Вход

Просмотр полной версии : Заклинило под Клином.



Евгений
29.07.2016, 10:42
День с утра не задался. Ехал из под Вереи в Тверскую область. Сначала подклинило левые передние колодки, такое уже было в жару в позапрошлом году, руль начало тянуть влево. Остановился, разобрал, обточил напильником, собрал, проверил, еду дальше. После Клина, на Ленинградке, рукам не верю, тянет вправо. Остановился, пошупал, колесо сильно теплое. Еду медленно, ищу где встать. Съехал в поселок Ямуга, встал, колесо дымится!!! Разобрал, чуть руки не сжег, обточил, собрал. Думаю: - это все, наконец?! Завожу... Хрен, там!!! Стартер упирается и не крутит, не так, будто батарейка кончилась, а как будто движек заклинило. Клин под Клином!!!
Включил заднюю, открыл капот, пробую толкать - коленвал не шевелится. Попробовал воротком прокрутить - нифига. Попробовал против часовой - чуть сдвинулся, ремень стоит. Снимаю ремень, все шкивы крутятся, КРОМЕ ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА!!! Стоит мертво, попробовал отверткой сорвать, клещами сдвинуть, фигвам. Подумал кондей заклинило, попробовал за болтик прокрутить -крутится, Слава Богу!
Залез в мануал, ничего сложного - "открутить болтик, постучать пластиковой киянкой по сцеплению, что бы оно вышло со шлицев...". Болтик открутил, по ходу выяснил, что резиновый демпфер наелся, внешняя часть сцепления легко провернулась от малейшего усилия (держал рукой). А дальше все... Что я не делал, снять не смог. Съемника с собой не было. В итоге поехал домой на эвакуаторе задом на перед. :)
49466

Помогите советом - как снять, неубив остальное?
Может у кого есть б/ушный узел? Посмотрел цены в Exist - :ai:!!!

samoroshka
05.08.2016, 10:54
Есть чирковых и грандовые компрессоры . Муфты вроде одинаковые , крепеж может не подойти ... а разобрать/собрать это мы умеем ) на базе буду только в понедельник . Если еще будет актуально, то звони , тел в подписи

JohnJohnson
05.08.2016, 11:26
Поставил бы ремень в обход кондея во многих магазинах по длине можно подобрать сэкономил бы на эвакуатор :-)

- - - Добавлено - - -

Цена вопроса около 1т.р.

Евгений
06.08.2016, 06:49
Хорошая мысль про ремень, она мне тоже пришла в голову, когда сел в эвакуатор. Только вот по роликам не получиться, боюсь.


samoroshka, спасибо, сейчас в себя приду, разберу, позвоню.

JohnJohnson
08.08.2016, 10:02
Хорошая мысль про ремень, она мне тоже пришла в голову, когда сел в эвакуатор. Только вот по роликам не получиться, боюсь.


samoroshka, спасибо, сейчас в себя приду, разберу, позвоню.

Должно получиться по роликам, или один паразитный нужно будет снять, не помню уже

Евгений
08.08.2016, 20:23
Должно получиться по роликам, или один паразитный нужно будет снять, не помню уже
Сегодня посмотрел внимательно. Можно было бы заставить натяжитель натянуть ремень, если переставить паразитный ролик 2, НО шкив кондея не даст этого сделать, он туда попросту не влезет.

49693

Евгений
10.08.2016, 17:20
Разобрал, оказалось что сгорела катушка, та хрень которой она залита вытекла, и пока я возился с тормозами, затвердела. Сам шкив тоже прокрутить не удалось. Попробую соскрести, может закрутится подшипник. Не могла же она внутрь подшипника затечь, или могла? Если проканает, то поставлю и буду ездить, пока запчасть придет.
Решил я все же новый узел заказать, если бы что-то одно, то можно было рискнуть и поставить б/у, а так боюсь на круг дороже выйдет.

Евгений
13.08.2016, 08:58
Пытаюсь найти этот привод. Нашел здесь - https://www.amazon.com/Wrangler-AC-Compressor-Assembly-Replacement/dp/B0081JEG0C
Но там пишут, что подходит на 4 литра, по каталогу тоже эта деталь есть только для 6-ки, для 2,4 идет целиком компрессор.
Вопрос, это действительно так, или компрессоры, за исключением крепления, одинаковые?

Евгений
15.08.2016, 09:06
Замерял свой шкив, похоже он действительно отличается. Посадочное место подшипника 30мм, диаметр шкива 136мм, 6 ручьев.
В одном из магазинов нашел шкив от Чирка 4 литра, там посадочное место 35 мм, диаметр шкива 125мм. Вот такая история получается.

Евгений
16.08.2016, 12:58
Что-то сомнения меня гложут: не навернулся ли и компрессор до кучи?!
Просьба, кому не трудно, попробуйте прокрутить сцепление компрессора. У меня оно крутится просто от руки, без ощутимых усилий. Не пойму, так и должно быть, или поршням пришел каюк?

Woevoda
16.08.2016, 13:28
Все у тебя Ок. Вот когда подашь напряжение на проводок что к шкиву идет, тогда и почувствуешь усилие. Там электромагнитная муфта обеспечивает блокировку.

Евгений
16.08.2016, 13:53
Да это понятно. Интересует наличие усилия на валу компрессора. По логике, если вал приводит поршни, а поршни создают давление, должно быть усилие. У меня нет усилия. У тебя есть?

Евгений
31.08.2016, 19:42
В итоге пришлось купить новый компрессор. Собираюсь переставить привод с нового на свой, в итоге останется новый компрессор без шкива. На фирме, в которой покупал, сказали что просто так привод не летит, возможны проблемы с родным компрессором, может на дефектовку разводят, может правда?! В любом случае, чтобы до Москвы доехать, шкив надо переставлять.

Так никто и не покрутил компрессор? Это реально важно, если крутится с усилием, значит моему кирдык. Покрутите пацаны. На выключенном двигателе, за сам демпфер, очень нужно.

dee_man
03.09.2016, 20:51
когда по весне менял ремень, крутил шкив и вроде он достаточно свободно крутился. В понедельник постараюсь глянуть, надо как раз чуток ремень подтянуть

avolkoff
03.09.2016, 21:00
на обесточенной муфте - без усилия, крутится только муфта
под напряжением - услие есть... газ ведь качает.

Евгений
05.09.2016, 20:42
на обесточенной муфте - без усилия, крутится только муфта
под напряжением - услие есть... газ ведь качает.
Это заблуждение. Муфта жестко сидит на валу компрессора, вал никуда не двигается и ни в какое зацепление не входит. Муфта притягивается к приводному шкиву, электромагнитной катушкой, резиновый демпфер позволяет ей перемешаться вдоль оси. Поэтому, когда крутишь муфту - крутишь вал компрессора.
Если нет усилия на обесточенной муфте, то это хорошо, у меня тоже нет. Теоритически усилие должно появляться, когда компрессор накачает фреон в испаритель, до этого, давление в системе равное, и он должен крутиться свободно. Но это теория, а практике хотелось, чтобы кто-то просто открыл капот, и прокрутил муфту. Видно не судьба. :bh:

dee_man
06.09.2016, 13:00
у меня при неработающем двигателе и с ремнем, муфта крутится руками с усилием (кондей разумеется рабочий)

Евгений
07.09.2016, 16:25
у меня при неработающем двигателе и с ремнем, муфта крутится руками с усилием (кондей разумеется рабочий)
Спасибо!!! :az:Собственно вот ответ, которого я ждал и боялся!
Ладно, все равно компрессор уже купил, придется ставить.