PDA

Просмотр полной версии : Какой срок годности у ATF?



Roobicon
13.07.2016, 21:51
Коллеги! Менял сегодня масло в раздатке. Масло специально слил в стеклянную тару. ATF-ка как слеза младеньчика без сгустков стружки воды, ну вообще как новая будто вчера залил. Пробег масла 107 тыщ ни разу не менял. Как понять что ей хана? какой у неё срок годности?

TAKEZO
14.07.2016, 05:05
в бутылках 5 лет обычно, в автомате синтетика до 200 тыс.. а так, от пробега.

Roobicon
14.07.2016, 08:02
Значит я зря менял?

Фокс
14.07.2016, 10:49
А почему тогда по мануалу масло в АКПП менять надо на 50-60 т.км. (по-моему, на пятом ТО)?

ПС. Немного не в тему, но тоже не могу понять - а зачем масло в мостах менять каждое второе ТО? Учитывая, что на Спорте они свободные, даже не повышенного трения?

Roobicon
14.07.2016, 11:07
В мануале к пентастару много жидкостей меняется по состоянию и первая замена масла в мостах рекомендуется лишь на 48 тыщах при условии повышенных нагрузок, стр. 318 оригинального мануала.

Фокс
14.07.2016, 11:17
Посмотрю сегодня в своей книжке. По-моему, в регламентных ТО первая замена в мостах аж на втором ТО (24.000), безо всяких указаний на тяжелые условия эксплуатации.

Roobicon
14.07.2016, 11:22
Посмотрю сегодня в своей книжке. По-моему, в регламентных ТО первая замена в мостах аж на втором ТО (24.000), безо всяких указаний на тяжелые условия эксплуатации.

Это в старом мануале так

Фокс
14.07.2016, 11:25
У меня 13-й год. А новый - с какого года?
То есть, Крайслер подумал и решил, что предыдущие требования к ТО были крутоваты, и джиповские детали оказались крепче, чем он думал ранее?

Roobicon
14.07.2016, 11:57
Именно так! Тормозуха теперь вообще на весь срок службы авто :ag:
Новый мануал стали выдавать в 12 году. Но мне изначально выдали старый со словами появятся новые сообщим. Так и не сообщили пришлось самому ехать и выяснять.

Service
14.07.2016, 12:04
[QUOTE=Roobicon;356951]Именно так! Тормозуха теперь вообще на весь срок службы авто :ag:


Ага, видим мы эту вечную тормозуху чуть ли не каждый день ))) Ты у Totachulpy поинтересуйся насчет этого, он поделиться своими впечатлениями. Хорошо, что голова лысая, а так бы поседел )))

Roobicon
14.07.2016, 12:08
Про тормозуху конечно же ерунда полная, но тем не менее регламентом работ ее замена не предусмотрена :ag:

Service
14.07.2016, 12:14
Про тормозуху конечно же ерунда полная, но тем не менее регламентом работ ее замена не предусмотрена :ag:

какая бы она не была, жидкость это очень гигроскопичная, каждые 2 года ее всегда меняли и это на пузотерках.

Roobicon
14.07.2016, 12:18
Она конечно же гигроскопична, но откуда возьмется вода в герметичной системе?

Service
14.07.2016, 13:06
Она конечно же гигроскопична, но откуда возьмется вода в герметичной системе?

Из воздуха, через компенсационные отверстия в бачке

Roobicon
14.07.2016, 13:26
Ну как бы с натяжкой это можно впарить простому обывателю особенно тем кто физику забыл.
Все же основная причина замены это деструктуризация.

Фокс
14.07.2016, 13:28
Именно так!

Дима, а в новом мануале что написано по поводу периодичности замены масел в коробке/раздатке и мостах? А в двигателе (бензе) - по-прежнему 12.000?
Типы жидкостей-то хоть прежние остались?

Roobicon
14.07.2016, 13:34
48936489374893848939489404894148942489434894448945

Roobicon
14.07.2016, 13:34
4894648947

Service
14.07.2016, 14:08
Ну как бы с натяжкой это можно впарить простому обывателю особенно тем кто физику забыл.
Все же основная причина замены это деструктуризация.

Да мы никому ничего не впариваем, а вода в тормозухе это очень опасно может быть. Я бы посмотрел на чьи нибудь глаза, когда педаль колом встает

vados
14.07.2016, 15:46
Тормозная жидкость впитывает воду. Из-за чего падает температура кипения. Причем довольно сильно. Что чревато отказом тормозов при интенсивном торможении. Закипании жидкости и появлении паровых пробок. Зимой наоборот, падает температура замерзания. Жидкость густеет. Вплоть до появления ледяных пробок.
У ненавистной тут некоторыми Тойоты нет понятия интервал замены тормозной жидкости. При каждом ТО замеряется наличие воды. В зависимости от показателя и принимается решение о замене. Точно не помню, но по моему четыре процента предел.

Service
14.07.2016, 15:55
Тормозная жидкость впитывает воду. Из-за чего падает температура кипения. Причем довольно сильно. Что чревато отказом тормозов при интенсивном торможении. Закипании жидкости и появлении паровых пробок. Зимой наоборот, падает температура замерзания. Жидкость густеет. Вплоть до появления ледяных пробок.
У ненавистной тут некоторыми Тойоты нет понятия интервал замены тормозной жидкости. При каждом ТО замеряется наличие воды. В зависимости от показателя и принимается решение о замене. Точно не помню, но по моему четыре процента предел.

+100500

Фокс
14.07.2016, 16:31
48936489374893848939489404894148942489434894448945

Спасибо! На 4-м ТО - то же самое, замена в мостах, если пробки и в милиции:ag:
А вот на 2-м ТО масло теперь менять не надо, получается. Мне дилер менял.:aq:

- - - Updated - - -



У ненавистной тут некоторыми Тойоты нет понятия интервал замены тормозной жидкости. При каждом ТО замеряется наличие воды. В зависимости от показателя и принимается решение о замене. Точно не помню, но по моему четыре процента предел.
Не только у любимой Тойоты. В Жыпе - то же самое, мне измеряли и рекомендовали поменять (было то ли 2, то ли 3 процента).
Я согласился, т.к. про то, как тормозуха набирает воду, знаю не понаслышке. На двух машинах наблюдал, как педаль тормоза начинает по-разному реагировать на нажатие в зависимости от роста/понижения температуры окружающей среды, асфальта и разогрева собственно машины (колодки-диски были в норме, не вчера родился). Ощущение неприятное, поэтому всем советую следить за этой фигней, заменой тормозной жидкости пренебрегать не стоит.

noa3
14.07.2016, 20:18
Меняю моторное масло/фильтра масл/возд/салон каждые 10000 т.км, каждые 30000 - 40000 мосты/раздатка/акпп.
Этот интервал выбрал - на основании собственных знаний и опыта, а также из горячего желания - пусть любимая игрушка - служит максимально долго.

P.S как обычно тоета и vados - не оригинальны ибо списали опыт у тех кто начал производить автомобили первыми в мире - сиречь у MB. По мне так на JK достаточно менять тормозную жидкость раз в 2-3 года в зависимости от условий эксплуатации (каждое второе Т.О конторлируя содержание воды) причём при наличии диагностического компьютера - эта процедура - просто игра, сервисное меню ABS/ESP - пункт исключительная прокачка и блок абс сам выгонит старую жидкость через суппорта, нужно лишь доливать жидкость в бачок и по команде с компа откручивать/закручивать прокатные штуцера.
Эта процедура кстати тоже детище MB аж с 2000 годов.

Никогда не встречал пропавшую/потерявшую свои свойства АТФ - при неповрежденной упаковке - сколь угодно долго.

Pashtet
14.07.2016, 20:52
я уже доездил до такого пробега ,которого нет в мануале , масло в двигателе меняю раз в 9-10 тыщ (для меня это 3-4 месяца) , в раздатке менял пока один раз на 100 , в коробке 2 раза, интервал в 70 тыс, в мостах интервал 30-35 , остальные жижи по мере их износа

lokteffd16
18.07.2017, 12:30
Подскажите, пожалуйста, сколько тормозухи запасти для полной замене на JK? 1 литра хватит?

NAM
22.07.2017, 23:26
Noa3,
Не совсем так. Не знаю как на МВ, а на Джеке при этой процедуре он сливает жижу только с одной стороны.
Не вспомню с какой, но глядел в сканер за спиной у диагноста, и там точно не было указаний по второй стороне.
А значит, сие годится для удаления воздуха из АБС, но не годится для полной замены жижи в системе.
Я так думаю.

noa3
23.07.2017, 00:13
NAM - нынче практически у всех производителей авто оснащенных блоком абс - существует процедура исключительной прокачки - либо в сервисном меню либо глубже в инженерном. Сделано это для по канальной прокачки тормозной системы - исключающей наличие воздуха в системе. Причем меню пошаговое - сначала одна сторона, затем долив жидкости и следующая сторона - вплоть до завершения процедуры.

P.S для понимания процесса мало находиться рядом с диагностом - нужно им быть.

NAM
23.07.2017, 00:19
Не совсем согласен.
Есть люди способные к обучению, умеющие читать профильную литературу и делать логические выводы.
Как правило, такой человек при желании может сделать любую работу (при наличии необходимого инструмента)
Да, это будет медленнее, чем у профи, но, уверяю вас, ничуть не хуже!

noa3
23.07.2017, 00:31
NAM - "блажен кто верует" - несложную слесарку - пожалуй да, а чуть сложнее и с диагностикой - уже нет.

NAM
23.07.2017, 00:36
Так для остального, а также когда нет времени, инструмента, ссыкотно, грязно, западло и т.д- мы и обращаемся к профи :)

noa3
23.07.2017, 07:38
NAM - вы да, а мне ни к чему ибо много лет работаю в этой сфере.
Впрочем изредка случается обращаться к диагносту с целью изменения характеристик оборудования.