PDA

Просмотр полной версии : Help!появилось шимми... на скорости...



maxim
03.07.2016, 22:17
Доброго времени суток!
на скорости больше 60км\ч на кочках появилось шимми (дрожит вся машина)...при снижении скорости пропадает...
недавно сделал развал-схождение...месяц назад....правда помучились...снимали тягу..закипела...не крутилась..раскручивали....может это повлиять на этот симптом..?!!
какой узел смотреть?

vados
03.07.2016, 22:20
Все

Service
03.07.2016, 22:25
демпфер и панару в первую очередь. а там вообще тряси ходовку

студент
03.07.2016, 22:25
Доброго времени суток!
на скорости больше 60км\ч на кочках появилось шимми (дрожит вся машина)...при снижении скорости пропадает...
недавно сделал развал-схождение...месяц назад....правда помучились...снимали тягу..закипела...не крутилась..раскручивали....может это повлиять на этот симптом..?!!
какой узел смотреть?

Лифт есть? Если да -какой?

maxim
03.07.2016, 22:26
Лифт есть? Если да -какой?

нет,сток...

Bentley
03.07.2016, 22:27
правильно сказали выше ... демпфер , панара

maxim
03.07.2016, 22:33
похоже мне откручивали панару,которая закипела ,когда делали схождение...
могли повредить...?!!

студент
03.07.2016, 22:37
Если пробег большой - пришло время поменять панару!
Если демпфер стоковый - так же, на что-нибудь по-лучше!

vados
03.07.2016, 23:30
Одно и то же каждый квартал :-/
Давно пора уже вывесить и закрепить тему "Шимми".
Первое. Разбитый демпфер не причина шимми! Скорее следствие.
Второе. Смотреть надо всё! Панару. Рулевые. Шаровые. Ступицы. Балансировку. Углы. Всё
Даже диски тормозные, при суммарном люфте, могут привести к шимми.

TAKEZO
04.07.2016, 01:56
Люфт в креплениях панары
Люфт в шкворневых подшипниках, шаровых
Люфт в ступицах
Люфт в руль редукторе
Кривые проставки на ступицах
Кривые диски/шины/криво сидят на ступице
Неправильное схождение/расхождение
Слабая и кривая панара, работающая как пружина
Треснутые крепления панары на раме/мосту
Большой угол панары
Угол кастора
Разное/не правильное давление в шинах

ROSMIR
04.07.2016, 06:41
В грязь не лазил? Диски чистые?

maxim
04.07.2016, 11:37
В грязь не лазил? Диски чистые?

нет...диски чистые..

cyrill3
04.07.2016, 12:00
а грузики балансировочные могли отпасть?
Обычно, если дрожание на определенной скорости - это дисбаланс.

K_Konstantin
04.07.2016, 12:06
а грузики балансировочные могли отпасть?
Обычно, если дрожание на определенной скорости - это дисбаланс.
Мне раз официалы заднее колесо незатянули )))))) была вибрация от болтающегося колеса

arsigun
04.07.2016, 13:28
Люфт в креплениях панары
Люфт в шкворневых подшипниках, шаровых
Люфт в ступицах
Люфт в руль редукторе
Кривые проставки на ступицах
Кривые диски/шины/криво сидят на ступице
Неправильное схождение/расхождение
Слабая и кривая панара, работающая как пружина
Треснутые крепления панары на раме/мосту
Большой угол панары
Угол кастора
Разное/не правильное давление в шинах

У меня был пункт первый ....отверстия чуть разбило под болтом ....

Такезо абсолютно прав .....

марат сакенович
05.07.2016, 16:51
у меня появилась вибрация - отбалансировал колеса - осталась, тут прочел вашу тему и вуаля - открутилась гайка на панаре - затянул и все как рукой сняло!

Алексеич
05.07.2016, 19:06
Панара! Два раза попадал с раскручиванием крепления. Ведет себя машина именно так!

Эдди
12.07.2016, 09:41
У нас на выезде с бетонного узла на дорогу на асфальте шлепки бетона застывшего. В 3 местах через 20 метров.
Когда их проезжаешь машину колбасит. 35-е колеса прилично мотыляет. Чуть не в резонанс.
Заменил одну переднюю ступицу, так как вывешенная при провороте перекатывалась, при езде звука не было слышно.
Так теперь мотыляние заметно убавилось.

QUADRATECCOMRU
12.07.2016, 12:59
Одно и то же каждый квартал :-/
Давно пора уже вывесить и закрепить тему "Шимми".
Первое. Разбитый демпфер не причина шимми! Скорее следствие.
Второе. Смотреть надо всё! Панару. Рулевые. Шаровые. Ступицы. Балансировку. Углы. Всё
Даже диски тормозные, при суммарном люфте, могут привести к шимми.

согласен 100%. у меня ушло после замены крестовин, шаровых и рулевых только.

maxim
21.07.2016, 13:10
в итоге решилось заменой рулевого демпфера....оригинал простоял 160 тыс.км...за 8 лет использования машины первый раз поменял...

Алексеич
21.07.2016, 18:27
Все таки надо посмотреть где чего прослабло! Демпфер гасит небольшие косяки, но проблема может остаться.

K_Konstantin
22.07.2016, 06:32
Все таки надо посмотреть где чего прослабло! Демпфер гасит небольшие косяки, но проблема может остаться.

Однозначно. Вряд ли есть связь шимми с кончиной рулевого демпфера. Оригинальный демпфер скорее всего издох сильно задолго до пробега 160 тыс.км.

maxim
22.07.2016, 12:10
Однозначно. Вряд ли есть связь шимми с кончиной рулевого демпфера. Оригинальный демпфер скорее всего издох сильно задолго до пробега 160 тыс.км.

всю подвеску проверили,люфтов вроде нет..колеса отбалансированы...будем дальше наблюдать..

K_Konstantin
22.07.2016, 15:37
у меня в одном переднем колесе литра полтора воды было, дак тоже за будь здоров на каждой кочке ловил шимми )))

d.silver
22.07.2016, 16:24
Родные сайлентблоки имеют свойство терять упругость, по крайней мере у меня так было. Вот почитай http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8140-%CF%EE%F1%EE%E2%E5%F2%F3%E9%F2%E5-%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9-%E4%E5%EC%EF%F4%E5%F0

iik
08.08.2016, 21:11
Однозначно. Вряд ли есть связь шимми с кончиной рулевого демпфера. Оригинальный демпфер скорее всего издох сильно задолго до пробега 160 тыс.км.

Вероятно связь все же есть. Тоже долго мучались, отыскивая причину шимми. Перетрясли весь передок, хотели уже пробовать менять передние амы, но все вылечилось заменой демпфера. Примечательно, что со снятым демпфером эффект шимми также присутствовал. Появилась эта бяка на пробеге около 110 тыс.

Петя
08.08.2016, 21:53
Вероятно связь все же есть. Тоже долго мучались, отыскивая причину шимми. Перетрясли весь передок, хотели уже пробовать менять передние амы, но все вылечилось заменой демпфера. Примечательно, что со снятым демпфером эффект шимми также присутствовал. Появилась эта бяка на пробеге около 110 тыс.

Даю 99%, что демпфер очень скоро выйдет из строя и шимми опять поприветствует Вас))

Новый и хороший демпфер может гасить некоторое время шимми, но нагрузки от шимми значительно сократят срок службы демпфера, после чего шимми опять станет заметным и для водителя))

Неисправный демпфер так же может провоцировать шимми. Без демпфера шимми не должно быть на исправно Джипе.

- - - Добавлено - - -

Пару ссылок по теме шимми, где очень подробно и глубоко обсуждались всевозможные причины развивающие шимми:

https://www.drive2.ru/l/3734778/

https://www.drive2.ru/l/3522510

https://www.drive2.ru/l/3035098

https://www.drive2.ru/l/3477013

https://www.drive2.ru/l/3580622

https://www.drive2.ru/l/2100441

Если осилите прочесть всё, то уверен, что шимми будет побеждён))

Установите кронштейн усидитель крепежа панары от Синерджи в любом случае.

- - - Добавлено - - -

Пару месяцев назад выявили шимми от не качественных дисков. При балансировке всё идеально на станке, а по факту диск имел асимметрию относительно ЦО, крепежей и т.д.!
Но это самый редкий случай.

Артем 1804
08.08.2016, 23:18
Афтар, а ты уверен что это шимми, а не дисбаланс в колесах? Ибо почувствовав однажды на себе этот эффект, лично у меня желание ехать дальше в принципе пропало полность просто! Я бы с балансировки колёс начал

Pashtet
09.08.2016, 11:50
Вероятно связь все же есть. Тоже долго мучались, отыскивая причину шимми. Перетрясли весь передок, хотели уже пробовать менять передние амы, но все вылечилось заменой демпфера. Примечательно, что со снятым демпфером эффект шимми также присутствовал. Появилась эта бяка на пробеге около 110 тыс.

я тут пару недель вообще без демпфера проездил- нет шимми на стоке даже с полным его отсутствием, первопричина не в нем ,он лишь гасит последствия

enot
01.03.2017, 16:32
Уважаемые любители и профессионалы. Добрался и до меня этот шимми, на скорости около 90-100, шёл с прицепом, вёз квадрик. До этого когда ездил без прицепа, ничего не было. Ну естественно полез на форум по темам. Начал искать панары, рулевой демпфер ну и прочее, всё как написано и рекомендовано. Заехал на балансировку. Когда висела решил пошевелить монтировкой подвеску. Видимых люфтов и разрушений небыло. Единственное что нашёл, это продольный люфт (т.е. вверх вниз по оси поворота кулака) в шаровых опорах с обеих сторон. В связи с чем вопрос, так должно это быть, или пора менять? После балансировки колёс проблем небыло.

Roobicon
01.03.2017, 16:42
Да такой люфт появляется очень быстро, я с таким люфтом около 40 тыщ проехал.

Totachulpy
01.03.2017, 16:58
демпфер и панару в первую очередь. а там вообще тряси ходовку

=)) Эй, демфер не может быть причиной никак. это пассивное устройство по конвертации кинетической энергии в тепловую.
искать надо разбитые установочные отверстия, брекеты, сайленты и шаровые. ТОЛЬКО их.

JohnJohnson
01.03.2017, 17:05
Еще можно давление в шинах проверить, и баллансировку и ради интереса попробовать колеса сменить :-)

- - - Добавлено - - -

А, ну тут уже все написали, не заметил, что тема старая:bm:

enot
01.03.2017, 17:52
Еще можно давление в шинах проверить, и баллансировку и ради интереса попробовать колеса сменить :-)

- - - Добавлено - - -

А, ну тут уже все написали, не заметил, что тема старая:bm:

Всем спасибо! Колёса хоть почти и новые, но развесовка не очень, балансируются с трудом. Я ещё грешу на прицеп, может он как-то влияет на всю эту байду, разгружая передок.

Totachulpy
01.03.2017, 18:24
А, ну тут уже все написали, не заметил, что тема старая:bm:
ты не одинок