Просмотр полной версии : хваленые шаровые Синерджи
бедапечаль, 30к пробега за 1.5 года на стоковом JK почти без грязи и вуаля - хваленые шаровые под замену :( шприцевал каждые 10к километров
просто делюсь грустным опытом :)
Саня Давай теперь терафлекс протестируй.
Roobicon
04.07.2016, 18:33
Фигасе год назад купил самые обычные шаровые мопар, верхние даже можно прокачивать. Проехали тоже около 30, вообще ничего с ними не делал. А если нет разницы то зачем платить больше?
Фигасе год назад купил самые обычные шаровые мопар, верхние даже можно прокачивать. Проехали тоже около 30, вообще ничего с ними не делал. А если нет разницы то зачем платить больше?
я родные шаровые мопар поменял на 130 тыс! на втором комплекте уже 50 наездил,пока никаких люфтов
Я знаю человека который синерджи через 20т поменял так же как и оригинальные. теперь тестирует G2
Totachulpy
04.07.2016, 19:16
синерджи так себе шаровые, даже новые не всегда каественные. не знаю что там усиленно. но они проигрывают и терафлексу и динатраку и даже родным мопаровским
Alloy кто-нить пробовал?
У мня второй год пылятся. Своего часа ждут б
Самый смак-то в том, что после шаровых синержи родные шаровые не встанут.
Totachulpy
04.07.2016, 19:37
Самый смак-то в том, что после шаровых синержи родные шаровые не встанут.
да но встанут более другие, ремонтные, с насечками.
к слову, я поставил динатраки, потому, что они ребилдятся без выпресовки
бедапечаль, 30к пробега за 1.5 года на стоковом JK почти без грязи и вуаля - хваленые шаровые под замену :( шприцевал каждые 10к километров
просто делюсь грустным опытом :)
Шприцевать их надо раз в 3-и месяца.
не знаю,...я ими очень доволен!...Мало того - купил в запас еще комплект )))
В общей сложности пользую их лет 6-ть и проблем не было.
Alloy кто-нить пробовал?
У мня второй год пылятся. Своего часа ждут б
У меня третий сезон, пробеги не большие, но пи.ды получают по полной- ни разу не пожалел.
У меня третий сезон, пробеги не большие, но пи.ды получают по полной- ни разу не пожалел.
Такие?
http://www.quadratec.com/products/56100_0010.htm
зы.Кстати,...как вы поняли что они накрылись ?
Кто не в курсе - у шаровых на JK-е легкий люфт - это нормально!(в допуске)
Roobicon
04.07.2016, 23:54
Кто не в курсе - у шаровых на JK-е легкий люфт - это нормально!(в допуске)
Ерунда полная в шаровых не должно быть люфтов. Если быть точным то на JK всего две шаровых опоры они стоят снизу и люфт в них не допустим вообще. Верхняя опора это не шаровая а цилиндрический шарнир с осевой степенью свободы. Если его крутить в руках то шкворень слегка ходит вверх-вниз и это нормально для цилиндрического шарнира, но если он установлен в паре с нижней опорой и есть вертикальный люфт то пизнец нижней шаровой опоре.
Ерунда полная в шаровых не должно быть люфтов. Если быть точным то на JK всего две шаровых опоры они стоят снизу и люфт в них не допустим вообще. Верхняя опора это не шаровая а цилиндрический шарнир с осевой степенью свободы. Если его крутить в руках то шкворень слегка ходит вверх-вниз и это нормально для цилиндрического шарнира, но если он установлен в паре с нижней опорой и есть вертикальный люфт то пизнец нижней шаровой опоре.
Дима, я этот момент выяснил лет 5 назад, предварительно поменяв несколько вариантов шаровых разных производителей,... и именно из-за люфта шаровых.
Однако,убеждать тебя не буду.
- - - Добавлено - - -
зы.Подъедь к кому-нибудь сейчас - и у тебя 100% есть небольшой люфт в твоих шаровых :)
Вот один из моих комплектов шаровых Синержи. Пробег 7ткм.
https://www.youtube.com/watch?v=atdlzwvw7A0
Roobicon
05.07.2016, 00:30
Дима, я этот момент выяснил лет 5 назад, предварительно поменяв несколько вариантов шаровых разных производителей,... и именно из-за люфта шаровых.
Однако,убеждать тебя не буду.
- - - Добавлено - - -
зы.Подъедь к кому-нибудь сейчас - и у тебя 100% есть небольшой люфт в твоих шаровых :)
У меня люфта нет 100%. Дай пожалуйста ссылку на мануал по обслуживанию где написано что должен быть люфт и сколько составляет допуск, алгоритм измерений и прибор?
У меня люфта нет 100%. Дай пожалуйста ссылку на мануал по обслуживанию где написано что должен быть люфт и сколько составляет допуск, алгоритм измерений и прибор?
Ссылку не дам - поищи сам или пообщайся - профессионалы есть/они не могут не есть )
Небольшой Люфт у меня был, к слову,больше все, по нижней шаровой - менял их, как "стойкий оловянный солдатик " по-первости и думал ,что так оно и должно быть.
...В итоге выяснил - что легкий люфт - для JK-я это норма.
Но,...хозяин-барин - сам выясняй ))
- - - Добавлено - - -
зы.К слову - я был на 100% уверенным ,когда утверждал Василию ,что слева и справа у меня одинаковые расстояния до земли на JK-е и авто стоит абс.ровно!
А в итоге - разница она есть и абс.на всех авто :ag: - так что проверь шаровые , а потом отпиши
А у меня синерджи, как поменял, руль стал тугой и в центр не возвращается.
Пара месяцев уже прошла, ничего не меняется.
Все жду, когда они разносятся, но что-то терпение уже заканчивается.
Когда ренга только купил, был пробег 22 ткм, ОД на диагностике сказал, что им капец и поменял за 50 тыр. Вот я дурак был... :ag:
Поменяли на мопар, через 10 ткм и они ослабли. Теперь вот с синерджи маюсь, качаю битку. :ag::ag:
Roobicon
05.07.2016, 09:08
Ссылку не дам - поищи сам или пообщайся - профессионалы есть/они не могут не есть )
Небольшой Люфт у меня был, к слову,больше все, по нижней шаровой - менял их, как "стойкий оловянный солдатик " по-первости и думал ,что так оно и должно быть.
...В итоге выяснил - что легкий люфт - для JK-я это норма.
Но,...хозяин-барин - сам выясняй ))
- - - Добавлено - - -
зы.К слову - я был на 100% уверенным ,когда утверждал Василию ,что слева и справа у меня одинаковые расстояния до земли на JK-е и авто стоит абс.ровно!
А в итоге - разница она есть и абс.на всех авто :ag: - так что проверь шаровые , а потом отпиши
Ссылку не дашь по тому что ее нет и не может быть.
Про люфт в шаровых это твое личное мнение.
Я тебе расскажу к чему приводит люфт в шаровых у меня, даже самый маленький это шимми на 80-90.
Я регулярно смотрю все узлы и не у кого то там а собственноручно монтажкой все дергаю.
Я тебе расскажу к чему приводит люфт в шаровых у меня, даже самый маленький это шимми на 80-90.
вот похоже у меня на аллой тоже самое
только всеже не шимми а воблинг.
у меня тоже есть ощущение что я когда рыл инфу по разным жыпо шаровым находил где-то информацию официальную по гранду с допусками люфта шаровых. но не сохранил, и сейчас не вспомню где находил...
Ссылку не дашь по тому что ее нет и не может быть.
Дима,сколько я тебя знаю - кто бы что не говорил - у тебя всегда свое -особое мнение по JK :ag:
И оно - одно!
- - - Добавлено - - -
Про люфт в шаровых это твое личное мнение.
Я тебе расскажу к чему приводит люфт в шаровых у меня, даже самый маленький это шимми на 80-90.
Я регулярно смотрю все узлы и не у кого то там а собственноручно монтажкой все дергаю.
Про люфт - это мнение не мое.
Так что можешь и прислушаться :ag:
Ты как часто меняешь шаровые ?
Agent Orange
05.07.2016, 13:31
А мне дилеры по гарантии Мопар на 17-ти поменяли.
зы.Кстати,...как вы поняли что они накрылись ?
Кто не в курсе - у шаровых на JK-е легкий люфт - это нормально!(в допуске)
+1000 Допускается люфт в нижних шаровых до 1.5мм
Agent Orange
05.07.2016, 15:21
+1000 Допускается люфт в нижних шаровых до 1.5мм
+100500. 0.5 допустимый + 1.0 теплового зазора.
Roobicon
05.07.2016, 15:30
Ссылку на мануал дайте? На допуски люфта, на методику измерения? 1,5 мм это 3,14здец какой люфт.
Дима, это в допусках по хлюпанью :ag:
Agent Orange
05.07.2016, 15:55
Ссылку на мануал дайте? На допуски люфта, на методику измерения? 1,5 мм это 3,14здец какой люфт.
Не могу дать ссылку на мануал, но суть в том, что я общался с одним очень знаменито-легендарным джиперским автомехаником, он мне это про шаровые и наконечники говорил. Бро, траст ми, это чел с непререкаемой репутацией, которую я готов подтвердить. Если он так сказал, значит так и есть.
LOWER BALL JOINT
DIAGNOSIS AND TESTING
LOWER BALL JOINT
To properly diagnose the lower ball joint readings from the
dial indicator are necessary.
1. Raise and support the vehicle.
2. Attach a dial indicator (4) with the indicator resting on the
flat part of the steering knuckle (3) by the lower ball stud .
3. Set the dial indicator (4) to zero.
4. Pry between the knuckle (3) and the axle tube yoke (2)
next to the upper ball joint using a pry bar (1), Record the
reading on the dial indicator.
5. Axial measurment for a total lower ball joint movement, If
2 - SUSPENSION
81
this reading is above 1.25 mm (0.050 in) then replacement of
the lower ball joint is necessary
- - - Updated - - -
Прошу прощение за небольшую неточность - 1.25 мм. Запамятовал... К примеру на Паджеро этот допустимый люфт равен вообще 2.5 мм
Roobicon
05.07.2016, 19:39
Дима,сколько я тебя знаю - кто бы что не говорил - у тебя всегда свое -особое мнение по JK :ag:
Прикинь какой я наглец имею своё мнение. :ag:
- - - Updated - - -
LOWER BALL JOINT DIAGNOSIS AND TESTING LOWER BALL JOINT
Да действительно в разделе 02 - Front Suspension / Front / BALL JOINT, Suspension, Lower / Diagnosis and Testing сервис мануала Tech Authority это есть.
Эд звиняй, но я в любом случае меняю по наличию люфта, т.к. у меня даже малейший люфт вызывает шимми.
Кстати, если посмотреть на конструкцию моста, то видно, что нижняя шаровая работает на сжатие и на ней стоит весь вес машины и никаких зазоров, влияющих на шимми, вобблинг итп там в нормальных условиях, те если колесо не в воздухе, нет.
Такие?
http://www.quadratec.com/products/56100_0010.htm
Такие.
т.к. у меня даже малейший люфт вызывает шимми.
Шимми -следствие не люфта в нижней шаровой , а НЕ скомпенсированных углов подвески!
А шаровая выступает у тебя слабым звеном -по этому и шимми
Это отдельный разговор ;-)
У тебя брекет кастора стоит? Если да -на какой дырке?
У тебя брекет кастора стоит? Если да -на какой дырке?А что за брекет, может мне тоже надо?
А что за брекет, может мне тоже надо?
Брекет кастора от АЕВ (подобный выпускают и другие производители ) - работает от 2.5" лифта и выше.
Если у вас 2.5 и выше - рекомендую!
По-моему , Рокер продает по вменяемой цене
Брекет кастора от АЕВ (подобный выпускают и другие производители ) - работает от 2.5" лифта и выше.
Если у вас 2.5 и выше - рекомендую!
По-моему , Рокер продает по вменяемой цене
Уже продал)...
А что за брекет, может мне тоже надо?
У меня есть , новый . 8800 р.
У меня есть , новый . 8800 р.Да я не совсем понимаю о чём речь идёт, если такой то не надо....48707
Такие.
Спасиб!
Когда покупал, выбрал Аллой лишь только потому, что Синержи на тот момент были "самые лучшие в мире".
Да я не совсем понимаю о чём речь идёт, если такой то не надо....48707
Если у вас есть лифт от 2.5" и выше - рекомендую купить!
Если у вас есть лифт от 2.5" и выше - рекомендую купить!А какой функционал у этих кронштейнов, более горизонтально поставить рычаги? Какие плюсы это даст, мне не совсем понятно..
А какой функционал у этих кронштейнов, более горизонтально поставить рычаги? Какие плюсы это даст, мне не совсем понятно..
Брекет кастора - ОЧЕНЬ серьезный компенсант при абсолютно любом лифте от 2.5"!
- Брекет кастора регулирует сам угол кастора и дает возможность сделать его(с помощью брекета) - 4.2-5.5'(в зависимости от лифта/диаметра колес/офсеета)-ЧТО делает езду более комфортной.
- делает ниже точку крепления рычага(!!!) - в связи с чем машина становится более устойчивой на дороге
Брекет кастора - ОЧЕНЬ серьезный компенсант при абсолютно любом лифте от 2.5"!
- Брекет кастора регулирует сам угол кастора и дает возможность сделать его(с помощью брекета) - 4.2-5.5'(в зависимости от лифта/диаметра колес/офсеета)-ЧТО делает езду более комфортной.
- делает ниже точку крепления рычага(!!!) - в связи с чем машина становится более устойчивой на дорогеУгол у меня рычагами не плохо регулируется, а вот то , что при горизонтальном расположении рычаг будет более правильно работать наверное и будет плюсом, в общем надо подумать...:bw:
Угол у меня рычагами не плохо регулируется, а вот то , что при горизонтальном расположении рычаг будет более правильно работать наверное и будет плюсом, в общем надо подумать...:bw:
Некоторые советы - хоррроших денег стоят :)
Некоторые советы - хоррроших денег стоят :)Ну ёмаё.....:) Спасибо!!!!!
Брекет кастора - ОЧЕНЬ серьезный компенсант при абсолютно любом лифте от 2.5"!
- Брекет кастора регулирует сам угол кастора и дает возможность сделать его(с помощью брекета) - 4.2-5.5'(в зависимости от лифта/диаметра колес/офсеета)-ЧТО делает езду более комфортной.
- делает ниже точку крепления рычага(!!!) - в связи с чем машина становится более устойчивой на дороге
Поставил всё же такой, кайфа не испытал, лучше не стало, всё как и было , в общем - деньги на ветер.:(
Поставил всё же такой, кайфа не испытал, лучше не стало, всё как и было , в общем - деньги на ветер.:(
Я не считаю,что деньги на ветер + если что-то посоветовал - то знаю точно , ибо проверил на себе (иногда не один раз ) :)
Езжайте на развал - сделайте себе правильный угол кастора(какой щас хоть знаете?!)
+ схождение колес пускай проверят.,
+ посмотрите,на какую дырку закрутили мастера (каждое отверстие на брекете кастора соответствует определенной градации лифта)
Я не считаю,что деньги на ветер + если что-то посоветовал - то знаю точно , ибо проверил на себе (иногда не один раз ) :)
Езжайте на развал - сделайте себе правильный угол кастора(какой щас хоть знаете?!)
+ схождение колес пускай проверят.,
+ посмотрите,на какую дырку закрутили мастера (каждое отверстие на брекете кастора соответствует определенной градации лифта)
Да я без претензий, подозревал, что мне это не надо, так и вышло.. Этот кит под штатные рычаги рассчитан , наверное. Схождение не меняется от этого, кастор выставлен по редуктору 90", гайки сам кручу, мастерам не доверяю:)
Да я без претензий, подозревал, что мне это не надо, так и вышло.. Этот кит под штатные рычаги рассчитан , наверное. Схождение не меняется от этого, кастор выставлен по редуктору 90", гайки сам кручу, мастерам не доверяю:)
Если у вас лифт от 2.5" , то я считаю ,что нужен - ибо , ваш авто стал более устойчив на дороге за счет занижения задней точки крепления рычага!
в езде ,это не особенно понятно (особенно , если у вас уже выставлен правильный угол кастора) , а вот , при прохождении неровностей дороги на скорости - это ощущается явственно :)
зы.И,...кастор по редуктору 90" - для меня непонятно (( - кастор для 2.5-3.5" должен быть от 4.5 -5.5" , схождение 0.10-0.12'
где то я писал "опус" по тонким настройкам подвески - почитайте на досуге ))
кастор вот так у меня выставлен 49348 иии что русскому хорошо - то для немца смерть, как в известном фильме говорится..
кастор вот так у меня выставлен 49348 иии что русскому хорошо - то для немца смерть, как в известном фильме говорится..
Во-первых , - кастор 6" я считаю большеватым (в свое время по-экспериментировал )
а во-вторых, -установку схождения и углов подвески я доверяю своему мастеру , который делает мне это все на стенде.
И,...в каком то медицинском справочнике читал давно ,- 1 литр спирта -смертельная доза для человека(кроме русских) :)
установку схождения и углов подвески я доверяю своему мастеру , который делает мне это все на стенде.
Мне своего мастера - дорого содержать, у меня всего 4 авто , будет штук 20 - тогда будет смысл.. пока или сам или по сервисам побираюсь.
- - - Updated - - -
И,...в каком то медицинском справочнике читал давно ,- 1 литр спирта -смертельная доза для человека(кроме русских) :)
Я - русский и я бы умер с литра спирта... наверное..:(
Мне своего мастера - дорого содержать, у меня всего 4 авто , будет штук 20 - тогда будет смысл.. пока или сам или по сервисам побираюсь.
"Свой мастер" - в смысле, делаю схождение у одного мастера уже лет 10-ть :ag:
зы.И по теме - шаровые от Синерджи - Отличные шаровые имхо!:ay:
Roobicon
25.07.2016, 15:57
Андрюх я ж тебе говорил что тебе не нужна эта приблуда.
Андрюх я ж тебе говорил что тебе не нужна эта приблуда.Дим да я помню, решил попробовать..:(
Единомышленники!
Просветите пожалуйста! Шаровые Rts- Испания, насколько надежны для джей кей? мне у дилера рекомендовали замену 2-х шаровых, хотя дискомфорта и звуков в подвеске не наблюдается - едет упруго тихо и мягко, - но говорят есть люфт...джип все еще на родных шаровых... ХЗ? - менять или не менять???кстати EXIST их назвал почемуто верхними, их код 93-13134, короче подбирали по вину - то или не то????
Проблема с этими хвалеными шаровыми Синерджи.
Поставил их уже пять месяцев назад, проехал 3-4 ткм. Не разнашиваются. Руль тугой, в центр не возвращается.
Снял рулевой демпфер, вывесил машину на подъемнике, руль крутится очень туго, руками за колесо поворачиваю с трудом.
Что делать то?
И еще вопрос, шаровые эти с накаткой, правильно я понимаю, что менять их уже не на что? Что любая другая будет в ухе болтаться как карандаш в стакане?
И еще вопрос, шаровые эти с накаткой, правильно я понимаю, что менять их уже не на что? Что любая другая будет в ухе болтаться как карандаш в стакане?
На другие с накаткой поменять можно, гладкие будут от руки вставляться. В принципе можно и гладкие разок-другой поставить, если керном набить в ухе углубления и потом все это залить тем же Permatex 64000. Я себе в аналогичной ситуации вообще уши на мосту заменил, но это довольно трудоемко.
Agent Orange
10.10.2016, 09:51
Попробуй ТераФлекс. Насколько я понял, они ремонтопригодны и вытаскивать их из кулаков ненужно.
Проблема с этими хвалеными шаровыми Синерджи.
Поставил их уже пять месяцев назад, проехал 3-4 ткм. Не разнашиваются. Руль тугой, в центр не возвращается.
Снял рулевой демпфер, вывесил машину на подъемнике, руль крутится очень туго, руками за колесо поворачиваю с трудом.
Что делать то?
И еще вопрос, шаровые эти с накаткой, правильно я понимаю, что менять их уже не на что? Что любая другая будет в ухе болтаться как карандаш в стакане?
А причем здесь - руль тугой и "проблема с этими хвалеными шаровыми Синерджи "?
Что значит не разнашиваются? -люфта нет(или он допустим небольшой у JK) - и хорошо!
Руль тугой - посмотрите для начала в бачке ГУРа -нет ошметков никаких пластика - нигде, застряв , руль активно не рулили пытаясь выехать?
зы.И кто сказал вам , что именно с шаровыми проблема?
- - - Добавлено - - -
Единомышленники!
Просветите пожалуйста! Шаровые Rts- Испания, насколько надежны для джей кей? мне у дилера рекомендовали замену 2-х шаровых, хотя дискомфорта и звуков в подвеске не наблюдается - едет упруго тихо и мягко, - но говорят есть люфт...пробег - 132 тыс на родных шаровых... ХЗ? - менять или не менять???кстати EXIST их назвал почемуто верхними, их код 93-13134, короче подбирали по вину - то или не то????
В моем понимании есть 2-а варианта хороших шаровых - Аллой и Синерджи! (не беру в рассчет разборные/дорогие )
Главное , периодически их не забывать прокачивать смазкой!(осторожно только -легко перекачать и порвать пыльник-лучше сразу взапасные пыльники купить)
Езжу на Синерджи 3 года - проблем нет )))
зы.И кто сказал вам , что именно с шаровыми проблема?
Шаровые меняли вместе с усилением моста. Больше на тот момент не трогалось ничего. Не было ни смены колес, ни лифта, больше ничего.
Заезжал в бокс - руль крутился одним пальцем и возвращался в среднее положение, выезжал из бокса - руль уже крутится заметно туже и в среднее положение на малых углах не возвращается.
- - - Updated - - -
Главное , периодически их не забывать прокачивать смазкой!(осторожно только -легко перекачать и порвать пыльник-лучше сразу взапасные пыльники купить)
А что, разве эти пыльники легко рвутся? Они по виду какие то дубовые и пластмассовые.
И сколько в шаровую смазки забивать? Пока не полезет изо всех дыр или какой то другой критерий есть?
А что, разве эти пыльники легко рвутся? Они по виду какие то дубовые и пластмассовые.
И сколько в шаровую смазки забивать? Пока не полезет изо всех дыр или какой то другой критерий есть?
Сам спросил, сам и отвечаю.
Пыльники очень мягкие, при шприцевании порвать там ничего невозможно. Верхний нужно предварительно оттянуть, а нижний и сам по всей окружности слетает.
Взял плунжерный шприц, иглу и запендюрил Castrol LMX в эти шаровые по самые помидоры. И о, чудо! Теперь рулька проворачивается за ступицу руками от упора до упора.
У меня такое ощущение, что при установке их не шприцевали, либо сильно сэкономили на смазке, ее там было очень немного.
А что, разве эти пыльники легко рвутся? Они по виду какие то дубовые и пластмассовые.
И сколько в шаровую смазки забивать? Пока не полезет изо всех дыр или какой то другой критерий есть?
Они совсем не дубовые , а типо -селиконовые-мягкие
- - - Добавлено - - -
Сам спросил, сам и отвечаю.
Пыльники очень мягкие, при шприцевании порвать там ничего невозможно. Верхний нужно предварительно оттянуть, а нижний и сам по всей окружности слетает.
Взял плунжерный шприц, иглу и запендюрил Castrol LMX в эти шаровые по самые помидоры. И о, чудо! Теперь рулька проворачивается за ступицу руками от упора до упора.
У меня такое ощущение, что при установке их не шприцевали, либо сильно сэкономили на смазке, ее там было очень немного.
Мне показалось?, или ваше мнение о шаровых Синерджи резко изменилось?!
Ваше мнение тоже важно ,ибо истина только из одних уст - чистый пиар :ag:
Мне показалось?, или ваше мнение о шаровых Синерджи резко изменилось?!
Тест-драйва еще не было. Возможно, смазка решит проблему.
Поживем - увидим.
Тест-драйва еще не было. Возможно, смазка решит проблему.
Поживем - увидим.
И почему я не удивлен вашим ответом?! ))
Сам спросил, сам и отвечаю.
Пыльники очень мягкие, при шприцевании порвать там ничего невозможно. Верхний нужно предварительно оттянуть, а нижний и сам по всей окружности слетает.
Взял плунжерный шприц, иглу и запендюрил Castrol LMX в эти шаровые по самые помидоры. И о, чудо! Теперь рулька проворачивается за ступицу руками от упора до упора.
У меня такое ощущение, что при установке их не шприцевали, либо сильно сэкономили на смазке, ее там было очень немного.
Привет!
А скинь фоточку иглы
Привет!
А скинь фоточку иглы Тоже очень интересно её увидеть..
Привет!
А скинь фоточку иглы
Вот картинка:
51343
В магазинах искать как "Наконечник шприца плунжерного с иглой"
Нижняя шприцуется иглой, верхняя обычным наконечником под пресс-масленку.
Вот картинка:
51343
В магазинах искать как "Наконечник шприца плунжерного с иглой"
Нижняя шприцуется иглой, верхняя обычным наконечником под пресс-масленку.
Спасибо
Вот картинка:
51343
В магазинах искать как "Наконечник шприца плунжерного с иглой"
Нижняя шприцуется иглой, верхняя обычным наконечником под пресс-масленку.Спасибо. Прикупил за 225 рублей. Где то здесь на форуме мелькала цена на неё в районе 30$:)51664
А зачем игла?
Меняют масленки в шаровых на простые и прокачивают простым шприцом с обычным наконечником !
Иголка может быть актуальна только у кого установлены RCV -привода (но и то -не факт!-херово там прокачивать иголкой )
А зачем игла?
Меняют масленки в шаровых на простые и прокачивают простым шприцом с обычным наконечником !
Иголка может быть актуальна только у кого установлены RCV -привода (но и то -не факт!-херово там прокачивать иголкой )Дык, то на то и выходит, цена маслёнок по цене иглы..
Дык, то на то и выходит, цена маслёнок по цене иглы..
Дело не в цене , а в удобстве прокачки + обычный шприц в любом сервисе есть ))
Дело не в цене , а в удобстве прокачки + обычный шприц в любом сервисе есть ))НаКуй все эти сервисы криворукие, сам всё шприцую....Шаровые менялись в клубном сервисе, ни кто такую идею не подкинул- поменять на обычные маслёнки, ну и сам не задумался..... Знал бы раньше - поменял бы. Спасибо!:)
НаКуй все эти сервисы криворукие, сам всё шприцую....Шаровые менялись в клубном сервисе, ни кто такую идею не подкинул- поменять на обычные маслёнки, ну и сам не задумался..... Знал бы раньше - поменял бы. Спасибо!:)
Поменяете потом ))
1 масленка стоит 25р
Дык, то на то и выходит, цена маслёнок по цене иглы..
Не меняй на обычные маслёнки,не удобно их прокачивать, места совсем мало( это касается только нижних шаровых)
Не меняй на обычные маслёнки,не удобно их прокачивать, места совсем мало( это касается только нижних шаровых)
+1
Не нужно ничего менять.
Иглой удобно.
Извиняюсь, что я про эти хваленые шаровые, но вот сегодня съехал наконец то с подъемника и устроил тест драйв.
После забивки шаровых литолом руль крутиться стал определенно легче, но проблемы с "зависанием" около нулевого положения глобально это не решило. Все равно шаровые тугие.
На всякий случай проверил сход-развал, кастер 5 градусов, идеально получилось, схождение, правда 0.05' при минимуме 0.1', но это фигня, на рулежку не влияет, да и не регулируется - все загнило. Забил.
С литолом, правда, поспешил, сменю на ШРУС или что-нибудь с MoS2.
Извиняюсь, что я про эти хваленые шаровые, но вот сегодня съехал наконец то с подъемника и устроил тест драйв.
После забивки шаровых литолом руль крутиться стал определенно легче, но проблемы с "зависанием" около нулевого положения глобально это не решило. Все равно шаровые тугие.
На всякий случай проверил сход-развал, кастер 5 градусов, идеально получилось, схождение, правда 0.05' при минимуме 0.1', но это фигня, на рулежку не влияет, да и не регулируется - все загнило. Забил.
С литолом, правда, поспешил, сменю на ШРУС или что-нибудь с MoS2.
Схождение 0.12' (но можно 0.10') - на рулежку влияет
Схождение 0.12' (но можно 0.10') - на рулежку влияет
У меня не влияет. :)
Потому что тупка с зависанием руля у нуля началась аккурат с заменой стандартных шаровых на синерджи.
До того момента все было изюмительно, безупречно и межколесную тягу никто не трогал.
Да и "недосхождение" смехотворное.
Подведу итог своих изысканий.
Никакая смазка радикально проблемы не решает. Все на уровне ощущений "ну вроде получше стало".
В итоге забил их ШРУС-ом LM47 с MoS2 и на проблему забил.
Жду пока разносятся, но с моими пробегами ждать этого, видимо, долго придется.
Начинаю исследовать вопрос на что заменить эти шаровые.
Поскольку шаровые синерджи с накаткой, то насколько я понимаю, мост уже дефлорирован по взрослому и никакие гладкие шаровые уже не подойдут.
Пока вижу только один вариант с накаткой от Терафлекса: https://teraflex.com/shop_items/528ffa7fead962f416e72ee0
Есть ли еще какие либо варианты?
Менял ли кто нибудь синерджи на что то другое?
Что делать если шаровые прессуются слабо? Покупать новый мост?
Totachulpy
16.12.2016, 14:12
как минимум g2 и динатрак тоже есть без и с насечками.
Менял ли кто нибудь синерджи на что то другое?
Что делать если шаровые прессуются слабо? Покупать новый мост?
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?20516-%F5%E2%E0%EB%E5%ED%FB%E5-%F8%E0%F0%EE%E2%FB%E5-%D1%E8%ED%E5%F0%E4%E6%E8&p=364354&viewfull=1#post364354
d.silver
17.12.2016, 04:32
+1
Не нужно ничего менять.
Иглой удобно.
Swimmer объясни как ты иглой шприцевал нижние шаровые, вставлял иглу в тавойтницу?
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?20516-%F5%E2%E0%EB%E5%ED%FB%E5-%F8%E0%F0%EE%E2%FB%E5-%D1%E8%ED%E5%F0%E4%E6%E8&p=364354&viewfull=1#post364354
Ок, спасибо, уже по второму кругу страдания пошли. :)
- - - Updated - - -
Swimmer объясни как ты иглой шприцевал нижние шаровые, вставлял иглу в тавойтницу?
Суешь иглу прямо в шарик, он отодвигается, налегаешь всей тушей, качаешь шприцом, как то так....
Но это только в том случае если там масленка под иглу стоит, те плоская в углублении корпуса шаровой. Если обычная, то игла не нужна.
d.silver
18.12.2016, 16:29
Ок! спс за пояснения!!!
d.silver
19.10.2017, 01:47
Порвал пыльник на верхней шаровой синерджи, где брать? Может кто нибудь сталкивался и есть замена от чего нибудь или только заказывать родной http://www.synergymfg.com/Synergy-Heavy-Duty-Front-Ball-Joint-Replacement-Boots-p-28851.html ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot