PDA

Просмотр полной версии : 4,0 не заводится



Pooh
16.07.2016, 17:39
Привет, о коллективный разум сообщества!
Постепенно собирается ежик с 4.0литровым дрыгателем на ручке. ВСе собралось и установилось,но дрыгатель не заводится. нет сигнала с датчика колена.есть пусковой импульс, мотор взрыкивает, и глохнет,трамблер раздает импульсы, свечи искрят, форсунки не мрабатывают. может, есть еще какие то тонкости? Мозг кипит...спасыбо заранее.

А-5
16.07.2016, 18:56
нет сигнала с датчика колена.есть пусковой импульс, мотор взрыкивает, и глохнет
Надо смотреть на сигнал с ДПК...в момент, когда глохнет - есть сигнал? А "+" на датчике есть?

Pooh
16.07.2016, 19:49
все вроде есть, этот мезг стамим на соседский чирок, все работает...

Grater
16.07.2016, 19:55
А датчик колена с соседского чирка не подходит на этот ренг? Форсунки не срабатывают - импульса нет? Т.к. проблемы с ДПК на искру тоже влияют.

Pooh
16.07.2016, 20:01
форсунки не не срабатываеют,мозг не знает когда это делать .....в соседской машине коробка автомат, а заводим механику...датчик не подходит...

Grater
16.07.2016, 20:16
форсунки не не срабатываеют,мозг не знает когда это делать .....в соседской машине коробка автомат, а заводим механику...датчик не подходит...

А трамблер снимался-ставился? прверяли ВМТ по шкиву колена или по точкам на цепи?

Pooh
16.07.2016, 21:03
ВМТ и ро шкиву, и по точкам, и отверткой в цилиндр...

- - - Updated - - -

трамблер ессно снимался,обратно устоновили как стоял...

- - - Updated - - -

ды и дрыгатель исправно заводится, мех часть исправна,он на остатказ бензина заводится, а дальше надо отрабатывать программу работы, а она то как раз и не запускается...

А-5
17.07.2016, 07:33
ДПК - самый главный датчик в двигателе! Убедитесь в его 100% исправности)

R. A.
17.07.2016, 08:34
Если мотор заводится и сразу глохнет, бывает клапан рецеркуляции отработаных газов открыт, или на него одели вакуумную трубку из впускного коллектора. У нас было такое, когда новый мотор поставили.

Pooh
17.07.2016, 20:12
спасибо, пойду проверю...

- - - Updated - - -

нет у меня ЕГР...

Grater
18.07.2016, 01:18
При двух рабочих датчиках сдается мне проблема в зажигании. Как вариант повернуть бегунок трамблера на 180* (вынуть трамблер, повернуть вал с бегунком, вставить обратно)

Еще не мешает проверить давление в рампе, должно быть по крайней мере 2 атм при включении зажигания. Мб ему тупо топлива не хватает для работы.

Chobov
18.07.2016, 01:43
А мозги от YJ или от ZJ?очень похоже на штатный иммобилайзер.

alenp
18.07.2016, 05:18
С похожим сражался несколько дней при свапе 4.0 мотора.
Вначале проблема была в ДПК - не работал. Проверить легко - открутить его, вкл зажигание и поводить над массой - должно щелкать реле в щитке с реле и предохранителями. Да и зазор между ДПК и маховиком должен быть до 2 мм (если больше, то может не видит маховик)..
Второе - были мозги с иммо. Лечилось отучиванием мозгов от иммо через блок-комфорт по кан-шине.

Вообще, как идеал, найти спеца с заводским сканером крайслер и по ОБД посмотреть мозги на ошибки.

Владимир
18.07.2016, 13:51
А маховик с этого мотора ?

samoroshka
18.07.2016, 18:11
Попробуй заново правильно трамблер поставить .
Плюс на форсунках есть когда крутишь стартером ?

Pooh
18.07.2016, 22:57
Форсунки срабатывают один раз, в момент попытки старта мотора. потом пусто . что и раздражает...

samoroshka
19.07.2016, 09:07
Ну дык подкиньте с аккумулятора плюс на форсунки и пробуйте запустить двигатель

fazerovod
19.07.2016, 11:58
Все симптомы штатного иммо! НА автограде есть инструкция как отучить мозги от иммо

Томас
19.07.2016, 23:00
Все симптомы штатного иммо! НА автограде есть инструкция как отучить мозги от иммо
Если Вас не затруднит, можно ссылку на эту инструкцию!?

Chobov
19.07.2016, 23:17
Ну когда уже развязка?автор отпишись. Ставлю на иммобилайзер :ag:

Pooh
20.07.2016, 00:29
иммо! отучили! завелся!Спасыбо всем!