PDA

Просмотр полной версии : JK стал как-то странно рулиться.



Mихаил
21.06.2016, 17:57
Приветствую уважаемых участников форума.
Нужен совет знатоков. После последнего ТО наблюдается странная картина - на малой скорости в крутых поворотах руль движется с затруднениями и возвращается назад рывками.
Похожее ощущение бывает, когда едешь на полном приводе по сухому асфальту. Но сейчас это явление проявляется существенно слабее. Полный привод, естественно, выключен.
Официалы причины не нашли, зато вынесли мозг рассказами про то, что это явление нормально для Рэнга. Хотя раньше такого не было, езжу на нем с 12-го года.
Что посоветуете?
В чем может быть причина?

Roobicon
21.06.2016, 18:06
крестовины полуосей привет, износ рулевой машинки, нарушение углов подвески. Пробег то какой?

serge002
21.06.2016, 18:11
крестовины полуосей привет, износ рулевой машинки, нарушение углов подвески. Пробег то какой?

А что за нарушение углов подвески?

Roobicon
21.06.2016, 18:14
А что за нарушение углов подвески?

Это когда лифт-комплекты проседают очень сильно а рычаги прежние остаются начинает закусывать главную рулевую тягу, но это уже крайний случай.

Mихаил
21.06.2016, 18:21
крестовины полуосей привет, износ рулевой машинки, нарушение углов подвески. Пробег то какой?

Пробег 50 тыщ. Официалы уверяли, что с крестовинами порядок. Рулевое по их словам тоже в порядке.
Машина не лифтованная, если что.

Krinz
21.06.2016, 18:24
Крестовины 100%, тем более что официалы сказали что не они......
А после ТО, потому что их же проверяли, вот монтажкой и стронули))))

Totachulpy
21.06.2016, 18:31
Пробег 50 тыщ. Официалы уверяли, что с крестовинами порядок.
очень смешно. Зачастую, хорошо если они в курсе где их найти на машине.

Mихаил
21.06.2016, 18:58
Крестовины 100%, тем более что официалы сказали что не они......
А после ТО, потому что их же проверяли, вот монтажкой и стронули))))

Я тоже так подозреваю. Спасибо.

- - - Updated - - -


очень смешно. Зачастую, хорошо если они в курсе где их найти на машине.

Что верно, то верно.

Apostol
23.06.2016, 09:02
И еще вариант -- карданчик рулевого вала.

Agent Orange
23.06.2016, 09:48
За крестовины плюсану!

Mихаил
23.06.2016, 11:01
И еще вариант -- карданчик рулевого вала.

Спасибо, учту такую возможность тоже.

TAKEZO
23.06.2016, 12:43
Крестовины полуосей, как сказали ранее, еще так бывает, когда сильный люфт верхних шаровых + неправильное схождение ( оба фактора одновременно )

Mихаил
23.06.2016, 17:49
еще так бывает, когда сильный люфт верхних шаровых + неправильное схождение ( оба фактора одновременно )

В таком случае исправленное схождение должно привести к пропаданию эффекта?

TAKEZO
24.06.2016, 01:49
В таком случае исправленное схождение должно привести к пропаданию эффекта?

да

опричный
24.06.2016, 10:02
усилитель руля? уровень масла? ремень?

Mихаил
24.06.2016, 17:30
усилитель руля? уровень масла? ремень?


Усилитель проверили, уровень в порядке.

Swimmer
24.06.2016, 20:12
А у меня такое было после выезда на асфальт на 4H и после попытки переключения на 2H на ходу.
Рычаг раздатки стоял в положении 2H, но передний мост не откючился.
Заметил это именно в медленном повороте тк характерно дергался руль.
Остановился, передернул раздатку туда-сюда, все стало нормально.

Попробуй вывесить любое переднее колесо - если не крутится, значит на полном приводе ездишь.

Mихаил
25.06.2016, 16:14
А у меня такое было после выезда на асфальт на 4H и после попытки переключения на 2H на ходу.
Рычаг раздатки стоял в положении 2H, но передний мост не откючился.
Заметил это именно в медленном повороте тк характерно дергался руль.
Остановился, передернул раздатку туда-сюда, все стало нормально.

Попробуй вывесить любое переднее колесо - если не крутится, значит на полном приводе ездишь.

Это была первая мысль, которая в голову мне пришла, все верно.