Вход

Просмотр полной версии : у вас ШИММИ? ВОББЛИТ? Вы просто ничего не понимаете в подвесках!



avolkoff
17.08.2016, 18:39
Как вам, красиво?
Параллельность панары и рулевой кто-то принял буквально :), а крепление демпфера вообще шедевр.

49870

cyrill3
17.08.2016, 18:53
мост висит.
в рабочем состоянии все не так грустно

Krinz
17.08.2016, 23:30
Нормальное крепление демпфера, у меня так же.

http://s019.radikal.ru/i618/1504/89/b80540c0d045.jpg

avolkoff
18.08.2016, 09:26
Нормальное крепление демпфера, у меня так же.

http://s019.radikal.ru/i618/1504/89/b80540c0d045.jpg

Похоже я погорячился и так действительно делают. А в чем смысл такой установки? Видел киты для Патриотов, но там видимо нет возможности привязать к мосту, зачем такое крепление на Жыпе?

Krinz
18.08.2016, 10:10
У меня смысл очень простой, демпфер уже был и это единственное место куда он влез))) поскольку это фокс 2.0 длинный

sklif
19.08.2016, 14:48
на дефах демпфера тоже между рамой и рулевой от редуктора которая. по мне это не самая правильная схема, но тем не менее она работает...

Krinz
19.08.2016, 15:12
Да.и на японамарках тоже вроде, главное что бы он был как можно горизонтальнее, а точки крепления пофиг.

mikelT
19.08.2016, 15:28
У меня смысл очень простой, демпфер уже был и это единственное место куда он влез))) поскольку это фокс 2.0 длинный

о и я тут хотел было Фокс влепить ,но длинный, переносить пока не решился..,да и места у меня там мало .

sklif
21.08.2016, 08:31
Да.и на японамарках тоже вроде, главное что бы он был как можно горизонтальнее, а точки крепления пофиг.

его горизонтальность мало влияет на работу мне кажется.

а вот если точка крепления на межколесной тяге, то он гасит удары и прочие воздействия сразу после колеса на которое это воздействие приходится. если же он закреплен на тягу от рулевого редуктора, то сначала все эти удары уйдут на второе колесо по межколесной тяге, потом на наконечник тяги от рулевого редуктора и только потом загасятся демпфером...