Просмотр полной версии : срочно нужна помощь по двигателю !!!!
peskrilov
27.06.2016, 18:36
Приветствую всех ! Народ подскажите что может быть ? Перебрал двигатель 2.5л всё по библии ! Заменил распредвал, вкладыши все , поршни и кольца , клапана , голову шлифовали и притирали на фирме , все прокладки и сальники ! Короче всё собрал залил все новые жидкости , работает как часы ровно не колбасит не трясет , но греется ! Едет хорошо но через 1 км температура достигает 250 ! Народ что это может быть ?
Помпа например, или термостат, или вискомуфта.
1. Воздушная пробка в системе охлаждения.
2. Не корректные показания датчика температуры.
Какая температура на радиаторе через 1 км?
peskrilov
27.06.2016, 20:09
Помпа например, или термостат, или вискомуфта.
Вискомуфта новая , помпа не свистит не хрустит и снимал верхний патрубок с радиатора жидкость гонит , термостат рабочий не ржавый на вид как из коробки !
- - - Добавлено - - -
1. Воздушная пробка в системе охлаждения.
2. Не корректные показания датчика температуры.
Какая температура на радиаторе через 1 км?
Датчик покупал новый , только поставил ! Как проверить температуру на радиаторе и как прокачать воздушную пробку ? хотя я заливал жидкость встав на бугор чтоб марду задрать и сняв верхний патрубок с радиатора !
Андрей_50
27.06.2016, 20:15
Возможно, проблема в новом датчике. У меня был такой датчик, который при нормальной температуре, как раз показывал 250.
хотя я заливал жидкость встав на бугор чтоб марду задрать и сняв верхний патрубок с радиатора !
Тогда пробки быть не должно)
Датчик можно проверить на сопротивление и его соответствие шкале...к сожалению, таких данных у меня нет((((
peskrilov
27.06.2016, 21:42
Завтра возьму поварскую термоиглу и промерю температуру !
Тогда пробки быть не должно)
не факт, скорее всего пробка (если термостат, помпа и вентиляторы работают нормально)
Не знаю, в каком месте стоит снимающий датчик, но если там образуется пробка - там пар, пар очень высокой температуры.
Определи давление жидкости во всех парубках, найди, где пустоты... При усиленной циркуляции. Рука ощутит сразу где давление, а где - воздух.
Определи момент открытия термостата по разнице температур патрубков сразу после запуска - может термостат не открывается на большой круг.
Если датчик менял, то в нем дело, они разные по сопротивлению бывают, за 1 км даже с закрытым термостатом так не нагреется. Сам то двигатель хоть нагревается? Неужели не чувствуешь насколько он горячий?
Если термостат выглядит, как новый, это не значит, что он рабочий. Сними, положи в емкость, залей кипятком из чайника и тогда станет ясно про его исправность.
- - - Updated - - -
ПС. А че это у Вас за датчики со шкалой 250? Это в чем?
peskrilov
28.06.2016, 11:25
Если датчик менял, то в нем дело, они разные по сопротивлению бывают, за 1 км даже с закрытым термостатом так не нагреется. Сам то двигатель хоть нагревается? Неужели не чувствуешь насколько он горячий?
По температуре горячий но не огненный ! Вот когда накрылась вискомуфта вот тогда был просто огонь ! Грешу на датчик ! Сейчас поеду с термоиглой и померию температуру ! Кто может сказато как устроена помпа ? Это я к тому что может ли она хуже работать , медленнее качать ? Как я понимаю там стоит подшипник и крыльчатка которая приводится в движение ремнем ! Или я ошибаюсь ?
Бывает на крыльчатке из-за гидродинамических процессов(кавитационный износ) и выработки антикоррозийных присадок в антифризе съедает лопасти. Тогда эффективность ее падает и возможны проблемы. Сними да посмотри.
peskrilov
28.06.2016, 15:34
Господа причина обнаружена !!! Это датчик ! Температура стоит чётко на 250 значит радиатор должен кипеть вовсю , а за верхний патрубок и за крышку головки блока можно спокойно держаться рукой ! Совершенно спокойно доехал до дома из гаража не кипел ! Стрелка ровно на 250 не больше не меньше ! где купить или правильней сказать как купить нужный датчик по сопротивлению ? Покупал в Экзисте , подбирал консультант в магазине по компу ! Может уто каталажный номер знает ?
- - - Добавлено - - -
Если термостат выглядит, как новый, это не значит, что он рабочий. Сними, положи в емкость, залей кипятком из чайника и тогда станет ясно про его исправность.
- - - Updated - - -
ПС. А че это у Вас за датчики со шкалой 250? Это в чем?
Вот такой 48529 Ура Ёж снова в строю!!!!:bp::bp::bp:
Они по годам отличаются, по сопротивлению. Разьем одинаковый. Я лично попадал так. В магазе ничего путнего не могут обьяснить. С такой же машины и ДВС б/у
Вот такой
Прикольный. У меня в градусах Цельсия.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot