Просмотр полной версии : Проблема с AEV-шным модулем - АКПП в аварийном режиме ((
Всем привет!
Кто в курсе , - если ли пассы , типо - "Сим-салабим" , чтобы вывести АКПП из аварийного режима после перепрошивки? (в связи с заменой ГП)
После установки ГП -перепрошил комп (пробовал не один раз )- 2 раза просигналила - НО больше 60-ти км/ч не едет :(
Такое ощущение - что включаются только 2 скорости.
Вылезла ошибка по АКПП - стерли - боролся дальше -опять вылезла (((
Буду завтра разбираться...
Roobicon
25.08.2016, 00:28
Видимо джамперы не правильно установил. Сбрось все к дефолтным настройкам. И попробуй заново.
Видимо джамперы не правильно установил. Сбрось все к дефолтным настройкам. И попробуй заново.
Уже делал - выставил фишки на возврат к штатным установкам /подключил...-но сигнала не услышал(видно не проходит), после того устанавливал опять новый размер ГП - двойной звуковой сигнал присутствует ((
Фишки ставил правильно ((( - Дима, пользуюсь модулями уже давно
просто не надо мешать автомобилю работать )
просто не надо мешать автомобилю работать )
Просто после замены Главных Пар необходимо внесение изменений в комп.авто - делается это с помощью программатора/модуля (если самостоятельно).
А он, судя по всему, работает сейчас не корректно :(
Может у тебя старый модуль?
Может у тебя старый модуль?
Для дизельных машин работает только АЕВ модуль (в ценовой категории до 300$)
Изменение диаметра колес в комп вносились за 5сек - все работало , ибо поигрался диаметром колес - он же корректирует скорость по спидометру,по-этому видно визуально...
- - - Добавлено - - -
зы. Кстати - вопрос владельцам RCV ПРИВОДОВ - ЕСТЬ ли те,кто установил привода БЕЗ пыльников мостов?
Мне интересно -
как пишет производитель и как технологически обосновывается :
- наличие спец ключа в RCV-шном наборе, чтобы пыльник шруса вошел аккурат в пыльник моста
-ребро пыльника шруса со стороны ГП должно во что то упираться , иначе пыльник съедет в с торону ГП и смазка при поворотах и центробежной силе будет вытекать со шруса (((
Так вот - ЕЗДИТ КТО БЕЗ ПЫЛЬНИКА МОСТА ?
Roobicon
25.08.2016, 10:07
Эд а ты уверен что модуль твой подходит для дизеля? Есть разные генерации с разными возможностями.
Тоесть диаметр колес изменяет. а ГП - нет?
Или раньше менял, а теперь вообще ничего не меняет?
Тоесть диаметр колес изменяет. а ГП - нет?
Или раньше менял, а теперь вообще ничего не меняет?
Именно!
Диаметр колес менял , а ГП не меняет -буду сегодня пробовать обнулить и по новой( вчера не получилось (( )
- - - Добавлено - - -
Эд а ты уверен что модуль твой подходит для дизеля? Есть разные генерации с разными возможностями.
Я не слышал , что у АЕВ есть разновидности модуля + Диаметр колес мой модуль менял -я это видел визуально по корректировке стрелки спидометра!
У AEV есть разновидности модуля по годам. И как раз с дизелем после 12 были какието проблемы с изменением ГП.
Если все остальное в норме - советую рассчитать измененеие ГП через изменение диаметра колес и забыть о проблеме.
У AEV есть разновидности модуля по годам. И как раз с дизелем после 12 были какието проблемы с изменением ГП.
Если все остальное в норме - советую рассчитать измененеие ГП через изменение диаметра колес и забыть о проблеме.
Теоретически возможно....практически-Нет :(
АКПП встало в аварийный режим - придется ехать к дилерам и вносить изменения
- - - Добавлено - - -
зы. И рассчитать - методом тыка или есть формула рассщета?
По простой пропорции.
Диллеры могут только скинуть к стандартному диаметру и снять ошибку.
По простой пропорции.
Диллеры могут только скинуть к стандартному диаметру и снять ошибку.
А так же прописать новые ГП ))
Про пропорции по-подробнее - хочу для себя определить - попробовать прописывать диаметр колеса в меньшую сторону?
дай диаметр колес старых, старое ГП. новых, и новое ГП
дай диаметр колес старых, старое ГП. новых, и новое ГП
Старые -штатные размеры 32-ы по моему + 3.73
Cейчас -4.88 + 35-ые (но ставлю в комп 34")
Сведения о скорости автомобиля берутся из блока ABS, т. е. непосредственно с датчиков ABS. Если компенсироаать передаточное число ГП изменением диаметра колес, то скорость будет показывать не правильно. Таким образом и коробка будет работать не прпвильно.
Кароче чета я с математикой совсем сегодня туплю.
попробуй поставить 26.7 - это единственный внятный результат, который у меня вышел. Могу ошибится. но попробуй.
Кароче чета я с математикой совсем сегодня туплю.
попробуй поставить 26.7 - это единственный внятный результат, который у меня вышел. Могу ошибится. но попробуй.
Попробую, но уверен это ничего не даст (((
Пробовал выставлять до 32"
Задняя скорость включается с задержкой/ обороты до 3 тыс/включаются судя по всему 1 и 2 скорость
При том, при всем - модуль откликается на внесение всех команд 2 сигналами - Но НЕ реагирует на возврат к заводским установкам никак!-Моргает только значок топлива(красная лампочка)
Завтра с помощью проф сканера будем смотреть
Отпишу
- - - Добавлено - - -
Проблема решилась перепрошивкой ГП на дилерском оборудовании
Модуль AEV - ГП так и не прописал , хотя двойной сигнал подтверждения внесения изменений в комп авто - был :(
comandors
29.08.2016, 14:32
Прикольный в питере дилер. Мейджер в Москве ничего не перепрошивает. Только к стандарту может сбросить.
Totachulpy
29.08.2016, 15:05
что то я в продукции AEV всё больше разочаровываюсь.
Лифт комплекты так себе, ни диски ни обвес ни прошивальщики, ничего не могут нормально сделать. только разве что шнорхель ещё ничего.
Прикольный в питере дилер. Мейджер в Москве ничего не перепрошивает. Только к стандарту может сбросить.
По началу был разочарован нашим дилером...но они исправились...почти ))))
- - - Добавлено - - -
что то я в продукции AEV всё больше разочаровываюсь.
Лифт комплекты так себе, ни диски ни обвес ни прошивальщики, ничего не могут нормально сделать. только разве что шнорхель ещё ничего.
Это-Да :(
Шноркель отменный + с увеличенной дыркой никто не делает кроме них )))
+ брекет кастора -ничего так:ay:...и бедлоки самые легкие
зы.Жду вестей :ah:
Тёзка, Игорёха думаю, что всё решит.
На авось не выставляй никаких параметров.
Студент, а какие ршибки вылезали? Не помнишь? Чет у меня походу такая же хня случилась...
- - - Updated - - -
Ошибки
Студент, а какие ршибки вылезали? Не помнишь? Чет у меня походу такая же хня случилась...
- - - Updated - - -
Ошибки
У меня ошибок никаких не было.
Просто ГП не прописывались - авто сигналило 2 раза -типо все ОК, но АКПП вставало при езде в аварийный режим ((
При том,диаметр колес,корректировка датчиков колес ,стирание -все работало!
Jeeperz Creeperz
29.09.2016, 07:29
Каким сканером смотрите режимы АКПП и ошибки? С какой передачи трогается JK? Какая АКПП? 5-45 RFE?
АКПП 5-45rfe. Модель сканера не знаю. Какой-то универсальный. Вылезает ошибка Р0988. Автомат падает в аварийку. И дальше только третья. Если заглушить, или скинуть клемму ошибка уходит. Иногда появляется снова. Шайтан.
Сведения о скорости берутся с колесных датчиков абс, при разности скорости вращения колес и на основания показаний датчика поперечных ускорений - срабатывает блок абс, подтормаживая нужное колесо/колеса. Нужно скорректировать ведущее число по которому считает спидометр. Причем как правило в приборной панели/блоке управления уже зашиты несколько близких вариантов.
АКПП 5-45rfe. Модель сканера не знаю. Какой-то универсальный. Вылезает ошибка Р0988. Автомат падает в аварийку. И дальше только третья. Если заглушить, или скинуть клемму ошибка уходит. Иногда появляется снова. Шайтан.
Обратитесь к дилеру - он нормально пропишит вам ГП - ничего страшного -2-3 минуты -5 с перекуром =2500р ))
У меня были похожие симптомы
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot