Просмотр полной версии : Компрессор кондиционера
Умер компрессор кондиционера, и это при температуре за бортом выше +30.
Каталог выдаёт только один номер 55111306AA и без замен.
Ценник начинается от 40 тыс. + месяц доставка. При этом никто не даёт гарантию, что по такой цене он вообще приедет.
Может кто сталкивался с такой проблемой и ткнёт носом в решение проблемы с меньшими финансовыми вложениями. Не может быть, что только один поставщик делает компрессоры для этих моторов
Так что HELP:bc::bc::bc:
ПыСы
Нашёл на каком-то прибалтийском сайте пару фоток компрессора4969649695
Так, что, как минимум, имеется Valeo. Только каталог на их сайте таких номеров вообще не понимает
А что именно умерло в компрессоре? Может просто привод, или шкив, или клапан залип?
есть компрессор от 3.6 без шкива. 100$
Все компрессоры фирмы Sanden, наверняка подходят от других иномарок или с/х грузо техники нужно просто поискать. Ну и с тем что отездил если проблема в сальнике или шкиве то это все делается, а если поршня то да тогда конец ему
А что именно умерло в компрессоре? Может просто привод, или шкив, или клапан залип?
Все компрессоры фирмы Sanden, наверняка подходят от других иномарок или с/х грузо техники нужно просто поискать. Ну и с тем что отездил если проблема в сальнике или шкиве то это все делается, а если поршня то да тогда конец ему
Компрессор травит фреон, видимо все дело в уплотнительный колечках. Чтобы узнать наверняка нужно его снять и разобрать, а авто в каждодневной эксплуатации. Вот я и хоче подобрать с чего-нибудь. Знать бы ещё с чего! В нашей деревне все только руками разводят
С Б/У пока связываться не хочу, так как гарантии на них никто не даёт...
На новый тоже никто не даст. Поймать течь хладагента может любой заправщик кондеев, у них есть специальные приборы. Уплотнения это последнее где надо искать, скорее трубка треснула от неумелых рук, или чрезмерных нагрузок. Убить компрессор сложно, а поменять и денег с тебя срубить просто.
Напиши в личку, Fazerovod, он мужик правильный, наверняка поможет.
Сегодня произвёл вскрытие пациента. Вскрытие пациента показало, что он умер... Нет, не от вскрытия.
Результат: заклинивший подшипник шкива; выработка на диске, толкающем поршни, от полусфер; задиров на цилиндрах и поршнях не выявлено (или я хреново смотрел).
Теперь ренг превратился в недвижимость. Попробую найти подшипник шкива, пусть пока крутится вхолостую. Может поставить укорочённую версию ремня, в обход компрессора.
Короче, завтра на поиски.
P.S. Завтра выложу иллюстрации процесса вскрытия, может кому пригодится...
номер точно верный? ни квадратек, ни моррис по партнамберу не ищут
номер точно верный? ни квадратек, ни моррис по партнамберу не ищут
Номер 55111306AA - верный, есть ещё его разновидности R5111306AA и RL111306AA. Оригинальный Мопаровский каталог их бъет, разница в первых символах, видимо, зависит от системы кодировки, которую менял Крайслер-Джип.
Ценник в штатах гуманней в разы - 280 USD. Примечательно, что некоторые штатовские фирмы, торгующие запчастями к Jeep для Wranglera вообще не показывает других моторов кроме 3,8L.
Сегодня купил новый подшипник фирмы SKF, запрессовал в шкив, поставил компрессор на место, предварительно удалив их него поршни. Теперь компрессор играет роль натяжителя ремня :( Но авто на ходу.
Подшипник с размерами 55х35х20 шариковый двухрядный. Точно такие же устанавливаются на компрессоры кондеев множества марок, в том числе Volvo, Mazda и т.д...
у меня шкив когда сдох (деформировался), я заказал б/у компрессор с ебея. шкив снял, поставил себе, компрессор сам в запаснике валяется :) если надо - готов отдать, предложение выше. он мне с доставкой дороже вышел.
у меня на тидж не включалась муфта при включении кондиционера, почитал форумы, говорили про подшипник и все такое. Думаю дай разберу. Сунулся ключем- все закисло, обильно пролил ведешкой. На след день муфта включилась со страшным скрипом, выключил кондей, опять все пропшикал, на след все заработало как надо. Но у меня уникальный случай, видимо предыдущий владелец им вообще не пользовался. А так тоже готовился к покупки нового компрессора, потому что "кондиционерщики" мне так и сказали - "компрессор кирдык, ищи новый"
у меня шкив когда сдох (деформировался), я заказал б/у компрессор с ебея. шкив снял, поставил себе, компрессор сам в запаснике валяется :) если надо - готов отдать, предложение выше. он мне с доставкой дороже вышел.
Спасибо за предложение, к сведению принял. Если можно его фото скинь в личку, чтобы по крепежу сравнить
В ходе поиска выхода из ситуации хочу спросить у знающих людей, эти компрессоры одинаковы? Номера разные, но внешний вид идентичен... В чем подвох?5426154262
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot