Просмотр полной версии : Плавание по асвальту
99год, 4л, акпп. Лифт 4 и 33х12,5х15 колеса, вынос дисков небольшой, ближе к 10 как думаю а то и меньше, т.е, из бушвакеров не выступают, а даже еще каких 8-10мм запас. После легковушки как гавно в проруби, обгон на 100-120 страшновато делать, в городе если впереди навстречу едет тролик прижимая и у тебя сбоку справа кто то припаркованный то пиндец, молишся пока тебя болтает вправо влево. Заменил по подвеске все все все, даже демпфер который лежит на подвеске, не знаю названия, т.е. в сервисе говорят еще может походить не меняй это или то, все равно настаивал менять. Рулевые тяги, панары, стабил...даж подушки двигла менял, как новенькая снизу в этом плане. Сейчас поставил 2 боди лифт и 35х12.5х15 колеса, диски те же. Давление 1.5-1.6. Двоечку посоветовали не качать, что быстро центр покрышек сотру. Думал будет еще хуже от боди лифта и 35ых, слава Богу нет, все та же какашка в прорубе, сервис по подготовке машин для грязи, ребята соображают, хихикают и говорят эт бонус привет тебе от лифта 4". Типа опа так должно быть. Все что не менял - это мортеры, но вроде живые и не текут,не потеют. Как у вас господа ведут машинки с похожим лифтом? Очущение что на старой убитой катафалке, в вечном подруливании. Может сделал ошибку и надо было на 18-19 диски ставить 35ые колёсики?
При лифте в 4 дюйма полюбому что-то делали с передней тягой панара и рулевой тягой. Проверьте их параллельность. И кастор проверьте тоже
Кастор это что? Хорошо, зачитаю это сообщение мастерам, но вроде готовят боевые машины для соревнований, сооброжают...хм...хотя для соревнований а не для города готовят...может реально по городу у них нет опыта
ПС лифт 4" достался от пред. хозяина, кит был Rough Country какой, чтоли...т.е. не из обобо дорогих
Кастор это продольный угол наклона шкворня-параметр, изменяемый в результате регулировки углов установки колес. При установке лифт комплекта этот угол меняется в меньшую сторону. Это приводит к "неуверенному" поведению автомобиля на дороге. Изменяется различными способами, в данном случае, изменением длины регулируеиых рычагов(если они установлены). У вас есть распечатка со стенда регулировки УУК?
Так и есть в наших машинах сильно не переживай по этому поводу
Кастор это продольный угол наклона шкворня-параметр, изменяемый в результате регулировки углов установки колес. При установке лифт комплекта этот угол меняется в меньшую сторону. Это приводит к "неуверенному" поведению автомобиля на дороге. Изменяется различными способами, в данном случае, изменением длины регулируеиых рычагов(если они установлены). У вас есть распечатка со стенда регулировки УУК?
Нет распечатки и рычаг нерегулируемый, ставили с таким расчетом (выбирали кит) чтоб пройти тех осмотр, он цельный, с регулируемым у нас нельзя, сразу рубят ТО...т.е, возможно проблема в нерегулируемом рычаге кита...я вас понял. Хотя хм, можно поставить и регулируемый, заказать делов то, и переставлять перед ТО.
- - - Добавлено - - -
Так и есть в наших машинах сильно не переживай по этому поводу
Хехе, надеюсь ☺���� что не я один такой
Ну рычаги могут быть и не регулируемыми, просто увеличенной длины
Они увеличины, само собой, но может нужно регулировка их, а они по умолчанию одной длинны, переспрошу у мастеров
Артем 1804
03.09.2016, 15:20
Была такая беда, поменял диски на 17, шины на легкую АТ, добавил тормозов, пружинки и аморты пожёстче, теперь норм можно ездить. До ста км/ч только положительные впечатления, но появился минус-все мелкие выбоины чувствуются. Давление 1.9, колеса 35", лифт 4"
Со стоковыми тормозилками чисто психологически быстро ездить было нереально, было постоянное ащущение что машина вот-вот кудато нырнёт. А так правильно пишут-Ренг не гонка:)
Да, сглупил, покрышки ат но на 15, надо было точно на 17..19 брать.
Артем 1804
03.09.2016, 18:24
Они живые? могут быть ушатаны напроч, на них на нулевом давлении до Ладоги не ездили?
avolkoff
03.09.2016, 19:00
Ну не знаю, у меня вполне хорошо рулится, а после установки Fox амортизаторов и демпфера гонять стало просто в кайф, что по городу, что вне. 35е колеса, давление на асфальте 1.8-2.0. Диски на 15.
Смотрите кастор и схождение.
Они живые? могут быть ушатаны напроч, на них на нулевом давлении до Ладоги не ездили?
не, новые взял покрышки
- - - Добавлено - - -
Ну не знаю, у меня вполне хорошо рулится, а после установки Fox амортизаторов и демпфера гонять стало просто в кайф, что по городу, что вне. 35е колеса, давление на асфальте 1.8-2.0. Диски на 15.
Смотрите кастор и схождение.
хм, ок, помучаю мастеров, благодарю
99год, 4л, акпп. Лифт 4 и 33х12,5х15 колеса, вынос дисков небольшой, ближе к 10 как думаю а то и меньше, т.е, из бушвакеров не выступают, а даже еще каких 8-10мм запас. После легковушки как гавно в проруби, обгон на 100-120 страшновато делать
Фото передней подвески спереди и распечатку со сход-развала в студию!
Сделаю завтра днем фото, только с асвальта, без подъемника...если будет так толк без подъемника
- - - Добавлено - - -
Надеюсь хоть что то понятно, раком стоял, думал сдохну поха фоткал -
50309
50310
50311
50312
50313
50314
По геометрии рулевого проблем не видно. Если все рулевые тяги менялось, то осталось проверить люфты в наконечниках передней тяги панара, шаровых, ступицах, рулевом редукторе, рулевом валу. Проще всего сделать dry steer test, примерно так https://www.youtube.com/watch?v=IVN7ANLN6F0. Смотреть на наличие люфтов во всех соединениях. Есть еще вариант, что тяга панара RC хлипкая и пружинит, из-за чего приходится подруливать. Ну и надо-таки померять на стенде кастер и схождение.
Скажу только одно, думал на 35 и плюс боди 2", вообще за городом жопа будет, но как понимаю поменяв всё и вся в подвеске, даже лучше чем на 33 стало с раздолбанной подвеской..это радут, даж автобус обогнал на трассе :ag:
- - - Добавлено - - -
По геометрии рулевого проблем не видно. Если все рулевые тяги менялось, то осталось проверить люфты в наконечниках передней тяги панара, шаровых, ступицах, рулевом редукторе, рулевом валу. Проще всего сделать dry steer test, примерно так https://www.youtube.com/watch?v=IVN7ANLN6F0. Смотреть на наличие люфтов во всех соединениях. Есть еще вариант, что тяга панара RC хлипкая и пружинит, из-за чего приходится подруливать. Ну и надо-таки померять на стенде кастер и схождение.
Благодарю, посмотрю
У меня на еже с боди лифтом и перевернытыми рессорами, без передней панары, на 35 колесах никаких подруливаний. Все четко. Так что ни в коем случае не останавлмвайся на мысли "увсехтак". Это не так.
Может рулевая колонка люфтит.
У меня на еже с боди лифтом и перевернытыми рессорами, без передней панары, на 35 колесах никаких подруливаний. Все четко. Так что ни в коем случае не останавлмвайся на мысли "увсехтак". Это не так.
Может рулевая колонка люфтит.
думаю ёж сам по себе из за рессор более цепок к асфальту, но сегодня еду в сервис, пусть смотрят
давление в колесах сделай 2.2 и попробуй поездить :) разница с 1.6-1.8 будет ощутима
давление в колесах сделай 2.2 и попробуй поездить :) разница с 1.6-1.8 будет ощутима
попробую, но сказали мастера что сразу середину корта сотру покрышки..сейчас 1.5-1.6 ..вообщем сглупил я по незнанию, надо было 17, а то и 19 диски, а не 15ые
Не слушай их! :)
Из-за пониженного давления тебя и качает, и расход с динамикой хуже. И для резины точно не лучше.
Единственный плюс - плаввность хода "как на мерседесе"))
Старая уловка продавцов авто подспустить колеса на тестдрайве.
Набей два кило и не парься.
Ок, на выходных так и сделаю, попробую
naujokas
23.09.2016, 09:25
надувал в MTешки и 2.8 чтобы по асфалту кататься и меньше шуму былобы, ниче с моим пробегом несожрало........
Господа, увы 2 очка давление и было. Жаль не у кого проехать или дать проехаться знающему...мастера говорят а что ты хочешь задрав так машину. И еще вопрос, а сколько у кого жрёт на 35ых 4л да с автоматом в городе? у меня литров 26-27, или зонд накрылся? не гоняю.
Дабы не плодить темки флудовые, похвастаюсь здесь, наконец то купил хромовые диски, оказывается это такой дифицит у меня в геревне, жуть..каких хочешь можно достать, литье , ковку шмовку и тд, а хромовые стальные фиг...заказывал и ждал почти 2 месяца с америки, и то по ходу китай наверно...но все же я кайфую, вот старые черные -
51929
И вот моя мини мечта сбылась, вылет - 44, если на черных где то сантиметр не доходил до края бушвакеров, теперь полный кайф, на сантиметра полтора два торчат колёсики, вид намного злее стал, и машинка ожила...
51930
51931
51932
:ay: Сам о таких думаю))
Ток проблема сейчас одна, болты старые ржавые то остались, чем колёскик то прикрутили, не подумал заказать...надо срочно искать, а то не кошерно как то
Дабы не плодить темки флудовые, похвастаюсь здесь, наконец то купил хромовые диски, оказывается это такой дифицит у меня в геревне, жуть..каких хочешь можно достать, литье , ковку шмовку и тд, а хромовые стальные фиг...заказывал и ждал почти 2 месяца с америки, и то по ходу китай наверно...но все же я кайфую, вот старые черные -
51929
И вот моя мини мечта сбылась, вылет - 44, если на черных где то сантиметр не доходил до края бушвакеров, теперь полный кайф, на сантиметра полтора два торчат колёсики, вид намного злее стал, и машинка ожила...
51930
51931
51932
Доброго Вам владения, диски зачетные!
Берегите хром!!! Всеми правдами и неправдами))) Появятся точки на хроме - , все, уже никакая химоза не поможет(((
Да, говорят ходят они мах 3-4 года и все...надо почитать чем как их смазывать и ухаживать
Они под лаком.
Должны быть.
Ржаветь начинают со стыка диска и в местах повреждения лака.
Они "необслуживаемые"))
Бог его знает под лаком ли эти, но прочитал надо мыть зимой чаще чтоб соль не разрушала хром, и воском покрывать или пшыкать лаком ...посмотрим как что и как долго отходят. По болотам песку не ползаю, мах это соль от дорог зимой, да и на этой машинке езжу мах раза 2...3 в месяц. Впринципе разориться раз в 4 года можно, они дешевле люминивых дисков раза в два, я покупал за 140€ каждый диск. Возможно в России они еще дешевле.
До обвала рубля были по сто долларов.
Сейчас не знаю.
Когда мои "закончились" я их отписькаструил и покрасил в черный.
Потом подарил.
Когда мои "закончились" я их отписькаструил и покрасил в черный.
Аналогичная ситуация)))
А не искали где отхромировать снова? Я частенько хромировал детальки для старинных фотоаппаратов, и до покупки думал простые диски отхромирую, не взялись, хотя размеры ванны позволяли и не такое.
Искал...дорого, очень дорого и проблемно было. Проще было новые купить....
Just a human
02.11.2016, 15:24
А не искали где отхромировать снова? Я частенько хромировал детальки для старинных фотоаппаратов, и до покупки думал простые диски отхромирую, не взялись, хотя размеры ванны позволяли и не такое.
Видел объявление по хромированию деталей в Можайске. Но думаю нет смысла ехать на такое расстояние чтобы захромировать две детальки. Ценник не подскажу - не спрашивал.
Ясно, тогда будем смотреть скок выдержат диски . я еще решетку хромированную на передок заказал в морду, за 247 вроде и лючек бензобака за 110€, жду, уже 2 месяца жду...
Нада?
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?5929-%F5%F0%EE%EC%E8%F0%EE%E2%E0%ED%ED%FB%E5-%ED%E0%EA%EB%E0%E4%EA%E8-%ED%E0-%F4%E0%F0%FB-%F4%EE%ED%E0%F0%E8-%E8-%E3%E0%E1%E0%F0%E8%F2%FB&highlight=%D5%F0%EE%EC%E8%F0%EE%E2%E0%ED%ED%FB%E5+ %ED%E0%EA%EB%E0%E4%EA%E8
Отец будет в Риге на футболе в след выхи. Могу передать.
Не планировал, но обдумаю, если что отпишу в личку, благодарю.
Соль не соль, но древнейшие хром диски, японские или еще какие (достались с патрулем 60ым) до сих пор выглядят лучше, чем новые US wheels из штатов после одной зимы. хром весь в рыжиках, сейчас вторая зима и от хрома мало что осталось, при этом центральная часть - черный порошек, продержалась куда лучше. Никто их ничем не обрабатывал и не ухаживал, предполагалось, что хром диски и без этого нормально жить должны.
Так есть идеи как ухаживать, кроме как почаще мыть их водой зимой, чтоб соль не сьела хром? Читал уксусом надо... воском или лаком..но пока еще не заезжал в автохимию, не спрашивал что есть... а хром диски очень красиво
naujokas
07.11.2016, 08:35
а не проще зимой на них неездить?
Я и так беру эту машинку раз - полтора раза в месяц , летом чуть чаще... обидно еще и без дисков ездить :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot