PDA

Просмотр полной версии : Потеря охлаждающей жидкости. Куда смотреть?



Robinzon
25.08.2016, 01:13
Всем привет!

На пробеге около 32.000 было замечено, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал до отметки MIN. Было решено тупо долить дистилированной воды в бачок до отметки MAX, т.к жидкость залита с завода и мною не менялась/не доливалась.

Сейчас на пробеге 36.000 уровень жидкости снова упал до отметки MIN. Получается, что за 4.000 пробега (а то и меньше) уровень упал с MAX до MIN. Не может ведь вода просто испариться за такое короткое время?

Подскажите, на какие моменты обратить внимание? Где могут быть потенциальные протечки? Сам в этом плохо разбираюсь, хотелось бы подкрепиться теорией.

PS: Других аномалий в работе автомобиля не замечено. Температура ОЖ по бортовому компьютеру в режиме езды 80-110 км/ч = 95-100 градусов.
После ночной стоянки под машиной бывает лужица, но как мне кажется это конденсат от кондиционера (жидкость бесцветная, да и много ее. Если бы так лила ОЖ еще быстрее бы до MIN дошло. Или может все же не кондиционер?)

rr75
25.08.2016, 11:38
На помпу обратите внимание. Конденсат с испарителя во время ночной стоянки не течет. Посмотрите где образуется лужа, лужа от коденсата должна быть под колоколом кпп .

cyrill3
25.08.2016, 12:26
Я бы пробку смотрел. Потеки вокруг есть?

noa3
25.08.2016, 13:05
Заехать в сервис и отпрессовать систему спомощью ручного насоса - закачивая воздух в систему - выявишь где течёт.
Для этих целей есть спецприспособление с набором крышек радиатора/ расширительного бачка со штуцером и насосом.

yj89
25.08.2016, 14:55
у меня такая же проблема ,пробег только на сто тысяч больше и следы соли и краски антифриза сверху на помпе,думаю пропускает прокладка.

vodoley
25.08.2016, 22:17
Я обнаружил течь расширительного бачка при замене антифриза. Пробег 44. Уголок бачка протёрло шлангом в металлической оплётке охлаждения коробки. И ОЖ потихоньку капала из бачка. Бачок заварил паяльником, шланг изолировал, пока нормально.

Apostol
26.08.2016, 11:20
А вот если пробка бачка тупо пропускает потихоньку, как это лечить? :)

cyrill3
26.08.2016, 11:23
заменой пробки

=AZ=
26.08.2016, 11:37
У меня максимум тоже никогда не держится, сколько не добавлял всегда уровень сползает ближе к MINу, вытекает или из под пробки или из трубки расширительного бачка. Забил в итоге..

Robinzon
26.08.2016, 14:00
Я бы пробку смотрел. Потеки вокруг есть?

Речь про какую пробку? Имеете ввиду завинчивающуюся пробку-крышку на радиаторе?
Или про крышку заливную на бачке?

cyrill3
26.08.2016, 15:17
у меня только одна - на бачке.
Менять нужно ту, которая с клапаном сброса давления.

Robinzon
29.08.2016, 23:49
cyrill3
у меня только одна - на бачке.
Менять нужно ту, которая с клапаном сброса давления.

Вот с клапаном на радиаторе
5013650137

Другая на расширительном бачке. Но все же это не пробка, а крышка
50138


Конденсат с испарителя во время ночной стоянки не течет. Посмотрите где образуется лужа, лужа от коденсата должна быть под колоколом кпп .
Наверно там. По крайней мере жидкость собрал. Это вода без цвета и вкуса.

Напишу как разберусь с ситуацией.

cyrill3
30.08.2016, 08:34
А у меня первый вариант на бачке. Дизель несколько отличается. Смотреть именно ее.

студент
30.08.2016, 10:34
Уровень масла проверьте в АКПП +гляньте - нет ли пены на щупе

Бродяга
30.08.2016, 10:39
Корпус масляного фильтра можно будет посмотреть если не найдется других утечек. но в случае с корпусом вся коробка будет в антифризе

Apostol
30.08.2016, 11:38
Кирилл, в том и дело, что на расширительном бачке не пробка, а так -- пластиковая крышечка. Её что меняй, что не меняй :)) Космической плотности прилегания там не будет.

cyrill3
30.08.2016, 11:52
Кирилл, в том и дело, что на расширительном бачке не пробка, а так -- пластиковая крышечка. Её что меняй, что не меняй :)) Космической плотности прилегания там не будет.

У дизеля на бачке пробка с клапаном. Вот о чем я написал.
У бензина на радиаторе - вот ее я советую посмотреть на протечки.