимаюсь этим анонизмом болтики и так слабенькие, а если фиксатор чуть крепче прихватит шлицы слижет моментально и тогда простая замена кардана превратится в театрализованное представление.
Момент затяжки болтов на шрусах по спецификации всего 20Нм. Фиксатор еще ~10Нм добавит.
Видимо не нужно их тянуть до третьего хрюка, тогда и с фиксатором отвернутся легко.
- - - Updated - - -
Всем спасибо, буду ставить на фиксатор.
MEGA MAD MAX
30.09.2016, 04:00
Имея две американские машины пришёл к выводу , ВСЕ болты садить на фиксатор резьбы обязательно!!!!! Особенно это касается суппортов.
Имея две американские машины пришёл к выводу , ВСЕ болты садить на фиксатор резьбы обязательно!!!!! Особенно это касается суппортов.
Что интересно, в тормозах по FSM фиксатора резьбы нигде нет.
А ничего странного. Суппорт может разогреваться существенно выше 100С, а такие температуры ни красный, ни синий фиксаторы резьбы не держат.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot