Просмотр полной версии : дайте совет по приобретению вранглера 2001 года 2,5
Konishev1975
10.09.2016, 10:48
Добрый день. Читаю пару дней форум но пока каша в голове. Парни нужен ваш совет. недавно пришел к мысли что нужен мне в качестве второй авто вранглер. В пользовании куча игрушек не хватает одной))) собираюсь использовать только в выходной день девок покатать и катер таскать с гидром. О внедорожной техники имею представления, не первый год гоняю на квадре. И так присмотрел экземпляр 2001 года в отличнейшем состоянии, не гнилой и ухоженный просит 750 думаю еще уступит. Вроде все ок. Собирался его уже брать но одолевают сомнения: проблем с запчастями, какова их стоимость по сравнению с современными вранглерами? смогу ли я приобретать ништяки на такую старый авто типа дверей опциональных, стекл и тд. наскольго геморойный и надежен 2,5 двигло ......мощность меня не смущает трасса не нужна, есть быстрое авто на каждый день, а учитывая понижайку то здесь вообще пофиг...к примеру нива со своим 83 движком на понижайке тащит спокойно катер с крутого слипа весом 2,5 тонны....и еще может подсобирать и купить третий вранглер но больше 1.2 тратить нет желания , можно ли купить за эти деньги стоящее не геморойное? и еще заметил что у многих экземпляров за 5-7 лет поменялись по три четыре хозяина это что избавляются от геморного авто? или особенность какая то, стоит ли этого бояться?
Добрый день. Думаю на все твои вопросы ты найдешь ответы на этом форуме. Просто еще почитай пару дней))
Не покупай. Вот тебе дельный совет
- - - Добавлено - - -
2.5 таскать гидрик вообще вариант не айс
- - - Добавлено - - -
за 1.2 найди джека) Или могу сосватать реальное авто для пляжа с мотором 4.2 карбюратор. в офигенном состоянии.
avolkoff
10.09.2016, 18:45
... Не нужна тебе такая машина...
2.5 slabovati motor, kupi TJ 4.0.....
На мой взгляд хозяева меняються потому, что многие люди видя брутальную игрушку и покупая ее не очень то представляют себе настоящую картину. Все становиться на свои места когда ее приганяют в сервис сделать ну скажем какуюнибудь мелочь, о крупном ремонте я даже не говорю. И обнаруживаеться что Вы ни в одном магазине не купите даже болтика, уже молчу о замене на пример сцепления или какойнибудь шестеренке с коробки или раздатки. Все только через интернет или здесь. Либо через магазины на заказ, но не факт что смогут. За 5 лет владения ни один маг. Сочи к примеру не отважился что либо привезти. О стоимости запчастей я умолчу, слов нет...Да и мастера сервиса не знают как к ней подойти и кула лезть. Безусловно в Москве есть место где работают ребята профессионально знающие толк в наших машинках, знают что делать и могут это с полузакрытыми глазами. А если в России, то стоит знать все самому, здесь на форуме Вам всегда подскажут или дадут совет, не сомневайтесь, проверено. Случайные владельцы здесь долго не задерживаються. И если ктото из жителей форума продает своего Ренга, то лишь для того чтобы взять на пример JK, или обстоятельства. Чтобы владеть Ренгом, нужно душой любить эту марку и очень стремиться ее иметь. Так просто этот авто не держиться. В целом Ренг по военному прост и надежен. Знаю ребят по форуму которые таскают катера на 2,4L. Ну а выбор за Вами. Читайте форум, есть много инфы в Драйв 2, еще не плохо бы пообщаться в живую с ребятами кто владеет. Это сугубо мое мнение, ну а выбор за Вами.
avolkoff
10.09.2016, 21:45
К сожалению, очень много людей покупают рекламную картинку... море, девушки, пляж, ренглер. А оказывается, что это старая и не удобная машина, лезет ржавчина по передним крыльям и порогам, подвеска жесткая, мотор 2.5 не едет, задний мост гудит... а на речке комары :).
Лично знаю 2х человек, которые покупали картинку, а потом познавали реальность и сливали свои TJ и ZJ.
dr-Rumata
10.09.2016, 21:57
Ренг покупается для эмоций, их и дарит сполна. Причём как положительных, так и отрицательных(постоянный ремонт). Сделать все и надолго невозможно. Процесс постоянный.
И да, 2.5 не едет.
А если решил для себя, никто уже не переубедит.
Причём как положительных, так и отрицательных(постоянный ремонт).
Я бы сказал, что где-то до 120ткм пробега TJ - очень неприхотливое и беспроблемное авто, даже с учетом покатушек и издевательств. Дальше начинает потихоньку лезть возрастная мелочевка. Впрочем, малопробежных их все равно исчезающе мало :)
Konishev1975
10.09.2016, 22:32
Спасибо парни, ничего я не решил а после ваших постов вообще стал сомневаться. Во первых иллюзий я не питаю и считаю что ренг квадрик в форме авто со всеми плюсами и минусами. По поводу мощности давайте подробнее, все познает в сравнении например я читал на этом форуме что человек обсирал ренг 286 сил говоря что это овощ... Вот скажите что реально он слабее нивы со своим 83 лошадями.....я повторюь что нива вытаскивает играючи катер который к примеру митсу аут 3,5 упирается и еле тащит....
avolkoff
10.09.2016, 22:39
Ну вот как Нива примерно и едет 2.5, с колёсами чуть побольше стока. на пониженной вытащить катер проблем быть не должно, но вот тащить его потом по трассе будет сомнительным удовольствием.
Konishev1975
10.09.2016, 22:42
Сомнений нет в одном я хочу ренг... Вопрос копить на третий или купить второй... Но по мотору будем разбираться... Да никто не ответил стоимость ремонта третьего и второго.... В процентах можно
- - - Добавлено - - -
Неужели ренг кто то катает на каждый день :)))
Вопрос копить на третий или купить второй...
Несмотря на некоторое внешнее и идеологическое сходство, это вообще разные машины, на них надо пробовать ездить, а не сравнивать цену и стоимость содержания.
Я катаю каждый день, у меня 2.5:) по поводу 4л, можно сказать, что лучшее всегда враг хорошего
Konishev1975
11.09.2016, 01:05
катал я на обоих , если сравнить то уаз 649 и патриот :) а какие преимущества одним перед другим?
Ренга действительно нужно любить, и выбирать душой, по другому не уживетесь :ag: Я его тоже использую каждый день, и это только мой жип, никто больше из семейства на нем не ездит, даже брат с водительским опытом ни разу не попросил прокатиться, просто это не его. У моего дв.2.5 МКПП шины 33/10,5 пары сток 4,11, на мой взгляд едет изумительно, по крайней мере мне всего хватает, и скорости и мощности. Недостаток последней чувствую только в одном случае, когда движешься в колонне таких же Ренгов только они все 4л. и ДЖеки ещё летают вокруг :ag:, вот тут да, недостаток мощности можно разглядеть.
Использую не просто каждый день, а ещё еженедельные перегоны Москва - Владимир, а это 200 верст в одну сторону.
Несмотря на некоторое внешнее и идеологическое сходство, это вообще разные машины, на них надо пробовать ездить, а не сравнивать цену и стоимость содержания.
Tochno, mezhdu TJ I JK est bolshoe raznice , moe mnenie TJ to chto nado...
http://www.jeepforum.com/forum/f176/better-tj-jk-721285/
Konishev1975
11.09.2016, 10:08
я вот все думаю кто эти люди кто катает на 2,5 литра они все ошибку совершили купив это авто ....... какое его предназначение? по мне так для внедорожника утилитарного главное низы и понижайка.....469 имеет 90 лс нива 83 эти тачки на внедороги подготовленные уделают с этими двиглами кого угодно, катают с нами такие идут почти на уровне с квадрами....а это много стоит..... что он 100 км в час не пойдет по трассе ..... вы не подумайте я сам себя не уговариваю но вранглеров на авито всего 144 авто половина из которых укатанные и гнилые варианты и найти ухоженный крайне сложно..выбора нет совсем....свежее стоит уже больше полтора.....
- - - Добавлено - - -
да согласен с вами...к примеру у меня есть авто 220 лс битурбо и есть служебное авто 105 лс так не поверите по городу и на трассе в условиях нынешних камер разницы между ними не вижно ровно никакой кроме той что можно адреналин время от времени поднять....
- - - Добавлено - - -
а какой вес TJ
У меня дваипять ренг.Колёса 35,ГП 4,88.Мкпп.У меня в руках три года,до сих пор подходя к машине радуюсь что он у меня есть.Теперь к вопросу брать-не брать 2,5?Если б вопрос передо мной стоял сейчас-однозначно только 4л АКПП.Насчёт джикея-это уже другая машина нежели тидж,и за миллион двести я бы поискал ухоженного тиджа,или подкопив денег купил бы у Бентли машину Димы лонга!Очень достойный тиджей на мой взгляд.И ещё,покажи фотку машины,которую ты собрался покупать за 750 с торгом.
Konishev1975
11.09.2016, 10:17
У меня дваипять ренг.Колёса 35,ГП 4,88.Мкпп.У меня в руках три года,до сих пор подходя к машине радуюсь что он у меня есть.Теперь к вопросу брать-не брать 2,5?Если б вопрос передо мной стоял сейчас-однозначно только 4л АКПП.Насчёт джикея-это уже другая машина нежели тидж,и за миллион двести я бы поискал ухоженного тиджа,или подкопив денег купил бы у Бентли машину Димы лонга!Очень достойный тиджей на мой взгляд.И ещё,покажи фотку машины,которую ты собрался покупать за 750 с торгом.
вот это авто, смотрели ни одного гнилого места https://www.avito.ru/novorossiysk/avtomobili/jeep_wrangler_2001_817040477 ....нет брать ти джи больше миллиона психологически не готов уж на третий буду копить если так все печально....я так понимаю что главная претензия к 2,5 это динамика, кстати какая она?
вот это авто, смотрели ни одного гнилого места https://www.avito.ru/novorossiysk/avtomobili/jeep_wrangler_2001_817040477 ....нет брать ти джи больше миллиона психологически не готов уж на третий буду копить если так все печально....я так понимаю что главная претензия к 2,5 это динамика, кстати какая она?
Никакая)))это я про динамику.А ссылка не открывается.Пардон,сработало!Стоковый тиджик,очень даже симпатичный.
Konishev1975
11.09.2016, 10:31
Никакая)))это я про динамику.А ссылка не открывается.Пардон,сработало!Стоковый тиджик,очень даже симпатичный.
набери джип новороссийск краснодарский край их там всего два....никакая это расплывчато, если как у нивы трех дверки то считаю достойно, ели медленнее то уже вопрос
набери джип новороссийск краснодарский край их там всего два....никакая это расплывчато, если как у нивы трех дверки то считаю достойно, ели медленнее то уже вопрос
Нива курит))).А стоковый экземпляр по твоей ссылке будет просто летать на таких маленьких колёсиках!
Konishev1975
11.09.2016, 10:59
подскажи а вообще реально сколько скидывать? с этого авто еще ?
- - - Добавлено - - -
так мне размер не нужен большой...еще по квадрам знаю это черевато,сперва катки ставят ебенячие потом летят привода и ремни рвутся и удивляются ой какие ломучие брп
Тидж, изначально более крепкий и отсутствует глючная электроника
подскажи а вообще реально сколько скидывать? с этого авто еще ?
Начнём с того что я не барыжу машинами,но отсутствие хардтопа-это явный повод сбросить ценник на 40-50 тыр.
Konishev1975
11.09.2016, 11:08
Начнём с того что я не барыжу машинами,но отсутствие хардтопа-это явный повод сбросить ценник на 40-50 тыр.
да я спрашиваю потому как вообще не пойму как образуется цена на эти авто ..... кто во что горазд...он и так вроде как за 750 отдает.....
да я спрашиваю потому как вообще не пойму как образуется цена на эти авто ..... кто во что горазд...он и так вроде как за 750 отдает.....
Действительно,ценообразование на ренги практически не поддаётся логике,собственно как и владельцы таких машин))).Учитывая что сейчас достаточно трудно продать любой авто,ибо кризис бушует,мать его))),то лучший способ торговаться-это торг у капота с налом в руке перед носом продавана!:ag:И если ты говоришь что авта без гнили,рама чистенькая,доки ровные,пробег соответствует заявленному...то 700тыр-норм цена кмк.
Konishev1975
11.09.2016, 11:37
Действительно,ценообразование на ренги практически не поддаётся логике,собственно как и владельцы таких машин))).Учитывая что сейчас достаточно трудно продать любой авто,ибо кризис бушует,мать его))),то лучший способ торговаться-это торг у капота с налом в руке перед носом продавана!:ag:И если ты говоришь что авта без гнили,рама чистенькая,доки ровные,пробег соответствует заявленному...то 700тыр-норм цена кмк.
спасибо...еще вопрос по запчастям по железу и тд....
спасибо...еще вопрос по запчастям по железу и тд....
Запчасти все на заказ,заказываю либо тут,либо у себя в сервисе.Приходится ждать,но так как машина не эвридэй,то терпимо.По ценам конечно не очень гуманно,но я б не сказал что машина прям вся сыпется и ломается спасу нет)))Правда ещё от эксплуатации зависит.Я не из тех,кто проверяет машину на прочность и имеет её на все деньги что называется.Больше денег уходит как раз на всякие тюняшки для любимого джипа.А с этим рано или поздно сталкивается любой жиповод)))И ещё один момент.Я ни на один миг не пожалел о том,что купил ренга,прощаю ему и неудобство,и расход топлива и другие недостатки,я просто его люблю таким.Моё мнение ты услышал,выбор за тобой!Удачи!
Не знаю - что не так с моим ЕЖом, но бегает отменно, жаль нет 6 передачи !!! За 2.5 года "разрушения легенды" я смог убить сцепление / 17тыр./ , 2дня и снова в бой. Корчевал пни, таскал ж/б плиты и сваи, Гелик, Газель, УАЗики и пр. А про любовь ... - даже если не куда не еду - но дверь открою - он пахнет, он вкусный !!:ay::ba:
Тидж весит где то 1.7т
Я бы как уже посоветовали искал 4 литра , бывают интересные варианты , нужно просто ждать и ездить смотреть .. .. , жрёт 2.5т также как и 4 литра ,а едет по трассе по другому, на понижайке в грязи разнице нет, даже по развесовке 2.5 будет получше, но тебе это не актуально как я понимаю т.к. туда где будет чувствоваться разница врятли ты сунешся ..
НУ и раз ты сразу задаёшь вопрос по тюненгу(двери и всякие другие вещи) совет сразу искать со всеми этими пирогами ,так выйдет дешевле по итогу.. ..
Бери конечно же Тидж ..))
Konishev1975
12.09.2016, 16:27
спасибо всем парни большое, выбор продолжается....тот аппарат тидж который присмотрел хозяин уперся не хочет уступать... решил расширить поиск до джикей .... понял что дизель брать опасно присмотрел 2008 года 4 д на автомате 199 лс бензин ..... продает за 1,2 покзалось дешево .....по тел сказал что надо менять стартер и кретовину....все заводится но время от времени стартер глючит...сегодня пойду гляну.... скажите на что обратить внимание....какие болячки уних ткните в тему
спасибо всем парни большое, выбор продолжается....тот аппарат тидж который присмотрел хозяин уперся не хочет уступать... решил расширить поиск до джикей .... понял что дизель брать опасно присмотрел 2008 года 4 д на автомате 199 лс бензин ..... продает за 1,2 покзалось дешево .....по тел сказал что надо менять стартер и кретовину....все заводится но время от времени стартер глючит...сегодня пойду гляну.... скажите на что обратить внимание....какие болячки уних ткните в тему
смотреть кузов на предмет ржавчины, автомат, мосты...да все смотреть, машине 8 лет и это не бабушкин седан ...
спасибо всем парни большое, выбор продолжается....тот аппарат тидж который присмотрел хозяин уперся не хочет уступать... решил расширить поиск до джикей .... понял что дизель брать опасно присмотрел 2008 года 4 д на автомате 199 лс бензин ..... продает за 1,2 покзалось дешево .....по тел сказал что надо менять стартер и кретовину....все заводится но время от времени стартер глючит...сегодня пойду гляну.... скажите на что обратить внимание....какие болячки уних ткните в тему
Упёрся на какой сумме продаван?И эта...В твой бюджет лучше поищи тиджея!Нах тебе умотанные джикеи?
Konishev1975
12.09.2016, 16:53
Упёрся на какой сумме продаван?И эта...В твой бюджет лучше поищи тиджея!Нах тебе умотанные джикеи?
сперва скинул до 750 а сегодня перестал отвечать в вац аппе хотя авто продается 100 процентов, видимо передумал...не стану напрашиваться
Вообще если тебе всё равно Тидж или Джек ,то скорее тебе вообще не нужен Ренг.. , под задачи таскания прицепа есть более недорогие авто..
Тидж и Джек разные...., выше писали немного об этом...
сперва скинул до 750 а сегодня перестал отвечать в вац аппе хотя авто продается 100 процентов, видимо передумал...не стану напрашиваться
Ну и ты притормози,оглядись маненько!Стрельнет и твой вариант,да ещё и 4-х литровый!
Konishev1975
12.09.2016, 17:31
Вообще если тебе всё равно Тидж или Джек ,то скорее тебе вообще не нужен Ренг.. , под задачи таскания прицепа есть более недорогие авто..
Тидж и Джек разные...., выше писали немного об этом...
не прав ты....и ти джей и джей кей есть свои плюсы и минусы....я пришел к мысли о ренге ни сию минуту....вообще хочется Рубикон и желательно 16 года но бабла жалко потому и ищу компромиссы ....я катал и на тиджеи и на джей кеи....задачи: тягать прицеп раз, кабрик два, бездорожье без фанатизма три...назови хоть одно авто отвечающие этим требованием..рассматриваю ренг исключительно как игрушку не более, не вижу я его на каждый день и на дальняк...
- - - Добавлено - - -
Ну и ты притормози,оглядись маненько!Стрельнет и твой вариант,да ещё и 4-х литровый!
согласен но свирбит :)))))
вот это авто, смотрели ни одного гнилого места https://www.avito.ru/novorossiysk/avtomobili/jeep_wrangler_2001_817040477 ....нет брать ти джи больше миллиона психологически не готов уж на третий буду копить если так все печально....я так понимаю что главная претензия к 2,5 это динамика, кстати какая она?
глупости , ТJ олдскульнее и брутальнее JK , JK -ков у меня было всех вариаций начиная с полара на дизеле с мех кор и заканчивая рубиконом на автомате , разные двигатели и рестайлинг ... и все равно я езжу на TJ
Konishev1975
20.09.2016, 19:36
нашел другой вариант с автоматической коробкой 98 года, как считаете с автоматом стоит связываться или нет? как у него пониженный ряд реализован?
нашел другой вариант с автоматической коробкой 98 года, как считаете с автоматом стоит связываться или нет? как у него пониженный ряд реализован?
Что за вариант?Покаж...
нашел другой вариант с автоматической коробкой 98 года, как считаете с автоматом стоит связываться или нет? как у него пониженный ряд реализован?
Бу АКПП - это всегда лотерея. Как и бу МКПП. Либо повезет, либо нет.
За пониженный ряд раздатка отвечает. Если все работает - все отлично реализовано)))
Бу АКПП - это всегда лотерея. Как и бу МКПП. Либо повезет, либо нет.
За пониженный ряд раздатка отвечает. Если все работает - все отлично реализовано)))
БУ автомобиль сам по себе лотерея!Как и БУ жена)))
БУ автомобиль сам по себе лотерея!Как и БУ жена)))
Можно подумать жена в целлофане - чистый приз , а не та же лотерея )))
Можно подумать жена в целлофане - чистый приз , а не та же лотерея )))
:ay:Эд,зачёт!:az:
Konishev1975
20.09.2016, 22:36
Что за вариант?Покаж...
глянь на авито в анапе он там один за 680
:ay:Эд,зачёт!:az:
:az: И тебе привет!:)
Konishev1975
20.09.2016, 22:56
понятно что и мкп и автомат это кот в мешке но мкп починить можно а вот автомат можно реанимировать лишь на время
Konishev1975
22.09.2016, 09:27
поеду смотреть на автомате ренг 98 года , как понять исправную работу коробки автомат? и еще какие перспективы ремонта коробки в случае ремонта?
Only Jeep
22.09.2016, 13:04
Масло без запаха гари, переключение передачь без рывков, посторонних "зудящих" шумов быть не должно. Коробка RH30 или 32 проста и ремонтопригодна, но в руках специалиста.
в горку на Drive поехать назад не должна
Konishev1975
24.09.2016, 22:43
еще вопрос номер на раме где искать? и вообще должен он быть на авто 98 года?
На моем есть с правой стороны на раме под пассажирской дверью
На моем есть с правой стороны на раме (от края пассажирской двери назад примерно 10-15 см)
Так и есть)И ежели номер рамы прописан в доках-искать полюбому,иначе геморроя при регистрации не избежать!
Konishev1975
26.09.2016, 21:51
посмотрел выводы такие, номера на раме не нашел но в птс его нет везде в графе шасси кузов и вин один и тот же номер вин....конечно на автомате ехать приятнее чем на ручке, когда включаешь из паркинга в драйв слышен такой удар , при переводе в R тоже самое, в бугорок держит коробка, отката нет....масло в коробке подозрительно чистое, красненькое или розовое не разобрал, гарью не воняет ...когда включаешь понижайку слышно что шестерни вращаются и вкючается как будто чуток ну не скрежет а как дыц ...какие мысли
avolkoff
26.09.2016, 22:37
ну самое простое - крестовина. но и вибрация на скорости будет. пошатайте кардан руками. Если это единственная проблема, то противопоказанием к покупке не является.
посмотрел выводы такие, номера на раме не нашел но в птс его нет везде в графе шасси кузов и вин один и тот же номер вин....
У меня номера шасси (рама) в птс "нет". По факту он есть на месте, где описывали постами выше. Кузов в птс - буква и последние шесть цифр вина.
На моем номер на раме такойже как вин и если он есть в птс то нужно искать ( под краской или чем рама покрыта) при регистрации Гайцы потребую по любому. Я выше немного ошибся с местом сегодня посмотрел точно под пассажирской дверью между опорами подушек
Konishev1975
26.09.2016, 23:31
ну самое простое - крестовина. но и вибрация на скорости будет. пошатайте кардан руками. Если это единственная проблема, то противопоказанием к покупке не является.
вибраций нет, все ок, передачи включаются во время движения незаметно, но какая связь с крестовинами? авто стоит, нога на тормозе, включаю Д и после следует удар...пробег 135 миль , я так понимаю там три передачи... ремонтопригодная хоть она? а понижайка включется с вращающемися шестернями это норм?
Only Jeep
26.09.2016, 23:37
вибраций нет, все ок, передачи включаются во время движения незаметно, но какая связь с крестовинами? авто стоит, нога на тормозе, включаю Д и после следует удар...пробег 135 миль , я так понимаю там три передачи... ремонтопригодная хоть она? а понижайка включется с вращающемися шестернями это норм?
Удар, выбираются зазоры в трансмиссии, самое безобидное из за изношенной крестовины кардана. Понижайка норм, без сноровки буде хрустеть при включении.
Konishev1975
26.09.2016, 23:40
Удар, выбираются зазоры в трансмиссии, самое безобидное из за изношенной крестовины. Понижайка норм, без сноровки буде хрустеть при включении.
понял, получается это не коробка в любом случае, прочитал что может быть и редуктор тоже
Only Jeep
26.09.2016, 23:44
понял, получается это не коробка в любом случае, прочитал что может быть и редуктор тоже
Машину на подьёмник. И смотреть, что да как. Прочитать много чего можно.
Номер на раме есть. Нанесён кернением и если рама красилась или антикором обрабатывалась, его так и не увидишь. Оттирать надо.
Konishev1975
10.10.2016, 10:37
512425124351244
вообщем свершилось, добил я продавана , скинул конечно не так как хотелось бы, но тоже нормуль .... впечатления просто нереальные, есть много игрушек, но этой радовался по мойму больше всех :))) первое сделал - раздел его когда вернулся в гелендж с Новороссийска. Все оказалось очень просто, единственное не понял куда девать боковые окна после токо, как снял их.
Чуть эмоции поутихли накопилось множество вопросов и впечатлений. Едет номуль, не знаю кому здеь не хватает 2,5 , jeep держится в потоке отлично, знаю о чем говорю основное авто за 7 секунд до сотни не выходит. Дело в том что я не пойму нахрен ей мощный двигатель, хотя он конечно если есть не помешает в любом случае, но мне просто не понятно нахрена такой двигло если авто страшно разгонять свыше 90 км да и не рулится он совсем, а если грязевую поставить вообще можно забыть о рулежки. Главное это низы на таких авто. Поставить большие тапки , на квадрике я уже это проходил, начинают рватся привода и ремни. Ладно это мои рассуждение. Мотор пока устраивает, думал будет хуже. Отдельное спасибо МИррычу (Дамиру) ночью перед покупкой мучился брать не брать, но Дамир меня успокоил.)
В целом я был удивлен в авто. Хотите верьте хотите нет ни одно ржи не нашел нигде. Вся в родной краске, пять раз авто мерил прибором не мог поверить. В раме не внутри (заглянул через дырочку) ни снаружи нет ржи , под крыльями девственно, на пружинах даже ярлычки крайслер сохранились, болтики черные. Такое ощущение либо она катала исключительно по асфальту либо ее полность разобрали и перебрали но это врядли все заводское. У меня на 4 летнем немце при аккуратном пользовании все хуже в разы. Как вообще такое может быть. Заглядывал и под защиту весь облазил я не думал что на 15 летнем авто такое возможно. Тент и тот в идеале, стекла не поцарапанные, резинки все целые, либо в те года делали на века.
Теперь о косяках, куда без них. В двигле был чек энжин, за это мне нормуль скинули. Приехав домой выснил, через ОБД2 что это ошибка не герметичности топливного бака, стер ошибку, чек ушел. На форумах почитал, мол либо заправлялись и не закрыта крышка бензобака, либо где то негерметичен бак. Посмотрим дальше.
Самый главный косяк это стук гидрокомпенсатора, по крайней мере хочется на это надеятся. Стук как в дизельке, когда прогревается уменьшается, послушал в ютьюбе много видео вроде он, будем разбираться. Сальник двигла потеет и усилка, либо усилок не потеет это от двигателя, не понял еще. Вроде все.
В планах обшить кожей рожей и поменять резину. От размера боюсь уходить, мне тяговитость нужна , таскать катер со слипа, думаю взять пошире может, что посоветуете какой размер.
Стекла на софте мутноваты хотелось бы прозрачности, кто нибудь менял их? Хочется заменить руль, на современный
Какие мысли у кого:)) буду рад любым советам.
Прям дэвочка еще. :)
Теперь главное не испортить.
Поздравок!
игореша 26
10.10.2016, 11:00
принимай поздравления!!!!поменьше лазь в отлаженный механизм и он тебя не подведет!!!!
Only Jeep
10.10.2016, 11:14
Поздравляю) Не ставь большие колеса, он и так гармонично выглядит. Про стук "гидрика". Пробег какой?
Ты просто не ездил на 4.0 акпп , 2.5 не о чем совершенно ...
- - - Добавлено - - -
Да и обшивать кожей ренг моветон
Konishev1975
10.10.2016, 11:22
спасибо...да забыл вот какой момент , масло залито кастрол полусинтетика, может быть от этого сальник течет, какое масло посоветуете....что за фильтра там стоят? номерочки скинте
- - - Добавлено - - -
90 миль
- - - Добавлено - - -
Ты просто не ездил на 4.0 акпп , 2.5 не о чем совершенно ...
- - - Добавлено - - -
Да и обшивать кожей ренг моветон
на тряпке ездить тоже както не кайф....я ездил на других мощных моторах ...
- - - Добавлено - - -
Поздравляю) Не ставь большие колеса, он и так гармонично выглядит. Про стук "гидрика". Пробег какой?
90 миль
по поводу гидриков ,не спеши их менять ,послушай прибором все(все места в движке) в любом нормальном сервисе должен быть аппарат такой слуховой, как у врачей) , и тогда уже диагноз и если нужно замена, мне тоже в своё время многие после того как я открывал капот говорили гидрики , а когда стал слушать оказалось что долбит привод датчика распредвала, и ещё если уж гидрики у тебя по моему они проще меняются чем на 4 литра .
Поставь себе 31 колёса с вылетом -19 и катай, ничего не потеряешь в динамике ну и они влезут без переделок. , Окошки я обычно вставляю между сидением пассажира и задним сидением ,или в багажник можно аккуратно положить и крышей закрыть что бы не улетели
Only Jeep
10.10.2016, 11:32
Если стучит гидрик, то на 2.5 это не проблема, меняются без снятия головы. Но ты должен знать, что есть проблема у моторов после 96 года, трещина юбки поршня. Но в принципе это тоже не страшно по бюджету и работе.
Всегда нравится, что не ставить большие колеса советуют те, у кого в подписи от 33-х :)
Не могу не согласится. Я остановился на 31-х.
Уж не знаю, с каких пор кожа на ренге моветон. Может снаружи ))
Если есть возможность, шейте алькантару. Не пожалеете.
И руль тоже.
Konishev1975
10.10.2016, 12:21
по поводу гидриков ,не спеши их менять ,послушай прибором все(все места в движке) в любом нормальном сервисе должен быть аппарат такой слуховой, как у врачей) , и тогда уже диагноз и если нужно замена, мне тоже в своё время многие после того как я открывал капот говорили гидрики , а когда стал слушать оказалось что долбит привод датчика распредвала, и ещё если уж гидрики у тебя по моему они проще меняются чем на 4 литра .
Поставь себе 31 колёса с вылетом -19 и катай, ничего не потеряешь в динамике ну и они влезут без переделок. , Окошки я обычно вставляю между сидением пассажира и задним сидением ,или в багажник можно аккуратно положить и крышей закрыть что бы не улетели
спасибо, читал про распредвал твои посты на каком то ресурсе, а как понять что он? про окошки думал, что есть спец место :))
- - - Добавлено - - -
Если стучит гидрик, то на 2.5 это не проблема, меняются без снятия головы. Но ты должен знать, что есть проблема у моторов после 96 года, трещина юбки поршня. Но в принципе это тоже не страшно по бюджету и работе.
а какие симптомы?
Only Jeep
10.10.2016, 12:43
Датчик распреда у тебя другой должен быть, чем у mikelT. А симптомы трещины поршня очень похожи на стук гидрика. Без вмешательства не диагностируется наверняка. Только если юбка уже отвалится.
У меня 5 поршней с трещинами были, я тоже тешил себя надеждой, что гидрики.
Konishev1975
10.10.2016, 12:54
Всегда нравится, что не ставить большие колеса советуют те, у кого в подписи от 33-х :)
Не могу не согласится. Я остановился на 31-х.
Уж не знаю, с каких пор кожа на ренге моветон. Может снаружи ))
Если есть возможность, шейте алькантару. Не пожалеете.
И руль тоже.
я вообще думал что дла кабриков тока кожа....причем собираюсь морскую туда шить...есть опыт перешивания на катере
- - - Добавлено - - -
еще вопрос что за хитрая пневмо хрень встроенная в передние тяги поперечной устойчивости?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Датчик распреда у тебя другой должен быть, чем у mikelT. А симптомы трещины поршня очень похожи на стук гидрика. Без вмешательства не диагностируется наверняка. Только если юбка уже отвалится.
У меня 5 поршней с трещинами были, я тоже тешил себя надеждой, что гидрики.
как понять? разбирать весь двигло?
Если исходя из возможного намокания и солнца, то смысла особого я не вижу. Я про катерную кожу. С тем же успехом можно и мото винилом обшить.
Авто, в режиме кабриолета, будет не более 10% в году. Максимум.
За девять лет владения я попал под дождь три раза.
Only Jeep
10.10.2016, 13:27
как понять? разбирать весь двигло?
Без вскрытия не поймешь. Но гидрики легко меняются, можешь начать с них. Не пройдет, дальше пойдешь.
Konishev1975
10.10.2016, 13:39
как понять? разбирать весь двигло?
Без вскрытия не поймешь. Но гидрики легко меняются, можешь начать с них. Не пройдет, дальше пойдешь.
ок так и сделаю... а где трещина появляется? видеоскопом увижу если просунуть через свечное отверстие?
- - - Добавлено - - -
кстати хозяин сказал что он купил авто с этим звуком два года назад, он был и есть в одной поре...я ему верю, все что он рассказывал за авто все пока правда была....можно разве долго катать с трещиной или с отломанным поршнем???
- - - Добавлено - - -
внутри авто не слышен звук тока когда откроешь капот, а когда проехал 500 км на нем гнал из новоросса перед домом открыл капот и почти было не слышно, когда через 20 минт вышел завел было слышно
Only Jeep
10.10.2016, 14:20
Ездить так можно долго, но разрушение поршня может произойти в любой момент. Через свечное ничего не увидишь, ниже колец образуются. И если менять поршни, то сразу на дорестайловые от ZJ, XJ, YJ. На 2.5 и 4.0 поршни одинаковые.
- - - Добавлено - - -
еще вопрос что за хитрая пневмо хрень встроенная в передние тяги поперечной устойчивости?
Фото хрени покажи) Интересно)
dr-Rumata
10.10.2016, 17:18
Поздравлю! У меня 2.5 то же постукивал, гидрики оказались.
Рома!От души поздравляю!:ay:Ставь 31" АТешку и наслаждайся.С крышей из кожи имхо я бы не стал заморачиваться,если этот софт топ нормальный-то гоняй на нём,а на лето купи дастер,сеточку и полудвери и меняй периодически под настроение.И не бойся попасть под дождь!Не растаешь,а машине точно нихрена не будет!:az:
Konishev1975
10.10.2016, 18:19
Рома!От души поздравляю!:ay:Ставь 31" АТешку и наслаждайся.С крышей из кожи имхо я бы не стал заморачиваться,если этот софт топ нормальный-то гоняй на нём,а на лето купи дастер,сеточку и полудвери и меняй периодически под настроение.И не бойся попасть под дождь!Не растаешь,а машине точно нихрена не будет!:az:
привет, я не про софт имел ввиду кожу а сиденья перешить в кожу они у меня тряпка:))) что такое дастер??? я хочу не полудвери а трубчатые двери как они кстати называются? кстати прочитал что можно понять поршень или гидрики скинув со свечи провод если прекратится значит поршень если нет то гидрик.....и еще кто знает поршня здесь встречаются с клапанами в случае обрыва грм???
На моем тоже гидрики стучат и я не парюсь, читал что это особенность этого двигателя! Ставь в стоке 31 МТ или АТ без доработок подвески и этого хватит и динамика не изменится
Konishev1975
10.10.2016, 22:34
послушал сейчас один моторист сказал однозначно гидрики , хочется в это верить :))) сказал не парься залей кастрол 10w60 синтетику, потом через 10 тысяч снова перейдешь на полусентетику , должны говорит меньше стучать.,,менять только все вместе угадать сложно какие стучат... кто менял ткните в тему, какие гидрики брать оригинал 1300 , неоригинал 300 р
Бегите от этого моториста.
Konishev1975
10.10.2016, 22:36
Бегите от этого моториста.
обоснуй:)
Only Jeep
10.10.2016, 22:55
послушал сейчас один моторист сказал однозначно гидрики , хочется в это верить :))) сказал не парься залей кастрол 10w60 синтетику, потом через 10 тысяч снова перейдешь на полусентетику , должны говорит меньше стучать.,,менять только все вместе угадать сложно какие стучат... кто менял ткните в тему, какие гидрики брать оригинал 1300 , неоригинал 300 р
Шаманство, гадание, ворожба:ag:
Гидрокомпенсаторы CLEVITE ищи и бери все. В оригинальных коробках MOPAR скорее они и будут, но по 1300;)
Меня всегда пугают "специалисты" советующие избавится от стука синтетикой и повысить давление и компрессию минералкой. На поверку они даже не знают, что означают цифры по бокам от буквы W :)
Да и что означает W тоже не знают.
Спросите почему не 0w60. И почему обязательно синтетикой.
Мне один гений в автосервисе на полном серьёзе советовал залить соляру вместо масла и погонять мотор!!
Заливать нужно то, что рекомендует производитель.
Konishev1975
10.10.2016, 23:25
подскажите где номерочки глянуть думаю и колпачки заодно поменять и прокладку
- - - Добавлено - - -
ок , какое масло залить ?
Only Jeep
11.10.2016, 00:07
К примеру:http://www.salon52.ru/spares/sparelist.aspx?r=4333
или вот:http://www.autozap.ru/originalcode/213-1679
- - - Добавлено - - -
Заливать нужно то, что рекомендует производитель.[/QUOTE]
Полностью солидарен:) Параметры задаёт производитель, бренд Ваш выбор.
Konishev1975
11.10.2016, 00:19
К примеру:http://www.salon52.ru/spares/sparelist.aspx?r=4333
или вот:http://www.autozap.ru/originalcode/213-1679
- - - Добавлено - - -
Заливать нужно то, что рекомендует производитель.
Полностью солидарен:) Параметры задаёт производитель, бренд Ваш выбор.[/QUOTE]
согласен тоже, ткните носом что он рекомендует в настоящее время
5W30 зима
10W30 лето
Это всесезонных масла.
Если зимы теплые, можно весь год ездить на 10-ке. Если холодные на 5-ке.
И спросите у своего моториста, что означает число 60. И что оно даст вашему мотору.
Konishev1975
11.10.2016, 07:56
5W30 зима
10W30 лето
Это всесезонных масла.
Если зимы теплые, можно весь год ездить на 10-ке. Если холодные на 5-ке.
И спросите у своего моториста, что означает число 60. И что оно даст вашему мотору.
спасибо , это синтетика или полусинтетика?
5W30 синтетика и это масло рекомендовано производителем при эксплуатации в холодном климате. Посмотрите JEEP энциклопедию там много информации по TJ
Это может быть минералка, полусинтетика и синтетика. Индекс вязкости обозначает вязкость, а не основу.
Я много лет лью вот это:
51291
avolkoff
11.10.2016, 11:49
Ну нашли, что обсуждать... до масла докатились :) Лейте, что есть под рукой, зимы у вас теплые: 5-30, 5-40, 10-40. Синтетика, полусинтетика, без разницы - главное чтоб не паленое.
10-60 точно не стоит.
Only Jeep
11.10.2016, 12:06
Джип приобретен) Уже пора в других разделах форума темы создавать)
Konishev1975
11.10.2016, 12:07
да я чтобы не плодить темы решил здесь описывать жизнь джипа
Only Jeep
11.10.2016, 12:08
Лучше в профильных темах) Или бардак будет)
Ищите да обрящите :)
Поиск рулит!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot