PDA

Просмотр полной версии : Поломал Jeep, мотор под замену.



Pro-SS
20.08.2016, 09:03
Приветствую всех!
Приключилась у меня беда! Начну по порядку.
После первого ТО (12000 км) у меня вышел из строя датчик давления масла, поменял его. После пару раз показал ошибку по масляному насосу.
На ТО (36000 км ) заметил что мотор подъел масло, заливали верхний уровень и он держался до замены, но перед заменой нехватало 2 литра масла.
Дальше - больше.
До следующего ТО (48000 км) я долил 2 литр. Появлялась переодически ошибка по датчику давления и масляному насосу, причем загорится чек и тухнет, не постоянная. До ТО (60000 км) долил 3 литра масла, ошибок никаких не было, но мотор начал подтраивать, при прогреве с 1200об до 800 об прям провал почти глох, и при 5000 об. провал. Проехал до ТО (72000 км) долил 3 литра масла и вскрыл мотор.
Итог: ГРМ - цепь перескочила, грм весь в очень плохом состоянии, как будто мотор больше 100 тыщ прошел, цепи растянуты, звезды изношены, натяжители вывернуты, цепь потерла крышку. На одном поршне лопнуло компрессионное кольцо и сделало задиры на гильзе. По головкам и клапанам вроде все норм.
Причина: Изношен масляный насос, люфты и изношенные шестрени. Он не давал норм давления, именно по этому и были не сколько раз ошибки по давлению, но не постоянно.
Тк дилер далеко, 550 км, я не обслуживался у них, да и гарантия уже закончилась.
Настроился на покупку нового мотора, обратился к нескольким форумчанам чтоб помогли привезти мотор. Жду ответов. Если кто еще может предложить мотор рассмотрю вариант.
Мораль! Да фиг знает с этой маралью, что тут скажешь,дело случая, следите за уровнем масла и долбите дилеров, по каждой проблеме, которую заметили в своем авто, пусть даже она незначительной вам показалась.

Петя
20.08.2016, 10:13
Сожалею очень !

На моем предыдущем Джипе тоже самое было, оба датчика меняли по гарантии. Один датчик вроде меняли по отзывной компании, не помню точно какой из этих датчиков.

Напиши пожалуйста обращение подробное, попробуем в Представительстве решить вопрос по "кулансу". Тем более, что там уже у меня около 3-4 приятельниц))

Chobov
20.08.2016, 11:22
Судя по описанию проблемы мотор 3.6.для него это не редкость .есть мотор с Гранд Чероки 12г.пробег 80 000км. 180т.р.

Pro-SS
22.08.2016, 20:27
Пока подожду предложений по новым моторам. Дальше будем смотреть.

Roobicon
23.08.2016, 11:13
Может сразу хеми?

HANS
23.08.2016, 12:28
"прекрасный" повод свапнуть 5.7

Петя
23.08.2016, 12:29
"прекрасный" повод свапнуть 5.7

Я не в теме, но со слов опытных, LS мотор, который ставится на Камаро, на много легче и экономичнее.

Bentley
23.08.2016, 12:31
Да че уж мелочится то ... 6.4

Петя
23.08.2016, 12:32
Да че уж мелочится то ... 6.4

Если решишься, то познакомлю с Сочиниским Андреем, он уже скоро поедет на 6,2 или 6,4 (не помню точно)), 500 лошадок в стоке)))

Totachulpy
23.08.2016, 12:56
LS чуть дешевле мотора SRT. т.е. вместо 7ми тысяч 6. добавить туда цену железок для свапа, ну скажем 6 тысяч, весит всё вместе около 300 кг. такио образом ещё 1000 за доставку. т.е. в баксах это где то 13 тысяч или 845 тысяч. ещё тысяч 150-200 всё это дело поставить. т.е. 1 млн рублей. это значительно больше чем цена нового пентастара.

Петя
23.08.2016, 12:59
LS чуть дешевле мотора SRT. т.е. вместо 7ми тысяч 6. добавить туда цену железок для свапа, ну скажем 6 тысяч, весит всё вместе около 300 кг. такио образом ещё 1000 за доставку. т.е. в баксах это где то 13 тысяч или 845 тысяч. ещё тысяч 150-200 всё это дело поставить. т.е. 1 млн рублей. это значительно больше чем цена нового пентастара.

Жень, полезная информация.

Каждому свое конечно, но лично я, с свампом, морально и мысленно не смогу быть уверенным в том, что надежность не станет значительно ниже.

Ошибаюсь или нет?

Totachulpy
23.08.2016, 13:13
Жень, полезная информация.

Каждому свое конечно, но лично я, с свампом, морально и мысленно не смогу быть уверенным в том, что надежность не станет значительно ниже.

Ошибаюсь или нет?

моё мнение, что надёжность будет выше. во первых устраняются все причины возгорания =), во вторых LS и SRT движки очень надёжные, не пентастару с ним тягаться, вместе с пентой уйдут детские болезни (стартер к примеру будет другим). Конечно, на период сбора и вылавливания косяков, машина попьёт кровушки, но после всех работ, он ещё фору даст стоку.

Петя
23.08.2016, 14:05
моё мнение, что надёжность будет выше. во первых устраняются все причины возгорания =), во вторых LS и SRT движки очень надёжные, не пентастару с ним тягаться, вместе с пентой уйдут детские болезни (стартер к примеру будет другим). Конечно, на период сбора и вылавливания косяков, машина попьёт кровушки, но после всех работ, он ещё фору даст стоку.

Ну да, я это и имел в виду. Узлы то значительно надёжнее и правильнее. Пугают меня переделки и всякие скрытые болячки, которые автопроизводители серийных авто вылечивают после рейсталинга и с учётом статистики поломок 30-70-150 тыс автомобилей.

noa3
23.08.2016, 16:54
По мне так надежность у моторов близкая ибо все они по тех регламенту ездят на 5W20 а это уже говорит само за себя. Сделать свап без колхоза - та еще задача, по хорошему придется перекроить весь автомобиль, который с пентастаром сам по себе весьма неплох, кроме того улучшенная динамика с имеющейся подвеской в полной мере не позволит реализовать весь потенциал мотора - в противном случае бюджет переделок превысит стоимость нового стокового автомобиля ибо все агрегаты на JK неплохо сбалансированы.

Так что более разумным представляется вживление другого пентастара на место безвременно почившего.

J-K
23.08.2016, 18:12
На СРТ 5-40

Pro-SS
23.08.2016, 20:19
Очень дорого поставит мотор 6,4 и разбивать машину в степях и полях, эта машина у меня как рабочий уазик.
Машина 2 года радовала, поломался мотор, можно сказать из-за меня в большей степени. Поэтому поставим новый мотор и в путь, до следующего ремонта )))

Brazil
23.08.2016, 21:37
юмор черный ,но юмор..жаль у вас не дизель полетел ,а то свой бы совсем недорого отдал :) никак не могу к мотору привыкнуть ,удачи в восстановлении!

Петя
23.08.2016, 21:59
По мне так надежность у моторов близкая ибо все они по тех регламенту ездят на 5W20 а это уже говорит само за себя. Сделать свап без колхоза - та еще задача, по хорошему придется перекроить весь автомобиль, который с пентастаром сам по себе весьма неплох, кроме того улучшенная динамика с имеющейся подвеской в полной мере не позволит реализовать весь потенциал мотора - в противном случае бюджет переделок превысит стоимость нового стокового автомобиля ибо все агрегаты на JK неплохо сбалансированы.

Так что более разумным представляется вживление другого пентастара на место безвременно почившего.

Полностью солидарен с Вами. С ГП 4,56 на 35" колесах с пентестаром колеса в букс уходят с места, по перевалу Джубгинскому ехал очень достойне, не ощущал нехватки тяги. На 37" колесах 170 легко шла. По некоторым причинам))), через несколько дней только смогу выложить видео разгона на 35" и 37" колесах.

Как думаете, если ГП поставлю на этот раз 4,88? Рывковая станет тяга, единственный минус, что по трассе обороты будут сильно высокие.

Pro-SS
23.08.2016, 22:50
А че юмор? Да еще и черный. На кого пинять, если не придал значению ошибкам по давлению масла? На кого пинять если 3 дня мотался как угорелый и некогда было проверить уровень масла, он его съел и при форсаже не хватило давления чтоб удержать цепь натяжителем и зубцы перескочили? На кого пинять, что я ездил с перескочившей цепью и сбитыми метками, начали подгорать клапана и усилились троения? Было некогда машину везти на сервис, далеко 550 км, жалко денег и нервов ругаться, доказывать, учить официантов как нужно делать машины. Вот теперь и пожинаю плоды. Уже можно сказать что смирился с тем что по своей вине запорол мотор, мог бы конечно поступить непорядочно и продать машину в том состоянии в котором она была, но совесть не позволила, да и ренг мой мне нравится. Поэтому сделаем и будет еще как минимум столько же не парить мне мозг.
А то что у меня машина используется по назначению, в полях, гравийке, пыли, грязи каждый день, смотреть жалко на нее, тоже ничего юморного, да уазик, но комфортный, надежный, и просто офигенский, такого кайфа я от патриота пикапа не испытывал. ДАже с учетом что он у меня 3д, и у него нету кузовка как на пикапе, начинает нахватать дверей, семья растет и приумножается. Благо есть и пикап и бусин и мл в "таксопарке" любую бери и езжай.

Bentley
24.08.2016, 01:08
Если решишься, то познакомлю с Сочиниским Андреем, он уже скоро поедет на 6,2 или 6,4 (не помню точно)), 500 лошадок в стоке)))

буду в сочи дам знать ... !

Петя
24.08.2016, 02:03
буду в сочи дам знать ... !

ОК.