Просмотр полной версии : Кардан передний JK ищу!
Правда не понимаю, какой нужен, в чём у них разница, но ищу срочно!
Roobicon
26.06.2016, 08:49
А что случилось с карданом?
Я ремонтировал старый если шлицы нормальные то крестовину и шрус можно заменить.
А что случилось с карданом?
Я ремонтировал старый если шлицы нормальные то крестовину и шрус можно заменить.
Кардан скрутило как косичку и разорвало пополам.
Фланец редуктора моста классический, мне понятный, а вот фланец на РК мне неизвестен ))
Может есть какой-то усиленный вариант?
- - - Добавлено - - -
отписал в личку.
От Бродяги нет сообщений.
Roobicon
27.06.2016, 01:40
На рк самый обычный шрус.
Я свой хочу продать. Почти новый с пробегом не более 100 км. Поставили по гарантии.
Взамен поставить в Клубе заказанный
Я свой хочу продать. Почти новый с пробегом не более 100 км. Поставили по гарантии.
Взамен поставить в Клубе заказанный
Дай телефон или набери 89152220000
Карданом помог Денис - оригинал Мопар.
Если опять сломается редуктор или кардан, значит слабовата машинка и я просто сожгу эту игрушку...
(Я в шоке - 32" на дорожной резине... никакого экстрима... )
48486
Вот так это случилось, без всякого экстрима...
48487484884848948490484914849248493484944849548496
Roobicon
27.06.2016, 12:47
Один единственный случай на 5 тыщ рэнгов не показатель, хотя с надежностью слабовато у рэнга.
Пробег у авто какой?
- - - Updated - - -
Вот так это случилось, без всякого экстрима...
48487484884848948490484914849248493484944849548496
Ну какбэ тут нифига не лайт, да еще и с цэпями так можно и мост в узел согнуть.
- - - Updated - - -
И то что кардан порвался ничего удивительного цэпи только на одной оси.
Один единственный случай на 5 тыщ рэнгов не показатель, хотя с надежностью слабовато у рэнга.
Пробег у авто какой?
- - - Updated - - -
Ну какбэ тут нифига не лайт, да еще и с цэпями так можно и мост в узел согнуть.
- - - Updated - - -
И то что кардан порвался ничего удивительного цэпи только на одной оси.
Брат, пробег пишет 95 тыс
Может до меня его поюзали, брал детей катать - у человека 60 лет6 весь в стоковом пластике, на стоковой резине, грязи не видел.
Но, дед говорит что забывал 4х4 выключать зимой на дорогах блин...
Надеюсь, что именно результат этого - замененный дифф ПМ со слизанными зубами и вот этот кардан.
Что касается лайта - это лайт с мягкой скользкой почвой.
Передок специально не обувал в цепи, чтоб скользил. Уже тогда боялся за Дану 30.
Что же будет с этим ЛЕГО, если его туда отправить, где наши Хантеры на редукторах ходят и трэколы - я не представляю...
Если кто хочет приехать на мясо - я приглашаю, мы прокатимся по настоящим трассам. Встретим всех как родных. Я кроме шуток, будет весело!
Техничками и эвакуацией обеспечим, в лесу своих не бросаем.
Очень хочется верить, что эти проблемки - не статус машины, а былые ошибки былого хозяина.
Так то она мне нравится... Но, кажется нежная очень...
- - - Добавлено - - -
Цепи:)
Что касается лайта - это лайт с мягкой скользкой почвой.
Передок специально не обувал в цепи, чтоб скользил. Уже тогда боялся за Дану 30.
Я повторюсь, что на всех моих внедорожниках в настоящей тайге без цепей - никак.
И тракторы мои - тоже цепи одевают.
Это Русь! Это не Гранд каньон с каменистой почвой...
И чтобы порвать кардан?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?! - НИКОГДА!
Все эти симексы и богеры - пройденная тема от Лукавого... Со мной шёл ДЕФ-90 на симексах стравился на 0,5 и Гелик подготовленный короткий на богерах стравился на 0,4...
Цепи!
- - - Добавлено - - -
4849848499485004850148502
9го июня я сменял 3д на 5д. и 10го поехал в Абхазию. соответственно машину не проверил. и нормально сгонял без проблем. конечно без офроуда не считая пляжа. Но я к тому что машина без проверки прошла 4ткм. да что то гремело слева с право. но в итоге все хорошо.
9го июня я сменял 3д на 5д. и 10го поехал в Абхазию. соответственно машину не проверил. и нормально сгонял без проблем. конечно без офроуда не считая пляжа. Но я к тому что машина без проверки прошла 4ткм. да что то гремело слева с право. но в итоге все хорошо.
Молодца! С возвращением!
Немного фоток уже не совсем лайта... Наши чудовища.
48503485044850548506485074850848509485104851148512
Про цепи я не Вам.
Улыбнуло с утра))
Мимино вспомнил))
Может его просто заклинило? Из-за неправильной прежней эксплуатации.
Я тоже одного артиста знавал. Он осенью полный привод включал, а весной отключал. И всё удивлялся, что машина тугая))
При попытке объяснить ему, как правильно пользоваться ПП он только возмущенно восклицал, как это нельзя ездить на полном приводе на полноприводной машине!))
Апофеозом стала фраза " тупые японцы!")
Тоже дедушка.
Пенсионер военный))
Все кто летом забывали выключать ПП на асфальте, заканчивали именно так
ничего удивительного в этой ситуации нет
Totachulpy
27.06.2016, 16:00
траки прекрасны. я даже весь привстал.
Все кто летом забывали выключать ПП на асфальте, заканчивали именно так
ничего удивительного в этой ситуации нет
Как-то успокоил немного ))
Я буду экспериментировать дальше, буду держать в курсе.
Ставлю стоковый кардан пока.
- - - Добавлено - - -
траки прекрасны. я даже весь привстал.
Да, работу работают...
Извините за любительское кривое видео.
18+!!!
http://www.youtube.com/watch?v=58xS-7dJmyM
Полные блокировки 100% на такой площади трения - И КАРДАНЫ НЕ РВЁТ !
:bi::bi:
Про цепи я не Вам.
Улыбнуло с утра))
Мимино вспомнил))
Мимино рулит!:ag: В данном случае победила цепь. Все же очень просто, автомобиль идет ходом колеса буксуют, в какой то момент задние колеса в цепях резко находят сцепление с грунтом, а передние хотят прокручиваться дальше, инерция передних колес, ступиц, полуосей, кардана в конце концов, вступает в неизбежный конфликт, с силой сцепления цепей на задней оси с грунтом. И тем сильней этот конфликт, чем сильней желание драйвера, компенсировать недостаток дорожного просвета стокового Рэнга, нажатием на педаль акселератора...;)
Думаю кардан сопротивлялся этому насилию сколько мог, но увы. Дело не в хлипкости Рэнга, а простите меня, как всегда в русском...эээ...головотяпстве. Или с цепями по кругу, либо по кругу без них. А таким макаром, можно и на Урале кардан в узел завязать, чему кстати был сведетелем.
http://www.youtube.com/watch?v=58xS-7dJmyM
Полные блокировки 100% на такой площади трения - И КАРДАНЫ НЕ РВЁТ !
что будет с чуваком в люке если бухань таки ляжет на бок...даже думать страшно
если ездить по таким "лайтам" с цепями, то следующим этапом скорее всего порвет полуоси,
я в прошлом году их вот так угомонил: https://www.drive2.ru/l/5296430/ сразу обе
Угу и нужно будет эрсиви ставить. так всю машину и усилишь по ходу
если ездить по таким "лайтам" с цепями, то следующим этапом скорее всего порвет полуоси,
я в прошлом году их вот так угомонил: https://www.drive2.ru/l/5296430/ сразу обе
Если порвёт полуоси с 32" колёсами на шоссейнойрезине, то придётся похоронить это чудо прям там ;)
- - - Добавлено - - -
:bi::bi:
Мимино рулит!:ag: В данном случае победила цепь. Все же очень просто, автомобиль идет ходом колеса буксуют, в какой то момент задние колеса в цепях резко находят сцепление с грунтом, а передние хотят прокручиваться дальше, инерция передних колес, ступиц, полуосей, кардана в конце концов, вступает в неизбежный конфликт, с силой сцепления цепей на задней оси с грунтом. И тем сильней этот конфликт, чем сильней желание драйвера, компенсировать недостаток дорожного просвета стокового Рэнга, нажатием на педаль акселератора...;)
Думаю кардан сопротивлялся этому насилию сколько мог, но увы. Дело не в хлипкости Рэнга, а простите меня, как всегда в русском...эээ...головотяпстве. Или с цепями по кругу, либо по кругу без них. А таким макаром, можно и на Урале кардан в узел завязать, чему кстати был сведетелем.
Теоретически Вы правы.
Но,
во-первых: обрыв кардана произошёл в однозначной мягкой мокрой среде, без движения вперёд, без зацепления второй оси, при оборотах 2 тыс на 1й пониженной.
Т.Е. колёса вращались едва-едва и об инерционных и центробежных, а так же гироскопических моментах в данном случае мы не говорим.
В том моменте была мокрая скользкая глина по щиколотку и ничего более.
во-вторых: Что это за трансмиссия, если тут виноваты цепи :ag:
не смешите ! :ag: тогда это чудо нужно оставить для девочек на пляжах :ag:
в-третьих: если бы я был теоретиком из телевизора - я бы может и задумался
В моём случае - маленько знаком с трансмиссиями :af:
и в четвёртых: если Вы внимательно посмотрите на фотографию разорванного кардана, то увидите две вещи.
закрученная спираль разрыва - в сторону, опровергающую Вашу теорию инерции;
в месте разлома есть ржавчина (дума, что скрутка была давненько)
Рокер, а причём тут Мимино?
С каким-то персонажем ассоциируется моя морда?
Или случай напоминает некий эпизод?
Ну, что б я знал впредь, чем веселить публику
- - - Добавлено - - -
если ездить по таким "лайтам" с цепями, то следующим этапом скорее всего порвет полуоси,
я в прошлом году их вот так угомонил: https://www.drive2.ru/l/5296430/ сразу обе
Вот и вопрос: как на ровном месте рвёт полуось???
Блокировки?
38" колёса?
- - - Добавлено - - -
что будет с чуваком в люке если бухань таки ляжет на бок...даже думать страшно
Он привыкший ))
https://www.youtube.com/watch?v=QVtfO-_7vO4
- - - Добавлено - - -
Короче, парни, я поставил стоковый мопаровский кардан.
В следующие выходные продолжу изучение чудо-машины с цепями...
Отчитаюсь
Стоковый кадан рвет, если был удар по нему снизу приведший к небольшому изменению геометрии.
После этого он ездит до первой серьезной нагрузки.
Это особенности шлицевого из тонкостенной трубы.
Вот и вопрос: как на ровном месте рвёт полуось???
Блокировки?
38" колёса?
У меня стоковые колеса 32, спереди блокировки нет, 2 раза уже менял оси за последние 100 тыс, на дане 30 они явно слабоваты и требуют замены на тюнинг, тоже самое могу сказать и про передний кардан и про передний диф , передний кардан у меня еще родной ( пробег 180 ) задний менял на 100 , так же на ровном месте сдохли шлицы , пока тьфу тьфу держится, ставил тоже мопар
Проще машину поменять ;)
Может ты прав, Вадос...
Вот тут ничего не рвалось ни разу...
485824858348584
Вот там нужны богеры, а тут - цепи
Посмотрим, что принесут выходные в лайт прогулке для стокового JK>
Кстати , приглашаю , парни, желающих! Без затоплений и бродов. Я сам не люблю воду...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot