Просмотр полной версии : В середине межсервисного пробега загорелся ченджоил...
Roobicon
20.09.2016, 17:36
В середине межсервисного пробега загорелся ченджоил... С чего бы такое вдруг? До ТО еще 2 т.км Кстати примерно литр масла куда то бесследно исчез.
- - - Updated - - -
одну тыщу нашел, откуда еще одна?
K_Konstantin
20.09.2016, 18:36
А что за масло было залито?
Roobicon
20.09.2016, 19:32
5w30 все по мануалу
Есть подтеки по картеру сцепления/гидротрансформатора- есть - минус маслоохладитель/прокладки/заглушки на нем.
Двигатель работает ровно без провалов/перебоев/троение???
Roobicon
20.09.2016, 20:36
Есть подтеки по картеру сцепления/гидротрансформатора- есть - минус маслоохладитель/прокладки/заглушки на нем.
Двигатель работает ровно без провалов/перебоев/троение???
Но ведь не литр же? Каждое утро под машиной сухо. Из маслоохладителя были течи зимой, купил ремкомплект течь прекратилась сама, жду когда опять потечет.
Двиг работает как и раньше, расход даже как то поменьше стал.
- - - Updated - - -
мой брат!
Не хотелось бы! ошибок нет, джекичан вообще никогда не загорался.
Исследуй на предмет течей маслоохладитель и корпус масляного фильтра (пластиковый в него выварены заглушки технологических каналов) - обычно из его пластиковых заглушек и течёт, особенно если прокладки под ним менял.
Количество ушедшего масла напрямую зависит от оборотов ибо на высоких оборотах давление уходит за 6-7 бар.
P.S Pro-SS более чем уверен , что это не аналогичный твоему случай ибо таких как у тебя дефектов - единицы. Имею доступ к сервисной информации МБ - по М276 даже сервис бюллетень - не выпущен, поменяно по гарантии несколько моторов по всему миру и все.
Roobicon
20.09.2016, 21:14
Исследуй на предмет течей маслоохладитель и корпус масляного фильтра (пластиковый в него выварены заглушки технологических каналов) - обычно из его пластиковых заглушек и течёт, особенно если прокладки под ним менял.
Количество ушедшего масла напрямую зависит от оборотов ибо на высоких оборотах давление уходит за 6-7 бар.
P.S Pro-SS более чем уверен , что это не аналогичный твоему случай ибо таких как у тебя дефектов - единицы. Имею доступ к сервисной информации МБ - по М276 даже сервис бюллетень - не выпущен, поменяно по гарантии несколько моторов по всему миру и все.
Резинки пока не менял течь сама прекратилась, фильтр двига сухой, коробка сухая. Обычно из кулера масло течет между головами двига и стекает на коробку, там все сухо.
А есть ли у пентастара регламентированный ужор масла чет не встречал такой инфы?
п.с. Позажигать с тапочкой в пол люблю.
В середине межсервисного пробега загорелся ченджоил...
А ты его на прошлой замене не забыл сбросить?
- - - Updated - - -
п.с. Позажигать с тапочкой в пол люблю.
Померяй компрессию, может масло давно уже в выхлопную трубу вылетает.
Резинки пока не менял течь сама прекратилась, фильтр двига сухой, коробка сухая. Обычно из кулера масло течет между головами двига и стекает на коробку, там все сухо.
А есть ли у пентастара регламентированный ужор масла чет не встречал такой инфы?
п.с. Позажигать с тапочкой в пол люблю.
маслом то воняло , ни раз замечали
А есть ли у пентастара регламентированный ужор масла чет не встречал такой инфы?
Не замечал, не жрет.
Roobicon
20.09.2016, 21:41
А ты его на прошлой замене не забыл сбросить?
не забыл.
- - - Updated - - -
маслом то воняло , ни раз замечали
Воняло! Факт! Но блин сухо все.
Могло вонять маслом из амморта? Он у меня очень сопливый уже.
не забыл.
- - - Updated - - -
Воняло! Факт! Но блин сухо все.
Могло вонять маслом из амморта? Он у меня очень сопливый уже.
хз Дим, я на Мурманке на эстакаду загнал ,у меня тоже запотевший задний амморт, запотевания на движке есть, но без течей. сейчас в городе запаха масла не замечаю, Посмотри на подъемнике все внимательно
да колечко залегло вот и жор масла. Проверь компрессию. Если она одинаковая везде, то с поршневой все норм. Искать дальше.
У меня кстати при минимальном уровне и меньше когда сьело не писал ченджоил. никаких признаков и сигналов того что масло ниже уровня. беда с этим.
Roobicon
21.09.2016, 21:05
вообще странно у меня на хонде был датчик уровня масла а тут дикость какая то на авто 21-го века нет такого важного контроллера
У меня так было. Может, просто не сбросился счетчик после ТО, и продолжает отсчитывать, как в моем случае?
Попробуй его сбросить - ключ в "старт" и три нажатия на газ.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot