Просмотр полной версии : Расход масла на JK 3,6 (жрет и лью, лью и жрет)
QUADRATECCOMRU
11.07.2016, 13:54
Прошу ткнуть носом, если не заметил тему такую же. И удалить.
Как-то полтора года назад я жаловался на расход масла 1-2 литра на 5000 км https://www.drive2.ru/l/6575789/
Перепробовал разное: Mobil 1 5w-30 ESP, Mopar 5W-30, Castrol 5W-30 ... одна фигня.
Потом стабильно до замены вот таких колечек http://www.quadratec.com/products/51007_0017.htm лил не меньше 1л на 1000км.
После замены все тоже самое.
Или у меня 3,8 под крышкой 3,6?) 3,8-то у всех жрет, как я понимаю.
У кого как?
Спасибо.
У меня 3,8 не жрет . Пробег уже за 80 т.км .
QUADRATECCOMRU
11.07.2016, 14:01
У меня 3,8 не жрет . Пробег уже за 80 т.км .
Вам повезло) у меня тоже 3.8 не жрал, так как продал на 25000км )
у меня 1-1,5 литра на 10 тыс, пробег 180 , 3,8 масло 5-20 Лквимоль , такой же расход был и 100 тыс назад ,поэтому думаю что это нормально
K_Konstantin
11.07.2016, 14:40
3,8л Не жрет. Пробег >130 тыс. Ну как не жрет.... Не жрет после того как на ~30 тыс внезапно за 3000км сожрал 4 литров кастрола и был откапитален. В смысле пришлось выкинуть коленвал с поршнями-шатунами и остального по мелочи )))))
3,8 жрал до тех пор пока не сменил марку масла
3,8л Не жрет. Пробег >130 тыс. Ну как не жрет.... Не жрет после того как на ~30 тыс внезапно за 3000км сожрал 4 литров кастрола и был откапитален. В смысле пришлось выкинуть коленвал с поршнями-шатунами и остального по мелочи )))))
а что случилось то?
QUADRATECCOMRU
11.07.2016, 16:09
а по 3,6-то есть кто?) по 3,8 целая ветка есть отдельная http://jeepwrangler-club.ru/forum/archive/index.php/t-6866.html
пробег 78к, владею с 44к. не жрет)
пробег 120 от замены до замены не нужно ни грамма 5/40
Roobicon
11.07.2016, 17:04
Не жрет, пробег 107 т.км. межсервисный интервал 12 т.км, масло Mobil 1™ X1 5W-30
а да, лью кастрюлю 5W30, замена раз в полгода
QUADRATECCOMRU
11.07.2016, 17:27
:(
avolkoff
11.07.2016, 17:31
Не жрет, пробег 107 т.км. межсервисный интервал 12 т.км, масло Mobil 1™ X1 5W-30
ну хоть что-то в JK хорошо :)
K_Konstantin
11.07.2016, 19:47
а что случилось то?
А черт его знает. Ни кто не понял что случилось. В октябре сменил масло, зиму про ездил, в апреле лампочка масла моргнула. Щуп сухой. Мотор с осени в глине - подтеков не было. Влил почти 4 л. Через пару дней снова поменял. На горячую мотор подцыкивал. Подцыкивать он еще зимой начал. Не придал значения. Лето проездил не вваливая. Масло проверял - не жрал. Так и подцыкивал. В конце августа ввалил на трассе. Через ~600 мотор застучал. Вернулся на стучащем домой, отдал чинить - вкладыш шатунный вытек вот и стучал. И все зеркала с задирами. Удивительно что при этом поршневые кольца и цилиндры остались идеальными.
Починили мотор и езжу более 100 тыс уже после ремонта. Не жрет. Может на паленку нарвался....
d.silver
12.07.2016, 01:39
Автор пробег то какой?
Однозначно не адекватный расход масла, ищи толковых мотористов.
Предложил бы попробовать масло http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/maxlife, люди пишут что после нескольких замен реально жор снизился, но в вашем случае мне кажется не панацея.
Причин расхода масла не так уж и много.
Если это не банальная течь, которую при таком расходе нельзя не определить, значит угар.
Причины угара:
Маслосъемные колпачки.
Маслосъемные кольца.
Износ цилиндров.
Износ турбины.
Может что то забыл.
Должен быть сизый дым и нагар на конце глушителя. Хотя нагар может быть и от богатой смеси.
Как вариант - неправильно подобранные масло. Но маловероятно.
QUADRATECCOMRU
12.07.2016, 17:54
Автор пробег то какой?
Однозначно не адекватный расход масла, ищи толковых мотористов.
Предложил бы попробовать масло http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/maxlife, люди пишут что после нескольких замен реально жор снизился, но в вашем случае мне кажется не панацея.
Сейчас 100 000км, "пропажу" масла заметил после 30000км, не исключаю, что масло уходило и до 30000км в меньших объемах, поэтому не обращал внимания.
- - - Добавлено - - -
Причин расхода масла не так уж и много.
Если это не банальная течь, которую при таком расходе нельзя не определить, значит угар.
Причины угара:
Маслосъемные колпачки.
Маслосъемные кольца.
Износ цилиндров.
Износ турбины.
Может что то забыл.
Должен быть сизый дым и нагар на конце глушителя. Хотя нагар может быть и от богатой смеси.
Как вариант - неправильно подобранные масло. Но маловероятно.
после гарантии уже, так как заявлял о проблеме до окончания, дилер "по доброй воле" на 56000км заменил (или написал) следующее, эффекта не последовало
48868
- - - Добавлено - - -
купил Liqui Moly Special Tec AA 5W-30. попробую еще раз
jk 2013гв.
На ТО 36000 при сливе масла нехватило 2 литра. До этого 2 ТО масло было в норме.
Сделали ТО, проехав еще 8 тыщ обнаружил что "щуп короткий" еле кончиком щупа доставало, долил 2 литра к замене на 48000 был нижний уровень.
После ТО начал проверять каждые 2-3 тыщи, после поездок по трассе, масло уменьшалось, но уменьшалось не по гонкам по трассе, а по месту. к ТО 60000 влил 3 литра масла, начал движок подтраивать, с утра при понижение оборотов с 1200 до 800, причем почти глохнет, потом выравнивается и работает, а так же на 5000 об при разгоне появился провал, потом крутит до отсечки, появились ошибки. Первая ошибка была по датчикам кислорода, удалили, вторая ошибка по рассогласованию датчика коленвала и распредвала(как будто сбились метки или перескочила цепь) удалили. Заменили свечи, троение и ошибки остались. Сняли впуск и проверили компрессию, во всех 9-9,2, а в одном 6. Залили в это цилиндр масла и проверили еще раз компрессию, показало 12, это говорит о том что метки на месте, клапана тоже целые, и указывает на проблему с поршневой, либо кольца, либо прогоревший поршень.
Сейчас 70 тыщ с небольшим уже долил 3 литра масла. Троения каждое утро, иногда глохнет, провалы на 5000 так же и есть.
Буду вскрывать головку, и снимать поддон, смотреть на состояние гилцы, колец и поршней.
дальше отпишусь.
Во всем этом деле меня консультирует и направляет на путь истинный Олег,noa3.
к концу месяца машину на станцию, будем все вскрывать и смотреть, но уже присматриваюсь к новому мотору.....
Первое что приходит на ум по пентастару - это течь по масляному охладителю, если задняя часть двигателя - сухая и чистая и на картере сцепления (гидротрансформатора) нет свежих подтеков масла, то следующий шаг - замер компрессии, он как правило и показывает где проблема, кстати перед тем как проводить все эти процедуры стоит тщательно осмотреть патрон масляного фильтра на наличие стружки, при дефектах зеркала цилиндра кольца "стригут" зеркало - отсюда и стружка, разумеется если нет износа в других парах трения.
При провалах и троении - возможны проблемы как с катушками/свечами зажигания так и с муфтами управления фазами газораспределения на впуске и выпуске их 4, проблема редкая, но известная по грандам. Правда для её уточнения нужен диагностический компьютер.
P.S в своё время у МБ были подобные проблемы с алюминиевыми блоками - зеркало которых наноситься химическим методом т.н никасиль или как он называется у крайслера я не знаю. Однако после некоторого количества гарантийных случаев проблема была решена и более не проявлялась. Допуская что пентастары изготавливаются в штатах - вполне допускаю, что с качеством покрытия зеркала цилиндра могут быть проблемы.
QUADRATECCOMRU
13.07.2016, 00:04
jk 2013гв.
На ТО 36000 при сливе масла нехватило 2 литра. До этого 2 ТО масло было в норме.
Сделали ТО, проехав еще 8 тыщ обнаружил что "щуп короткий" еле кончиком щупа доставало, долил 2 литра к замене на 48000 был нижний уровень.
После ТО начал проверять каждые 2-3 тыщи, после поездок по трассе, масло уменьшалось, но уменьшалось не по гонкам по трассе, а по месту. к ТО 60000 влил 3 литра масла, начал движок подтраивать, с утра при понижение оборотов с 1200 до 800, причем почти глохнет, потом выравнивается и работает, а так же на 5000 об при разгоне появился провал, потом крутит до отсечки, появились ошибки. Первая ошибка была по датчикам кислорода, удалили, вторая ошибка по рассогласованию датчика коленвала и распредвала(как будто сбились метки или перескочила цепь) удалили. Заменили свечи, троение и ошибки остались. Сняли впуск и проверили компрессию, во всех 9-9,2, а в одном 6. Залили в это цилиндр масла и проверили еще раз компрессию, показало 12, это говорит о том что метки на месте, клапана тоже целые, и указывает на проблему с поршневой, либо кольца, либо прогоревший поршень.
Сейчас 70 тыщ с небольшим уже долил 3 литра масла. Троения каждое утро, иногда глохнет, провалы на 5000 так же и есть.
Буду вскрывать головку, и снимать поддон, смотреть на состояние гилцы, колец и поршней.
дальше отпишусь.
Во всем этом деле меня консультирует и направляет на путь истинный Олег,noa3.
к концу месяца машину на станцию, будем все вскрывать и смотреть, но уже присматриваюсь к новому мотору.....
очень похоже на мой случай.. только не троило у меня. ошибки были. самое жёсткое было при нехватке масла провал при оборотах выше 3000, машина почти остановилась на каде в левом ряду
- - - Добавлено - - -
Первое что приходит на ум по пентастару - это течь по масляному охладителю, если задняя часть двигателя - сухая и чистая и на картере сцепления (гидротрансформатора) нет свежих подтеков масла, то следующий шаг - замер компрессии, он как правило и показывает где проблема, кстати перед тем как проводить все эти процедуры стоит тщательно осмотреть патрон масляного фильтра на наличие стружки, при дефектах зеркала цилиндра кольца "стригут" зеркало - отсюда и стружка, разумеется если нет износа в других парах трения.
При провалах и троении - возможны проблемы как с катушками/свечами зажигания так и с муфтами управления фазами газораспределения на впуске и выпуске их 4, проблема редкая, но известная по грандам. Правда для её уточнения нужен диагностический компьютер.
P.S в своё время у МБ были подобные проблемы с алюминиевыми блоками - зеркало которых наноситься химическим методом т.н никасиль или как он называется у крайслера я не знаю. Однако после некоторого количества гарантийных случаев проблема была решена и более не проявлялась. Допуская что пентастары изготавливаются в штатах - вполне допускаю, что с качеством покрытия зеркала цилиндра могут быть проблемы.
Где бы найти шаристого в СПБ, чтобы диагностировать...?!
Да, было такое что при наборе в гору, масло было на минимуме, выскочил чек и машина начала тормозить, на газ не реагировала, включил нейтраль, заглохла, докатился до верха подъема, принял на обочину, выл зажигание, потом вкл, завел и поехал, ошибка была про залипание клапана в открытом положении(не нагнетало давление масла) ну его там мало было. У меня это так все начиналось, щас уже хуже стало.
С утра как трактор работает, дрожь, троения, на след неделе ставлю в ремонт.
Хот ясегодня при 100-110 расход топлива 12 литров, масло пока на верхнем уровне, тк машина ездит и прогревается, масложер у меня тогда когда машина по деревне пуск-стоп работает не успевая прогреваться.
QUADRATECCOMRU
14.07.2016, 12:01
Да, было такое что при наборе в гору, масло было на минимуме, выскочил чек и машина начала тормозить, на газ не реагировала, включил нейтраль, заглохла, докатился до верха подъема, принял на обочину, выл зажигание, потом вкл, завел и поехал, ошибка была про залипание клапана в открытом положении(не нагнетало давление масла) ну его там мало было. У меня это так все начиналось, щас уже хуже стало.
С утра как трактор работает, дрожь, троения, на след неделе ставлю в ремонт.
Хот ясегодня при 100-110 расход топлива 12 литров, масло пока на верхнем уровне, тк машина ездит и прогревается, масложер у меня тогда когда машина по деревне пуск-стоп работает не успевая прогреваться.
напишите, пожалуйста, потом что и как. спасибо!!!
Владимир Абакан
22.07.2016, 10:25
Тоже жрет.Причем на 50000 наблюдал странную вещь. После смены масла (лил и мопар, касторку и мотюль) первые 2000 уровень держался, потом начинал жрать около 1 литра на каждую 1000. В этой связи и менял марку масла. Сейчас Мотюль (по фиатовской спецификации подходит) 5-30. На 5000 пробега сожрал 3 литра дыма нет, течи нет. Я озадачен, что разбирать двигатель, инспектировать поршневую, менять кольца? Очень не хочется, но и расход масла не адекватный.
Agent Orange
22.07.2016, 11:33
P.S в своё время у МБ были подобные проблемы с алюминиевыми блоками - зеркало которых наноситься химическим методом т.н никасиль
То же было и у БМВ M52. В обоих случах эта фигня носила массовый характер, чего нет у пентастаров. Все может быть, нужно смотреть. Я бы еще раскоксовку попробовал прежде чем двиг вскрывать. Тем более, если снаружи он сухой.
Тоже жрет.Причем на 50000 наблюдал странную вещь. После смены масла (лил и мопар, касторку и мотюль) первые 2000 уровень держался, потом начинал жрать около 1 литра на каждую 1000. В этой связи и менял марку масла. Сейчас Мотюль (по фиатовской спецификации подходит) 5-30. На 5000 пробега сожрал 3 литра дыма нет, течи нет. Я озадачен, что разбирать двигатель, инспектировать поршневую, менять кольца? Очень не хочется, но и расход масла не адекватный.
Начните с простого, прочистите систему вентиляции картера
Agent Orange
22.07.2016, 11:58
Начните с простого, прочистите систему вентиляции картера
А в выложенном скане клапан PCV разве не оно? Как на пентастаре организована вентиляция картера?
- - - Updated - - -
гугаль говорит, что он и есть. Переформулирую вопрос: какова конструкция клапана? Не лепестковый надеюсь...
А в выложенном скане клапан PCV разве не оно? Как на пентастаре организована вентиляция картера?
- - - Updated - - -
гугаль говорит, что он и есть. Переформулирую вопрос: какова конструкция клапана? Не лепестковый надеюсь...
http://www.jeepforum.com/forum/f309/service-bulletin-09-001-12-engine-oil-consumption-guideline-2012-2013-a-1386232/
Вот ссыль на джип форум, там расписан сервисный бюллетень по повышенному расходу масла на 3.6. Если нужна помощь с переводом, я могу сделать, но не сейчас, работы много.
Но судя по содержанию 4 литра на 10000 км это не повышенный расход
- - - Добавлено - - -
Да и масло лучше менять почаще, чем в регламенте прописано. Я когда жил в километре от работы на SRX мне комп выдавал замену каждые 3000 км, сейчас за город переехал стал менять раз в 9000 - 10000 км.
QUADRATECCOMRU
22.07.2016, 12:34
http://www.jeepforum.com/forum/f309/service-bulletin-09-001-12-engine-oil-consumption-guideline-2012-2013-a-1386232/
Вот ссыль на джип форум, там расписан сервисный бюллетень по повышенному расходу масла на 3.6. Если нужна помощь с переводом, я могу сделать, но не сейчас, работы много.
Но судя по содержанию 4 литра на 10000 км это не повышенный расход
- - - Добавлено - - -
Да и масло лучше менять почаще, чем в регламенте прописано. Я когда жил в километре от работы на SRX мне комп выдавал замену каждые 3000 км, сейчас за город переехал стал менять раз в 9000 - 10000 км.
"For vehicles with more then 80,467 km (50,000 mi) the acceptable oil consumption for engines is 0.946 liter (1 qt.) in 1,207 km (750 mi)." класс! буду спокойно лить дальше
- - - Добавлено - - -
Тоже жрет.Причем на 50000 наблюдал странную вещь. После смены масла (лил и мопар, касторку и мотюль) первые 2000 уровень держался, потом начинал жрать около 1 литра на каждую 1000. В этой связи и менял марку масла. Сейчас Мотюль (по фиатовской спецификации подходит) 5-30. На 5000 пробега сожрал 3 литра дыма нет, течи нет. Я озадачен, что разбирать двигатель, инспектировать поршневую, менять кольца? Очень не хочется, но и расход масла не адекватный.
прямо как про мою машину написано... даже цвет машины такой же... может жрет только у белых?)))
Владимир Абакан
22.07.2016, 12:39
А где глянуть регламент прочистки системы вентиляции картера?
- - - Updated - - -
- - - Updated - - -
"For vehicles with more then 80,467 km (50,000 mi) the acceptable oil consumption for engines is 0.946 liter (1 qt.) in 1,207 km (750 mi)." класс! буду спокойно лить дальше
- - - Добавлено - - -
прямо как про мою машину написано... даже цвет машины такой же... может жрет только у белых?)))
думаю это все красные подстроили)
прямо как про мою машину написано... даже цвет машины такой же... может жрет только у белых?)))[/QUOTE]
Да, рассовая дискриминация )))
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Владимир Абакан;357805]А где глянуть регламент прочистки системы вентиляции картера?
В сервисной книжке
- - - Добавлено - - -
Но вообще производители сволочи, искуственно завышают расход масла в бюллетенях своих, чтобы поменьше претензий от клиентов получать. Типа написано литр на тыщу и отстань от нас мальчик.
Это сговор!
Производителей моторов с производиэелями масел!
:-)))
Жор масла на пентастаре - это дефект, а не особенность автомобиля. У кого машины гарантийные нужно сношать представительство крайслера до последнего ибо если у основной массы не жрет то и у вас не должно.
Этот же мотор стоит на грандейках и считается беспроблемным, как впрочем и на многих мб, правда конфигурация системы впрыска и гбц совсем иные, однако проблем нет.
Жор масла на пентастаре - это дефект, а не особенность автомобиля. У кого машины гарантийные нужно сношать представительство крайслера до последнего ибо если у основной массы не жрет то и у вас не должно.
Этот же мотор стоит на грандейках и считается беспроблемным, как впрочем и на многих мб, правда конфигурация системы впрыска и гбц совсем иные, однако проблем нет.
Вот поэтому они и прикрываются минимальным расходом, который сами и прописывают. И если он этого не превышает, то ни один суд не выиграешь. У нас на GM было 0,6 л/1000 км. Причем на новых моторах. Никто ничего так и не смог доказать, у кого расход поллитра был
Service - я неоднократно бодался с дилерами и каждый раз заставлял их хорошо сделать свою работу, главное не опускать руки и дрючить их как следует - вплоть до заберите это - дайте новое.
В конце концов у каждой марки существует представительство - просто нужно давить и неслезать - пока не будет результата.
С годами понимается что самая лучшая гарантия у мб, разумеется с поправкой на нежелание некоторых дилеров - ее поддерживать.
QUADRATECCOMRU
22.07.2016, 14:44
так и есть. в моем случае по "доброй воле" поменял все (см картинку наряда выше) дилер после окончания гарантии, так как о проблеме я "громко" заявил старшему ещё до окончания гарантии. Но проблема осталась. Опять обратился. Предложили все вскрывать и искать проблему, не послали, но сказали, если ничего не найдут, то разбор - сбор за мой счёт (около 60000₽), я отказался от такой лотереи, считаю, что сам не дожал, но осознал это позже. Дилер Форис, СПБ (они же дилеры MB)
QUADRATECCOMRU - надо было требовать замены двгателя или замены автомобиля на надлежащего качества т.е не жрущий масло ибо блок алюминиевый и ремонтируется очень небюджетно.
Service - я неоднократно бодался с дилерами и каждый раз заставлял их хорошо сделать свою работу, главное не опускать руки и дрючить их как следует - вплоть до заберите это - дайте новое.
В конце концов у каждой марки существует представительство - просто нужно давить и неслезать - пока не будет результата.
С годами понимается что самая лучшая гарантия у мб, разумеется с поправкой на нежелание некоторых дилеров - ее поддерживать.
да в представительствах сидят такие же дятлы, до которых не достучаться. Самое "лучшее" это Форд, там вообще не с кем связаться, претензии на сайте по форме принимают, на мои 2 так и не ответили, я плюнул благо там ремонта в сумме на 5000 рублей вышло, но больше на ТО к дилерам перестал ездить.
Хотя гарантия это такой клондайк, мы в свое время такие деньги поднимали на гарантийных ремонтах, я за зарплатой вообще не ходил, но это грамотный инженер по гарантии нужен, который правильно заказ-наряды закрывает.
Ты неправ - характерный случай по моему JK тек маслоохладитель, крайслер подтвердил гарантию по нему но отказал в гарантийной замене прокладок впускного коллектора предложив мне купить их за свой счет, после нескольких бесед с представительством - помимо общей замены всего - приезжал представитель крайслера и присутствовал при работах на дилерской станции, деньги за прокладки мне вернули и еще куча извинений. Так что нужно давить на них как следует - хотя возможно мне чуть проще я неплохо разбираюсь в технической части и после многолетней работы на дилере - хорошо знаю эту кухню, кроме того имею доступ к сервиснотехнической документации которая у бензиновых JK напрямую пересекается с МБ WIS, где подобная замена выполняется полностью без перекладываний прокладок на плечи клиента.
P.S в процессе переговоров мне звонили с крайслера и спрашивали доливаю ли я масло - на что я ответил что обслуживаю автомобиль по тех регламенту у дилера и доливать ничего не собираюсь и с нетерпением жду момета когда выстрелит мотор - после чего крайслер не успеет поддержать гарантию в течении 45 суток и вынужден будет заменить мне автомобиль на новый, после подобных бесед - вопрос был решен в течении двух дней - причем на замену меня приглашали и из представительства и от дилера.
Ты неправ - характерный случай по моему JK тек маслоохладитель, крайслер подтвердил гарантию по нему но отказал в гарантийной замене прокладок впускного коллектора предложив мне купить их за свой счет, после нескольких бесед с представительством - помимо общей замены всего - приезжал представитель крайслера и присутствовал при работах на дилерской станции, деньги за прокладки мне вернули и еще куча извинений. Так что нужно давить на них как следует - хотя возможно мне чуть проще я неплохо разбираюсь в технической части и после многолетней работы на дилере - хорошо знаю эту кухню, кроме того имею доступ к сервиснотехнической документации которая у бензиновых JK напрямую пересекается с МБ WIS, где подобная замена выполняется полностью без перекладываний прокладок на плечи клиента.
P.S в процессе переговоров мне звонили с крайслера и спрашивали доливаю ли я масло - на что я ответил что обслуживаю автомобиль по тех регламенту у дилера и доливать ничего не собираюсь и с нетерпением жду момета когда выстрелит мотор - после чего крайслер не успеет поддержать гарантию в течении 45 суток и вынужден будет заменить мне автомобиль на новый, после подобных бесед - вопрос был решен в течении двух дней - причем на замену меня приглашали и из представительства и от дилера.
Вот именно, нужно все время на кого то давить и доказывать, гаратнтийная система не должна так работать, задача всей гарантийной службы производителя от завода до дилера, чтобы клиент в след раз купил снова их продукт. Мы работали по этому принципу и еще и зарабатывали. А сейчас покупая новый Транзит, я думаю, может ну его эту гарантию и буду обслуживаться у себя в несколько раз дешевле. Хотя по ЗПП я, имея сертификат на проведение работ, могу сам себе ставить печать в СК и ехать к дилеру в случае гарантийной неисправности и они мне обязаны это устранить.
кстати у меня машина тоже белая :ag:
Сделал раскоксовку колец, проехал 2000 км сел пол уровня масла.
Буду искать время чтоб машину ставить на ремонт.
Скоро начнут выпускать двигатели с ресурсом 250 тыщ наверное
А у меня пентастар ничего не жрет. Пробег 37 ткм.
Машина черная. :)
- - - Updated - - -
Скоро начнут выпускать двигатели с ресурсом 250 тыщ наверное
Помоему все приличные производители уже давно перешли на выпуск двигателей с ресурсом в 100 ткм.
QUADRATECCOMRU
25.07.2016, 15:29
QUADRATECCOMRU - надо было требовать замены двгателя или замены автомобиля на надлежащего качества т.е не жрущий масло ибо блок алюминиевый и ремонтируется очень небюджетно.
100% согласен. ступил
Hunter730
19.02.2018, 11:43
Подниму темку. За 3,5 т.км расход 1,0 литр, по мере увеличения межсервисного пробега расход масла увеличивается. Марку масла менял.
Кто нибудь решил вопрос по расходу масла на 3,6? Имеет смысл менять кольца?
QUADRATECCOMRU
19.02.2018, 12:50
Подниму темку. За 3,5 т.км расход 1,0 литр, по мере увеличения межсервисного пробега расход масла увеличивается. Марку масла менял.
Кто нибудь решил вопрос по расходу масла на 3,6? Имеет смысл менять кольца?
Прошу прощения. Забыл написать. История у меня развивалась до расхода 1,5-2 л на тысячу. Доездил до 124500км и летом поставил на ремонт, так как масло наконец-то начало подбираться к свечам (ошибки). Вскрытие показало криво установленное поршневое кольцо (вроде разжимным зовется, рельефное). Скорее всего заводской брак сборки, так как жрать начало на 30000км по 0,5л на 1000км. По мере нарастания всякого авна зазор увеличивался. Видимо, поэтому расход масла рос. Кольца заменили, колпачки и прочее. Уже прошел 6500км. Масло чистое и не уходит. Работа ~ 60000р. Детальки ~ 20000р. Делал на В.О. на Кожевенной. Сашу давно знаю. Рекомендую.
61312
Hunter730
19.02.2018, 14:34
Спасибо за ответ. Видимо тоже пойду по пути ремонта и замены колец и колпачков.
Владимир Абакан
19.02.2018, 16:17
Прошу прощения. Забыл написать. История у меня развивалась до расхода 1,5-2 л на тысячу. Доездил до 124500км и летом поставил на ремонт, так как масло наконец-то начало подбираться к свечам (ошибки). Вскрытие показало криво установленное поршневое кольцо (вроде разжимным зовется, рельефное). Скорее всего заводской брак сборки, так как жрать начало на 30000км по 0,5л на 1000км. По мере нарастания всякого авна зазор увеличивался. Видимо, поэтому расход масла рос. Кольца заменили, колпачки и прочее. Уже прошел 6500км. Масло чистое и не уходит. Работа ~ 60000р. Детальки ~ 20000р. Делал на В.О. на Кожевенной. Сашу давно знаю. Рекомендую.
61312
Аналогичный дефект. Сейчас двигало на сборке, жрать начал с 40 тыс
Hunter730
20.02.2018, 11:02
Работа ~ 60000р. Детальки ~ 20000р.
61312[/QUOTE]
Блин, а мне только комплект колец насчитали 6180х6=37080
Плюс прокладки, сальники клапанов еще на 10000
Итого почти 48 000 (((
QUADRATECCOMRU
20.02.2018, 11:31
Работа ~ 60000р. Детальки ~ 20000р.
61312
Блин, а мне только комплект колец насчитали 6180х6=37080
Плюс прокладки, сальники клапанов еще на 10000
Итого почти 48 000 ((([/QUOTE]
ну если ещё не оплатили, могу посчитать точнее
Hunter730
20.02.2018, 13:40
Не оплатил.
Если не затруднит, то воспользуюсь предложением посчитать. Я еще хочу маслоохладитель заменить на нового образца и наверное цепи с натяжителями и успокоителями.
QUADRATECCOMRU
20.02.2018, 13:53
Не оплатил.
Если не затруднит, то воспользуюсь предложением посчитать. Я еще хочу маслоохладитель заменить на нового образца и наверное цепи с натяжителями и успокоителями.
в личку написал, а то тролли сбегутся
Владимир Абакан
29.04.2018, 03:24
Пробег подбирался к 90 тыс. Заменил кольца (попутно ролики, помпу и т.д.). Жрал уже больше 1,5 литра на 1000 км. !!! Тоже "кривая" заводская установка рельефного поршневого кольца на 5-м цилиндре (торец не имел опоры, т.е. "нависал" над технологической полостью и соответственно туда "занырнул", оставив пространство между кольцом и стенкой цилиндра). Проехал всего 300 км после сборки уровень не изменился. Наверное пока рано радоваться, но в прежнем варианте уже бы 1/3 уровня ушла.
QUADRATECCOMRU
29.04.2018, 13:47
Пробег подбирался к 90 тыс. Заменил кольца (попутно ролики, помпу и т.д.). Жрал уже больше 1,5 литра на 1000 км. !!! Тоже "кривая" заводская установка рельефного поршневого кольца на 5-м цилиндре (торец не имел опоры, т.е. "нависал" над технологической полостью и соответственно туда "занырнул", оставив пространство между кольцом и стенкой цилиндра). Проехал всего 300 км после сборки уровень не изменился. Наверное пока рано радоваться, но в прежнем варианте уже бы 1/3 уровня ушла.
У меня 10ткм после ремонта, чтобы проверить. Нагрузки разные давал. Потери масла нет. Цвет масла нормальный. При замене катов обнаружили незначительные отпотевания. Головы шлифовались. Наблюдаю пока.
Владимир Абакан
29.04.2018, 13:57
Надеюсь проблема решена
QUADRATECCOMRU
29.04.2018, 16:17
Надеюсь проблема решена��
Прошлая, считаю, что да. С отпотеваниями столь мелкими не хочу снова повторять ремонт.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot