PDA

Просмотр полной версии : Дымит дизель внатяг на малых.



Алексеич
19.07.2016, 17:41
Подскажите, что это? Дизель 2,8, пробег немногим более 60 тысяч, заметил сзади едущий, что из моей трубы дым, как от КАМАЗА, только поменьше. Ехали медленно по убитой дороге. Датчик чистый. Расход в норме, масло не жрет. ЕГР глушить пора? Или топливную систему диагностировать?

noa3
19.07.2016, 17:46
Начать с замены воздушного фильтра, предварительно посмотрев на его состояние - забит/запылен/ - однозначная замена. Следом сделать диагностику форсунок на дилерском сканере - посмотреть насколько ушли корректировки по объему впрыскиваемого топлива.
Если корректировка по форсункам - в норме - забить и ездить ибо один нагнетатель не всегда может справиться с наддувом - особенно на малых оборотах.

cyrill3
19.07.2016, 19:55
Прожиг сажевика включился?

Ssslava
19.07.2016, 22:31
Дым белый или черный?

ANGELNW
20.07.2016, 00:11
А у меня дымит сизым.
Особенно, если постоит на холостых.
Потом в разгоне дым...

Я забил на это, потому что все остальные показатели двигателя меня удовлетворили (расходы топлива и масла, тяга и прочее...)
Вспомнился Камаз после ночёвки с включённым двигателем )

- - - Добавлено - - -


Или топливную систему диагностировать?

Можно проверить для крепкого сна форсунки.

Но, на холостом в натяг - думаю, что норма.
Турбина не даёт много воздуха, а электронная система увеличивает дозирование топлива с целью не дать упасть оборотам ниже холостого хода.
Плюс еще педалькой на кочках подливаете без раскрученной турбины.

Думаю: не парьтесь.

Алексеич
20.07.2016, 10:00
Фильтр грязноват, надо поменять. Дым сизый какой-то, говорят. сам не видел. Но именно не черный. Прожиг сажевика не включался, а есть ли он там. Спасибо. Наверное, не надо париться, действительно. Единственное, не нравится, когда из чужих дизелей дым валит, а тут у самого...

ANGELNW
20.07.2016, 10:43
Фильтр грязноват, надо поменять. Дым сизый какой-то, говорят. сам не видел. Но именно не черный. Прожиг сажевика не включался, а есть ли он там. Спасибо. Наверное, не надо париться, действительно. Единственное, не нравится, когда из чужих дизелей дым валит, а тут у самого...

Не мешай машине ездить.

Если некуда девать деньги, отдай на диагностику форсунки.
Точно расскажут, что нужно купить новые ))
Эти тогда мне отдадите в дар :ag:

noa3
20.07.2016, 13:00
Диагностика форсунок на стенде покажет только их смерть или критические параметры - причина одна на стенде форсунку - не разогреть до рабочем температуры - 100-120 градусов, а тепловые зазоры в ней сильно влияют на работоспособность. Так что идеальный вариант смотреть корректировки коммонрейла - сканером, только по ним можно понять - какое у форсунок состояние.

P.S как уже писал ранее - льющие форсунки ( сизый дым из трубы) резко сокращают срок жизни сажевого фильтра и катализатора,но бюжет замены с.ф и ката настолько велик что проще перешить машину в евро 2 и вынести кат с с.ф , а потом через полгода/год - в растяжку поменять пару форсунок и далее по одной.
Правда в процессе эксплуатации вся дизельная экономия - медленно но верно идет коню под хвост.

Алексеич
20.07.2016, 17:14
А промывка форсунок что-то дает?

vados
20.07.2016, 22:24
При больших пробегах ничего, кроме геморроя.

- - - Добавлено - - -

Сизый дым это масло.
Топливо - черный.
Вода (ож) белый.

- - - Добавлено - - -

Я так понимаю, турбины у вас не реставрируют?

ANGELNW
21.07.2016, 01:01
Диагностика форсунок на стенде покажет только их смерть или критические параметры - причина одна на стенде форсунку - не разогреть до рабочем температуры - 100-120 градусов, а тепловые зазоры в ней сильно влияют на работоспособность. Так что идеальный вариант смотреть корректировки коммонрейла - сканером, только по ним можно понять - какое у форсунок состояние.



Параметры стенда определены с учётом холодной форсунки

- - - Добавлено - - -


перешить машину в евро 2 и вынести кат с с.ф

Это правильно

noa3
21.07.2016, 01:29
Блажен кто верует, впрочем не убеждаю ибо опыт сын ошибок трудных приходит со временем.

Алексеич
21.07.2016, 05:19
Странно все это с сизым дымом. Однажды было такое еще в самом начале жизни этой машины. Был дым при езде по мокрой песчаной дороге. Чувствовалось, что движку тяжело. На газ давишь, а она с трудом скорость увеличивает. Тогда я даже в зеркало дым видел. Но он тоже был не черный. Пробег был тыщ 7-8. Решил для себя, что солярка хреновая была. Заправлялись в глухомани, чтобы доехать. Реставрация турбины на 65 тысячах? Она, что люминивая? И прожиг ни разу не включался. Может его можно вручную запустить?

vados
21.07.2016, 08:49
Упс.
Про турбину я спрашивал товарища из Бийска. В соседней теме.
Видимо какой-то сбой )))

noa3
21.07.2016, 10:40
Черным/сизый дым у дизеля - богатая смесь и неполное сгорание. Мы говорим о дизеле с коммонрейлом у которого наиболее точно из возможных дозируется топливо - однако в процессе участвует ещё и нагнетатель - который не справляется с наддувом на некоторых оборотах - в частности до 2000 и после 4000, помимо всего прочего дымность работы дизельного двигателя зависит от нагрузки, влажности, атмосферного давления и температуры воздуха, разумеется при условии исправности самого двигателя и системы его питания и достаточной проходимости топливного и воздушного фильтров, причём не всегда эти условия совпадают и дают одинаковую картину.
Именно поэтому для оценки корректной работы форсунок нужно видеть параметры их работы на двигателе в полностью прогретом состоянии, что может предложить лишь нормальный сканер.

P.S Мне часто привозят форсунки после проверки по тестпланам боша или делфи с твёрдым заключение - исправна, но зачастую при установке их на двигатель - наблюдается их некорректная работа не позволяющая нормально функционировать системе наддува и системе выпуска, после диагностики стардиагнозом - становятся видны провалы в работе якобы рабочих форсунок и картина меняется лишь при установке новых/ некустарновосстановленных форсунок.

ANGELNW
21.07.2016, 12:19
Странно все это с сизым дымом. Однажды было такое еще в самом начале жизни этой машины. Был дым при езде по мокрой песчаной дороге. Чувствовалось, что движку тяжело. На газ давишь, а она с трудом скорость увеличивает. Тогда я даже в зеркало дым видел. Но он тоже был не черный. Пробег был тыщ 7-8. Решил для себя, что солярка хреновая была. Заправлялись в глухомани, чтобы доехать. Реставрация турбины на 65 тысячах? Она, что люминивая? И прожиг ни разу не включался. Может его можно вручную запустить?

как заводится на холодную?

Алексеич
21.07.2016, 18:30
Заводится нормально.

noa3
21.07.2016, 19:08
Что и требовалось подтвердить, если двигатель плохо стартует то человек прежде всего акцентируется на этом, а не на цвете дыма из трубы.