Просмотр полной версии : Давайте подумаем вместе по заводу TJ
Всем привет
Нужен совет
В общем есть старая проблемка ,особо на не напрягает ,но нужно исправить (дошли руки)
В общем хреново заводится ,т.е. не с первого раза
На холодную
Кручу ( 5 секунд) , потом 10секун жду , поварачиваю ключ и сразу заводится (практически сразу схватывает)
На горячую
Если заглушил и подошёл к машине в течение 5-10минут заведётся сразу пол оборота..
Если позже то крутишь опять секунд 5 нифига, пауза небольшая крутишь и заводится.
Ещё на холодную пробовал просто покурачивать ключ в зажигание но не крутить (так несколько раз ) заводится чуть лучше ,т.е. когда начинаешь крутить он сек. через две схватывает..
С газом пробовал заводится не влияет ни как
Иногда выскакивала ошибка на 4 цилиндре , поменял свечи (там действительно свечка подумерла) но с заводом всё по прежнему..
Жду советы с чего начинать , есть мысли поменять бензонасос, но в нём ли дело , так то сейчас брать и свой оригинальный менять не что то
бензонасос
я бы начал с ревизии топливной системы
Morituri
16.08.2016, 12:21
Привет!
Такое чувство, что давление из топливной уходит. У нас клапан как раз у насоса вроде бы, если не ошибаюсь.
а стартер нормально крутит, бодро?
avolkoff
16.08.2016, 12:57
мои ставки: бензонасос, регулятор давления на колбе... протекающая форсунка (ки).
Начать бы с датчика положения коленвала и распредвала ( в прерывателе распределителе) При включении зажигания на старт - бензонасос - сразу прокачивает систему на TJ. С другой стороны чтобы убедиться в его исправности - достаточно перед стартом открутить на топливной рампе колпачок и надавить на ниппель под ним спичкой или скрепкой - брызнула бодрый струйка - все ок, нет - есть повод ковырять дальше.
а стартер нормально крутит, бодро?
стартер крутит отлично
- - - Добавлено - - -
Привет!
Такое чувство, что давление из топливной уходит. У нас клапан как раз у насоса вроде бы, если не ошибаюсь.
да про этот клапан мне тоже говорили... , видимо нужно всё таки оттуда начинать...
- - - Добавлено - - -
Начать бы с датчика положения коленвала и распредвала ( в прерывателе распределителе) При включении зажигания на старт - бензонасос - сразу прокачивает систему на TJ. С другой стороны чтобы убедиться в его исправности - достаточно перед стартом открутить на топливной рампе колпачок и надавить на ниппель под ним спичкой или скрепкой - брызнула бодрый струйка - все ок, нет - есть повод ковырять дальше.
датчик распредвала менял , да и когда были проблемы с ним , была ошибка его и симптомы другие совсем.., интересный совет .. попробую
- - - Добавлено - - -
бензонасос
я бы начал с ревизии топливной системы
я давным давно туда лазил , когда защиту менять ,промыл бак ,фильтр поменял ,а вот бензанасос не стал теперь жилею
начни с фильтра. я не реже чем раз в год меняю, благо стоит 200р.
если не поможет, тогда далее по списку
fazerovod
16.08.2016, 15:15
Было похожее, датчик положения коленвала оказался...
Между энкрементным колесом и датчиком ( это тот с диск с просечками по которому читает датчик) может быть большой зазор.
он прилично влияет на старт как и уставшие контакты на датчике и его проводке все это нужно смотреть. Как и общий разъём на блоке управления.
ну может так для профилактики как минимум поменять датчик коленвала?!! авось и поможет , это кстати геморно?
минуты на 3 во дворе примерно) ток новый щас стоит около 6к в магазине
минуты на 3 во дворе примерно) ток новый щас стоит около 6к в магазине
да.. овёс нынче дорог... , да херли бензнасос не дешевое + там работа ещё денег стоит
минуты на 3 во дворе примерно) ток новый щас стоит около 6к в магазине
Ага только чтоб его отключить надо по пояс под капот залезть, а что бы снять тоже по пояс, но только из ямы. А так да три минуты
- - - Добавлено - - -
Померь давление в рампе для начала, а потом уж бензонасос меняй
- - - Добавлено - - -
У меня кстати топливо ваще не причем
- - - Добавлено - - -
Кстати датчик колена, неоригинальный новый у меня ваще не заработал, так что только оригинал. И его замена мне тоже не помогла(((
александрtj
16.08.2016, 16:21
Было точно также поменяли бензонасос и сетку на нем все прошло
Only Jeep
16.08.2016, 16:35
+1 Бензонасос помирает
Бензонасос пожалуй не причем ибо если он устал то ехаться плохо будет))) и заводиться совсем туго) здесь на лицо наука о контактах или ушедшее сопротивление в одном из датчиков или зазор.
А вот кстати зазор как то регулируется?
Зазор задан на заводе и не регулируется однако при замене/снятии маховика/гидротрансформатора некоторые жопорукие индивидуумы ухитряются прокатить энкрементным колесом по датчику что увеличивает зазор или погнуть ламели на самом колесе, также продукты износа маховика/сцепления садятся на сердцевину датчика и тем самым смещают зазор, происходит ошибка синхронизации и отсутствие первичного старта.
Как вариант поменяться на час датчиками с заведомо исправного автомобиля и проверить, а уж после что нибудь да покупать)
Only Jeep
16.08.2016, 17:12
Бензонасос пожалуй не причем ибо если он устал то ехаться плохо будет))) и заводиться совсем туго) здесь на лицо наука о контактах или ушедшее сопротивление в одном из датчиков или зазор.
Было так-же) А ехал нормально. Ну только после 130 подергивал, давления не хватало. Заменили бензонасос в клубе и прошло)
Из не оригинала Аиртекс насосы живучие. Больше 200 тыс уже работает без нареканий
Однако ТС говорит только о плохом первичном старте и ничего о плохой езде. Впрочем достаточно проверить давление и производительность взяв данные из мануала это куда проще чем что либо разбирать.
P.S у меня было два TJ и на обоих бензонасосы умирали практически мгновенно.
Only Jeep
16.08.2016, 17:26
Однако ТС говорит только о плохом первичном старте и ничего о плохой езде. Впрочем достаточно проверить давление и производительность взяв данные из мануала это куда проще чем что либо разбирать.
P.S у меня было два TJ и на обоих бензонасосы умирали практически мгновенно.
Да по разному они умирают. Как и на всех машинах. Либо сразу, либо давку не набирают, или перегреваются и после остывания опять работает, бывает и плавающая проблема..
Здесь больше похоже на быстрое стравливание давления через неисправный клапан.
У меня бензонасосы умирали совершенно по разному, и потихоньку и как спичка. Про остаточное давление правильно, но и это проверяется элементарно. Но опять же у мня здесь все идеально, а симптомы теже.
При езде ни каких проблем нет
Мне кажется обратный клапан не держит и топливо после стоянки уходит обратно к баку
Когда глушишь не на долго, то топливо ещё в рейке остаётся, вот и заводится быстро
Миша ты б потихоньку перешёл от слов к делу - глядишь и локализовал бы свою проблему силами малыми))
Анатолий
17.08.2016, 13:29
Мне кажется обратный клапан не держит и топливо после стоянки уходит обратно к баку
Когда глушишь не на долго, то топливо ещё в рейке остаётся, вот и заводится быстро
У меня аналогичная проблема. Если двигатель долго не запускался(более часа), то стартером его нужно прокручивать секунды 3-4 пока не запустится. Если зажигание первый раз включить и после отработки б/насоса выключить и включить повторно и после отработки б/насоса включить стартер, то двигатель запускается мгновенно. Думаю, Катала, верно пишет - возможно, дело в негерметичности клапана-регулятора(он же обратный клапан). Вопрос - что можно сделать с минимальными затратами? Насколько я знаю, отдельно, как з/часть, клапан на TJ 05-06 года не поставляется. Колба в сборе в штатах стоит $180 и выше, не включая доставку.
naujokas
17.08.2016, 14:08
а есть возможность перед холодным стартом акумы клему здерныть на пару минут или фишки с компа? и тогда проверить как заводится?
Ну если виноват клапан, то можно просто доп клапан врезать например
Не колхозить не надобно иначе потом все это сыграет против.
Я крутил до пяти секунд, до замены фильтра-регулятора.
Или как там его.
Я крутил до пяти секунд, до замены фильтра-регулятора.
Или как там его.
это что?? поясните пож. знающие ,где это и что
ЕпалА, которая в баке стоит. По ТО раз в сто тысяч меняется. С клапаном и сеточками. Которые некоторые чистить умудряются.
Примерно так:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/filter.htm
Всем привет
Нужен совет
В общем есть старая проблемка ,особо на не напрягает ,но нужно исправить (дошли руки)
В общем хреново заводится ,т.е. не с первого раза
На холодную
Кручу ( 5 секунд) , потом 10секун жду , поварачиваю ключ и сразу заводится (практически сразу схватывает)
На горячую
Если заглушил и подошёл к машине в течение 5-10минут заведётся сразу пол оборота..
Если позже то крутишь опять секунд 5 нифига, пауза небольшая крутишь и заводится.
Ещё на холодную пробовал просто покурачивать ключ в зажигание но не крутить (так несколько раз ) заводится чуть лучше ,т.е. когда начинаешь крутить он сек. через две схватывает...
Ну прям моя беда!
Купил TJ с теми-же траблами... Потом купил: обе сеточки от Airtex, фильтр-регулятор от Crown, насос Airtex e7154. Снял бак, все это хозяйство заменил. Поездил 3 дня - заводится "с пол-пинка". Потом беда вернулась опять, т.е. после ночной стоянки приходится или долго крутить стартер, или последовательно подкачивать, крутя ключ зажигания. Если в течении получаса произвести запуск двигателя - с пол-оборота!
Померить давление в рампе - мысль правильная, только на моей рампе нипелька нет. Зато на рампе стоит штука, похожая на регулятор давления, только в сервис-мануале она обзывается fuel damper и особо выделено, что это ни в коем случае не регулятор давления, а демпфер скачков давления топлива в рампе. Вот его я еще только не менял, ибо цена ему под 60$. Машина первых партий, поэтому рампа чуть отличается от остальных TJ.
В ближайшие дни опять полезу снимать бак и прочий секс. По сути, заменил всё в топливном модуле, а проблема не ушла.
avolkoff
17.08.2016, 18:22
Ну прям моя беда!
Купил TJ с теми-же траблами... Потом купил: обе сеточки от Airtex, фильтр-регулятор от Crown, насос Airtex e7154. Снял бак, все это хозяйство заменил. Поездил 3 дня - заводится "с пол-пинка". Потом беда вернулась опять, т.е. после ночной стоянки приходится или долго крутить стартер, или последовательно подкачивать, крутя ключ зажигания. Если в течении получаса произвести запуск двигателя - с пол-оборота!
Померить давление в рампе - мысль правильная, только на моей рампе нипелька нет. Зато на рампе стоит штука, похожая на регулятор давления, только в сервис-мануале она обзывается fuel damper и особо выделено, что это ни в коем случае не регулятор давления, а демпфер скачков давления топлива в рампе. Вот его я еще только не менял, ибо цена ему под 60$. Машина первых партий, поэтому рампа чуть отличается от остальных TJ.
В ближайшие дни опять полезу снимать бак и прочий секс. По сути, заменил всё в топливном модуле, а проблема не ушла.
потому что травит у вас форсунка или форсунки.
потому что травит у вас форсунка или форсунки.
форсунки в чистку?
Only Jeep
17.08.2016, 19:19
Crown не надо было ставить.
Проблема решена, действительно давление в системе улетучивалось,когда я стоял, клапан не держал.
а у меня чет никак не решается :(
Достал с топливной рейки форсунки - боши 107-е, от ВАЗа. И что характерно на всех четырех форсунках отсутствуют фильтрующие сеточки. В топку их.
Долго изучал темы всякие - что бы поставить. В итоге поставил zmz6354 . Интересный эффект - выхлоп перестал вонять и вроде как прыти прибавилось. Но заводится после длительной стоянки по-прежнему плохо. В бак второй раз не лазил больше. Что теперь делать, коллеги? :bn:
PS забыл сказать, когда форсунки менял, то машина на тот момент стояла почти неделю, и топливная рейка была полна бензина, много с нее стекло.
Интересно а на еже такие же причины такого запуска могут быть? Только вот давление в рампе у меня держится, с нипеля струйка брызгает, давка 2,5.
Столкнулся с такой же проблемой. Как я понял грозит замена топливного насоса. Посмотрел цены - полный неадекват! Может есть возможность починить, почистить этот клапан? Может кто уже имел опыт?
Интересно а на еже такие же причины такого запуска могут быть? Только вот давление в рампе у меня держится, с нипеля струйка брызгает, давка 2,5.
Мало. Три с хвостиком надо.
Я свою проблему решил только на седьмой год владения, купив на ebay оригинальный фильтр-регулятор Mopar. Какой-то продавец "выставил" 18 единиц товара - расходились как горячие пирожки. Сейчас приходишь весной в гараж будить друга после зимней спячки, двигатель заводится сразу.
До этого менял фильтр-регулятор, устанавливал Crown. Ставил модуль бензонасоса Bosch, целиком со всеми компонентами. Ничего не помогло, пока не установил Mopar-овский фильр-регулятор.
drive2: Модуль топливного насоса. Фильтр- регулятор давления. (https://www.drive2.ru/l/626248564028231027/)
Я свою проблему решил только на седьмой год владения, ...
Ну не знаю, покупал себе на алике, проблем не знаю.
Ну не знаю, покупал себе на алике, проблем не знаю.
А какой именно покупал?
84149
Этот?
А это выдает Exist по партномеру:
84150
А какой именно покупал?
Этот?
А это выдает Exist по партномеру:
Ну да, как-то так!
Или так https://sl.aliexpress.ru/p?key=OemmGNb (https://sl.aliexpress.ru/p?key=A7umGpy)
Вообще, на сколько помню, там пофиг было какой движок 4л или 2.4 все подходили.
У меня к сожалению в заказах не осталось ссылки, за давностью лет.
А Exist выдаёт поскольку нет прямых поставок, поэтому такая хрень и вылазит!
Если очень хочется "родного", то проще через Ebay (https://www.ebay.com/itm/233451907242?_ul=RU) заморочаться, ну или RockAuto.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot