Просмотр полной версии : 4,0 не заводится
Привет, о коллективный разум сообщества!
Постепенно собирается ежик с 4.0литровым дрыгателем на ручке. ВСе собралось и установилось,но дрыгатель не заводится. нет сигнала с датчика колена.есть пусковой импульс, мотор взрыкивает, и глохнет,трамблер раздает импульсы, свечи искрят, форсунки не мрабатывают. может, есть еще какие то тонкости? Мозг кипит...спасыбо заранее.
нет сигнала с датчика колена.есть пусковой импульс, мотор взрыкивает, и глохнет
Надо смотреть на сигнал с ДПК...в момент, когда глохнет - есть сигнал? А "+" на датчике есть?
все вроде есть, этот мезг стамим на соседский чирок, все работает...
А датчик колена с соседского чирка не подходит на этот ренг? Форсунки не срабатывают - импульса нет? Т.к. проблемы с ДПК на искру тоже влияют.
форсунки не не срабатываеют,мозг не знает когда это делать .....в соседской машине коробка автомат, а заводим механику...датчик не подходит...
форсунки не не срабатываеют,мозг не знает когда это делать .....в соседской машине коробка автомат, а заводим механику...датчик не подходит...
А трамблер снимался-ставился? прверяли ВМТ по шкиву колена или по точкам на цепи?
ВМТ и ро шкиву, и по точкам, и отверткой в цилиндр...
- - - Updated - - -
трамблер ессно снимался,обратно устоновили как стоял...
- - - Updated - - -
ды и дрыгатель исправно заводится, мех часть исправна,он на остатказ бензина заводится, а дальше надо отрабатывать программу работы, а она то как раз и не запускается...
ДПК - самый главный датчик в двигателе! Убедитесь в его 100% исправности)
Если мотор заводится и сразу глохнет, бывает клапан рецеркуляции отработаных газов открыт, или на него одели вакуумную трубку из впускного коллектора. У нас было такое, когда новый мотор поставили.
спасибо, пойду проверю...
- - - Updated - - -
нет у меня ЕГР...
При двух рабочих датчиках сдается мне проблема в зажигании. Как вариант повернуть бегунок трамблера на 180* (вынуть трамблер, повернуть вал с бегунком, вставить обратно)
Еще не мешает проверить давление в рампе, должно быть по крайней мере 2 атм при включении зажигания. Мб ему тупо топлива не хватает для работы.
А мозги от YJ или от ZJ?очень похоже на штатный иммобилайзер.
С похожим сражался несколько дней при свапе 4.0 мотора.
Вначале проблема была в ДПК - не работал. Проверить легко - открутить его, вкл зажигание и поводить над массой - должно щелкать реле в щитке с реле и предохранителями. Да и зазор между ДПК и маховиком должен быть до 2 мм (если больше, то может не видит маховик)..
Второе - были мозги с иммо. Лечилось отучиванием мозгов от иммо через блок-комфорт по кан-шине.
Вообще, как идеал, найти спеца с заводским сканером крайслер и по ОБД посмотреть мозги на ошибки.
Владимир
18.07.2016, 13:51
А маховик с этого мотора ?
samoroshka
18.07.2016, 18:11
Попробуй заново правильно трамблер поставить .
Плюс на форсунках есть когда крутишь стартером ?
Форсунки срабатывают один раз, в момент попытки старта мотора. потом пусто . что и раздражает...
samoroshka
19.07.2016, 09:07
Ну дык подкиньте с аккумулятора плюс на форсунки и пробуйте запустить двигатель
fazerovod
19.07.2016, 11:58
Все симптомы штатного иммо! НА автограде есть инструкция как отучить мозги от иммо
Все симптомы штатного иммо! НА автограде есть инструкция как отучить мозги от иммо
Если Вас не затруднит, можно ссылку на эту инструкцию!?
Ну когда уже развязка?автор отпишись. Ставлю на иммобилайзер :ag:
иммо! отучили! завелся!Спасыбо всем!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot