PDA

Просмотр полной версии : Массовая гибель ступичных подшипников.



Swimmer
12.09.2016, 19:45
Этой весной на пробеге около 33 ткм поставил пары 4.88, усилил (трубы+уши) передний мост и поставил 34.5" колеса на дисках AEV с вылетом +35мм.
Перед работами все ступичные подшипники были в идеале. Никаких ошибок по ABS отродясь не было. Машина фактически новая, в мосты точно никто не лазил.
С тех пор проехал всего 3-4 ткм, реально просто несколько покатушек, без фанатизма. Потом машина стояла 2 месяца.
В эту субботу на трассе загорелась лампа ABS, что-то слегка заскрипело, зашуршало, проехал несколько десятков км - с левого заднего колеса дым, все залито маслом, люфт - сантиметры, высыпался ступичный подшипник.
В сервисе сегодня проверили все остальное, правый задний тоже под замену, правый передний тоже труп, ступица болтается, как карандаш в стакане.
Что характерно, сразу же после сборки мостов была ошибка ABS по переднему правому колесу при пробуксовке в грязи. Прошло само.
Еще пару раз были ошибки ABS, коды не смотрел, сбросил, прошло само.
В эту субботу, когда все развалилось, были ошибки лево-зад и право-перед, собственно, что и развалилось.

Главный вопрос: это просто джип говно, а комплект ступичных подшипников на 5ткм пробега - норма или же все таки тут что-то не так?
Какой у них типичный ресурс для 35-х колес с адекватным (+35мм) вылетом?
Могло ли это быть просто следствием разборки-сборки мостов? Похоже все началось с этого момента, а может просто совпало...
И вот еще, в FSM пишут, что гайки фланцев задних полуосей одноразовые и повторно их использовать нельзя. Но, насколько понимаю, никто этим никогда не заморачивался. Кому ни скажу, все смотрят на меня, как на идиота. Да и гаек этих ни у одного ОД на складе нет, похоже они тоже не заморачиваются. А сможет стоит?

PS: Да, самая страшная лампочка на приборке - это лампа ABS, теперь я это на своей шкуре познал, если хоть раз моргнула, проверяйте ступицы с пристрастием.

=AZ=
12.09.2016, 20:01
5 тыщ мало совсем, что то не так, езжу на 35-х с -12вылетом, на ямах /переездах не торможу, 15тыщ на этом авто и 15 на прежнем, в принципе всё нормально, не считая небольших люфтов в задних, но они(люфты) и после замены подшипников остались. Про гайки - бредни, если нормально затянуты никуда не денутся. ABS горит месяца три, не могу загасить пока, но у меня в другом там проблема.

Swimmer
12.09.2016, 20:17
Вот и мне кажется, что как то слишком все быстро и синхронно сдохло.
А как же люди на 42-х катках с -50 вылетом ездят? Ведь ездят же как то.
Но я не понимаю, что там при сборке/разборке можно накосячить, там же никаких регулировок подшипников нет и все очень просто устроено.
Да и парни у подъемника опытные. Мосты изнутри и снаружи точно не первый раз видят.

=AZ=
12.09.2016, 20:22
Задние смазку из моста хватают, может с уровнем масла что то не так? Я у себя побольше уровня заливаю..

Петя
12.09.2016, 20:24
Если смотреть по обычной методике: ударом кулака по шина вдоль оси, то люфты задних колёс - это нормальный рабочий люфт (особенность узла заднего моста Рэнгов начиная с Тиджиков), люфт подобный имеется даже на моём абсолютно новом Джипе.

Swimmer
12.09.2016, 20:27
Задние смазку из моста хватают, может с уровнем масла что то не так? Я у себя побольше уровня заливаю..
Трудно сказать, после смены ГП в мосты никто не лазил, но с них точно ничего не текло.

- - - Updated - - -


Если смотреть по обычной методике: ударом кулака по шина вдоль оси, то люфты задних колёс - это нормальный рабочий люфт (особенность узла заднего моста Рэнгов начиная с Тиджиков), люфт подобный имеется даже на моём абсолютно новом Джипе.
Осевой люфт сзади - норма, я знаю, а вот радиальный люфт в саниметр, совсем не норма, теперь я и это тоже знаю. :ag:

t0t
12.09.2016, 20:29
Сегодня менял передние ступицы, ездил с горящим абс год, может кому пригодится момент затяжки при замене,ступичные гайки 102 нм,гайка оси 136 нм,гайку синим резьбовым герметиком,сами датчики промазал серым герметиком,за информацию благодарю Макса и Кирилла)))

студент
12.09.2016, 21:29
При замене ГП вытаскивают привода - вполне возможно ,что шлицевые при вытаскивании закисли -а когда вытаскивали молотком/прессом(по другому ни как) -или люфт или повредили сам подшибник-отсюда могут быть тоже ошибки и легкий стучок при переключении скоростей в АКПП.
Ошибка АБС -может быть - тривиально -разрыв в датчике(плохо закрепили, надломили )

+ при замене ГП заднего моста -проверьте , есть ли стружка в самом мосту - если вам ГП установили с траблами , то обильная стружка в первую очередь съедает сальники задней полуоси -причем,чем больше стружки - тем быстрее все это происходит ((
Потом летит подшибник/..и

- - - Добавлено - - -

зы. Стопорное кольцо - одноразовое
Обратись к Максиму (Сервис) - у него должно быть

Krinz
12.09.2016, 22:25
При замене ГП вытаскивают привода - вполне возможно ,что шлицевые при вытаскивании закисли
Студент, вот ты вроде не глупый человек, с заморочками, но они есть у всех. Вот как можно написать такую чушь? Как может полуось закиснуть в шлицах, находясь постоянно в масле и под нагрузкой?
Да, привода закисают, но прикисает ступица к поворотному кулаку, а не то что ты написал.

студент
12.09.2016, 23:07
Студент, вот ты вроде не глупый человек, с заморочками, но они есть у всех. Вот как можно написать такую чушь? Как может полуось закиснуть в шлицах, находясь постоянно в масле и под нагрузкой?
Да, привода закисают, но прикисает ступица к поворотному кулаку, а не то что ты написал.

Имею в виду - Шлицы привода , который вставляется в ступицу!
Именно они и закисают в ступице

зы. Привод состоит из нескольких частей - см. фото
Вот часть палок действительно постоянно в масле ,...О, Умнейший и без заморочек НЕ глупый человек :)

- - - Добавлено - - -

Дело не в умный-глупый...
Я не раз разбирал мосты и не раз менял ГП ,а последняя проблема с приводами от RCV- началась именно из-за проблем со шлицами привода самого Шруса .

У ТС вероятно была НЕ корректная установка ГП из-за чего пошли все траблы - имхо

Krinz
12.09.2016, 23:32
Имею в виду - Шлицы привода , который вставляется в ступицу!
Именно они и закисают в ступице

Не про те шлицы подумал, но все равно прикипает СТУПИЦА К КУЛАКУ, а не к шлицам.

студент
13.09.2016, 00:31
Не про те шлицы подумал, но все равно прикипает СТУПИЦА К КУЛАКУ, а не к шлицам.

Щас пишу тему с фотками - сам увидишь (((

+ на фото что выше - видны съеденые шлицы - прикипели настолько что когда вытаскивали привод со ступицы - прессом сломали саму ступицу

- - - Добавлено - - -

http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?21057-%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB-RCV-%EF%F0%E8%E2%EE%E4%E0-%EE-%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E0%F5-%EC%EE%F1%F2%E0-%EE%F2-RCV-%EE%E1-%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E5-%F2%FE%ED%E8%ED%E3%EE%E2%E0%ED%ED%FB%F5-%C3%CF&p=362098#post362098

Gurgen
13.09.2016, 10:00
Сальники задних полуосей кроме основного функционала, выполняют роль сминаемой втулки, удерживая обойму и сепаратор подшипника. После демонтажа полуоси в идеале замена сальника и подшипника до кучи, или временное решение сальник по внешней стороне на герметик и обязательно дополнительную шайбу в чулок для доп. смятия сальника иначе течь неизбежна через 3000 или 10 000 ил может сразу кому как повезёт.

Totachulpy
13.09.2016, 10:30
Не про те шлицы подумал, но все равно прикипает СТУПИЦА К КУЛАКУ, а не к шлицам.

Лёш ты не прав. там так может прикипеть, что только пресом отжать можно.

Krinz
13.09.2016, 11:01
Лёш ты не прав. там так может прикипеть, что только пресом отжать можно.
Мосты же одинаковые в этой части?! Тидж 30 Джек 30 и 44. Почему у меня не прикипает?

Totachulpy
13.09.2016, 11:21
Мосты же одинаковые в этой части?! Тидж 30 Джек 30 и 44. Почему у меня не прикипает?
Ну к примеру разные условия эксплуатации и меж сервисные пробеги. Нагрев может быть разный. У кого то снимается каждый 10 тыщ. а у кого то две зимы проездило. Кому то графитовой/медной смазки побрызгали а кому то хером по губам поводили.
Иначе говоря условия разные.

Петя
13.09.2016, 11:29
При замене ГП вытаскивают привода - вполне возможно ,что шлицевые при вытаскивании закисли -а когда вытаскивали молотком/прессом(по другому ни как) -или люфт или повредили сам подшибник-отсюда могут быть тоже ошибки и легкий стучок при переключении скоростей в АКПП.
Ошибка АБС -может быть - тривиально -разрыв в датчике(плохо закрепили, надломили )

+ при замене ГП заднего моста -проверьте , есть ли стружка в самом мосту - если вам ГП установили с траблами , то обильная стружка в первую очередь съедает сальники задней полуоси -причем,чем больше стружки - тем быстрее все это происходит ((
Потом летит подшибник/..и

- - - Добавлено - - -

зы. Стопорное кольцо - одноразовое
Обратись к Максиму (Сервис) - у него должно быть

Тёзка, на переключение передач люфты подшипника не могут влиять и стуки при переключении не добавятся.

"обильная стружка в первую очередь съедает сальники задней полуоси -причем,чем больше стружки - тем быстрее все это происходит ((" - после того как магнит наберёт и забьётся от обилия стружки, скорее редуктор развалится как орех от 100 тонного пресса, прежде чем сальник повредится от обилия стружки.
Это тоже самое, что при желании забить 200 ржавый гвоздь в голову жертвы и переживать, что жертва погибнет от заражении крови. ;)

А так, ты прав !!! :)

Swimmer
13.09.2016, 11:32
Сальники задних полуосей кроме основного функционала, выполняют роль сминаемой втулки, удерживая обойму и сепаратор подшипника. После демонтажа полуоси в идеале замена сальника и подшипника до кучи, или временное решение сальник по внешней стороне на герметик и обязательно дополнительную шайбу в чулок для доп. смятия сальника иначе течь неизбежна через 3000 или 10 000 ил может сразу кому как повезёт.
А если полуось в сборе с фланцем просто вынули и поставили обратно, те подшипник и сальник не трогали, что тоже их лучше сразу менять?

Gurgen
13.09.2016, 14:30
Подшипник полуоси Тимкен дорогой и своеобразный, нормально работает с преднатягом по сепаратору сальником. Сальник б\у преднатяга не даёт, что приводит к стиранию опорного кольца сепаратора, в итоге к разрушению подшипника. Временное решение (герметик и доп. шайба) прослужат верой и правдой и год и два. В идеале после демонтажа - замена.

avolkoff
13.09.2016, 14:38
Сталкивался с таким на Дискавери 2 товарища. Еле стянули ступицу с привода, но ступица мертвая была, не жалко. Но она и садилась потом туго, там допуски совсем другие. На Жыпе же про такое не слышал, ступица всегда сбодобно слезала с привода.

Swimmer
13.09.2016, 16:35
Подшипник полуоси Тимкен дорогой и своеобразный, нормально работает с преднатягом по сепаратору сальником. Сальник б\у преднатяга не даёт, что приводит к стиранию опорного кольца сепаратора, в итоге к разрушению подшипника. Временное решение (герметик и доп. шайба) прослужат верой и правдой и год и два. В идеале после демонтажа - замена.
Так второй раз пытаюсь выяснить, демонтажа чего? Полуоси в сборе с фланцем/сальником/подшипником или же частей самого подшипника?

Gurgen
13.09.2016, 20:59
Извиняйте! Вынули полуось, перед установкой взад или временное решение или замена сальника с подшипником до кучи, если нет возможности стащить подшипник с полуоси не повредив его. Основано только на собственном опыте.
С уважением.

Swimmer
15.09.2016, 15:50
Мда, ситуация так и не прояснилась.
На всякий случай буду считать, что джип говно и перед каждым выездом еще и все эти ступицы одноразовые вывешивать и люфты проверять.
Что-то джип мне все больше начинает напоминать УАЗ, который за ночь, стоя в гараже, к утру ломается сам, без посторонних вмешательств.
Работники же сварки и болгарки вменяют мне, что я не там и не так езжу.

Grig
15.09.2016, 16:26
Продай и спи спокойно ..

Swimmer
15.09.2016, 17:16
Это всегда успеется.
Все таки первичная задача - ползать в грязь, а тут любой джип рано или поздно в УАЗ превратится. :)

Service
15.09.2016, 18:17
Передние ступицы являются проблемой практически всех автомобилей. На Escalade это вообще расходник, стоит в 2,5 дороже ступиц на JK. И это автомобиль гораздо более высокого класса. Ну и так на многих авто, исключений не встречал. Так что не называйте только Jeep "говном", сейчас говно всё. Покупайте велосипед или гироскутер )))
И поменьше попадайте в ямы.

=AZ=
15.09.2016, 19:34
Передние ступицы являются проблемой практически всех автомобилей. На Escalade это вообще расходник, стоит в 2,5 дороже ступиц на JK. И это автомобиль гораздо более высокого класса. Ну и так на многих авто, исключений не встречал. Так что не называйте только Jeep "говном", сейчас говно всё. Покупайте велосипед или гироскутер )))
И поменьше попадайте в ямы.
И ещё в догонку к советам про "велосипед и скутер", ни в коем случае не отдавать в ремонт в этот сервис (SERVICE) мосты, полуоси и всё , что с этим связано, знатоки блин....В моём случае, всё что там делалось, затем переделывалось 2-3 раза, с мая месяца живу этой проблемой и до сих пор она не решена полностью, видимо так и не дождусь..

Service
15.09.2016, 20:14
И ещё в догонку к советам про "велосипед и скутер", ни в коем случае не отдавать в ремонт в этот сервис (SERVICE) мосты, полуоси и всё , что с этим связано, знатоки блин....В моём случае, всё что там делалось, затем переделывалось 2-3 раза, с мая месяца живу этой проблемой и до сих пор она не решена полностью, видимо так и не дождусь..

К сожалению, не в курсе про ваш мост, полуоси и всё что сними связано. Вам по-моему по гарантии 2 раз сваривали лопнувший мост

=AZ=
15.09.2016, 20:21
К сожалению, не в курсе про ваш мост, полуоси и всё что сними связано. Вам по-моему по гарантии 2 раз сваривали лопнувший мостНу да, ну да, а потом кардан оторвало на 160км/час, в ....уево кукуево, собирал его по обочинам, прикрутил и проехал на нём 2500км, а не 500 , как после вашего сервиса, а табло у меня "светится" месяца два уже после замены подшипников полуосей.... у вас.

Владимир
15.09.2016, 22:46
Ну да, ну да, а потом кардан оторвало на 160км/час, в ....уево кукуево, собирал его по обочинам, прикрутил и проехал на нём 2500км, а не 500 , как после вашего сервиса, а табло у меня "светится" месяца два уже после замены подшипников полуосей.... у вас.

Андрей это ко мне наверно у тебя претензии не к SERVICE , все совершенно верно , после ремонта у нас все проблемы .мост переделали сам оплатил доставку машины из Ярославля по гарантии , за одно по вашему желанию заменил задние сальники и подшибники, все действо проходило под вашим контролем,в вашем присутствии .предполагаю что это ваша личная неприязнь ко мне зачем же про весь сервис говорить они то вам чем не угодили ? по поводу вашей проблемы с мая месяца Я вам предлагаю приехать чтоб выявить и устранить проблему с которой вы сами и затянули !предлагать вам приехать вновь наверно не стоит ? не поедите туда куда всем не рекамендуете , по прежнему с уважением Владимир !

=AZ=
15.09.2016, 23:02
Андрей это ко мне наверно у тебя претензии не к SERVICE , все совершенно верно , после ремонта у нас все проблемы .мост переделали сам оплатил доставку машины из Ярославля по гарантии , за одно по вашему желанию заменил задние сальники и подшибники, все действо проходило под вашим контролем,в вашем присутствии .предполагаю что это ваша личная неприязнь ко мне зачем же про весь сервис говорить они то вам чем не угодили ? по поводу вашей проблемы с мая месяца Я вам предлагаю приехать чтоб выявить и устранить проблему с которой вы сами и затянули !предлагать вам приехать вновь наверно не стоит ? не поедите туда куда всем не рекамендуете , по прежнему с уважением Владимир !

Владимир, ни какой личной неприязни нет, да, с вашей стороны была лишь одна затратная статья 13000р. эвакуатор, все остальные расходы связанные с гарантией практически полностью мои, не собираюсь ничего сейчас высчитывать , просто если слово дал - держать надо, а не завтраками кормить.. Полуось сам закажу, не напрягайтесь, а то у меня последнее время такое ощущение, что что то выпрашиваю. К вам ни ногой больше..

Владимир
15.09.2016, 23:43
Владимир, ни какой личной неприязни нет, да, с вашей стороны была лишь одна затратная статья 13000р. эвакуатор, все остальные расходы связанные с гарантией практически полностью мои, не собираюсь ничего сейчас высчитывать , просто если слово дал - держать надо, а не завтраками кормить.. Полуось сам закажу, не напрягайтесь, а то у меня последнее время такое ощущение, что что то выпрашиваю. К вам ни ногой больше..

Андрей вы собственно ничего не выпрашиваете и никому это кроме вас не кажется , слово сдержал и дал его чтоб удержать вас от лишних затрат , но раз вам так нравится что ж дело ваше .расходных статей было гораздо больше чем вы предполагаете хотя нет предполагаете когда говорите практически , К вам ни ногой больше.. а говорите ни какой личной неприязни дело ваше не настаиваю .

Uncle Ruckus
16.09.2016, 09:59
К скручивающимся в косичку карданам прибавились мрущие, как мухи, ступичные...

А тему, видимо, скоро удалят:)

Dmitri
16.09.2016, 11:04
Это кому как повезёт.. Пробег 98 тыс.(из них 64 тыс. на 33 АТ и 34 тыс. на 35МТ) передние ступицы ещё родные

Roobicon
16.09.2016, 11:31
Пробег 118, колеса 35мт, правая ступица родная, левую кажется на 40 т.км заменил.
Задние еще живые но сальники уже сопливят.
Авто использую по назначению. :ag:

- - - Updated - - -

Пробег 118, колеса 35мт, правая ступица родная, левую кажется на 40 т.км заменил.
Задние еще живые но сальники уже сопливят.
Авто использую по назначению. :ag:

Swimmer
16.09.2016, 12:10
Это кому как повезёт.. Пробег 98 тыс.(из них 64 тыс. на 33 АТ и 34 тыс. на 35МТ) передние ступицы ещё родные

Пробег 118, колеса 35мт, правая ступица родная, левую кажется на 40 т.км заменил. Задние еще живые но сальники уже сопливят. Авто использую по назначению. :ag:
Воот. Уже лучше. Уже конкретика.
Джентельмены, у тех, кто ел этих устриц, есть какая либо еще статистика? На каких пробегах меняли ступичные подшипники?

cyrill3
16.09.2016, 13:17
Пробег 90 тыс. с 2009. Пару лет сток, потом 35е, последний год 37е.
Ступицы сток. Проблем нет, но морально готов к замене.

Totachulpy
16.09.2016, 14:06
где то на 50ти тысячах одновременно закончились и левая и правая ступицы. колёса 37ые почти всё это время. Машина ездит по городу, в говнах, в далёкие пробеги. Нынешний пробег 86 тысяч, пока всё ок.

yj89
16.09.2016, 14:18
пробег 134 тыс. из них 40-45 на колесах 35" заменил (с приключениями)только сальники в переднем мосту ,остальное все родное.

Swimmer
16.09.2016, 15:36
Воооот!
Стало быть все не так плохо?
У тех, кто откликается на слово "ступица", как мухи они не мрут, а 99% владельцев про это и не слышали даже, ездят и не парятся.
Спасибо, успокоили, делаю далеко идущие оргвыводы и продолжаю наблюдение.

- - - Updated - - -

50763

Джентельмены, я, извиняюсь, если потрясу тут еще раз устои, но вот картинка из FSM и вопрос имеющий отношение к теме ступичных подшипников:
В FSM два раза, красным, черным и английским по белому написано, что недопустимо повторно использовать гайки крепления фланца полуоси, иначи пипец.
Написано использовать новые гайки и тянуть их 61Нм.
Собственно, вопрос: почему люди у подъемника смотрят на меня как на идиота, когда я заикаюсь об этом?
Кто-нибудь, кто хоть раз снимал полуоси сам или в сервисе, ставил новые гайки?
Мне почему то кажется, что если в FSM это написано, то это неспроста.
Да, я понимаю, там буквы нерусские и, вообще, инструкции они для дибилов, да мы пятьсот мостов перебрали и все норм, но может быть в этом действительно есть смысл? Может они действительно отворачиваются и подшипник слабеет?

Totachulpy
16.09.2016, 16:07
смысл есть. но "и так походит". вся проблема что детали стоят денег и их нет в соседнем кармане. гайки на заказ... ну ты понял.

Roobicon
16.09.2016, 16:09
Я ступицу сам менял, болты ставил старые. вообще попахивает маразмом менять болты вместе со ступицей. Хотя болты для фрикционных соединений, может там усталость накапливается, однако фермы на фрикционах по сто лет работают и никто не пытается менять болты в узлах.

avolkoff
16.09.2016, 16:25
Я ступицу сам менял, болты ставил старые. вообще попахивает маразмом менять болты вместе со ступицей. Хотя болты для фрикционных соединений, может там усталость накапливается, однако фермы на фрикционах по сто лет работают и никто не пытается менять болты в узлах.

Дима, судя по картинке... про задний мост речь.

Swimmer
16.09.2016, 16:26
но "и так походит".
Угу.
На всякий случай, гайка эта 68003275AA - 444 руб у ОД.
На таинственном "центральном складе" есть в достаточном количестве. Срок 2 дня. Не дефицит.

- - - Updated - - -


Дима, судя по картинке... про задний мост речь.
Да, речь именно о заднем мосте.
По переднему мосту никаких особых требований по болтам нет, болты многоразовые.

sklif
16.09.2016, 18:31
болты и гайки когда устают то сами кончаются разрывом или вытянутой резьбой...

51 тысяча, около 30 из них на 35 колесах. ступичные и передние и задние живые. передние снимал кучу раз и болты не менял. задние месяц-полтора назад выдирал и ставил обратно и болты не менял. и шлицы везде живые, и ничего нигде не выпресовывал, все просто само снимается...

Totachulpy
17.09.2016, 13:27
Угу.
На всякий случай, гайка эта 68003275AA - 444 руб у ОД.
На таинственном "центральном складе" есть в достаточном количестве. Срок 2 дня. Не дефицит.


да брось ты. не знаю ни одного сервиса или владельца, кто бы ждал 2 дня из за того что гайку по феньшую менять надо.

Service
19.09.2016, 01:29
И ещё в догонку к советам про "велосипед и скутер", ни в коем случае не отдавать в ремонт в этот сервис (SERVICE) мосты, полуоси и всё , что с этим связано, знатоки блин....В моём случае, всё что там делалось, затем переделывалось 2-3 раза, с мая месяца живу этой проблемой и до сих пор она не решена полностью, видимо так и не дождусь..

Уважаемый, мне можно дальше в форуме писать или запрещено?:)

=AZ=
19.09.2016, 08:59
Уважаемый, мне можно дальше в форуме писать или запрещено?:)А вам, кто то мешает это делать?

Service
19.09.2016, 10:50
А вам, кто то мешает это делать?

Ну якобы я "некомпетентен" и меня "не надо слушать"

=AZ=
19.09.2016, 11:04
Ну якобы я "некомпетентен" и меня "не надо слушать"Я этого не писал, всё что считал нужным написать, написано выше. Лично к вам претензий нет, у меня претензии к сервису в целом, по поводу ремонта моего моста и полуосей.

Swimmer
20.09.2016, 00:00
да брось ты. не знаю ни одного сервиса или владельца, кто бы ждал 2 дня из за того что гайку по феньшую менять надо.
Да бросил, бросил, других вариантов то нет.
Съездил в субботу на покатушку, опять словил ошибку по заднему левому датчику ABS.
Новое все и датчик и полуось и подшипник.
Уже боюсь лезть проверять, вдруг за 200 км опять подшипник кончился? :ag:

=AZ=
20.09.2016, 07:23
Да бросил, бросил, других вариантов то нет.
Съездил в субботу на покатушку, опять словил ошибку по заднему левому датчику ABS.
Новое все и датчик и полуось и подшипник.
Уже боюсь лезть проверять, вдруг за 200 км опять подшипник кончился? :ag:

Вот у меня тоже по заднему левому ошибка на постоянной основе, несколько месяцев уже, вылезла после замены подшипника проехал километров 5 по асфальту, грешу на шестерёнчатый датчик(есть небольшие повреждения), заказал новую полуось в сборе, надеюсь поможет. Найдёшь у себя причину, напиши здесь, оч. интересно. 50866

Swimmer
20.09.2016, 12:25
Вот у меня тоже по заднему левому ошибка на постоянной основе, несколько месяцев уже, вылезла после замены подшипника проехал километров 5 по асфальту, грешу на шестерёнчатый датчик(есть небольшие повреждения), заказал новую полуось в сборе, надеюсь поможет. Найдёшь у себя причину, напиши здесь, оч. интересно.
А какие коды ошибок у тебя вылезают?
Вообще, система ABS продумана хорошо и просто так не сигналит.
Датчики магнитные и контроллером, скорее всего, анализируется и частота и амплитуда сигнала с каждого отдельного датчика. Если меняется частота относительно других датчиков, значит спустило колесо. Если меняется амплитуда, значит меняется расстояние от датчика до зубчатого венца, те открутился фланец или ступица или разрушился подшипник. Полуось трудно поставить криво, а датчик, наверное, если постараться, можно. Скол на венце мелкий, если прямо под датчик не попадает, то врят ли он на что влияет. Я бы дотошно исследовал место крепления датчика к тормозному щиту, нет ли там каких неровностей.

=AZ=
20.09.2016, 12:55
А какие коды ошибок у тебя вылезают?
Вообще, система ABS продумана хорошо и просто так не сигналит.
Датчики магнитные и контроллером, скорее всего, анализируется и частота и амплитуда сигнала с каждого отдельного датчика. Если меняется частота относительно других датчиков, значит спустило колесо. Если меняется амплитуда, значит меняется расстояние от датчика до зубчатого венца, те открутился фланец или ступица или разрушился подшипник. Полуось трудно поставить криво, а датчик, наверное, если постараться, можно. Скол на венце мелкий, если прямо под датчик не попадает, то врят ли он на что влияет. Я бы дотошно исследовал место крепления датчика к тормозному щиту, нет ли там каких неровностей.
Вылезали С102А / С1027 / С1043 , всё перепробовал уже, двигал датчики(шайбочки подкладывал), сам венец выравнивал(почему то стоял криво восьмёркой), проводку звонил с этого датчика, ничего не помогает, колёса в норме, подшипник тоже, мне больше думать не на что, кроме этого венца.

- - - Updated - - -

При замене подшипника подваривали шпильки крепления полуоси те , что на площадке которая сальник поджимает, может окалина какая отвалилась т.к. появилась царапина на датчике и скол на венце и восьмёркой он стал стоять..

Swimmer
20.09.2016, 13:43
C102A-LEFT REAR WHEEL SPEED COMPARATIVE PERFORMANCE
•Set Condition:
When the Left Rear Wheel Speed Sensor (WSS) reading is different from the readings received from the other sensors at a vehicle speed above 40 km/h (25 mph). The Anti-Lock Brake Module compares WSS readings from side-to-side on an axle and front-to-rear.

C1027-LEFT REAR WHEEL SPEED SENSOR SIGNAL ERRATIC PERFORMANCE
•Set Condition:
When the Left Rear Wheel Speed Sensor (WSS) Signal is intermittently missing while vehicle speed is above 40 km/h (25 mph) or erratic wheel speed signal during acceleration or sensed wheel speed is different from other wheels.

C1043-LEFT REAR TONE WHEEL PERFORMANCE
•Set Condition:
When the Anti-Lock Brake Module detects periodic drops of a Wheel Speed Sensor (WSS) signal.

А сам датчик то на заведомо исправный менял?

Кстати, была одна история, читал на американских форумах, кто-то из именитых тюнингаторов, возможно Террафлекс, не помню точно, поставлял усиленные полуоси. При этом они ставили на свои полуоси оригинальные зубчатые венцы Mopar. И у них пошли массовые претензии, что после замены полуосей перестает работать ABS, массовые отказы были именно по задним датчикам. Причем многократно их меняли и ничего не помогало. Чем закончилось не знаю, поищи, может найдется информация.

=AZ=
20.09.2016, 13:51
Первым делом этот датчик поменял. Я английский не умею читать, диагносты которые приезжали на считывание и сброс ошибки все в один голос- с левого заднего идёт сигнал отличный от других трёх. Поменяю полуось - не поможет, х.з. чего дальше делать..

Swimmer
20.09.2016, 14:47
Действительно, все три ошибки фактически про одно и тоже с небольшими вариациями. Сигнал с датчика отличается от остальных.
C1027 интересная ошибка. Устанавливается если сигнал датчика пропадает во время ускорения.
При ускорении полуось через подшипник толкает мост. И если в подшипнике есть люфт, то полуось смещается относительно моста (датчика), сигнал меняется и устанавливается эта ошибка.
Может в чулке посадка под подшипник разбита? Не факт, что если руками люфов не чувствуется, то их нет. При больших усилиях может что-то вылезать.

=AZ=
20.09.2016, 15:25
Действительно, все три ошибки фактически про одно и тоже с небольшими вариациями. Сигнал с датчика отличается от остальных.
C1027 интересная ошибка. Устанавливается если сигнал датчика пропадает во время ускорения.
При ускорении полуось через подшипник толкает мост. И если в подшипнике есть люфт, то полуось смещается относительно моста (датчика), сигнал меняется и устанавливается эта ошибка.
Может в чулке посадка под подшипник разбита? Не факт, что если руками люфов не чувствуется, то их нет. При больших усилиях может что-то вылезать.

Да нет, на 100% уверен, что дело не в подшипнике и не в его посадке. Начну с самого начала. Приехал в клубный сервис вообще по другой проблеме, система АБС не беспокоила, ошибки не горели, пока машина висела на подъёмнике подёргали задние колёса предложили поменять подшипники полуосей т.к. люфты увеличенные, я сильно этому удивился т.к. менял подшипники месяц назад но посмотрев на существующие люфты согласился на замену( в процессе установки была выявлена причина этих люфтов - выгнутые прижимные площадки подшипников, это ещё прежнему владельцу авто наколхозили.. в результате чего подшипники были прижаты не полностью) Площадки поправили, подшипники поменяли всё хорошо, люфты полностью не ушли но стали совсем не значительными. Поехал домой км. через пять на МКАДе загорелась АБС и с тех пор вся эта "пляска с бубнами", было это 12 июня, до сегодняшнего дня люфты не увеличились.

noa3
20.09.2016, 15:37
Чулок нужно хорошенько прогреть - чтобы угробить посадочное место, причем на концевой части чулка будут присутствовать цвета "побежалости", впрочем можно померить посадку микрометром со штативом - правда делать это нужно с обеих сторон. Кстати как вариант на это может влиять прогиб/смещение чулка относительно оси автомобиля - проверяется легко с помощью электронного стенда сход развала. Проблема может быть глубже - встречал ошибки по АБС слева/справа из за износа сателлитов/дифференциала - ловится просто - если выбег фланца хвостовика более 15 мм ( маркером ставятся две точки - одна на фланце хвостовика, другая на чулке (корпусе дифференциала) и хвост доворачивается рукой - для оценки выбега). Еще стоит померить сопротивление всех датчиков АБС ибо отклонения от заданного значения (в мануале есть) могут вести к сбоям в системе или ,если возможно, поменять датчики заднего моста местами. Кроме того неплохо бы оценить зазор в паре датчик\идукционное кольцо, причем с обоих сторон, крайне редко но даже у МБ приходилось сажать датчик чуть глубже чуть опиливая его и проблема уходила.

P.S все указанное выше из моего личного опыта обслуживания МБ, проверять нужно сверяясь с мануалом ибо в нем присутствуют точные данные по автомобилю.

Swimmer
20.09.2016, 16:17
А какого типа у нас датчики ABS?
Просто индуктивный (катушка на магнитопроводе) или Холла?
Если используется датчик Холла, то индукционное кольцо должно иметь магнитную разметку и может не иметь зубчиков, ну разве, что их каких то конструктивных соображений.
Если просто катушка, то должны быть зубья, при этом кольцо не должно быть намагничено. Намагниченность, в принципе, может измениться при нагреве, если грели для посадки на вал.
По хорошему нужно просто осциллограф к датчикам подключать и смотреть на сигнал.

- - - Updated - - -


Проблема может быть глубже - встречал ошибки по АБС слева/справа из за износа сателлитов/дифференциала - ловится просто - если выбег фланца хвостовика более 15 мм ( маркером ставятся две точки - одна на фланце хвостовика, другая на чулке (корпусе дифференциала) и хвост доворачивается рукой - для оценки выбега). Еще стоит померить сопротивление всех датчиков АБС ибо отклонения от заданного значения (в мануале есть) могут вести к сбоям в системе или ,если возможно, поменять датчики заднего моста местами. Кроме того неплохо бы оценить зазор в паре датчик\идукционное кольцо, причем с обоих сторон
+1
Все очень разумно.

=AZ=
20.09.2016, 16:20
Венец не грели и не снимали, он там практически от руки надевается. Запорные кольца сажали на холодную, так что нагрев исключён. По типу датчиков не силён..

=AZ=
22.09.2016, 19:11
Победил я наконец то проблему!!!! Вылечилось заменой полуоси, всё погасло само через 50метров движения. Всё таки в испорченном венце проблема была. Вот так вот, замена подшипника полуоси обошлась в итоге почти в 50т.р. денег и кучей потраченных за эти месяцы нервов. Клубному сервису особая "благодарность"!:(5093050931

Totachulpy
22.09.2016, 21:14
а сервис то при чём если косячная шестерня была? подшипник не шумел? полуось не вылетела?

=AZ=
22.09.2016, 21:19
а сервис то при чём если косячная шестерня была? подшипник не шумел? полуось не вылетела?В предыдущих моих сообщениях в этой теме всё описано, как и когда началась проблема.

студент
24.09.2016, 21:48
Победил я наконец то проблему!!!! Вылечилось заменой полуоси, всё погасло само через 50метров движения. Всё таки в испорченном венце проблема была. Вот так вот, замена подшипника полуоси обошлась в итоге почти в 50т.р. денег и кучей потраченных за эти месяцы нервов. Клубному сервису особая "благодарность"!:(5093050931

Я не буду говорить, во сколько мне обошлось перебрать задний мост ((((

А вот ,что у вас стопорное кольцо прихвачено сваркой? -Это в КАКОМ сервисе вам делали?!

- - - Добавлено - - -

зы.А почему не купили Нитро или Аллоевские привода, а взяли штатные? -цена почти одинаковая

=AZ=
24.09.2016, 21:58
Я не буду говорить, во сколько мне обошлось перебрать задний мост ((((

А вот ,что у вас стопорное кольцо прихвачено сваркой? -Это в КАКОМ сервисе вам делали?!

- - - Добавлено - - -

зы.А почему не купили Нитро или Аллоевские привода, а взяли штатные? -цена почти одинаковаяМост перебрать - это не подшипник заменить, это вещи не сравнимые... Сваркой прихвачено потому, что на холодную кольцо сажали, это нормально я считаю. Полуоси если менять на иные так парой, я же одну менял..

студент
25.09.2016, 01:42
Мост перебрать - это не подшипник заменить, это вещи не сравнимые... Сваркой прихвачено потому, что на холодную кольцо сажали, это нормально я считаю. Полуоси если менять на иные так парой, я же одну менял..

Раньше сажали на горячую ,щас - сажают на холодную..., а сваркой не обязательно , ибо стопорное кольцо и так с усилием под прессом одеваются.

+ за такие деньги, что вы потратили - можно было спокойно пару поставить Аллоевкую , к примеру!

Swimmer
25.10.2016, 22:24
Кхм, я, пардон, по теме.
Похоже кончилась и четвертая ступица, последняя из заводских, передняя левая.
Пробег с момента последней диагностики, когда ее посчитали нормальной, 300 км.
Сегодня подергал на подъемнике колеса, три свежепоменяных - норма, а в этой ощутимый люфт, небольшой, но есть.
Вообщем, 37ткм пробега, из них полгода и 2-3 ткм на 35-х колесах и все ступичные подшипники сдохли.
Расходник....

Roobicon
25.10.2016, 23:49
Ну да расходник, однако у меня правая штатная проехала с 35-ми колесами 120 т.км. левая всего 60 т.км.

Pashtet
26.10.2016, 01:17
задние подшипники до сих пор родные стоят- 190 тыс , передние поменял на 90 , пока не люфтят, из чего могу сделать вывод, что все рассчитано под стоковые колеса. Но за пару тыщ км оригинальную ступицу ( она же Илджин, или как то так) не реально убить даже 37 ми , либо ступица китайское говно попадается, либо что то не так.

Swimmer
26.10.2016, 02:28
либо ступица китайское говно попадается, либо что то не так.
Да нет жеж, у меня были все ступицы оригинальные, ничего не менялось до того момента, пока этой весной в мосты не полезли. Полезли, причем, по той причине, что вылез приличный люфт шестерни задней ГП, такой, что паре уже в тот момент пушной зверек пришел. И ничего не выло. Отрегулировать не удалось. И это на пробеге в 30-35 ткм! Ну и понеслось: ГП 4.88, трубы в чулки, обварка ушей, клинящие шаровые синерджи, 35 колеса, вообщем, вот это все. И вот после этого все ступицы в одночасье и протухли.
Не знаю, может мосты эти мексы после какого то большого праздника с бодуна собирали или какая то предыстория у машины до меня была или я на покатушки неправильно езжу, но вот так совпало.

Dmitri
26.10.2016, 07:02
100 тыс.км из них 65 тыс. на 33 ат,остальные на 35 мт, всё родное.Считаю,что всё в норме.А вот шаровые расходник.

Agent Orange
26.10.2016, 09:24
У кого чего короче... Я на 37 или 47, не помню, тоже одну переднюю поменял.

Swimmer
09.11.2016, 23:45
Парни, я зверею.
Две покатушки, 500 км пробега и в новой, оригинальной (ILJIN с крайслеровским партномером) за 19 тыр передней правой ступице уже есть небольшой люфт.
Нет, нет, колесо не отпадает, ничего не воет, лампочки ABS и ESP не загораются, но люфт уже есть.
Люфт очень небольшой, но уже четко и однозначно ощущаемый при качании колеса по вертикали. Для его ощущения воображение подключать уже не нужно.
Новый ILJIN за 7 тыр впереди слева после 250 км пробега тверд как скала.

Вопрос: ощущаемый руками люфт в передних ступицах допустим? Это норма? И если да, то насколько?

Roobicon
10.11.2016, 01:03
На 17-ти дюймовом диске на кромке люфт должен составлять кажется 100 микрон. Но могу ошибаться в голове все не удержать. Это выявляется датчиком часового типа.

Swimmer
10.11.2016, 01:58
На 17-ти дюймовом диске на кромке люфт должен составлять кажется 100 микрон. Но могу ошибаться в голове все не удержать. Это выявляется датчиком часового типа.
Ок, этих индикаторов есть у меня. И стоечка магнитная где то валялась.
А откуда, вообще, дровишки? В FSM ничего на эту тему не видел.

- - - Updated - - -

Дима, про 100 микрон походу отсюда?
http://wayalife.com/showthread.php?19332-Jeep-JK-Wrangler-Unit-Bearing-Replacement-Write-Up

Roobicon
10.11.2016, 07:10
Да точно там я и видел этот ролик.

=AZ=
10.11.2016, 08:16
Парни, я зверею.
Две покатушки, 500 км пробега и в новой, оригинальной (ILJIN с крайслеровским партномером) за 19 тыр передней правой ступице уже есть небольшой люфт.
Нет, нет, колесо не отпадает, ничего не воет, лампочки ABS и ESP не загораются, но люфт уже есть.
Люфт очень небольшой, но уже четко и однозначно ощущаемый при качании колеса по вертикали. Для его ощущения воображение подключать уже не нужно.
Новый ILJIN за 7 тыр впереди слева после 250 км пробега тверд как скала.

Вопрос: ощущаемый руками люфт в передних ступицах допустим? Это норма? И если да, то насколько?
У меня спереди люфтов нет, вообще(проверяю довольно часто) пробег 45тыщ, 20 из них на 35-х. А вот задние никак не смог победить, ни заменой подшипников ни заменой полуоси, сто раз пожалел уже, что полез туда.

Swimmer
10.11.2016, 21:47
Да точно там я и видел этот ролик.
Хм, про какие то нормы там ничего не говорилось, просто автор увидел 0.1мм люфта на ободе диска, испугался (как я) и поменял ступицу.
В FSM про диагностику сказано расплывчато:

3.Put vehicle up on hoist. Grab the tire by pushing in on the top center and pulling out on the bottom center to check for excessive movement in the bearing.
Те подергайте колесо для того, чтобы проверить нет ли чрезмерного люфта в подшипнике.
Вот слово "чрезмерного" тут настораживает сильно, те какой то минимальный люфт в подшипнике все таки допустим?

Кстати, вот еще один партномер HA590242 передней ступицы на JK, стоит еще дешевле илждина и в наличии есть. По бренду - OPTIMAL. Какой там датчик ABS, с длинным проводом или коротким, непонятно.

Agent Orange
10.11.2016, 22:39
Хм, про какие то нормы там ничего не говорилось, просто автор увидел 0.1мм люфта на ободе диска, испугался (как я) и поменял ступицу.
В FSM про диагностику сказано расплывчато:

Те подергайте колесо для того, чтобы проверить нет ли чрезмерного люфта в подшипнике.
Вот слово "чрезмерного" тут настораживает сильно, те какой то минимальный люфт в подшипнике все таки допустим?

Кстати, вот еще один партномер HA590242 передней ступицы на JK, стоит еще дешевле илждина и в наличии есть. По бренду - OPTIMAL. Какой там датчик ABS, с длинным проводом или коротким, непонятно.

Не скажу за датчик, но ступицу Оптимал ставил когда-то на БМВ. 100 ткм отходила и была продана с живой ступицей.

Swimmer
21.11.2016, 00:46
Дима, про 100 микрон походу отсюда?
http://wayalife.com/showthread.php?19332-Jeep-JK-Wrangler-Unit-Bearing-Replacement-Write-Up
Выполнил упражнение с часовым индикатором, как в ролике.
Результат меня, честно говоря, озадачил.
На всех четырех колесах, если покрепче упираться в колесо, индикатор на диске дает ход чуть ли не в полмиллиметра!
И это не люфт, это просто какое то упругое гнутие.
При этом чисто осевой люфт задних подшипников составил 0.2 и 0.25 мм.
Люфт передней ступицы таким способом померить не удалось.

Бабай
04.10.2017, 17:30
Приветствую господа! Дабы не создавать дополнительную тему, решил написать сюда, т.к. это самая свежая тема, посвященная замене ступичных подшипников.
Ну вот и меня постигла эта участь. Рэнглер 2012, Рубикон, пробег 50 т.км. колеса 33. Задняя левая ступица - обнаружился люфт в сервисе. Разобрали и увидели следующее:
наружная обойма подшипника свободно двигается в посадочном месте чулка моста, хотя должна вроде заходить туда с трудом и не должна проворачиваться.
А у меня проворачивается.... В итоге все собрали обратно. Новые подшипник\сальник\кольцо ставить не стали.
Вопрос знатокам - что делать? Может наружную обойму нового подшипника посадить на клей типа локтайт?
Ну не менять же из за этого мост целиком?
Просьба большая помочь с ответом, т.к. мне до дома еще ехать почти 600 км..... ссыкотно как то......хотя до этого и знать не знал, ездил себе спокойно... никакого гула нет, просто люфт ощущается прилично.... как будто 1 мм ходит...

glook
04.10.2017, 17:51
Внешняя обойма болтаться в посадочном не должна, но в то же время она должна ставиться и доставаться от руки без усилий. К люфту это отношения не имеет.

студент
04.10.2017, 18:04
Приветствую господа! Дабы не создавать дополнительную тему, решил написать сюда, т.к. это самая свежая тема, посвященная замене ступичных подшипников.
Ну вот и меня постигла эта участь. Рэнглер 2012, Рубикон, пробег 50 т.км. колеса 33. Задняя левая ступица - обнаружился люфт в сервисе. Разобрали и увидели следующее:
наружная обойма подшипника свободно двигается в посадочном месте чулка моста, хотя должна вроде заходить туда с трудом и не должна проворачиваться.
А у меня проворачивается.... В итоге все собрали обратно. Новые подшипник\сальник\кольцо ставить не стали.
Вопрос знатокам - что делать? Может наружную обойму нового подшипника посадить на клей типа локтайт?
Ну не менять же из за этого мост целиком?
Просьба большая помочь с ответом, т.к. мне до дома еще ехать почти 600 км..... ссыкотно как то......хотя до этого и знать не знал, ездил себе спокойно... никакого гула нет, просто люфт ощущается прилично.... как будто 1 мм ходит...

В заднем мосту ступицы , как таковой нет - там стоит конусный подшипник - он 2-х составной и наружнее кольцо вставляется легко руками - никаких усилий прилагать не надо.

Легкий люфт допустим - если с моста не течет - забейте!

- - - Добавлено - - -

зы. Если ехать далеко - посматривайте за уровнем масла в заднем мосту! КАк -?

Изначально проверили уровень масла в мосту -открутили сливную пробку - масло должно быть на уровне сливного отверстия + посматривайте в поездке на заправках - чтобы масла не было на внутренней стороне задних колес и на задних тормозных дисках.

manzana
05.10.2017, 11:59
А как определить что передняя ступица приехала или скоро приедет?
Симптомы?

Roobicon
05.10.2017, 12:31
Не знаю как на TJ но на JK загорается значок курсовой устойчивости и не потухает.

manzana
06.10.2017, 07:44
Именно механически
На сто покрутились колеса. Вроде да.
А вроде нет
Есть звук трущихся деталей из редуктора. Но ничего не болтается не люфтит.
Ездить до упора?

Roobicon
06.10.2017, 10:42
Механически колесо болтается как карандаш в стакане, еще шимми и дриблинг будут проявляться чаще.

manzana
06.10.2017, 11:10
Короче езжу дальше

Dmitri
23.12.2020, 22:00
Значок не горит,шимми нет,колёса не болтаются, пробег 172 т.км, колёса 35 МТ, но гул в районе 50 -70 км/час ,как от самолёта. При рулении влево, гул уменьшается....значит ступица умерла левая? Так или нет?

avolkoff
23.12.2020, 22:15
Похоже на то.. .

Kixu
24.12.2020, 10:50
Значок не горит,шимми нет,колёса не болтаются, пробег 172 т.км, колёса 35 МТ, но гул в районе 50 -70 км/час ,как от самолёта. При рулении влево, гул уменьшается....значит ступица умерла левая? Так или нет?

правая

avolkoff
24.12.2020, 11:13
левая

Dmitri
24.12.2020, 11:14
Поварачивая вправо ,нагружаем левую, так ведь всегда было? Или я ошибаюсь? Было бы в запасе 2 ступицы, поменял бы обе..а так ,только после НГ вторую можно достать....не хотелось бы ошибиться

Kixu
24.12.2020, 12:37
Было бы в запасе 2 ступицы, поменял бы обе..а так ,только после НГ вторую можно достать....не хотелось бы ошибиться
Смотреть\Слушать на подъемнике.


Поварачивая вправо ,нагружаем левую, так ведь всегда было? Или я ошибаюсь?

левая
при повороте налево, нагружаем левую, разгружаем правую. Правая, без нагрузки, перестает гудеть.

mr. Добрый Кот
24.12.2020, 12:46
Не надо ошибаться, надо просто менять обе сразу))

Kixu
24.12.2020, 13:39
Не надо ошибаться, надо просто менять обе сразу))

:ag: кстати, у меня, на всех машинах, ступичные умирали почти одновременно

avolkoff
24.12.2020, 13:43
Не надо ошибаться, надо просто менять обе сразу))

сосершенно согласен. Ну а чтоб 2 раза не вставать, еще и крестовины в приводах и шаровые... ну вместе сальниками дифа конечно :).

MEGA MAD MAX
24.12.2020, 14:09
сосершенно согласен. Ну а чтоб 2 раза не вставать, еще и крестовины в приводах и шаровые... ну вместе сальниками дифа конечно :).

+100500 ;)

Dmitri
24.12.2020, 14:30
Заодно и пары поменять..:)

- - - Updated - - -

Какой там у нас ключик для ступичных болтов?

avolkoff
24.12.2020, 14:31
Вот вы думаете я шучу? А я вот серьезно... когда ездил много и активно на TJ, раз в год-полтора во время отпуска менял все выше перечисленное. Основная задача, при кажущемся излешнем подходе, - постоянная боеготовность.

Dmitri
24.12.2020, 15:11
Смотреть\Слушать на подъемнике.



при повороте налево, нагружаем левую, разгружаем правую. Правая, без нагрузки, перестает гудеть.
Мне кажется,что Вы ошибаетесь..При повороте налево,загружается правая сторона... Рассудите нас, кто в теме..

- - - Updated - - -


Вот вы думаете я шучу? А я вот серьезно... когда ездил много и активно на TJ, раз в год-полтора во время отпуска менял все выше перечисленное. Основная задача, при кажущемся излешнем подходе, - постоянная боеготовность.

Я тоже готов всё просмотреть и поменять скопом, при наличии тёплого большого гаража...но увы..
Левую ступицу полюбому менять....полез откручивать датчик абс....обломал его, не помогли ни уговоры ни ласковые слова.....прикипел насмерть. Но не могу найти ключ дюймовый для болтов ступичных...на 13 немного большой, боюсь грани слизать..

avolkoff
24.12.2020, 15:29
я головкой на 13 откручивал без проблем вседга (ну которая 12-ти гранная).

Dmitri
24.12.2020, 15:44
я головкой на 13 откручивал без проблем вседга (ну которая 12-ти гранная).

Тоже ей откручивал, а сегодня не пошло...нашёл правильный ключ на 1/2...буду на выходных второй заход делать...пока катаюсь с гирляндой

mr. Добрый Кот
24.12.2020, 16:03
Я с Александром согласен-если лезется после "никогда не лазил" то лучше сразу и всё. Но. С сальниками нужны квалифицированные руки, там диф вынимается/вставляется.

Dmitri
24.12.2020, 16:22
Ну почему же не лазил? Года полтора назад менял шаровые и сальники, год назад переб рали передний диф...вот подошло время подшипников...

mr. Добрый Кот
24.12.2020, 16:28
Тогда только ступицы. Но две сразу.

saa
24.12.2020, 17:07
Заодно и пары поменять..:)

- - - Updated - - -

Какой там у нас ключик для ступичных болтов?

1/2 ключ

Dmitri
24.12.2020, 17:17
1/2 ключ

Да 1/2 ….уже нашёл

Kixu
24.12.2020, 17:38
Мне кажется,что Вы ошибаетесь..При повороте налево,загружается правая сторона... Рассудите нас, кто в теме..

похоже я не прав. поискал в гугле, пишут что загружается наружное.

Gurgen
24.12.2020, 19:11
Гул при повороте руля возникает не из-за того что нагружается какое то колесо креном, а из-за того, что внешнее колесо в радиусе поворота стремиться к смещению по оси больше, чем внутреннеее. Соответственно гул при повороте на лево, меняем правую ступицу, на право - левую.

avolkoff
24.12.2020, 20:41
У меня гудела правая, гул усиливался при повороте налево.

Dmitri
24.12.2020, 20:52
Логично,так и должно быть..

Gurgen
25.12.2020, 00:17
Логично,так и должно быть..

Так то ДА, только логика здесь в обратном, не от нагрузки, по-этому и советуют менять две ступицы сразу. Выброшенные деньги.

Totachulpy
25.12.2020, 15:47
похоже я не прав. поискал в гугле, пишут что загружается наружное.

на этом эффекте есть известный приём, перед наездом одним колесом на яму/бугор, резко продавливаем руль в сторону препятствия. если всё сделать правильно, удара не будет )) колесо просто перелетит.

Dmitri
27.12.2020, 21:03
Был прав....поменял левый - гул пропал. Единственный минус, провод абс короткий,пришлось прокладывать по другому...по мне, не очень.Как нибудь переживу:)или может забуду. Заказал ещё одну ступицу( Timken и Iljin ни у кого нет, попробую Оptima, были ещё Skf , но дороже оригинала), думаю скоро и правая запищит...

- - - Updated - - -

Что интересно, никаких перекатов или люфтов у мёртвой ступицы не обнаружено, хотя с гулом почти 1000 км пробег.

avolkoff
27.12.2020, 21:14
Можно было датчик абс со старой ступицы поставить.

Dmitri
27.12.2020, 21:23
Он успешно отгнил...

mr. Добрый Кот
28.12.2020, 07:15
Если лифт небольшой, проложенный по-другому короткий провод абс будет жить долго и счастливо.

Dmitri
28.12.2020, 08:10
Подскажите номерок нужного провода АБС......

Totachulpy
28.12.2020, 11:54
Подскажите номерок нужного провода АБС......

отдельно от ступицы? не уверен

Dmitri
28.12.2020, 12:09
уже нашёл.... специально под лифт ,провод длинной 1200 мм

- - - Updated - - -

A.b.s. 31350

кому нужны оригинальные коды:Originaalkoodid: K68003281AA, K68003281AB, K68003281AC, K68003281AD, 68003281AA, 68003281AB, 68003281AC, 68003281AD,

Totachulpy
28.12.2020, 17:12
век живи, век учись. ) спасибо

Dmitri
28.12.2020, 19:00
Нашёл Тимкен, но что нтересно, теперь на ней,ни одной надписи...в 15 году , тот же код, тот же китай, но выгравировано Iljin. Поменяю правую сторону тоже....параноя достаёт..теперь и правая сторона гудит:ag:

mr. Добрый Кот
28.12.2020, 19:15
Ильджин ( ступицу) тщательнее проверяйте номер. На рестайл их нет, а на дорестайл- короткий провод.

Dmitri
28.12.2020, 19:24
В коробке Тимкен раньше лежал Илджин, теперь не известно....провод короткий. Заказал отдельно длинный провод, завтра получу - отпишусь

Swimmer
29.12.2020, 12:49
Странные проблемы, длинный провод, короткий провод...
Кусачки, паяльник, клеевая термоусадка и изолента не?

Dmitri
29.12.2020, 18:33
Цена вопроса 12 евро за длинный провод абс. Дорестайл 960мм , рестайл и лифт до 3 дюймов 1230 мм длинна провода.75749 Пользуйтесь на здоровье..

- - - Updated - - -


Странные проблемы, длинный провод, короткий провод...
Кусачки, паяльник, клеевая термоусадка и изолента не?

Итак пол машины на изоленте..:ag:пусть хоть датчики будут заводскими

студент
29.12.2020, 19:17
Странные проблемы, длинный провод, короткий провод...
Кусачки, паяльник, клеевая термоусадка и изолента не?

Абс.НЕ!

- - - Добавлено - - -


Цена вопроса 12 евро за длинный провод абс. Дорестайл 960мм , рестайл и лифт до 3 дюймов 1230 мм длинна провода.75749 Пользуйтесь на здоровье..



Тебе советовать - себе дороже :ag:

Omix-Ada 16705.14 - гарантия 5 лет у производителя (больше , чем у Тимкен и ОМЕ((mopar, которые Ilgin - 3 года)
Провод АБС нормальной длины.Пользую щас - поменял обе + покупаю еще 2 шт в запас.

Dmitri
29.12.2020, 19:38
Не в обиду....расскажи про гарантию дяде Ване...:) Или научи несчастных владельцев зап.частей, выходящих из строя через год, а порой через пол года, как их вернуть по гарантии?

- - - Updated - - -

Не нашёл омикс за вменяемые деньги...Тимкен 135 евро, провод 12 евро...гарантия пол года, при условии установки у поставщика и закрытие глаз на изменение конструкции подвески...:)

студент
29.12.2020, 22:27
Не в обиду....расскажи про гарантию дяде Ване...:)

Если производитель дает гарантию на больший срок - то в странах, где эта гарантия исполняется - вполне себе , 5 лет против 2-3 - хороший показатель ,имхо!

Но можно и этим пренебречь - ilgin/mopar - хорошие ступицы :)

Swimmer
30.12.2020, 01:42
Абс.НЕ!
У меня провода покусаные - Абс.Е.

void74
30.12.2020, 06:06
В России omix-ada продается или опять из США надо везти?

студент
30.12.2020, 17:47
В России omix-ada продается или опять из США надо везти?

Только в США.

Но на 50-70 дол дешевле mopar ))

- - - Добавлено - - -


У меня провода покусаные - Абс.Е.

И кто их покусал , прассиЦе?!,...ЗвЭрь ? :ag: