Просмотр полной версии : Поломал Jeep, мотор под замену.
Приветствую всех!
Приключилась у меня беда! Начну по порядку.
После первого ТО (12000 км) у меня вышел из строя датчик давления масла, поменял его. После пару раз показал ошибку по масляному насосу.
На ТО (36000 км ) заметил что мотор подъел масло, заливали верхний уровень и он держался до замены, но перед заменой нехватало 2 литра масла.
Дальше - больше.
До следующего ТО (48000 км) я долил 2 литр. Появлялась переодически ошибка по датчику давления и масляному насосу, причем загорится чек и тухнет, не постоянная. До ТО (60000 км) долил 3 литра масла, ошибок никаких не было, но мотор начал подтраивать, при прогреве с 1200об до 800 об прям провал почти глох, и при 5000 об. провал. Проехал до ТО (72000 км) долил 3 литра масла и вскрыл мотор.
Итог: ГРМ - цепь перескочила, грм весь в очень плохом состоянии, как будто мотор больше 100 тыщ прошел, цепи растянуты, звезды изношены, натяжители вывернуты, цепь потерла крышку. На одном поршне лопнуло компрессионное кольцо и сделало задиры на гильзе. По головкам и клапанам вроде все норм.
Причина: Изношен масляный насос, люфты и изношенные шестрени. Он не давал норм давления, именно по этому и были не сколько раз ошибки по давлению, но не постоянно.
Тк дилер далеко, 550 км, я не обслуживался у них, да и гарантия уже закончилась.
Настроился на покупку нового мотора, обратился к нескольким форумчанам чтоб помогли привезти мотор. Жду ответов. Если кто еще может предложить мотор рассмотрю вариант.
Мораль! Да фиг знает с этой маралью, что тут скажешь,дело случая, следите за уровнем масла и долбите дилеров, по каждой проблеме, которую заметили в своем авто, пусть даже она незначительной вам показалась.
Сожалею очень !
На моем предыдущем Джипе тоже самое было, оба датчика меняли по гарантии. Один датчик вроде меняли по отзывной компании, не помню точно какой из этих датчиков.
Напиши пожалуйста обращение подробное, попробуем в Представительстве решить вопрос по "кулансу". Тем более, что там уже у меня около 3-4 приятельниц))
Судя по описанию проблемы мотор 3.6.для него это не редкость .есть мотор с Гранд Чероки 12г.пробег 80 000км. 180т.р.
Пока подожду предложений по новым моторам. Дальше будем смотреть.
Roobicon
23.08.2016, 11:13
Может сразу хеми?
"прекрасный" повод свапнуть 5.7
"прекрасный" повод свапнуть 5.7
Я не в теме, но со слов опытных, LS мотор, который ставится на Камаро, на много легче и экономичнее.
Да че уж мелочится то ... 6.4
Да че уж мелочится то ... 6.4
Если решишься, то познакомлю с Сочиниским Андреем, он уже скоро поедет на 6,2 или 6,4 (не помню точно)), 500 лошадок в стоке)))
Totachulpy
23.08.2016, 12:56
LS чуть дешевле мотора SRT. т.е. вместо 7ми тысяч 6. добавить туда цену железок для свапа, ну скажем 6 тысяч, весит всё вместе около 300 кг. такио образом ещё 1000 за доставку. т.е. в баксах это где то 13 тысяч или 845 тысяч. ещё тысяч 150-200 всё это дело поставить. т.е. 1 млн рублей. это значительно больше чем цена нового пентастара.
LS чуть дешевле мотора SRT. т.е. вместо 7ми тысяч 6. добавить туда цену железок для свапа, ну скажем 6 тысяч, весит всё вместе около 300 кг. такио образом ещё 1000 за доставку. т.е. в баксах это где то 13 тысяч или 845 тысяч. ещё тысяч 150-200 всё это дело поставить. т.е. 1 млн рублей. это значительно больше чем цена нового пентастара.
Жень, полезная информация.
Каждому свое конечно, но лично я, с свампом, морально и мысленно не смогу быть уверенным в том, что надежность не станет значительно ниже.
Ошибаюсь или нет?
Totachulpy
23.08.2016, 13:13
Жень, полезная информация.
Каждому свое конечно, но лично я, с свампом, морально и мысленно не смогу быть уверенным в том, что надежность не станет значительно ниже.
Ошибаюсь или нет?
моё мнение, что надёжность будет выше. во первых устраняются все причины возгорания =), во вторых LS и SRT движки очень надёжные, не пентастару с ним тягаться, вместе с пентой уйдут детские болезни (стартер к примеру будет другим). Конечно, на период сбора и вылавливания косяков, машина попьёт кровушки, но после всех работ, он ещё фору даст стоку.
моё мнение, что надёжность будет выше. во первых устраняются все причины возгорания =), во вторых LS и SRT движки очень надёжные, не пентастару с ним тягаться, вместе с пентой уйдут детские болезни (стартер к примеру будет другим). Конечно, на период сбора и вылавливания косяков, машина попьёт кровушки, но после всех работ, он ещё фору даст стоку.
Ну да, я это и имел в виду. Узлы то значительно надёжнее и правильнее. Пугают меня переделки и всякие скрытые болячки, которые автопроизводители серийных авто вылечивают после рейсталинга и с учётом статистики поломок 30-70-150 тыс автомобилей.
По мне так надежность у моторов близкая ибо все они по тех регламенту ездят на 5W20 а это уже говорит само за себя. Сделать свап без колхоза - та еще задача, по хорошему придется перекроить весь автомобиль, который с пентастаром сам по себе весьма неплох, кроме того улучшенная динамика с имеющейся подвеской в полной мере не позволит реализовать весь потенциал мотора - в противном случае бюджет переделок превысит стоимость нового стокового автомобиля ибо все агрегаты на JK неплохо сбалансированы.
Так что более разумным представляется вживление другого пентастара на место безвременно почившего.
Очень дорого поставит мотор 6,4 и разбивать машину в степях и полях, эта машина у меня как рабочий уазик.
Машина 2 года радовала, поломался мотор, можно сказать из-за меня в большей степени. Поэтому поставим новый мотор и в путь, до следующего ремонта )))
юмор черный ,но юмор..жаль у вас не дизель полетел ,а то свой бы совсем недорого отдал :) никак не могу к мотору привыкнуть ,удачи в восстановлении!
По мне так надежность у моторов близкая ибо все они по тех регламенту ездят на 5W20 а это уже говорит само за себя. Сделать свап без колхоза - та еще задача, по хорошему придется перекроить весь автомобиль, который с пентастаром сам по себе весьма неплох, кроме того улучшенная динамика с имеющейся подвеской в полной мере не позволит реализовать весь потенциал мотора - в противном случае бюджет переделок превысит стоимость нового стокового автомобиля ибо все агрегаты на JK неплохо сбалансированы.
Так что более разумным представляется вживление другого пентастара на место безвременно почившего.
Полностью солидарен с Вами. С ГП 4,56 на 35" колесах с пентестаром колеса в букс уходят с места, по перевалу Джубгинскому ехал очень достойне, не ощущал нехватки тяги. На 37" колесах 170 легко шла. По некоторым причинам))), через несколько дней только смогу выложить видео разгона на 35" и 37" колесах.
Как думаете, если ГП поставлю на этот раз 4,88? Рывковая станет тяга, единственный минус, что по трассе обороты будут сильно высокие.
А че юмор? Да еще и черный. На кого пинять, если не придал значению ошибкам по давлению масла? На кого пинять если 3 дня мотался как угорелый и некогда было проверить уровень масла, он его съел и при форсаже не хватило давления чтоб удержать цепь натяжителем и зубцы перескочили? На кого пинять, что я ездил с перескочившей цепью и сбитыми метками, начали подгорать клапана и усилились троения? Было некогда машину везти на сервис, далеко 550 км, жалко денег и нервов ругаться, доказывать, учить официантов как нужно делать машины. Вот теперь и пожинаю плоды. Уже можно сказать что смирился с тем что по своей вине запорол мотор, мог бы конечно поступить непорядочно и продать машину в том состоянии в котором она была, но совесть не позволила, да и ренг мой мне нравится. Поэтому сделаем и будет еще как минимум столько же не парить мне мозг.
А то что у меня машина используется по назначению, в полях, гравийке, пыли, грязи каждый день, смотреть жалко на нее, тоже ничего юморного, да уазик, но комфортный, надежный, и просто офигенский, такого кайфа я от патриота пикапа не испытывал. ДАже с учетом что он у меня 3д, и у него нету кузовка как на пикапе, начинает нахватать дверей, семья растет и приумножается. Благо есть и пикап и бусин и мл в "таксопарке" любую бери и езжай.
Если решишься, то познакомлю с Сочиниским Андреем, он уже скоро поедет на 6,2 или 6,4 (не помню точно)), 500 лошадок в стоке)))
буду в сочи дам знать ... !
буду в сочи дам знать ... !
ОК.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot