Просмотр полной версии : Крестовины JK Sahara
Всем привет! подскажите, какие лучше брать крестовины переднего моста???
Предлагают Оригинал, Спайсер, и что-то японское типа усиленное...Спасибо)
сейчас такие запчасти стали делать, что попасть можешь на любых ,а в ответ тебе разведут руками... , бери те что дешевле..
я бы спайсер взял. А так правильно сказал выше Миша. встрять можно со всем.
K_Konstantin
08.09.2016, 15:30
Ну да, диапазон по "ходимости" огромный. У меня с завода левая крестовина на 32 тыс загнулась, правая все еще родная - уже более 140 тыс прошла......
я бы спайсер взял. А так правильно сказал выше Миша. встрять можно со всем.
Соглашусь!
Спейсер делает хорошие крестовины + Аллой...больше нравились -5-7166X с белого цвета колечком (но не помню - идут на 30-ый мост они или нет)
В свое время поменял много крестовин разных производителей - НЕ РЕКОМЕНДУЮ : с носиком одним или 4-мя -для прокачки смазкой
-Полное Гуано! ( это НЕ касается СTM - но, как показала практика - СTM использовать надо только с усиленными приводами )
- - - Добавлено - - -
Ну да, диапазон по "ходимости" огромный. У меня с завода левая крестовина на 32 тыс загнулась, правая все еще родная - уже более 140 тыс прошла......
Очень удивлен !:be:
Беда всех крестовин - они высыхают (( - а 140тыс км...это, в среднем,- 5 с половиной лет использования авто?!...не верю :)
Нормальная замена -имхо - раз в год (если не выпендриваться :ag:)
Понял. Спасибо. Возьму спайсер
Roobicon
08.09.2016, 21:37
Очень удивлен !:be:
Беда всех крестовин - они высыхают (( - а 140тыс км...это, в среднем,- 5 с половиной лет использования авто?!...не верю :)
Нормальная замена -имхо - раз в год (если не выпендриваться :ag:)
:ag: раз в год... у меня 116 еще не менял, уже год в запасе лежат новые
:ag: раз в год... у меня 116 еще не менял, уже год в запасе лежат новые
Ща тебя послушаю и пересяду с RCV опять на крестовины :ai::ag:
Roobicon
08.09.2016, 23:48
да гавно ваше rcv :ag: только за хлебушком ездить.
да гавно ваше rcv :ag: только за хлебушком ездить.
Чтобы так глаголить - надо попробовать RCV , а попробовав и то и другое -высказать свое объективное/субъективное мнение.
Тогда цена твоему высказыванию будет адекватно твоей вере.
Roobicon
09.09.2016, 00:34
Эд ну уже все поняли что в твоем жыпе все самое крутое и самое дорогое. Однако крутое и дорогое не значит лучшее.
Поехали с нами в Хибины лучше.
- - - Updated - - -
https://www.drive2.ru/l/8904614/
И таких примеров штук 5 знаю
Эд ну уже все поняли что в твоем жыпе все самое крутое и самое дорогое. Однако крутое и дорогое не значит лучшее.
Поехали с нами в Хибины лучше.
Дело не в крутом/дорогом...по RCV- Я потом напишу отчет - не все так красиво/супер/и по-жизненно.
Просто судить о том,о чем имеешь только поверхностное представление, считаю не возможным для зрелого мужа )).
Ибо, возраст уже,... -слова все ценнее и ценнее:)
А в Хибины - я бы рад,...тренировочный процесс ребенка держит (((
И,... еще не в те ебеня уехал бы :(
- - - Добавлено - - -
- - - Updated - - -
https://www.drive2.ru/l/8904614/
И таких примеров штук 5 знаю
Дима,...Это НЕ самые важные читалки по RCV.
И,...главный опыт - свой собственный имхо!
Из личного опыта: годные крестовины на 30й мост: Спайсер , Аллой, Эсиделко , промежуточный вариант Мопар( дорого) Профессион ( дешевые, и в принципе тыс 20 ходят) , еще что то типо Gmb (или как то так ) - вот это говно, залюфтила через 7 тыс.
Ps у меня почему то никакие больше 30 тыс не держаться, раз в год стабильно меняю, иногда по 2 раза
Roobicon
09.09.2016, 00:42
Эд ну ты в курсе что я тебе на это отвечу :ag: ты авто по назначению не используешь.
Рваный пыльник в тайге равносилен смерти привода и невозможности его заменить.
- - - Updated - - -
Дима,...Это НЕ самые важные читалки по RCV.
Ага это Олег сам выдумал и фотки подделал :ag:
Эд ну ты в курсе что я тебе на это отвечу :ag: ты авто по назначению не используешь.
Рваный пыльник в тайге равносилен смерти привода и невозможности его заменить.
Я не в курсе ))
Но повторю вопрос - ты RCV юзал сам?
- - - Добавлено - - -
Из личного опыта: годные крестовины на 30й мост: Спайсер , Аллой, Эсиделко , промежуточный вариант Мопар( дорого) Профессион ( дешевые, и в принципе тыс 20 ходят) , еще что то типо Gmb (или как то так ) - вот это говно, залюфтила через 7 тыс.
Ps у меня почему то никакие больше 30 тыс не держаться, раз в год стабильно меняю, иногда по 2 раза
Пользуйся Спейсер или Аллой - из всех ,что попробовал - самые нормальные!
Roobicon
09.09.2016, 00:52
Но повторю вопрос - ты RCV юзал сам?
Мне достаточно говноотзывов.
Ага это Олег сам выдумал и фотки подделал :ag:
Дима, хватит популизма ))
Используй в общении только свой опыт.
И,...у RCV это не самые важные траблы.
- - - Добавлено - - -
Мне достаточно говноотзывов.
Дима,завязывай!
Я тебя уважаю,...но темы типо - "За древностию лет К свободной жизни их вражда непримирима. Сужденья черпают из забытых газет Времен Очаковских и покоренья Крыма.…" - меня просто убивают ((
Я не в курсе ))
Но повторю вопрос - ты RCV юзал сам?
- - - Добавлено - - -
Пользуйся Спейсер или Аллой - из всех ,что попробовал - самые нормальные!
Аллой в итоге разбивают посадочные места , сами крестовины прочнее родных приводов :ag:, их желательно использовать с Аллоевскими же хромолевыми осями . я остановился на Спайсере и Асиделко , последние что то перестали в Питер привозить. Вообще много чего у меня Спайсеровского - хорошее качество
Roobicon
09.09.2016, 00:56
Встречный вопрос как ты можешь судить о качестве крестовин если каждый год их меняешь а то и чаще? Что то ты лукавишь?
Ладно можешь не отвечать. За сим откланиваюсь.
п.с. RCV - ГАВНО
Встречный вопрос как ты можешь судить о качестве крестовин если каждый год их меняешь а то и чаще? Что то ты лукавишь?
Ладно можешь не отвечать. За сим откланиваюсь.
п.с. RCV - ГАВНО
Мне не трудно тебе ответить - моя дотошность довела меня до того,что я попробовал многих производителей крестовин.
Хотел выяснить -что лучше?
+ оказало влияние на частую смену крестовин - незнание марки JK-я мастерами(я же гайки не кручу)
В этом смысле -Шрусы, как зарекомендованная подвеска того же Глендвагена(что выпускается с 1972 года без изменений в подвеске) -ВЕСЬМА популистическая!
Ибо, те же RCV - похожая вариация приводов Гелена!
НО -траблы бывают и у RCV (а я, его пользую и по ныне) - нет ничего ВЕЧНОГО ((
Вопрос в другом - что ты сам хочешь от подвески и каким путем все это реализуешь.
За сим откланиваться не собираюсь - ибо суждение имею свое собственное-его и высказываю.
...А стремление к самому/самому у всех Эдуардов в имени имхо :)
JK-й для многих фетишь,...или член семьи.
- - - Добавлено - - -
Аллой в итоге разбивают посадочные места , сами крестовины прочнее родных приводов :ag:, о
Та же тема у пафосных СТМ крестовин ((( - они прочнее, походу, штатных приводов.
Аллой и 5-7166X считаю -самым оптимальным вариантом!
K_Konstantin
09.09.2016, 08:21
Очень удивлен !:be:
Беда всех крестовин - они высыхают (( - а 140тыс км...это, в среднем,- 5 с половиной лет использования авто?!...не верю :)
Нормальная замена -имхо - раз в год (если не выпендриваться :ag:)
Машина с июня 2008г. Высыхают? Ха! Зато я сальники полуосей каждый год меняю, текут заразы. Может потому и крестовины не высыхают, что постоянно (ну почти) в масле из моста )))))
Машина с июня 2008г. Высыхают? Ха! Зато я сальники полуосей каждый год меняю, текут заразы. Может потому и крестовины не высыхают, что постоянно (ну почти) в масле из моста )))))
Не понял -Сальники моста текут со стороны Главных Пар?
И как вы это видите? - крестовины в масле? )))
Не понял -Сальники моста текут со стороны Главных Пар?
И как вы это видите? - крестовины в масле? )))
да нет, обычно масло течет как раз к крестовинам- больное место на 30м мосту. бывает, что немного потечет, потом само перестанет
да гавно ваше rcv :ag: только за хлебушком ездить.
А можно мне пару слов про RCV за хлебушком?. Два года использую RCV строго по на назначению- за хлебушком на Ладога 2015-16, Вепсский лес и местные покатушки и тренировки и это всё на 38,5 Боггер. До этого хромоли, которые рвал стабильно раз год и в самый не подходящий момент, в итоге сход. Сейчас на тренировке услышал похрустывание приводов в крайнем положении руля на включенной блокировке, разобрал, на правом изношен подшипник, левый почти норм, в гранатах есть совсем не значительный износ, я знаю что ещё сто раз сгонял бы на них в Хибины, туда и на пузотёрках ездят.
Roobicon
09.09.2016, 11:39
А можно мне пару слов про RCV за хлебушком?. Два года использую RCV строго по на назначению- за хлебушком на Ладога 2015-16, Вепсский лес и местные покатушки и тренировки и это всё на 38,5 Боггер. До этого хромоли, которые рвал стабильно раз год и в самый не подходящий момент, в итоге сход. Сейчас на тренировке услышал похрустывание приводов в крайнем положении руля на включенной блокировке, разобрал, на правом изношен подшипник, левый почти норм, в гранатах есть совсем не значительный износ, я знаю что ещё сто раз сгонял бы на них в Хибины, туда и на пузотёрках ездят.
RCV гавно
Когда я вижу что пыльник рвется на ровном месте уж простите не могу поверить в их исключительность.
Я за сто тыщ вообще крестовины штатные не трогал.
K_Konstantin
09.09.2016, 11:43
да нет, обычно масло течет как раз к крестовинам- больное место на 30м мосту. бывает, что немного потечет, потом само перестанет
Ага. Так точно. лишнее через чулок вытечет и перестанет )))))
RCV гавно
Когда я вижу что пыльник рвется на ровном месте уж простите не могу поверить в их исключительность.
Я за сто тыщ вообще крестовины штатные не трогал.
"Какая НЕ вкусная у вас икра!,...и почему ее так мало?!" :)
Уже назревает , вижу... - отпишу скоро обзор по RCV ,чай пользуюсь им "НЕ по назначению"... уже года 3-и ,наверное.
А про крестовины -... есть те,кто рвал привода с крестовинами на ровном месте и погнул мост+замена ГП (и это все в городе )
Нет ничего вечного + и на СОЛНЦЕ бывают пятна!
Мужики, не знал что тема такая животрепещущая
Robinzon
10.09.2016, 12:04
Да что-то с крестовинами какая-то лотерея, судя по отзывам.
У кого 100.000 пробежали с завода и норм, у кого 30.000.
У меня обе нагнулись на 29.000, менял полуосями в сборе по гарантии.
А самое смешное, что спустя ~5.000 снова залюфтила правая крестовина. При городской эксплуатации.
поменял через 20 - люфт - и все в городе 90%
Пробег 15 тыс. На всех блокировках при вывернутых направо колесах в сугробе ребята снаружи услышали хруст в районе переднего правого колеса. Звук очень был позож на умирающий шрус. Может ли умирающая крестовина хрустеть с таким же звуком как граната? И как правильно люфт крестовин проверять? Завтра проверю пыльник шруса переднего кардана, может он все-таки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot