Просмотр полной версии : Передний кардан JK D30 - история продолжается. Помощь бывалых нужна
Итак, прошли выходные с замененным стоковым карданом.
Исходные данные:
1) лес, умеренная лесная просека, мокро.
2) 32" шоссейная резина
3) цепи - все четыре
4) ЗМ - LSD
5) ПМ - самоблок НИРФИ
Итог:
486574865548656
Мысли в слух (не кидайте камнями):
а что, если в пустотелого "папу" вогнать по его длине стальную трубу по диаметру?
Примечательно, что первый кардан стал таким же без цепей на ПМ ))
Как вариант поехать в какую нить контору и заказать кардан у них.
Или воспользоваться моим предложением.
При чем здесь вообще кардан?
Причина явно в чем то другом.
Забьешь в него трубу - завяжется в узел что-нибудь другое, мост, рама, вся машина целиком.
ГП перед/зад не разные случаем?
феерически! вот что значит Мастер! :bj:
Или воспользоваться моим предложением.
Прошу повторить предложение
- - - Добавлено - - -
При чем здесь вообще кардан?
Причина явно в чем то другом.
Забьешь в него трубу - завяжется в узел что-нибудь другое, мост, рама, вся машина целиком.
ГП перед/зад не разные случаем?
СОгласен, но боюсь за полуоси в таком случае
Кардан явно сделан инженерами как продуманное слабое место
- - - Добавлено - - -
феерически! вот что значит Мастер! :bj:
Признаюсь, что разрыв произошёл не в том месте, которое на фото...
Вяз по бампер с креном направо градусов 25-30, правая туманка была в жиже
Я уже писал об этом, но повторю.
Подобное происходит с карданом если по нему произошел сильный удар или давление снизу. Нарушается его геометрия и после этого он не держит нагрузки.
Это особенности тонкостенного шлицевого.
PS Вполне возможно что он загнулся об штатную защиту при ходе вниз.
Подобное происходит с карданом если по нему произошел сильный удар или давление снизу. Нарушается его геометрия и после этого он не держит нагрузки.
Это особенности тонкостенного шлицевого.
Кстати, очень правильная мысль!
Парни, изгибы и удары исключены.
Я эту версию проверял.
Ходы подвески по максимумам не дают касания кардана.
Препятствия с ударом снизу исключены.
Мокро и относительно жидко.
Думаю, что "работу" делают цепи с самоблоком НИРФИ
Вывод: либо усиливать всё по кругу, либо появляется желание отдать машинку в более нежные руки.
мокро и относительно жидко тоже может оказать давление, особенно учитывая что площадь кардана немаленькая.
Есть у нас просека хорошая... очень интересная.
Вот как раз было 30% пройдено. Сейчас жарко, бродов глубоких нет.
Чую, что побеждает меня Рэнг, мучает и говорит мне: куда ты со мной прёшься?! :ah:
Вообще я бы рэнг свой как приз выставил за лучшее время прохождения этой просеки ;)
Вот определюсь только с количеством участников и стоимостью билета :af:
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?20501-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-JK-2008-CRD-6-%EC%EA%EF%EF
- - - Добавлено - - -
48659
Если он мне подойдёт, то сколько денежек требуется?
И на сколько он крепче штатного?
Нужно тогда еще и определиться с автомобилями участниками. а то можно и на вездеходе чухнуть ил на танке.
- - - Updated - - -
Подойдет. 50т в комплекте с хвостовиком. крепче точно на сколько сказать не могу. он тоньше конечно но сделан из толстостенной трубы. новый. если порвешь его то тут уже точно проблема не в кардане.
мокро и относительно жидко тоже может оказать давление, особенно учитывая что площадь кардана немаленькая.
проанализирую, версия имеет место быть...
- - - Добавлено - - -
Нужно тогда еще и определиться с автомобилями участниками. а то можно и на вездеходе чухнуть ил на танке.
- - - Updated - - -
Подойдет. 50т в комплекте с хвостовиком. крепче точно на сколько сказать не могу. он тоньше конечно но сделан из толстостенной трубы. новый. если порвешь его то тут уже точно проблема не в кардане.
Хочу набрать призовой фонд 1,5
Соответственно, чем больше участников, тем дешевле билет.
Автомобили - конечно же НЕ гусеничный транспорт и НЕ котлеты с одним креслом на 42"
Обычный подготовленный класс.
Марка наверное не имеет значения.
Предлагаю определить комиссию из старейшин, которая определит допуск участников
48659
Это ты мой кардан предлагаешь?))
Если он мне подойдёт, то сколько денежек требуется?
И на сколько он крепче штатного?
Поддержу вопрос.
Кстати, карданы вроде отличаются по мостам?
Макс, этот на 30 или 44 мост?
Какой же тогда кардан на 30 мост, если он так завернулся и чем он отличается от кардана на 44й?
486714867248673
карданы на 30й и 44й одинаковые.
отличия есть в длине на разные коробки.
Почему у меня тогда так не скручивало кардан!? И на 33 и на 37 колесах!? Только крестовину закусило.
Лазил так ведь конкретно...
У меня тоже 37е пока держит.
Почему у меня тогда так не скручивало кардан!? И на 33 и на 37 колесах!? Только крестовину закусило.
Лазил так ведь конкретно...
нихрена себе!
- - - Добавлено - - -
У меня тоже 37е пока держит.
Нихрена себе 2 ! :(
- - - Добавлено - - -
видимо самоблок мой увеличивает нагрузку.
[QUOTE=Dorf;356092]Это ты мой кардан предлагаешь?))
Миша ну ты же его не забрал. он твой потенциально.
карданы на 30й и 44й одинаковые.
отличия есть в длине на разные коробки.
Парни, а на Рубиконе, где блокировка заводская стоит - там усиленный кардан против моего стокового???
- - - Добавлено - - -
Как это было...
486904869148692486934869448695486964869748698
- - - Добавлено - - -
Так что старейшины скажут?
Ставим усиленный и потом ищем полуоси?
;)
Миша ну ты же его не забрал. он твой потенциально.
У меня ренг в 100 км. от Москвы. В выходные привезу и поеду ставить новый кардан.
Парни, а на Рубиконе, где блокировка заводская стоит - там усиленный кардан против моего стокового???
Ну, вот у меня Рубикон. Такой же кардан. Он на фото в 18 посте.
Morituri
06.07.2016, 12:08
Да ну, нормальные условия эксплуатации.
Единственное отличие от покатушек других одноклубников - применение цепей и прокладка.
Подготовленные на больших колесьех их травят и чаще всего едут аккуратнее, дабы не разуться, а тут может тапка в пол?
Подложить деревяшку под педаль газа, чтобы сил 100-150 осталось, как у УАЗки или дефа и ничего рвать не будет даже с цепями :)
ЗЫ представляете моментальную остановку колеса, нашедшего зацеп ? Особенно в цепях и набравшего кг 30-40 глины. Интересно в каком состоянии там пара и блок.....
Как это было...
Судя по картинкам, ничего особенного.
Фонтан из-под колес - много газуешь. Не знаю в какой момент самоблок хватает и насколько он жесткий, но если в такой ситуации схватит, то удар по трансмиссии будет колоссальный.
Поставишь усиленный кардан, сломаются полуоси, раздатка, АКПП итп.
Я бы для начала от переднего самоблока избавился, тем более, что передняя блокировка штука специфическая и далеко не всегда пользы от нее больше чем вреда. 90% времени она не используется.
- - - Updated - - -
а тут может тапка в пол?
Вот и мне так про тапку показалось.
Сдуть даже стоковые колеса хотя бы до 0.7 - уже толку будет намного больше чем от всех этих цепей.
Не цепи и сдутые колеса разные вещи все же. цепи это клево. если они хорошие. но вот 100% самоблок меня смущает. Дизель как ни как.
Да ну, нормальные условия эксплуатации.
Единственное отличие от покатушек других одноклубников - применение цепей и прокладка.
Подготовленные на больших колесьех их травят и чаще всего едут аккуратнее, дабы не разуться, а тут может тапка в пол?
Подложить деревяшку под педаль газа, чтобы сил 100-150 осталось, как у УАЗки или дефа и ничего рвать не будет даже с цепями :)
ЗЫ представляете моментальную остановку колеса, нашедшего зацеп ? Особенно в цепях и набравшего кг 30-40 глины. Интересно в каком состоянии там пара и блок.....
+100500!!! Опять победила цепь...
+100500!!! Опять победила цепь...
:ag:
- - - Добавлено - - -
Ладно, будем экспериментировать дальше, мне уж самому ОЧЕНЬ стало интересно, где собака порылась...
ЗАМЕЧУ, что прошлый раз кардан рванул БЕЗ ЦЕПЕЙ
- - - Добавлено - - -
У меня ренг в 100 км. от Москвы. В выходные привезу и поеду ставить новый кардан.
Ну, вот у меня Рубикон. Такой же кардан. Он на фото в 18 посте.
В таком случае блок тут не при чём.
- - - Добавлено - - -
Да ну, нормальные условия эксплуатации.
Единственное отличие от покатушек других одноклубников - применение цепей и прокладка.
Интересно в каком состоянии там пара и блок.....
Пару и блок вскрою посмотрю, но, чуть попозже... Ещё разорву что-нить пару раз, пока не достаточно пробега. Новые.
Насчёт прокладки - лох, готов взять пару-тройку уроков.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot